Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Экс Администратор
|
![]() Итак вы хотите сделать модель корабля/меча/локации.
Берем макс (найдете сами вы же модельеры ![]() Важные параметры! Меч должен иметь 400-1000 полигонов! Пистоль 600-1100 полигонов. Корабль 2000-13000 полигонов. Модель персонажа 2000-5000 полигонов. Узнать в сколько же полигонов надо уложиться можно открыв модель в gm view модели лежат в \RESOURCE\MODELS. Все модель готова, текстура тоже.. Дальше нам понадобиться Мая 5.0 и Плагин для нее. Дальше работаем по вот такому мануальчику.. Итак: Экспорт моделей GM (Локаций). Загружаем модельку и включим наглядный вид: Shading > Smooth Shade All и просмотр текстурки Shading > Hardware Texturing ![]() Теперь выделите модельку, и откройте Window > Attribute Editor. Во вкладках найдите такую, у которой название заканчивается на Shape. Снимите галочку Render Stats > Double Sided. Теперь затекстурим нашу модельку, Щёлкните вкладку с названием заканчивающимся на ShadingGoup. Тыкаем на кнопке отмеченной на скрине: ![]() Открывается окно карт материалов. Кликаем также как отмечено: ![]() Далее просто кликаем на кнопке, отмеченной зелёным для выбора файла изображения. ![]() И так, должна затекстуриться модель. ![]() Затерстурили, и теперь можно экспортить вы подумали... БАНАНИЙ! Сначала сделаем локатор, его всегда нада делать. Создайте в начале координат локатор с любым названием, хоть со стандартным. Локаторы создаются во вкладке Animation. тыкайте как показано на скрине: ![]() Как только ты тыкните по кнопке, он сразу ставится в начале координат. теперь заходим в Гиперграф(Hypergraph) ![]() Подчиняем нашему локатору все Мещи. Подчинять так: Тыкаем ПКМ(правой кнопкой мыши) на Меще, зажимаем шифт, тыкаем на локаторе, отжимаем шифт, тыкаем кнопку "P" английскую на клаве. А вот второй способ, удобней на много: Наводим мышкой на Мещ и зажимаем среднюю кнопку мыши, и тащим на локатор и отпускаем кнопку мыши. Когда всё подчинили, у вас должна получиться такая фигня примерно: ![]() Теперь тут же обводим все что есть в Гиперграфе и НЕ закрываем его! File > Export Selection тыкаем Options. Выбираем формат SD2GeoExport. Ставим галочку BuildBSP и Product. ![]() Теперь давим Export Selection, пишем название и экспортируем. Экспорт требует некоторого времени и иногда слетает... так что удачи. Если вообще невыходит экспортнуть - то экспериментируйте с параметрами экспорта. Так, ну модельку то мы экспортнули, теперь и локаторы бы надо бы. Описывать все группы локаторов я не буду, сами открывайте GM файлы с помощью GM View, и смотрите какие локаторы где и как. Все локаторы делятся на группы и подчиняются каждый своей группе. В скриптах можно найти где они перечисляются и посмотреть, что, как и где. Вот пример с локаторами Goto: Сначала создайте где нить вне вашей сцены (обычно под полом) мещ любой, какой вы хотите и обязательно затекстурьте его, пусть даже он состоит из трёх точек - неважно. важно чтобы он был и существовал. И переименуйте его в "goto" это и будет нашей группой. ![]() теперь создаём локаторы и именуем их goto1 goto2 goto3 goto4 goto5 goto6 и так далее... ставим эти локаторы там, где мы хотим чтобы персы ходили. и ещё создадим локатор в начале координат "locator2" 2 - это потому что локатор1 у нас уже есть, ему подчиняются мещи. А второму локатору будем подчинять др локаторы. Теперь откройте гиперграф, и подчините локатору2 наш мещ "goto", а этому мещу подчините все локаторы goto1 goto2 ... Вот что у вас должно получится: ![]() группаподчиняемые локаторыназначение( точки )gotogoto1, got2, goto3 ...ходьбы персов sitsit1, sit2, sit3 ...сидячих персов reloadreload1, reload2, reload3, ...перехода локаций candleslamp1, lamp2, lamp3,...свечки candles_pcandle1, candle2, candle3, ...огонь свеч chandelierschandelier1, chandelier2, chandelier3, ...свечение от люстры boxbox1, box2, box3, ...ящиков camdetectorcamera1, camera2, camera3, ...улавливания камеры cameracamera1, camera2, camera3, ...установка камеры itemsitem1, item2, item3, ...точки мест случайных вещей Ну и пару слов о патчах. Делаем мещ, в виде области плоской, т.е. где вы хотите чтобы игрок ходил. далее, текстурите и экспортируете в ГМ. Помещаете этот гм в папку с программой PatchCreator_v1.06 и запускаете process_all.bat далее в папке образуется новый файл в формате *.ptc это и есть ваш файл с путями. кидаете его в папку с готовой моделькой и готово. ну естественно в скриптах указываете этот файл. открываем маю 5.0 загружаем модель с локаторами Грузим плагин Window->Settings/Preferences->Plug-in Manager плаг называется SD2GeoExport Ставит оба чекбокса, закрываем Plug-in Manager В меню экрана Show выбираем None и сразу же Locators - на экране не видно ничего, кроме локаторов Выделяем рамкой абсолютно все локаторы объекта прямо во вью порте Потом экспортим его File > Export Selection (нажимаем кубик рядом) Открывается меню, в нем в строке File Type выбираем SD2GeoExport Выставляем чекбоксы 0.01 Scale (cm->m) (он всегда и так выбран) и, если надо Build BSP (Product) Потом жмём Export Selection В сцене возвращаем видимость всего через Show > All Из выгруженных файлов нужно только *.gm. Остальное - выбросить. Последний раз редактировалось Kopcap, 03.08.2011 в 23:32. |
__________________
Чрезмерное злоупотребление компьютерными играми сносит башню. ![]() Доказано минздравом.
![]() |
![]() |
#2 |
Экс Администратор
|
![]() Текстуринг намного менее сложен.
Идем в \RESOURCE\Textures Там присматриваем себе текстуру нужную.. Открываем ConvertorTX и конвертим ее в ТГа формат.. Дальше фотошопим. ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняем в таком же размере как и брали. Если нехотите по готовому рисовать, вытяните gm view модель (кнопка Export obj) и потом в максе/мае сделайте развертку и уже по ней. После текстуру берем и конвертируем ConvertorTX в таком качестве и битрейде как и брали. Все ![]() Последний раз редактировалось КиллерМЕН, 17.02.2013 в 14:17. |
__________________
Чрезмерное злоупотребление компьютерными играми сносит башню. ![]() Доказано минздравом.
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:47 |
Архив |
![]() |