Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Геймер Новичок
|
![]() Вопрос с тормозами и дрожанием, детально описанный тут - решен. Большое спасибо всем, принявшим участие в обсуждении за помощь и советы.
Теперь вкратце, что и как перепробовал и где оказалось решение проблемы.
Пробовал, файл подкачки pagefile.sys перенес на другой винт - не помогло.
Без видимых результатов.
Папка "Автозагрузка" - пустая. Поэтому тоже без толку.
Тормоза и дергания не зависят от количества офицеров, которые находятся рядом с ГГ. Специально ходил по городу и джунглям или один, или с 3 офицерами. Результат всегда тот же самый - везде тормозят одинаково сильно. Видимого различия не заметил, а количественно оценить "тормоза" невозможно.
Именно так и установлены.
Для квестовых сцен, особенно при большом скоплении кораблей или NPC тормоза могут иметь место, тут никто спорить не будет. Но у меня была описана далеко не квестовая, а совершенно обычная ситуация, где ГГ был один вообще, к примеру в пустых (без NPC) джунглях.
Этот совет тоже иногда дают для Engine.exe. Попробовал и его, но игра просто выдает ошибку и закрывается.
А вот это предложение RACKOZа, каким бы странным оно мне не казалось в начале, явилось именно решением проблемы. Как только вес, переносимый ГГ стал меньше 24 кило (на сложности капитан), то все тормоза и дергания тут же исчезли. Игра "бегает" везде абсолютно одинаково и нигде не притормаживает, картинка нигде не дергается. Ни в городе, ни в джунглях. Ни с одним ГГ, ни с 3 офицерами. К примеру, вчера без проблем прошел квестовую сцену на выходе из Сан-Хуана, где к ГГ подбегает тольпа (хз из скольки лбов) плюс к ним присоединяется дофига испанских солдат с офицером. Короче людей - целое столпотворение. Затем следует довольно долгая рубка. И что же? - Все было просто прекрасно! Довольно длительная по времени батальная сцена от начала и до самого конца ни разу нигде ни притормозила, ни дернулась. Просто идеально все сработало, хотя народу там было ОЧЕНЬ много. Но у ГГ с собой было всего около 20 кг. Таким образом, делаю вывод. Для снятия тормозов/дерганий изображения в городах и джунглях переносимый ГГ вес должен быть минимально необходимым. Идеальный вариант - зеленый цвет, то есть меньше 24 кг. При желтом - тоже особых тормозов пока еще не заметно, но чем выше переносимый ГГ вес (и чем краснее становится цифра, его указывающая), тем сильнее проявляется торможение. Объяснить это выше моих сил. Нет, конечно понятно и логично, что при увеличении веса, что ГГ таскает с собой, должны падать его параметры как бойца, к примеру фехтование. Или полученные раны дольше заживают. Тут все естественно и объяснимо. Но совершенно необъяснимо, почему переносимый ГГ вес влияет на появление тормозов в ГРАФИКЕ игры. На это могут ответить только разработчики, впрочим наверное разумнее просто включить в FAQ по К3-ТДМ совет ограничивать переносимый ГГ вес ибо это может привести к тормозам в игре. Это маленькое дополнение в FAQе наверняка поможет многим избавиться от проблем на ровном месте. Последний раз редактировалось kabjans, 19.03.2009 в 11:45. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Баги версии 0.5.0702 | Kopcap | Баги | 68 | 12.07.2007 19:59 |
Баги версии 0.4.0527 | usernet | Баги | 29 | 03.07.2007 19:42 |
Баги версии 0.01 | Kopcap | Баги | 165 | 13.02.2007 01:31 |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:36 |
Архив |
![]() |