Вопросы и Технические проблемы по игре Crysis - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Игры по жанрам > Action/Arcade
-- Вопросы и Технические проблемы по игре Crysis
 
Crysis

Crysis

Разработчик: Crytek, Издатель: Electronic Arts, Издатель в России: Soft Club
Дата выхода: 13 ноября 2007 года, Дата выхода в России: 16 ноября 2007 года
Оценка BestGamer: 8.8
Оценка игроков: 1.9 (280 голосов)
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2008, 16:07   #11
Любитель Пошпилить
 
 Аватар для тело брейка
 
Отсутствует :(

Регистрация: 10.02.2007
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщения: 369

Репутация: 54   Добавить отзыв для тело брейка

Отправить сообщение для  тело брейка с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю в 1 пост не влезет я устану печатать сток, сделаю 2 или 3
ИТАК начали:
Качество текстур - этот парааметр отвечает за качество текстур и детализацию объектов в игре (замля, листва и т.д.) При выборе подходящего режима стоит понимать, что чем выше будет игровой разрешение тем больше кризис будет требовать памяти видюхи. При разрешении 1280х1021 на High настроках нуна минимум 256 мб видюхи. Включение сглаживания повысит плянку.
Качество обектов - в зависимости от режима буду менятся качество объектов и кол-во объекстов (камни, деревья), а так же дальность их прорисовки. лучше поствить High, но им пожно пожертвовать и поставить медиум, выиграв несколько кадров в секунду.
Качество теней - тени делают картинку более реалистичнлй, без них никуда. Но любопытно, что в кризисе нет простых, угловатых теней. Этот параметр можно смело ставить на Medium. Low можете попробавать - правда в понимании разрабюотчиков это означает отключение теней во все! так что не рекомендуем.
Качество физики - влияет на физику мира, разрушаемость стен, окружающих объектов. Чем выше параметр тем интерактивнее игра. Вполне можно обойтись Medium, однако если увас 2-ух ядерный проц., смело выбирайте High, Low не рекомендуем иначе все объекты станут "деревянными" не пробиваемыми, кроме конешно пальм.
Качество шейдеров - очень важный параметр и при этом оч. требовательный к ресурсам системы. Шейдеры способны преобразовать игру, так что настрой High или Very High рекомендуются. например в Medium сделает игру совершенно другой - исчезнут HDR-эффекты, существенно упрустится освещение и т.д. Low из кризиса сделай и вовсе обычный фар край. небо станет статичным, качество фильтрации рекстур упадет. Даже переход в режим High меняет картинку.

Последний раз редактировалось тело брейка, 05.04.2008 в 21:19.
    Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по игре Корсары:Возвращение Легенды Steep-13 Корсары 59 29.03.2016 17:21
Петька 007: Золото Партии - вопросы по игре Flint Приключения и Квесты 103 13.01.2016 13:46
Вопросы?Какие еще вопросы? Steep-13 Барная стойка 33 15.03.2011 20:35
Windows Xp-проблемы. Игр@м@н Технологии, Железо и Софт 6 04.06.2010 21:57
Большие проблемы THQ BestGamer.Ru 2009 0 23.03.2009 15:24


Часовой пояс GMT +4, время: 05:45

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.