Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.10.2012, 18:35 | #11 |
Экс Главный редактор
|
TOTAL WAR: ROME II - Первый взгляд
Одним из главных событий на "Игромир 2012" стал приезд сотрудников Creative Assembly с их альфа-версией грядущего стратегического хита - Total War: ROME II. В небольшой переговорной комнате на мониторе в двадцать четыре дюйма нам демонстрировали штурм Карфагена. Того самого, который delendam esse (с лат. "должен быть разрушен"), что, собственно говоря и случилось во время Третьей Пунической войны. Демонстрация битвы началась с высадки римского легиона под предводительством Сципиона Младшего в бухте у Карфагена. Лодки причаливают и высаживают солдат, которые потом встают стройными рядами у осадных сооружений. Как говорит представитель Creative Assembly, в игре будет сочетание морских и сухопутных сражений. После высадки, солдаты занимают осадные башни, хватают лестницы и идут на штурм. В это время нам демонстрируют новую камеру, которая выхватывает сочные моменты битвы - летящие снаряды катапульт, ответный огонь обороняющихся, напряжённые лица солдат внутри башни. Качество картинки - изумительное, даже с видом от третьего лица солдата - на уровне шутеров трёхлетней давности. Анимация, бои, качество эффектов, текстур, освещение - что-то за гранью фантастики. При этом разработчики без устали повторяли, что это очень и очень ранний билд и что предстоит очень много работы по доведению его до кондиции. Но даже сейчас, с редкими глюками в анимации, небольшими тормозами и неполным набором всех эффектов Rome II выглядит как одна из самых красивых стратегий в мире. Пока мы удивлялись качеству картинки и умной камере, сражение переместилось уже в сам город. Как нам сказали, теперь чтобы захватить город, нужно завладеть контрольными точками, их может быть 2 или 3, в то время как раньше всем нужно было сбежаться на центральную площадь. Солдатики ведут себя невероятно осмысленно - необученных карфагенян даже без раскраски по поведению и построению легко отличить от дисциплинированных и обученных римских воинов. И тут от мелкой стычки разработчики вновь устремляют камеру вверх и показывают город с самой высокой точки. Историки утверждают, что в Карфагене проживало до полумиллиона жителей в момент его расцвета и похоже Creative Assembly воссоздали город едва ли не в масштабе 1:1. Карфаген в презентации выглядит огромным мегаполисом, с разными районами, улицами, абсолютно нетиповыми зданиями и построением кварталов. В это время мы снова возвращаемся к Сципиону и его отряду. От выстрелов артиллерии рушится стена одного из зданий и из-за клубов пыли под трубный звук хоботов выбегают боевые слоны - таким крепким скриптовым моментом и заканчивается презентация. После показа мы взяли небольшое интервью у Джеймса Рассела, ведущего дизайнера проекта, который ответил на некоторые наши вопросы: BG.ru: Помнится, в первой части ROME существовала проблема, что сделать с осаждённым городом - оставить как есть, ограбить и забрать население в рабство или разграбить и казнить всех. Первый вариант обычно порождал волнения и бунт города, что будет сейчас? [JR] У игрока теперь будет выбор, что сделать с городом, такой же, как и раньше, его можно ограбить, сделать людей рабами, но кроме того город можно разрушить полностью, стерев с лица Земли. Как это случилось с Карфагеном. BG.ru: Что нового можно сказать о движке? Это тот же движок, что был использован в Shogun II? [JR] Что-то среднее. Здесь полностью изменена система освещения, доработанный рендер, эффекты. В общем, примерно 50% свежего кода. В любом случае, мы стараемся, показанная версия была альфой, как мы уже говорили BG.ru: Какие из новых и старые фракции мы увидим в игре? Рим по-прежнему будут представлять три семьи - Юлии, Бруты и Сципиона? [JR] Ничего пока сказать не могу, но географию на восток мы расширили. И нет, теперь Рим един. Но внутри него будут кипеть нешуточные страсти. BG.ru: А можно поподробнее? [JR] Ну, мы считаем что в игру нужно добавить политической борьбы, интриги, козни, борьбу за власть, разделение на три фракции в первой части выглядело слегка... искуственно, ведь Рим на деле был единым государством. Так что теперь всё действо будет сконцентрировано внутри империи. BG.ru: Тогда появляется резонный вопрос об агентах? Что нового можно узнать про убийц, шпионов и так далее. [JR] Мы существенно расширили их роль, перебрали их умения. Вообще мы стараемся, чтобы у каждой фракции был свой собственный стиль, в том числе у агентов. Агенты запада совершенно не те, что на востоке. BG.ru: А генералы? [JR] Тоже самое и генералы. Мы не забываем о роли личности в истории и не забываем о различиях между странами. Кто-то из генералов будет конным лучником, с особой свитой и умениями, кто-то - пешим воином, опять же со своими умениями и навыками и так далее. Древа развития у агентов и генералов разных культур будут абсолютно разными. Вообще у нас главная особенность и задача - сделать все нации и культуры максимально разнообразными и интересными BG.ru: Последний вопрос - когда релиз? [JR] Эмм... ждите во второй половине 2013 года, наверно. Подводя итоги общения с разработчиками и суммируя их с впечатлениями от презентации, можем сказать, что Total War: ROME II, как и предыдущие релизы компании, будут стратегической бомбой, так что теперь мы с нетерпением будем ждать конца следующего года, чтобы вновь повести римские легионы в атаку. За организацию интервью мы благодарим компанию 1С - Софт-Клаб и лично Максима Самойленко Версия статьи на сайте Последний раз редактировалось Rя$Nick, 11.10.2012 в 16:15. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турнир по файтингу Injustice: Gods Among Us на ИгроМире 2012 | BestGamer.Ru | 2012 | 0 | 19.09.2012 23:41 |
BestGamer.Ru на Игромире 2011: Бизнес-день. | BestGamer.Ru | 2011 | 1 | 07.10.2011 21:47 |
Акелла на "ИгроМире" | BestGamer.Ru | 2008 | 1 | 03.11.2008 17:26 |
1C на "Игромире" | BestGamer.Ru | 2008 | 0 | 31.10.2008 11:00 |
Far Cry 2 на "Игромире" | BestGamer.Ru | 2007 | 0 | 27.10.2007 12:53 |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:12 |
Архив |