В том то и дело. На самом деле, если проект действительно уникален, то в теории, он не устареет и через десять лет, по концепции, но в Корсарах 4, концепция была, скорее всего, как в КВЛ и ГПК в стиле: хардкорно-мазохистский тупой кач. Найди 1000 жемчужин или убей 1000 скелетонов, качайся с утра до вечера, бесцельно))))))))))
Арт действительно редко устаревает, поэтому наверняка его кто то будет использовать, вопрос только кто это будет.

Я вот не понимаю, почему серия из великих игр Корсары 1 и хорошей игры ПКМ, где главный упор делался на сюжет, квесты и диалоги, а в ПКМ еще и на умных НПС, превратилась в тупой бездумный кач? Видимо, у нас, В России многие манчкинство тупое любят.