Предложения идей по разработке - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары: Тайны Дальних Морей 2 > Предложения
-- Предложения идей по разработке
 
Корсары: Тайны Дальних Морей 2

Корсары: Тайны Дальних Морей 2

Разработчик: BGTeam, Издатель: BestGamer.ru, Издатель в Европе: BestGamer.ru
Дата выхода: 2014 год, Дата выхода в Европе: 2014 год

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2009, 16:30   #11
Геймер Новичок

 
Отсутствует :(

Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 35

Репутация: 150   Добавить отзыв для Sokol80

По умолчанию

Цитата:
Если сделаете нам, то мы будем рады. В команде никогда не было стабильного моделлера.

К сожалению не модельер.

Цитата:
Реализовать можно и действительно не сложно. Другой вопролс для чего это нужно? Как это можно использовать? У нас были идеи по этому поводу ещё со времён ТДМ... Подумаем над этим ещё...

Ну не знаю, кроме бесплатного проведения времени, это хранилище всяких артефактов, которые таскать на себе сложно. Можно напрячься и придумать какие нить фишки связанные с домом.

Цитата:
Если только включить в ТДМ2 ShipPack от Соника...

4 корабля имеют разрушающиеся корпуса из обновленного шиппака. Потом Соник на это дело забил.

Цитата:
хм.... честно говоря не помню такого. Реалии и ТДМ?

Вы на форумах говорили, что скажете нет Самоварам и прочим трехпалубникам у каждого встречного пирата, в поздней стадии игры. Рассказывали, что упор будет сделан на небольшие корабли и разумеется будет все перебалансировано. Ну и крупные суда только по квестам. Крупные суда действительно изъяли, а вот перебалансировку не сделали. В итоге дотянулся до Корвета и ты Бог. А до него, можно довольно быстро дотянутся.

Цитата:
это врятли. Нет людей, умеющих работать с анимацией.

Зачем работать с анимацией? Все сделано до вас. Вот как в ККСе это описано:

• в игре фиксированы три главных героя: Питер Блад (на базе модели Hero1.gm), Мишель де Граммон (на базе модели dragoon.gm), Вильям Паттерсон (на базе модели blood5.gm);
• добавлена возможность экипировать ГГ мушкетом через окно интерфейса. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать. В некоторых местах (например, в таверне) брать мушкет запрещено;

То есть стандартные ГПКшные модели которые поддерживают анимацию ГПКшного фехта могут использовать Мушкетную анимацию.

В ККСе спец слот для мушкета, в случае одевания, у ГГ меняется анимация на мушкетерскую.
    Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предложения по развитию. КиллерМЕН Обсуждение 110 31.10.2012 03:45
Предложения Kopcap Предложения 440 16.01.2009 22:25
Предложения Kopcap Предложения 673 15.06.2007 02:12


Часовой пояс GMT +4, время: 06:01

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.