Руководство по Игре: Путь мага. - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Игры по жанрам > RPG > The Elder Scrolls > TES4: Oblivion
-- Руководство по Игре: Путь мага.
 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2006, 18:31   #3
Любитель Пошпилить
 
 Аватар для Ghost
 
Отсутствует :(

Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 415

Репутация: 87   Добавить отзыв для Ghost

Отправить сообщение для  Ghost с помощью ICQ
По умолчанию Обучение и продвижение

Хоть гильдия и может научить заклинаниям любого, единственный способ получить магическую силу - учёба и практика. Ни один студент магических искусств не смог бы достичь уровня Мастера при помощи одного лишь таланта. Самый надёжный метод развития ваших магических способностей и обучения высокоуровневой магии - как можно чаще зачерпывать ману из ваших запасов. Наиболее честолюбивые маги могут использовать кое-какие приемы для более быстрого продвижения в магической иерархии.

Ваше совершенствование скорее зависит не от силы ваших заклинаний, но от частоты их применения. Более частое использование заклинаний означает более глубокое постижение их механизма. Точно так же мечник развивает свой навык владения мечом упражнениями и оттачиванием техники, а качество используемого при этом меча большого значения не имеет.









Когда вы практикуетесь в магии, важна не только практика как таковая, но и наличие цели. Освещение деревьев огнём и лечение скал никогда не поднимут выбранный вами навык, как бы забавно это не выглядело со стороны. Чтобы научиться чему-то с помощью практики, маг должен иметь перед собой цель. Целью могут послужить враги или даже он сам (в случае заклинаний, положительно действующих на цель). Однако, бывает, поступают сообщения о магах, которые так отчаянно стремятся к увеличению своих деструктивных сил, что создают слабые заклинания школы Разрушения, сжигающие их собственную плоть. Эти маги хотят лучше и полнее постичь тайны магии Разрушения, познав их на себе. В то время как умный маг объединил бы деструктивный эффект с щитом от него, не всем это доступно. В результате по миру бродят маги-безумцы, спятившие от боли и шрамов, ставших результатом посвящения ими себя искусству разрушения.


Имейте в виду, что, хотя не все маги истязают свое собственное тело во имя науки, способность создавать заклинания с помощью чародеев Гильдии Магов бесценна для того, кто хотел бы быстро продвинуться в магической иерархии. Вы можете создавать слабые спеллы любого сорта, позволяющие легко и часто практиковаться в выбранной вами магической дисциплине. Недолго действующее заклинание обнаружения жизни, кастуемое постоянно во время путешествия, наверняка поднимет ваш навык Мистицизма за то время, пока вы дойдете до конечной точки. Нелишне будет создать не требующие больших затрат маны заклинания каждой изучаемой вами магической школы.
   
__________________
Dulce et decorum est pro patria mori.


 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Руководство по Игре: Законы Империи Ghost TES4: Oblivion 9 10.12.2006 20:50
Руководство по Игре: Путь вора. Ghost TES4: Oblivion 13 10.12.2006 19:08
Руководство по Игре: Путь война. Ghost TES4: Oblivion 8 10.12.2006 18:56
Руководство по Игре: Путь Мага. Ghost TES3: Morrowind 1 13.11.2006 23:41


Часовой пояс GMT +4, время: 02:31

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.