Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
![]()
Путь "Корсаров" тернист и сложен... 2000 год. Кампания Акелла, основанная в 1993 году, выпускает на рынок свою внутреннюю разработку: пиратскую ролевую игру «Корсары: Проклятье дальних морей» «Sea Dogs» в английском варианте. Это был фурор для того времени. Критики как российские так и западные высоко отмечают "Корсаров", игра удостаивается массы позитивных, эмоционально окрашенных оценок. Ясно, что успех подкрепил силы и веру в успех работы над будующим сиквелом. Была начата разработка игры "Корсары 2" ("Sea Dogs 2") Разработка шла долго. Обещали на 4 квартал 2001 года, переносили уйму раз, но это мелочи, по сравнению с тем, что произошло дальше. Вам всем известен фильм "Пираты Карибского Моря"? Режиссёру попалась на глаза игра "Sea Dogs", именно та, что была выпущена компанией Bethesda Softworks. Мир "Корсаров" пришёлся ему по душе и решая закрепить эффект своего фильма и не без получения дополнительной выручки тот уговаривает Disney Pictures создать игру с одноимённым названием. Грянул 2003 год, зима: миру было официально объявлено, что проект "Корсары 2" меняет своё название на "Пираты Карибского Моря". Акелла будет издавать игру по лицензии Disney Pictures к грядущему фильму. В сжатые сроки был написан новый сюжет, созданы новые модели героев, копирующие с фильма всем известных личностей и мифический корабль "Чёрная Жемчужина", но вот незадача. Disney, по непонятной мне до сих пор причине, запрещает использовать в "ПКМ" имена и модели героев оригинального фильма, и в "ПКМ" по сути, создаваемой для, как раз, продвижения истории фильма в более широкие массы, остаётся только один корабль «Чёрная Жемчужина». На скорую руку сюжет игры клепается из готовых наработок первоначальным "Корсары 2" со смесью "ПКМ"... 30 июня 2003 года - игра в продаже. Оры и крики фанатов первых "Корсаров" переполняют форум. Они чувствуют себя обманутыми, ведь джевел весрия коробки с "ПКМ" были завёрнуты в полиэтилен с надписями "Корсары 2". Они ждали именно продолжения "Корсаров", хоть и связанных с фильмом "Пираты Карибского Моря". Я такие коробочки сам видел в продаже, хотя купил игру уже позже, пропатченную до версии 1.1 . Всё бы ничего, но дальше веселее. Понимая всё перечисленное, Акелла принимает решение издать дополнение к "ПКМ", чисто для Российского рынка. Издать именно тех самых "Корсары 2", что так долго ждали фанаты. Сюжет игры должен был продолжить историю 1 части. Во главе главных персонажей - дети капитана Шарпа. Чтобы, не искажать ситуацию, приведу слова арт-директора бывшей студии "SeaDogs".
Подытожив, могу сказать, что проект "Корсары 2: Дети капитана Шарпа" перетекли в новое название игры "Корсары 3" - предпоследняя внутренняя разработка компании Акелла. Релиз, как было уже понятно её несколько раз откладывался - игру пустили на самотёк, отдав изначально в чужие руки, т.к. "SeaDogs" была занята проектом "Приключения Капитана Блада". С тех пор игру "ПКМ" так и стали многие называть "Корсары 2: Пираты Карибского Моря". 9 декабря 2005 года - самый ужасный день в календаре компании Акелла. После "ПКМ", а для меня она была 1 игрой в серии Корсары, я с нетерпением ждал выхода 3-ей части, довольствуясь рекламой в игровых журналах. Интернета тогда у меня не было, и обо всём, что происходит в реале я понятия не имел. Запуская "Корсаров 3", я сразу заметил странность - v.0.99. Сырость продукта, конечно, не зависит от номера индекса, за которым она идёт. В обещанных "Корсары 3" - не было ничего из того, что обещали. Не было ростовщиков, бордели закрыты, дуэльных полей за городом нет, сюжетная составляющая НУЛЕВАЯ, тормоза и вылеты только усугубляли положение дел. Патчи - дело правили, но только то, что уже было. Нового они почти ничего не добавляли. На западе игра вышла 9 декабря 2006 года и носила название "Age of Pirates: Caribbean Tales". Спустя год российского релиза и глобального теста на простых покупателях. "Корсары 3" - позор всей серии. 21 сентября 2007 года. Положение и репутацию лейбла "Корсароы 3" исправил официальный аддон "Корсары 3: Сундук мертвеца". В нём добавлено всё то, что как минимум должно было присутствовать в оригинальной игре. Сюжет предлагал нам нового, третьего, главного героя. Истории первых двух персонажей, детей капитана Шарпа, так же подверглись тотальной корректировке. Лично для меня - Акелла исправилась своим аддоном, но случилось это только спустя 2 года. Это время конечно студия "Корсары" не просто теряла зря. Она готовила локализацию 3-их Корсаров на запад, о чём упомянул выше. После издания дополнения команда была расформирована. ___________________________________ Теперь о том: откуда же взялись такие игры как "Корсары: Возращение Легенды" и "Корсары: Город потерянных кораблей". В далёком 2003 году человек по имени Александр Бобровников (AlexusB) открыл интересную ситуацию. Дело в том, что в русском релизе игры "ПКМ" скрипты были закрыты в архиве dat.dat, но в зарубежной версии, вышедшей немного раньше российской "Pirates of the Caribbean" эти скрипты были открыты (папка Program). На основе них и были начаты первые наработки в домостроении, вылившиеся через несколько лет в широкое российское дополнение "Возвращение Морской Легенды" к "ПКМ" (из зарубежных более известное носит название "build"). Фанатских аддонов к "ПКМ" было анонсировано как грязи, но, увы и ах, большинство так и остались в голове их потенциальных основоположников, а некоторые делаются до сих пор. Тем временем Акелла ведёт работы над разработкой "Корсары 3" и чтобы, хоть как-то успокоить пыл игроков от часто отодвигающихся сроков К3, она публикует новость на своём сайте, рекламируя ВМЛ официально, популяризуя его во всё больших массах. Весна 2006 года. Акелла предлагает AlexusB и его команде аддона перенести "ВМЛ" на базу К3. Предложение было принято и команда фанатов серии Seaward.ru приступила к работе.
28 ноября 2007 года. В свет вышла игра "Корсары: Город потерянных кораблей". ГПК - это дополнение к КВЛ от Seaward.ru
При издании игры разработчики сразу объявили, что движок версии 2.5, на котором вышли К3, КСМ, КВЛ в ГПК будет значиться под индексом 2.8 . Он был значительно доработан и улучшен, с оглядкой на время, безусловно, ибо по меркам сегодняшнего дня Storm 2.x давно морально устарел. Из ключевых нововведений в нём - это переработка подхода к ориентации в окружающем мире: теперь ваш ГГ не будет проваливаться по пояс тела в стены или размахивать шпагой по локоть руки, находясь в другой комнате. "Провалы" в стены, конечно, остались, если хорошенько приглядеться их можно безусловно найти, но это разительно меньше чем раньше, да и в глаза это явно не бросается. Использованы наработки КСМ по погоде: от дождя на воде и предметах остаются брызги. В игру добавлена подводная часть. ГГ может плавать не только над, но и под водой. Вот только последняя фишка встречается только квестово и в порту города вам всё же понырять не придется, а жаль. ___________________________________ Откуда же появился ТДМ? Все дополнения к "ПКМ" делались на открытых скриптах от английской версии игры. Официально Акеллой они предоставлены не были. В К3 скрипты "подарили" народу как раз официально (с патчем 1.4). В тот момент, как когда-то с "ПКМ" начался бум анонсов по бедующим фанатским дополнениям. И опять же, как и в предыдущем случае их было как грязи. "Хозяин Морей", "Владыка Морей", "Пираты Новго Света", "Атлантика: Чёрное Ремесло" - вот лишь небольшое число уже абсолютно мёртвых проектов. "Тайны Дальних Морей" - так же любительский аддон на базе К3. Чем он отличается от остальных? Да хотя бы тем, что он был анонсирован одним из последних (декабрь 2006), а вышел самым первым в свет (31 декабря 2006), как подарок на новый год. Основа его успеха заключается в том, что команда никогда не тратила своё время на какие-то детали, которые требовали больших трудочасов - любители гор не свернут, и они это действительно чётко понимали. Это уже после ТДМ в свет вышли другие любительские аддоны, но именно ТДМ был первым, доказавший, что фанаты могут сделать то, что может понравиться не только узкому кругу людей, но и более широкой аудитории лиц. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обсуждение квестов версии 0.8.0225 | Kopcap | Обсуждения | 318 | 11.03.2009 23:45 |
Баги версии 0.8.0225 | Kopcap | Баги | 378 | 08.03.2009 10:20 |
Версия 0.6.0927 | Kopcap | Золотой фонд | 105 | 09.01.2008 15:08 |
Версия 0.01 | Kopcap | Золотой фонд | 118 | 01.02.2007 19:20 |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:41 |
Архив |
![]() |