Версия 1.0.0406+FIX. Скачать - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары III: Тайны Дальних Морей
-- Версия 1.0.0406+FIX. Скачать
 
Корсары 3: Тайны Дальних Морей

Корсары 3: Тайны Дальних Морей

Разработчик: BGTeam, Издатель: BestGamer.ru, Издатель в Европе: BestGamer.ru
Дата выхода: 11 марта 2009 года, Дата выхода в Европе: 11 марта 2009 года
Оценка BestGamer: 9
Оценка игроков: 2 (281 голосов)
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2009, 12:23   #11
Геймер
 
 Аватар для Пиратег
 
Отсутствует :(

Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 169

Репутация: 284   Добавить отзыв для Пиратег

Отправить сообщение для  Пиратег с помощью ICQ
По умолчанию

Для SeaKnight,
Идею про слухи полностью поддерживаю!!!!!
Думаю, что ее не так и сложно реализовать Все диалоги представляют из себя текст, который редактируется блокнотом. Что если убрать всех "Людовиков" и "Революции" в старом свете (если честно, мне как-то на Людовика..... ) . А написать слухи про побочные квесты. Они конечно, не будут отражаться в журнале, ну и что! Наоборот это будет стимулировать игроков покупать слухи и ВНИМАТЕЛЬНО читать, что говорит тавернщик. Это же СЛУХИ, а не "Постановление правительства №....... от .......", которое тут же нужно бежать выполнять. Слухи они на то и слухи, что нужно отделять "зерна от шелухи" (кто тут кричал про реализм? ). Может кто из уважаемых пиратов возьмет на себя труд написать слухи про побочные квесты (можно в Ворде, потом скинем в блокнот ) еще нужно будет найти файл диалога с Людовиками... Не думаю, что это проблемма, сунуть в кейсы тоже. Я пока этим заняться не могу т.к. я до конца прошел только ТДМ 0.8 и особо не занимался побочными квестами, потом дела на верфи и еще пытаюсь изменить интерфейс покупки товаров в магазине (а этот interface-store состоит из 53 страниц скриптов ).
НО, диалоги должны не только давать "наводку" на квесты, но и быть написаны в духе соответсвующей эпохи (атмосферу же надо поддерживать ). Поэтому никаких "Вот на острове ... есть такая фишка..." И ".... нужно найти чувака в клевом прикиде.." Думаю, что повторений можно не боятся, тавернщик же не знает, что ГГ там уже был и обчистил все сундуки. Тавернщик просто рассказывает байку случайному капитану-посетителю таверны и тавернщик не обязан запоминать/записывать, что и кому он когда плел (если, конечно, тавернщик не офицер КГБ )
    Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Баги версии 1.0.0406. Том 2 dima12 Баги 371 04.07.2016 22:14
Версия 0.5.0525. Скачать SeadogX Золотой фонд 100 05.11.2012 01:17
где скачать? AmsTaFF Вопросы 44 04.05.2010 12:18
Баги версии 1.0.0406. Том 1 Kopcap Баги 1004 03.04.2010 20:51
Патч 1.0.0406 Kopcap Золотой фонд 44 10.04.2009 14:42


Часовой пояс GMT +4, время: 01:34

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.