Предложения идей по разработке - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары: Тайны Дальних Морей 2 > Предложения
-- Предложения идей по разработке
 
Корсары: Тайны Дальних Морей 2

Корсары: Тайны Дальних Морей 2

Разработчик: BGTeam, Издатель: BestGamer.ru, Издатель в Европе: BestGamer.ru
Дата выхода: 2014 год, Дата выхода в Европе: 2014 год

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2009, 12:21   #11
Геймер Новичок

 
Отсутствует :(

Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 35

Репутация: 150   Добавить отзыв для Sokol80

По умолчанию

Alexey123 то есть по вашему Губернатор или сюжетный НПС должен обязательно вспомнить о том что на другом конце архипелага открылся новый квест??? Может еще и свободу плавания отобрать, только скриптовый забег по квестам и финал?

Нет, это плохая идея, игрок должен искать и находить. Все важные и интересные квесты открываются по сюжету в ТДМ и менять тут ничего не надо. Если вы хотите пробежаться по Сюжету, то бегите, все самое важное не пройдет мимо вас. Хотите исследовать мир и общаться с людьми – получите дополнительные приключения и часы гемплея. Тут все отлично и логично, менять ИМХО не нужно.

По проекту, что-то у вас затишье. Сейчас КорсарыЧа заморозили до конца года, и значит даже при позитивном развитии событий, раньше 11 года он не выйдет. Фанаты Корсаров могут надеяться только на вас, ибо готовящаяся Ост индийская компания, это больше стратегия с элементами морских боев, а не приключенческая РПГ про пиратов.

Как продвигается разработка? Как с кадрами?

Ну и немного предложений:

Вроде не сложно реализовать. Неплохо бы сделать возможность покупки недвижимости в городах. То наш ГГ миллионер, а вынужден жить на корабле или в клоповнике трактира.

Разрушение кораблей. Вроде тоже не особо сложно реализовать, однако пока существуют лишь 4 корабля с этой фишкой. Хотя всем нравится.

Помнится, вы даже на форумах декларировали, что будет пересмотрен баланс кораблей в соответствии с реалиями. А дальше косметики и правки команд дело не дошло в рамках ТДМ. В ТДМ 2 будет что либо делаться в этом направлении? То сейчас до корвета/военного брига напряжно, а после его ты бог, ибо маневренность и скорость сочетаются с мощнейшей артиллерией и большой командой. Пираты по 4 шхуны/шнявы топятся и захватываются на раз.

Сделаете ли возможность а-ля как в ККС, когда ГГ может брать Мушкет и становится Мушкетером (меняется анимация)? Довольно разнообразящая гемплей фишка. Ну и Куклу слегка видоизмененную перенести, это одна из прорывных ваших находок во всей серии Корсар (ИМХО).
    Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предложения по развитию. КиллерМЕН Обсуждение 110 31.10.2012 03:45
Предложения Kopcap Предложения 440 16.01.2009 22:25
Предложения Kopcap Предложения 673 15.06.2007 02:12


Часовой пояс GMT +4, время: 02:31

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.