Disciples 3: Ренессанс - Страница 10 - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Игры по жанрам > Стратегии
-- Disciples 3: Ренессанс
Ответ
Disciples 3: Ренессанс

Disciples 3: Ренессанс

Разработчик: .dat, Издатель: Акелла, Издатель в Европе: Неизвестен
Дата выхода: 11 декабря 2009 года, Дата выхода в Европе: 25 июня 2010 года
Оценка BestGamer: 7.9
Оценка игроков: 1.9 (280 голосов)
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2008, 23:50   #91
Геймер Новичок

 
Отсутствует :(

Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 25

Репутация: 10   Добавить отзыв для Bond

По умолчанию

скажите а в эту игру как по сети можно играть?
    Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 15:42   #92
Геймер Новичок

 
Отсутствует :(

Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 27

Репутация: 18   Добавить отзыв для Dimon4eg

По умолчанию

для начала надо дождаться ее выхода)))
а про 2 дисов могу сказать что все расы сбалансированые, но на мой взгляд нежить чуть силнее за счет паралича у войнов, тени и иммуна к оружию у сущих и смертей, особенно опасны сущие)
    Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 22:47   #93
Геймер Новичок
 
 Аватар для mamont93
 
Отсутствует :(

Регистрация: 05.07.2009
Сообщения: 45

Репутация: 10   Добавить отзыв для mamont93

Сообщение Дмитрий Акимов ответил на вопросы игроков.

Первый заданный вопрос был таким: Насколько третья часть игры превосходит вторую?
Ответ: Переход в 3d позволил реализовать огромные возможности, сделать трехмерные ландшафты, отснять mocap анимацию, сделать высокополигональные модели с невероятным качеством текстур и реализовать полноценное изменение карты, под воздействием расы, захватившей ее. Конечно же, изменилась и механика игры, она стала более глубокой, и одновременно, простой в освоении. Так что отличия в плане графики и интерфейса очень заметны, основное направление игры, конечно, осталось неизменным.
Вопрос: В серии Disciples демоны отличаются от всех ранее придуманных, и кажется что у них всех один «папа». Скажите, откуда вы их берете?
Ответ: «Папой» демонов является падший ангел Бетрезен. Откуда Он их берет – нам, смертным, знать не дано. Но мы, постарались в полной мере передать всю ту экспрессию, которую он вкладывал в них при их создании. Ну а если вы хотите чёткий ответ: изначальные концепты графического оформления демонов были созданы нашими концепт художниками (в общей сложности над концептами работало 7 человек), вслушиваясь в советы Strategy First и стараясь выдержать общий стиль серии.
Вопрос: Какова ситуация с музыкой в игре?
Ответ: Создание музыки было доверено известному в некоторых кругах композитору, Сергею Хмильницкому. Он, в свою очередь, старается в срок доделать все музыкальные темы. Насколько я знаю – на данный момент готово 90% треков.
Наверное, самый интересный, чёткий и бескомпромиссный вопрос: Когда выход игры?
Ответ: Как только игра будет соответствовать нашим требованиям качества. На данный момент расчетной точкой является осень 2009 года.
Вопрос: Думали ли вы о разработке игр других жанров (например — MOO, RPG, Action) во вселеннойDisciples ?
Ответ: Вселенная Disciples столь многогранна, что мы постоянно думаем о расширении ее границ.
Вопрос: Вы добавите новые игровые расы?
Ответ: На данный момент не планируется увеличивать время разработки игры, путем добавления новых игровых рас. Новые расы появиться уже в аддонах.
Вопрос: Почему отказались от идеи поэтапного захвата города?
Ответ: Поэтапный захват города показал свою несостоятельность и крайне сильно усложнил разработку игры, поэтому было принято решение отказаться от данной фичи.
Вопрос: Игра порадует нас разнообразием тактических возможностей?
Ответ: Введение возможности передвигаться на арене, системы прикрытия, пауэр ноддов, активных скилов, все это принесло такое количество новых тактических вариаций, что мы точно уверены – разочарованных не будет.
Вопрос: Как связан сюжет со второй частью игры?
Ответ: Мы не хотели бы раскрывать сюжетные перипетии игры. Но некие взаимосвязи будут. При этом совершенно не обязательно играть в предыдущие части игры – чтобы понять сюжет и насладится игрой в полной мере.
Вопрос: Почему только 3 компании? а не как в Disciples 2 четыре расы - четыре компании?
Ответ: Три компании великолепно вписались в сюжетную линию. Создание дополнительных компаний сильно увеличило бы время разработки игры.
Вопрос: Почему игра так долго разрабатывается?
Ответ: Я не уверен, что 4 года разработки это долго для проекта такого масштаба и качества. Если вы обратите внимание на схожие по размеру и качеству игры – то вы обнаружите, что все они разрабатывались по 4-5 лет. Ну а если учесть то, что у нас небольшой коллектив, в 20 – 25 сотрудников, то мы можно сказать герои.
Вопрос: Какова игра в техническом плане?
Ответ: Технически игра превосходит все аналоги, выпущенные в данном жанре до этого времени и обладает уникальными особенностями.
Вопрос: Сколько всего максимум бойцов, может присутствовать на поле боя?
Ответ: За каждую сторону может присутствовать до 8 юнитов + некоторое количество призванных существ.
Вопрос: Будут ли реализованы несколько путей развития для одного юнита?
Ответ: Да – конечно – уже реализовано несколько путей развития одного юнита.
Вопрос: Насколько умнее станет AI?
Ответ: AI научился сражаться против игрока полностью используя тактические преимущества терейна, он владеет навыками перегруппировки войск, умеет раскачивать свои отряды на тактической карте. Так или иначе, он преподнесет множество сюрпризов. Что касается кастов, нубья, изменения отрядов и так далее, то все будет зависеть от сложности AI и сложившейся ситуации на карте.
Вопрос: Много ли различных ресурсов как то бриллианты, золото, лес и т.п. понадобится для развития в игре?
Ответ: В течение игры вы будите собирать и использовать пять типов ресурсов: Золото, камень, мана огня, манна земли, манна воздуха.
Вопрос: С кого рисовались персонажи и юниты Disciples 3?
Ответ: Создавая игру, мы активно сотрудничали со Strategy First, что в свою очередь позволило сохранить стилистику игры и даже использовать некоторые скетчи и зарисовки из предыдущих серий игры. Таким образом, большинство персонажей и юнитов в нашей игре это творческое переосмысление, наработанного в течение предыдущих частей, материала.
Вопрос: Будет ли в игре система достижений наподобие Live?
Ответ: Да, нечто подобное мы планируем.
Вопрос: Каковы будут системные требования у игры?
Ответ: Официально, системные требования, будут объявлены позже. От себя могу сказать, что при всей красоте игра получилась, не требовательна к конфигурации компьютеров.
Вопрос: Каковы изменения по сравнению с Disciples 2 в заклинаниях на глобальной карте?
Ответ: Все заклинания для глобальной карты были переделаны. Специально для них были сделаны мини сценки, которые будет видеть игрок в течение использования заклинания.
Вопрос: Будет ли у игры жесткая сюжетная линия или будет возможность влиять на конечный исход кампании?
Ответ: Сюжетная линия – жесткая и не позволяет изменять окончание игры или компании. Но большинство миссий имеет несколько путей прохождения.
Вопрос: Сколько по времени займет сюжетная линия?
Ответ: Прохождение сюжетной линии на данный момент занимает не менее 60 - 80 часов игрового времени.
Вопрос: Есть ли в игре какие-то аспекты, которые подвергались изменениям довольно часто?
Ответ: Да – к примеру, в процессе создания игры было создано 7 типов движка построения терейна. Игра была переведена с квадратов на гексы. Был полностью переработан сюжет.
Вопрос: Почему решили отказаться от кентавров у эльфов?
Ответ: Кентавры немного не вписывались в общую канву выбранного нами графического стиля. После нескольких вариантов концептов (например, как вариант были и такие экзотические существа как мантикоры) было решено остановиться на копейщиках.
Вопрос: Будет ли возможно получить вражеские руны в качестве трофея?
Ответ: Да – такая возможность есть.
Вопрос: Будет ли дипломатия с союзами - следствие - возможность покупки чужих заклинаний с абилкой изготавливать самому руны из этих заклинаний или сразу купить у союзника его руну?
Ответ: Нет. Самое интересное, что дипломатия готова, но было принято решение ее попридержать до появления мультиплеера в игре.
Вопрос: Возможно, ли сделать так, чтобы можно было строить все здания и развивать воинов по разным веткам развития? Например, у нас в армии имеется два Сквайра. Одного мы разовьем в Рыцаря, а другого - в Охотника на ведьм?
Ответ: Нет – такой возможности нет. Но есть некая возможность нанимать воинов из соседних веток.
Вопрос: Интересно ли в неё будет играть тем, кто не играл в предыдущие части?
Ответ: Тем, кто не играл в предыдущие части - будет ОЧЕНЬ интересно играть.
Вопрос: А о чем вообще эта игра?
Ответ: Игра о храбрости, героизме и самопожертвовании. Игра о том, как человек обретает свободу, переступив через себя.
   
__________________


Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 21:51   #94
Игроманьяк
 
 Аватар для Trance
 
Отсутствует :(

Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Лунная гавань Азуры
Сообщения: 1,589

Репутация: 999   Добавить отзыв для Trance

Отправить сообщение для  Trance с помощью ICQ
По умолчанию

И что мнений по поводу игры ни у кого нет?
Мне кажется что смешивать с HoMM не стоило...
Правда сделать в Disciples 3 2d бои тоже вроде глупо...
С игрой знаком только по бете, так что... знание устарело.
Но самое глупое что они сделали так это зажали редактор!
Ведь без него после прохождения кампании делать с игрой нечего...
А одиночные миссии? Дали бы хоть одну, для развлечения...
    Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 22:45   #95
Экс Администратор
 
 Аватар для Swordist
 
Отсутствует :(

Регистрация: 15.10.2006
Сообщения: 1,948

Репутация: 2231   Добавить отзыв для Swordist

По умолчанию

Среднестатический проект. Очередная попытка Акеллы срубить денег выпустив мега баг и использовать Россиян в качестве бета тестеров. Когда уже это наконец закончится и перестанут россиян использовать в качестве платных бета тестеров и научатся бета тест доводить до конца.

Вообщем игрушка, конечно не плохая, но баги испортили мое мнение о ней. Но баллов на 7-7.5 она потянет, все таки не так часто выходит продолжение такой серии.
   
__________________
Мир сложнее, чем кажется на первый взгляд.


Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 23:06   #96
Игроманьяк
 
 Аватар для Trance
 
Отсутствует :(

Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Лунная гавань Азуры
Сообщения: 1,589

Репутация: 999   Добавить отзыв для Trance

Отправить сообщение для  Trance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Swordist
Среднестатический проект. Очередная попытка Акеллы срубить денег выпустив мега баг и использовать Россиян в качестве бета тестеров. Когда уже это наконец закончится и перестанут россиян использовать в качестве платных бета тестеров и научатся бета тест доводить до конца.

Видимо это закончится только когда убьют Акеллу
Цитата:
Сообщение от Swordist
Вообщем игрушка, конечно не плохая, но баги испортили мое мнение о ней.

Патчи дело исправят... потом.
Но из-за этого "потом" её никто и не купит!
Цитата:
Сообщение от Swordist
Но баллов на 7-7.5 она потянет, все таки не так часто выходит продолжение такой серии.

Если не исправятся в аддоне/дополнении то... конец очередной серии игр. А жаль задумка и сюжет в первых частях были неплохи.
    Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 23:10   #97
Экс Администратор
 
 Аватар для Swordist
 
Отсутствует :(

Регистрация: 15.10.2006
Сообщения: 1,948

Репутация: 2231   Добавить отзыв для Swordist

По умолчанию

Сомневаюсь, что они исправятся в аддоне. К слову, Акелла еще онлайн Disciples хотела выпустить как то.

А насчет, патчи дело исправят потом: это почему я должен качать тонны портянок, которые правят одни баги, а другие создают? Я покупаю игру и там все должно быть идеально и оттестено изначально, за это они получают немалые деньги. Вместо этого мне дается какой то глюко баг, на части систем не запускающийся вообще, постоянно вылетающий и прочее.

Мне предлогается пару месяцев этот глюко баг тестировать, кидать баг репорты и прочее и тогда эти добрые люди изволят сделать патч, а точнее кучу патчей, каждый из которых устраняя старые, добавляет кучу новых багов. Потом через несколько месяцев игра выходит на Западе уже без багов. Ну и когда же наконец закончится это издевательство?

Наших игроков просто используют, как бесплатный материал, для теста. Конечно, зачем платить бета тестерам, когда у нас игроки купят игру, да еще бесплатно ее протестируют и заплатки заодно. К тому же, ладно игра бы была мега хитом. Но так игра обычный середняк, чем то очень сильно не выделяющийся.

Последний раз редактировалось Swordist, 28.01.2010 в 23:13.
   
__________________
Мир сложнее, чем кажется на первый взгляд.


Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 23:53   #98
Игроманьяк
 
 Аватар для Trance
 
Отсутствует :(

Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Лунная гавань Азуры
Сообщения: 1,589

Репутация: 999   Добавить отзыв для Trance

Отправить сообщение для  Trance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Swordist
К слову, Акелла еще онлайн Disciples хотела выпустить как то.

Вот и сделают дополнение с онлайн режимом. И всё, наверное.
Цитата:
Сообщение от Swordist
этот глюко баг тестировать, кидать баг репорты и прочее

А зачем отчёты-то слать?
Цитата:
Сообщение от Swordist
Ну и когда же наконец закончится это издевательство?

Когда мы все поумнеем, и не будем покупать этот осадок химических экспериментов Но, кажется, это произойдёт не скоро... если вообще произойдёт.
Цитата:
Сообщение от Swordist
К тому же, ладно игра бы была мега хитом. Но так игра обычный середняк, чем то очень сильно не выделяющийся.

А ты видел "мега хиты" в России? Я нет.
Просто надо бойкотировать подобные проекты, просто никто не решается у нас это делать...
    Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 00:59   #99
Экс Администратор
 
 Аватар для Swordist
 
Отсутствует :(

Регистрация: 15.10.2006
Сообщения: 1,948

Репутация: 2231   Добавить отзыв для Swordist

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trance
Вот и сделают дополнение с онлайн режимом. И всё, наверное.

Не, я имел ввиду новую игру Disciples Online, а не просто мультиплеерный режим в патче или аддоне.



Цитата:
Сообщение от Trance
А зачем отчёты-то слать?

Чтобы указать на проблемы в игре и их решили.



Цитата:
Сообщение от Trance
ты видел "мега хиты" в России? Я нет. Просто надо бойкотировать подобные проекты, просто никто не решается у нас это делать...

Космические Рейнеджеры 1, 2, Kings Bounty, Корсары 1 (правда багов много было изначально), Silent Storm и еще десяток игр.
   
__________________
Мир сложнее, чем кажется на первый взгляд.


Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 01:47   #100
Любитель Пошпилить

 
Отсутствует :(

Регистрация: 26.01.2010
Сообщения: 275

Репутация: -49   Добавить отзыв для Dark[Ol(U23)

По умолчанию

Долгожданная игра. Вот только все отзывы критикуют(
    Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трейнер к игре Disciples 3: Ренессанс (Disciples 3: Renaissance) BestGamer.Ru Файлы 0 17.01.2010 20:51
Трейнер к игре Disciples 3: Ренессанс (Disciples 3: Renaissance) BestGamer.Ru Файлы 2 13.01.2010 17:23
Патч к игре Disciples 3: Ренессанс (Disciples 3: Renaissance) BestGamer.Ru Файлы 0 06.01.2010 00:02
Трейнер к игре Disciples 3: Ренессанс (Disciples 3: Renaissance) BestGamer.Ru Файлы 0 03.01.2010 13:30
Трейнер к игре Disciples 3: Ренессанс (Disciples 3: Renaissance) BestGamer.Ru Файлы 0 31.12.2009 09:37


Часовой пояс GMT +4, время: 12:37

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.