Рецензия к игре Collapse: Ярость - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Обсуждение материалов BestGamer.Ru > Статьи
-- Рецензия к игре Collapse: Ярость
 
Collapse: Ярость

Collapse: Ярость

Разработчик: Creoteam, Издатель: Buka Entertainment
Дата выхода: 13 мая 2010 года
Оценка BestGamer: 7.3
Оценка игроков: 1.9 (280 голосов)
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2010, 02:27   #11
Новичок

 
Отсутствует :(

Регистрация: 27.05.2010
Сообщения: 5

Репутация: 10   Добавить отзыв для Зиновский

По умолчанию

Перестрелки в Коллапсе Ярость очень скучные - это правда. Но огнестрел как оружие в ближнем бою, считаю, удался. Постоянно (говорю про четвертую и вторую арену, иногда в хардкоре) стоит выбор: пристрелить, но безопасно для себя и не получить опыта или рискнуть убить мечом. Получишь опыт, возможно еще что-то (энергию, ярость, здоровье), но могут коцнуть основательно.

Те же брюхастые стреляющие твари. На них можно поднять опыт, энергию, здоровье, но для этого нужен скилл. И даже если скилл есть, все-равно почти всегда атака этих тварей мечом - это риск. И вот грань между огнестрелом и мечом выдержана очень тонко.

В таком постоянном выборе весь Коллапс Ярость. Про Кампанию не говорю - она простая. Сажусь на полчаса на арене порубиться, и ни разу не проходит без эмоционального накала.

Но вот шутерные перестрелки недоработаны - это правда.
   
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Выкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:02

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.