Предложения идей по разработке - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары: Тайны Дальних Морей 2 > Предложения
-- Предложения идей по разработке
 
Корсары: Тайны Дальних Морей 2

Корсары: Тайны Дальних Морей 2

Разработчик: BGTeam, Издатель: BestGamer.ru, Издатель в Европе: BestGamer.ru
Дата выхода: 2014 год, Дата выхода в Европе: 2014 год

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2011, 01:02   #11
BGTeam
 
 Аватар для Navarra
 
Отсутствует :(

Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщения: 1,044

Репутация: 881   Добавить отзыв для Navarra

Отправить сообщение для  Navarra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spaletti
1) хотелось бы в игре видеть богатое разнообразие модов кораблей(к примеру разлчных фрегатов в игре около 5 модов, а шлюп один);

Мне бы тоже хотелось... Решение:
1. Найди соответствующие модели и мы их с удовольствием включим в игру;
2. Сделать соответствующие модели самому и мы их с удовольствием включим в игру;
3. Дать хотя бы чертежи на корабли и может быть, когда-нибудь я смогу найти время и их сделать...

Цитата:
Сообщение от spaletti
2) арабелла, нептун, королевский фрегат внешне один и тот же прекрасный корабль, не помешало бы нептун и особенно коолевский фрегат сделать отличным от арабеллы кораблями(изменить детали палубы, возможно изменить размеры, поменять полосы окраски, на коралевском наверно убрать пару пушек. К примеру фильм хозяин морей на краю света, когда они переделывали из военного фрегата китобой, чтобы заманить врага)

Ну согласись, из фрегата сделать "китобой" это глупо! Что касается раскраски - хочется - переделай! Что касается изменений модели - теоретически возможно, практически затратно... Итого - при свободном времени.

Цитата:
Сообщение от spaletti
3) наверно это будет сложно: наш обычный фрегат: нижняя пушечная палуба расположенна слишком низко, малейшее волнение и ее накрывает, это не риалестично, пушечные портики кажутся слишком маленькими

Каждый третий корабль такой и при усилении погоды такой эффект будет проявляться у всех кораблей... Это условность игры!


Цитата:
Сообщение от spaletti
4)забавно смотреть когда ядром попадают в пушку рисуется как попадение в корпус и пушка не ломается(слишком редко пушки ломаются)

Будет ломаться чаше, Вы же и будете жаловаться, почему так часто... Сейчас нормально, сбалансированно! А что касается попаданий - это опять таки же - условности игры!
   
__________________
Идея - двигатель прогресса!!!


Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предложения по развитию. КиллерМЕН Обсуждение 110 31.10.2012 03:45
Предложения Kopcap Предложения 440 16.01.2009 22:25
Предложения Kopcap Предложения 673 15.06.2007 02:12


Часовой пояс GMT +4, время: 21:05

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.