Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#31 |
Геймер
|
![]() Все здравствуйте! Решил задать вопросы тут:
Чтоб создать линеку, надо для начала написать начальный квест... Короче что я нахимичел: 1. в ПРОГРАМ\КВЕСТС\ создал фаил: golden_age_of_piracy.c (собсно тут и будет линейка) 2. открыл, взял за основу начало сюжетки ИП(Никто не против? ![]() 3. собсно что я туду впихнул: void golden_age_of_piracy(string sQuestName, string qname) { ref chr, chr2, loc; int i, iChar, n; string sStr; float x,y,z; int gray = argb(255,129,129,129); int yellow = argb(255,255,240,0); switch(sQuestName) { - Не знаю что это все но оно насколько я понял должно стоять вверху. //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //////////////// ПРОЛОГ //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// case "Prolog": pchar.MainQuest = ""; - зачем оно??????? ![]() PChar.GenQuest.VideoAVI = "storm"; \\собсно видео, PChar.GenQuest.VideoAfterQuest = "HL_Start_tavern"; \\ что после видео. DoQuestCheckDelay("PostVideo_Start", 0.2);\\ тож не знаю что это.. break; case "HL_Start_tavern": эт понятно locations[FindLocation("Shore17")].reload.l.disable = true;\\ как я понял типо лока, где появится ГГ, и релоад - опред. место break; Я понимаю что эт самый минимум, но надо-же с чегото начинать... ![]() Ааа. Чуть не забыл самое главное, ![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:00 |
Архив |
![]() |