Империя: Смутное время - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Игры по жанрам > Стратегии
-- Империя: Смутное время
 
Империя. Смутное время

Империя. Смутное время

Разработчик: Lesta Studio, Издатель: 1С, Издатель в Европе:
Дата выхода: 11 декабря 2009 года, Дата выхода в Европе: 28 июня 2010 года
Оценка BestGamer: 6.9
Оценка игроков: 1.9 (280 голосов)
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2008, 15:55   #5
Экс Администратор
 
 Аватар для Flint
 
Отсутствует :(

Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 2,101

Репутация: 2060   Добавить отзыв для Flint

Отправить сообщение для  Flint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По первому вопросу - права на "СМ" и "СМ:С" у компании "Бука", наверное им уместно задать вопрос по поводу продолжения. Завершить работы над серией (там действительно планировался проект "Конвой", про Атлантический театр) - это их решение, а не наше.

Ясно... Наверняка маркетологи проанализировали, что такая игра мало прибыльна и зарубили серию .

Цитата:
"Смутное время" - это чистая глобальная стратегия, как HOI или Europe 3, там сражения рассчитываются как автобитва с расширенными возможностями (перед боем можно указать войскам режим - "стоять до конца", "ударить и отступить" и кого атаковать - слабые или сильные отряды противника и т.д.). В дальнейшем мы планируем сделать визуализацию сражений, но скорее всего на достаточно условной механике, и без полномасштабных боев как в TW.

О.
Тогда из этого вопросики. Линейки парадоксов, имеют каждая свою так сказать нишу или направление.

На что будет больше по геймплею похоже Смутное Время?
На Крестоносцев? Где главное строить династию и создавать союзы.
На Викторию, где упор на экономику и промышленность?
На Европу, где все более менее сбалансировано.
Или на День Победы, где упор на технологию и войну?

По боям, ясно, возможно даже это к лучшему. Ведь 1350-1650 это ж фактически несколько поколений военного прогресса. То есть реализация грамотных тактических битв, потребует очень мощного тактического АИ, на каждую тактику, да и войск немеренно смоделить придется.

Цитата:
Для игры было сделано около 25 разных фигур персонажей с
достаточно детальной проработкой исторических костюмов, в целом
соответствующих этому временному периоду.

А как это будет отображатся? Моделькой в интерфейсе? Или каким нить залом на подобии того же Сегуна?

И сразу в догонку по войскам. Сколько будет типов войск? Улучшать их как в европе 2 то есть выучили технологию - и армия стала стрельцами? Как в европе 3 где сами выбираем приоритетный тип войск и они несколько лет организацию ростют? Или на подобии Дня Победы 2, где надо потратить определенное время и рессурсы для переобучения и грамотно раставлять первоочередные части.

Мне больше нравится как это реализовано в "День Победы 2" - ибо добавляет еще тактический элемент. Все части переобучить быстро нельзя, поэтому планируешь какие через месяц, пойдут в наступление/где жарче всего, а кто и 45 может встретить без единого боестолкновения.

Последний раз редактировалось Flint, 10.11.2008 в 15:58.
   
__________________
Чрезмерное злоупотребление компьютерными играми сносит башню.
Доказано минздравом.


Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Демо-версия к игре Империя: Смутное время BestGamer.Ru Файлы 0 29.07.2009 23:58
Превью к игре Империя: Смутное время BestGamer.Ru Статьи 0 06.04.2009 20:12
Империя Мутантов BestGamer.Ru 2009 0 20.02.2009 22:52
"Смутное время" наступает BestGamer.Ru 2008 0 21.11.2008 17:26
Империя и варвары BestGamer.Ru 2007 0 28.07.2007 08:36


Часовой пояс GMT +4, время: 01:38

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.