Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
![]()
Приветствую. Предлагаю принципиально качать скрытность (удача в PIRATES) - от фактов "невыявления" сущности ГГ патрулями и фортами, а не от фактов "выявления", как в некоторых патчах к ГПК (не буду пальцем показывать, с вашего разрешения ![]() Например: Берет ГГ генерируемый квест (не только у губернатора - можно, например, у пиратского главаря) на проникновение во вражеский город с целью доставить документ (предмет) определенному законспирированному под тавернщика, верфиста и т.п. лицу. Берет этот квест за солидные деньги (зависит от уровня ГГ или даже от его имеющейся скрытности), а не за жалкие гроши. Вариант 1. ГГ проникает во враждебный город с суши днем Его только на входе солдаты опрашивают. Если ГГ сошел за "своего" - качается скрытность, а при успешной сдаче квеста - + бонусное повышение скрытности. Если ГГ "запоздрен" в шпионаже - разборка в комендатуре - с примерными возможностями: дачи взятки, отсидки в тюрьме "до выяснения" (ГГ успел уничтожить квестовый документ, скрытность и репутация у нации квестодателя при этом понижается), "гладкий" побег из тюрьмы "приговоренного к расстрелу за шпионаж" - как уже реализовано при воровстве, побег из тюрьмы "наудачу" - т.е. с возможностью гибели ГГ от пуль или клинков солдат форта. Вариант 2 ГГ проникает во враждебный город с суши ночью. Его опрашивают все (или некоторые) солдаты ночного патруля, но с повышенной вероятностью "комендатуры" (далее - см выше), а также - с небольшой вероятностью сразу квалификации как шпиона (чего это дескать, капитан судна ночью через сушу в город прется ![]() Варианты 3, 4. ГГ дерзко проникает в город через пристань (ночь или день - от этого зависит только вероятность необнаружения фортом в бухте порта города и солдатами дневного/ночного патруля - ночью у форта - бдительность ниже чем днем, у солдат патруля - выше). Те же возможные варианты, только ГГ опрашивается днем на пристани (как у ворот при проникновении днем с суши). При этом вероятности обнаружения иные (пониженные по сравнению с вышеперечисленными, т.к. ГГ - в роли просто причалившего капитана), но ГГ может быть "обнаружен" фортом и при отплытии из бухты порта враждебного города - то есть есть выбор, рисковать один-два раза с относительно высокими вероятностями неприятностей - или несколько раз с пониженными вероятностями плохого конца. Отличие от "навороченной" постоянно действующей системы скрытности в том, что все описанное работает только при взятии квеста на проникновение во враждебный город - только в этом конкретном враждебном городе. (Я очень удивился, когда играя на одном патче понял, что прокачивать скрытность можно практически мгновенно - выбрал бухту, "просматриваемую" любым враждебным фортом, поднял флаг нации форта и причаливаешь/возвращаешься на корабль - по факту выявления "врага" на безопасном для него расстоянии скрытность постепенно достигает 100% даже без потери игрового времени !) Кроме того, предлагаю вариант нахождения ГГ поддельных документов на имя (судно) офицера враждебной нации - которые понижают вероятности пагубного исхода этого квеста. (В играемом мной патче в борделе можно было с очень небольшой вероятностью (стоит генератор антислива - я еле понял, как увеличить эту вероятность) найти документы и продать их за разные деньги разным лицам. Я подумал - а почему бы не использовать найденное в личных целях ![]() Нечто аналогичное предлагается разработать для генерирующегося квеста "контрабанда". На начальных уровнях и с "нейтральной" репутацией у нации контрапатруля разница в репликах ГГ на вопрос офицера контрапатруля не видна: что хамит он офу, что делает вид, что просто прогуливается - патруль обычно нападает. ("Уважаемого" ГГ, если он прямо не хамит - иногда прощают за заслуги перед нацией, аналогичное можно сделать для случая, когда ГГ первый раз на контру идет - типа "оступился человек", надо дать шанс "оправдаться" - например, предложить "вырезать" контрабандистов. Если ГГ "не внял" - повышенная вероятность появления морского патруля в бухте и - при этом, понижение репутации у нации морского патруля). Естественно, во всех случаях обнаружения ГГ сухопутным или морским контрапатрулем - нет кача скрытности, а в случае "необнаружения" или дачи взятки - повышение скрытности. Последний раз редактировалось Rolando, 02.03.2010 в 16:53. Причина: Вспомнил и добавил :) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предложения идей по разработке | Kopcap | Предложения | 1053 | 03.05.2019 21:09 |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:54 |
Архив |
![]() |