Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.06.2011, 21:03 | #911 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бета-Тестер ТДМ.
|
Зачем офицеру монетки?..
1) Продать все из трюма не занимает большого времени. 2) Можно подсчитать , сколько провизии вам надо и купить... 3) ГГ получает опыт за это всё....
Если я не ошибаюсь , то это делать можно....
Не так реалистично... С фортом все ясно , а корабли... Любой можно взять 1 на 1. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.06.2011, 23:50 | #912 | |||||||||||||||||||||||
Геймер Новичок
|
Про офицеров соглашусь. 9 офицеров на своем корабле, 3 компаньена. Набирать офицеров в таверне не дает. Сажать на 4 корабль, как и набирать офицеров более опытных в таверне не возможно. Только если из плеников в офицеры перевести.. Про определеный тип снарядов, тоже неплохая идея. А то компаньен стреляет тем, чем я стрелял если на этом корабле в море выходил. А потом обратно кораблями с ним махнулся... Неудобно. |
|||||||||||||||||||||||
30.06.2011, 02:59 | #913 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
Не совсем так... Рассмотрено и принято к сведению, а далее будет видно!
И в чем состоит модификация? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
Идея - двигатель прогресса!!! |
02.07.2011, 00:17 | #914 |
Геймер
|
Эта тема уже поднималась мной однажды в разделе "Обсуждения", но, видимо, тогда правильнее было бы написать сюда.
Речь о старшем помощнике Питера Найджеле. На данный момент в сюжете есть определенная нестыковка: непонятно, почему Беатрис и Джефри пропали без вести вместе со фрегатом и командой, а Найджел не только не пропал, но и снова оказался каким-то чудом на корабле Питера. Во время обсуждения кто-то в тот раз внес очень здравое ( с моей точки зрения) предложение: вставить эпизод встечи Питера и Найджела в Сан-Хуане в самом начале игры (когда Питер прибывает в город, чтобы собщить о нападении на Санто-Доминго) и рассказ Найджела о том, что с ним произошло. Тут возможны два варианта: - либо Найджел расстался с Питером и с остальными еще в Ла-Веге, сразу после свадьбы, и его просто не было на фрегате во время шторма; - либо он был, и его тоже смыло за борт (или еще что приключилось). |
__________________
"За ветер добычи, за ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!" |
02.07.2011, 01:37 | #915 | |||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
А что в ТДМ1 / до кораблекрушения разве был какой-то Найджел? |
|||||||||||||||||||||||
02.07.2011, 22:26 | #916 | |||||||||||||||||||||||
Геймер
|
А разве нет? Я говорю о первом помощнике Питера Блейка (мужик в синем кафтане). Другой вопрос, что в ТДМ 1 его, кажется, ни разу не называли по имени. Он всегда обозначался в диалогах просто как "Первый помощник". Без имени. То, что его зовут Найджел игрок узнает только во второй части. |
|||||||||||||||||||||||
__________________
"За ветер добычи, за ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!" |
02.07.2011, 22:33 | #917 |
Бета-Тестер ТДМ.
|
Gepard, вообще то в ТДМ 1 Первым помощником Питера Блейка по сути является Джефри . Но в ТДМ1 вообще никак не указывается как он стал первым помощником. Джефри по-моему во время ТДМ1 никуда не пропадал, а появлялся только в сюжетных квестах. Отсюда несостыковка кого считать настоящим первым помощником. Согласен насчет того, что непомешал бы момент с Найджелом ТДМ2 в начале игры, а может быть даже и квест.
P.S. Извиняюсь что пишу не в тему. Все размышления по поводу ТДМ1. |
14.07.2011, 14:14 | #919 |
Геймер
|
Вот, выкладываю фотографии английских солдат середины и конца XVII века. Разработчики и мододелы! Может кто возьмется сделать соответствующих веку солдат? А то в играх ВМЛ, ГПК и даже аддоне Проклятые судьбой, английские солдаты пришли не из того века. А именно с конца XVIII, начала XIX. Сам бы сделал, да не работаю с моделями.
Некоторые фотографии копирайт, так что только для ознакомления (как любят говорить торгаши), и для себя. Без распространения. P.S. Можно сказать, конечно, что это несущественно, но истина должна быть. http://narod.ru/disk/19022540001/%D0...D0%B0.rar.html |
__________________
Не терплю звезданутость! Ворчун не всегда зануда - он дело говорит ! |
19.07.2011, 14:01 | #920 |
Любитель Пошпилить
|
SeadogX, как просил. Выложил, но повторюсь, что эта малая часть задумок.
Генератор «Кораблекрушения». Периодически на карте будут появляться корабли с синими парусами, они могут находиться как в свободном плавании, так и участвовать в сражениях. Фишка данных генераторов в том, что игрок не будет знать под каким флагом идет корабль, пока не выйдет рядом с ним в море. Он может оказаться и дружественным, и враждебным. Все 4 игровые нации и пираты могут потерпеть кораблекрушение. Внимание: в этих квестах всегда в эскадре, потерпевшей кораблекрушение, 1 корабль. Корабль, потерпевший кораблекрушение, цел не более чем на 10-15%. Это значение и для корпуса, и для парусов и для команды. При выходе на карту к кораблю следующее сообщение: «Капитан, на горизонте судно, с сигналами о помощи. Какие будут приказания?». На выбор у игрока два ответа «Напасть» и «Плыть дальше». Если судно участвует в сражении: «Капитан, сражение по курсу. Похоже, это судно, с сигналами о помощи и (такой-то тип эскадры, количество кораблей, флаг) Какие будут приказания?». На выбор у игрока два ответа «Напасть» и «Плыть дальше». Судьба корабля зависит: от действий ГГ и от того под каким флагом плавает развалина. Враждебный флаг: потопить орудиями или абордаж. Если абордаж, то вражеский корабль сдается на милость. Далее: выбор судьбы корабля, как при обычной сдаче на милость (конец квеста). Дружественный флаг: спасти корабль от затопления. Нужно выслать шлюпку к нему, до того как он затонет, и поговорить с капитаном (К): ГГ: Нет времени представляться! Давайте живее в шлюпки! Мы спасем вас! К: У меня нет другого выбора, до населенного пункта мне не добраться. Я поверю вам! Диалог закрывается. Команда корабля ГГ увеличивается на случайное количество человек, но не более чем на 30. Капитан развалины становится пассажиром корабля Питера. Для эффекта можно добавить такой же таймер, как и в моменте под водой. Как он кончится, развалина потонет, ГГ погибнет. Затем, если есть враждебные корабли от них нужно уплыть или потопить их. После удачного спасения развалины. Каюта ГГ: К: Вы спасли нас! Благодарю вас! Не могли бы вы доставить нас в (название города)? Я готов заплатить вам за это (сумма). ГГ: 1) Конечно, я вас доставлю. (диалог закрывается, выход на карту) 2) Сумма меня не устраивает. Лучше я заработаю на вас и вашей команде по-другому. Ребята грузите их в трюм!! К: Мерзавец! (диалог закрывается, схватка с капитаном, падает репутация, с нацией капитана развалины портятся отношения, после падения бывшего кэпа его команда становится рабами, конец квеста) При выборе первого ответа, после прибытия в нужный город: К: Еще раз благодарю вас! Вот сумма, которую я вам должен. Всего хорошего! (добавляется сумма, которую обещали ГГ, команда уменьшается на то количество человек, которое прибавилось после спасения судна) ГГ: Всего хорошего! (диалог закрывается, конец квеста) Судовые записи: Категория записей: Кораблекрушения. Запись при потоплении враждебного судна с помощью орудий или абордажем: «В море я встретил (название корабля, флаг) и потопил его. Ему и его команде самое место на морском дне.» Запись после захвата и капитуляции враждебного судна: «В море я встретил (название корабля, флаг) и захватил его. Но я бездушный человек, поэтому после разграбления судно было отпущено.» Запись после спасения дружественного судна и доставки капитана и его команды на нужный остров: «В море я встретил (название корабля, флаг), спас его кэпа и команду. Капитан попросил меня доставить их в (название города) за (сумма) пиастров. Я принял его предложение. По прибытии в (название города) я получил обещанную сумму.» Запись после спасения дружественного судна и пленений его команды: «В море я встретил (название корабля, флаг), спас его кэпа и команду. Капитан попросил меня доставить их в (название города) за (сумма) пиастров. Я не принял его предложение. Я смогу больше заработать на них в качестве живого груза.» Запись если союзный корабль потонет, не дождавшись помощи (для случая, когда корабль участвует в сражении): «В море я встретил (название корабля, флаг), но не успел спасти его капитана и команду.» Переделка проникновения во враждебный город с суши. Я сделал историческую справку, узнал, что ночью ворота закрывали изнутри. Поэтому, ночью больше не возможно сразу же проникнуть во враждебный город. Новый алгоритм действий для проникновения: 1) Подплыть к бухте с 08:00 до 00:00. Перейти в каюту. 2) В каюте выбрать «мысли вслух», выбрать ветку «Послать в город матроса.» (черный экран, проходит час). 3) После черного экрана диалог с матросом корабля Блейка: М: Капитан, я договорился со стражником. Следующие 2 ночи ворота будут открыты, вы сможете проникнуть в город, а затем уйти оттуда следующей ночью. За услугу солдат попросил (сумма). Он будет ждать вас сегодня у ворот ночью. ГГ: Хорошая работа! (диалог закрывается, черный экран, после него время 00:00) 4) Теперь нужно добраться до городских ворот. У ворот нас ждет солдат. С: А вот и вы. Где деньги? ГГ: 1) Вот, держите! (тратится сумма, о которой шла речь, диалог закрывается) 2) Я не буду платить. Сейчас вы умрете, а я проникну в город (диалог закрывается, схватка с солдатом; если удача не высока, то перед нами появятся несколько стражников, готовые нас убить – в город не проникнуть; если стража не появилась алгоритм продолжается) 5) Заходим в город. 6) Пробираемся в таверну. 7) Снимаем комнату до утра. 8) Делаем все, что нужно в городе. 9) Снимаем комнату в таверне до ночи. возвращаемся на корабль. Новая фитча: отравленное оружие. В личные перки добавить перк «Жало». Вот его описание: этот перк позволяет использовать яды. Теперь о самом яде и его использовании. Яд покупается у врачей только в ночное время. Цена яда 75 пиастров за штуку, вес 0.4. Его описание: жидкость, которая парализует свою жертву, наносит вред здоровью, вызывает агонию. Кнопка «Использовать» увеличит урон от холодного оружия на 3 часа. Отравить можно только колющим ударом. При нанесении отравленным клинком нужного удара урон вырастает на 10-15 единиц жизни. После этого идет периодическое уменьшение жизней отравленного врага на 1-5 единиц. Как только яд подействует, противник начнет бить и своих, и чужих. Обыск отравленного человека после смерти может вызвать отравление у ГГ. «Курсы» - новый генератор-событие. Раз в игровой квартал от жителей города по ветке о новостях можно узнать следующую информацию: «Говорят, что в магазине (название любого города, кроме пиратских) проходят специальные курсы, для тех, кто хочет повысить свой авторитет и навыки торговли. Курсы проходят до первого числа следующего месяца.» Или: «Говорят, что на верфи (название любого города, кроме пиратских) проходят специальные курсы, для тех, кто хочет повысить навык починки корабля и его управления. Курсы проходят до первого числа следующего месяца.» После этого появляется одна из записей в судовом журнале. Категория записей: «Курсы». «Говорят, что в магазине (название любого города, кроме пиратских) проходят специальные курсы, для тех, кто хочет повысить свой авторитет и навыки торговли. Курсы проходят до первого числа следующего месяца.» Или: «Говорят, что на верфи (название любого города, кроме пиратских) проходят специальные курсы, для тех, кто хочет повысить навык починки корабля и его управления. Курсы проходят до первого числа следующего месяца.» По прибытию в нужный город нужно отправится в магазин или верфь, и поговорить с хозяином заведения (ветка «У меня вопрос.»). ХЗ: Чем могу помочь? ГГ: Я слышал, что у вас проходят курсы повышения навыков (для верфи – починки и навигации, для магазина – авторитета и торговли). Я хотел бы пройти их. ХЗ: 1) Простите, курсы уже закончились. (ГГ не успел приплыть вовремя) 2) Да, вы можете пройти их за (сумма от 500 до 3000; чем ниже поднимаемые навыки, тем сумма больше) ГГ: 1) Тогда прощайте! 2) А) Вот ваши деньги. Б) Слишком дорого. Как-нибудь без проживу… (диалог закрывается) При выборе варианта «А»: ХЗ: Приятно с вами работать. Итак, я задаю вам вопрос, вы отвечайте. ГГ: Я готов. Далее идет пример вопроса от хозяина заведения. Верфь: Недалеко от берега стоит пиратский корабль со спущенной на воду веревочной лестницей. У лестницы 13 ступенек. Расстояние между ступеньками 35 см. Самая нижняя ступенька касается поверхности воды. Начинается прилив, который поднимает воду на 20 см за каждый час. Через сколько времени вода дойдет до третьей ступеньки веревочной лестницы? А) Два с половиной часа. Б) Вода не дойдет до третьей ступени. Если уровень воды повышается, то поднимается и сам корабль. В) Через два часа. Г) О чем мы вообще говорим? Магазин: Пять пиратов на острове должны разделить между собой сотню золотых монет. Они делят свою добычу так: старший пират предлагает, как делить добычу, а потом каждый голосует, соглашаясь с его предложением или нет. Если по меньшей мере половина пиратов проголосует "за", они поделят монеты так, как предложил старший пират, если же нет - они убивают старшего пирата и начинают все сначала. Самый старший пират, из тех, кто выжил, предлагает новый план, за него голосуют по тем же правилам, а потом или делят добычу, или убивают старшего пирата. Процесс продолжается до тех пор, пока какой-то план не будет принят. Кто из пиратов может получить самую большую часть добычи? А) Выживший старший пират. Б) Никто, каждый пират получит по 20 золотых. В) Самый молодой пират. Если он подговорит двух пиратов голосовать против предложения, он сможет убить всех своих конкурентов. А когда останутся он да еще один пират молодой проголосует против, убьет старшего, и забирает все деньги себе. Г) Я приду в бухту, убью их всех и заберу 100 золотых. При выборе правильного ответа: ХЗ: Верно! Следующий вопрос. При выборе неверного ответа. ХЗ: Сожалею, но вы ошиблись. Попробуйте в другой раз. ГГ: Верни мои деньги обманщик! Я ответил правильно! ХЗ: Простите, но нет. (диалог закрывается) После правильных ответов на все вопросы: ХЗ: Поздравляю! Вы ответили правильно на все вопросы! Вы настоящий морской волк! ГГ: Благодарю вас! (диалог закрывается) Максимальное количество вопросов: 5. Одни пройденные курсы повышают навыки на 5 единиц. Записи в судовом журнале. После проваленных курсов (не успел приплыть вовремя, ответил неверно, не согласился оплатить курсы): «Я не смог пройти курсы, и повысить свои навыки.» После пройденных курсов: «Я смог пройти курсы, и повысить свои навыки.» Маленькая идея по квесту «Безоружна, но очень опасна.». Я думаю, что уровень камеры в диалоге с первый помощником нужно немного поднять. Также можно сделать ролик, показывающий, что видят Найджел и Питер. А затем уже идут события в городе. Позже будут идеи по локациям городов и новые генераторы. Последний раз редактировалось Myth, 19.07.2011 в 14:09. |
__________________
Myth: Make Your Thought Heard |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предложения по развитию. | КиллерМЕН | Обсуждение | 110 | 31.10.2012 03:45 |
Предложения | Kopcap | Предложения | 440 | 16.01.2009 22:25 |
Предложения | Kopcap | Предложения | 673 | 15.06.2007 02:12 |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:38 |
Архив |