Предварительное обсуждение идей для ТДМ2 - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары: Тайны Дальних Морей 2 > Предложения
-- Предварительное обсуждение идей для ТДМ2
 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2010, 15:57   #11
Новичок
 
 Аватар для Rolando
 
Отсутствует :(

Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 23

Репутация: 241   Добавить отзыв для Rolando

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trance
По поводу стражи и проникновения: Вот там мы коменданта и попробуем подкупить Сделать поддельные документы на судно итд... и таким образом уходить от раскрытия.Если только эту возможность не удалят

Приветствую.
Предлагаю принципиально качать скрытность (удача в PIRATES) - от фактов "невыявления" сущности ГГ патрулями и фортами, а не от фактов "выявления", как в некоторых патчах к ГПК (не буду пальцем показывать, с вашего разрешения .

Например:
Берет ГГ генерируемый квест (не только у губернатора - можно, например, у пиратского главаря) на проникновение во вражеский город с целью доставить документ (предмет) определенному законспирированному под тавернщика, верфиста и т.п. лицу. Берет этот квест за солидные деньги (зависит от уровня ГГ или даже от его имеющейся скрытности), а не за жалкие гроши.

Вариант 1. ГГ проникает во враждебный город с суши днем
Его только на входе солдаты опрашивают.
Если ГГ сошел за "своего" - качается скрытность, а при успешной сдаче квеста - + бонусное повышение скрытности.
Если ГГ "запоздрен" в шпионаже - разборка в комендатуре - с примерными возможностями: дачи взятки, отсидки в тюрьме "до выяснения" (ГГ успел уничтожить квестовый документ, скрытность и репутация у нации квестодателя при этом понижается), "гладкий" побег из тюрьмы "приговоренного к расстрелу за шпионаж" - как уже реализовано при воровстве, побег из тюрьмы "наудачу" - т.е. с возможностью гибели ГГ от пуль или клинков солдат форта.

Вариант 2 ГГ проникает во враждебный город с суши ночью.
Его опрашивают все (или некоторые) солдаты ночного патруля, но с повышенной вероятностью "комендатуры" (далее - см выше), а также - с небольшой вероятностью сразу квалификации как шпиона (чего это дескать, капитан судна ночью через сушу в город прется ) и - дракой за поимку ГГ. Если ГГ потеряет в этой драке всю жизнь - квест кончается показательным расстрелом ГГ у стены форта.

Варианты 3, 4. ГГ дерзко проникает в город через пристань (ночь или день - от этого зависит только вероятность необнаружения фортом в бухте порта города и солдатами дневного/ночного патруля - ночью у форта - бдительность ниже чем днем, у солдат патруля - выше).
Те же возможные варианты, только ГГ опрашивается днем на пристани (как у ворот при проникновении днем с суши). При этом вероятности обнаружения иные (пониженные по сравнению с вышеперечисленными, т.к. ГГ - в роли просто причалившего капитана), но ГГ может быть "обнаружен" фортом и при отплытии из бухты порта враждебного города
- то есть есть выбор, рисковать один-два раза с относительно высокими вероятностями неприятностей - или несколько раз с пониженными вероятностями плохого конца.

Отличие от "навороченной" постоянно действующей системы скрытности в том, что все описанное работает только при взятии квеста на проникновение во враждебный город - только в этом конкретном враждебном городе.
(Я очень удивился, когда играя на одном патче понял, что прокачивать скрытность можно практически мгновенно - выбрал бухту, "просматриваемую" любым враждебным фортом, поднял флаг нации форта и причаливаешь/возвращаешься на корабль - по факту выявления "врага" на безопасном для него расстоянии скрытность постепенно достигает 100% даже без потери игрового времени !)

Кроме того, предлагаю вариант нахождения ГГ поддельных документов на имя (судно) офицера враждебной нации - которые понижают вероятности пагубного исхода этого квеста.
(В играемом мной патче в борделе можно было с очень небольшой вероятностью (стоит генератор антислива - я еле понял, как увеличить эту вероятность) найти документы и продать их за разные деньги разным лицам. Я подумал - а почему бы не использовать найденное в личных целях )

Нечто аналогичное предлагается разработать для генерирующегося квеста "контрабанда". На начальных уровнях и с "нейтральной" репутацией у нации контрапатруля разница в репликах ГГ на вопрос офицера контрапатруля не видна: что хамит он офу, что делает вид, что просто прогуливается - патруль обычно нападает.
("Уважаемого" ГГ, если он прямо не хамит - иногда прощают за заслуги перед нацией, аналогичное можно сделать для случая, когда ГГ первый раз на контру идет - типа "оступился человек", надо дать шанс "оправдаться" - например, предложить "вырезать" контрабандистов. Если ГГ "не внял" - повышенная вероятность появления морского патруля в бухте и - при этом, понижение репутации у нации морского патруля).
Естественно, во всех случаях обнаружения ГГ сухопутным или морским контрапатрулем - нет кача скрытности, а в случае "необнаружения" или дачи взятки - повышение скрытности.

Последний раз редактировалось Rolando, 02.03.2010 в 16:53. Причина: Вспомнил и добавил :)
    Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предложения идей по разработке Kopcap Предложения 1053 03.05.2019 21:09


Часовой пояс GMT +4, время: 20:54

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.