Моделим и текстурим для К3-ТДМ. - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары III: Тайны Дальних Морей > Ваше творчество
-- Моделим и текстурим для К3-ТДМ.
 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2009, 02:30   #11
BGTeam
 
 Аватар для Navarra
 
Отсутствует :(

Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщения: 1,044

Репутация: 881   Добавить отзыв для Navarra

Отправить сообщение для  Navarra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от theivan
точно чето я размечтался а ниче не получаетса , модели с текстурами я вытащил, конвертнул в .cgf фаровский, да вот только модели в фаре отображаютса или на половину, или вывернутые, или прозрачные, а текстур совсем не видно , но когда я конвертнул Subaru из ГТА СА т она нормально в фаркрае че такое не понимаю...

Нууу.. Вывернуты, на половину и т.п... в Maya убирается легко, путем клацания в разделе Render Stats, свойств модели, галочек Double Side, Opposite а также Visible In Refractions... Думаю, причина в этом.
   
__________________
Идея - двигатель прогресса!!!


Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:58

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.