Предварительное обсуждение идей для ТДМ2 - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары: Тайны Дальних Морей 2 > Предложения
-- Предварительное обсуждение идей для ТДМ2
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2010, 22:11   #1
Игроманьяк
 
 Аватар для Trance
 
Отсутствует :(

Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Лунная гавань Азуры
Сообщения: 1,589

Репутация: 999   Добавить отзыв для Trance

Отправить сообщение для  Trance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zebulon
Появится лечебная трава, стоить она будет 10 пиастров, но будет она редкая.

Цитата:
Сообщение от Zebulon
И у доктора взамен на 2 травы и 20 пиастров получаем лечилку.

Лучше генератор квеста: Собрать лечебные травы для лекаря
Цитата:
Сообщение от Zebulon
И чаще всего мы будем находить ее на трупах.

Лучше за городом. Но это надо реализовать не так как в К:ГПК.

Что думаете о модификации мачт(усиленная мачта + 25%HP, армированная мачта +50%HP)?
Вообще модинг корпуса надо ввести в ТДМ2. Ведь в К:ГПК его нет.

Последний раз редактировалось Trance, 15.02.2010 в 22:23.
    Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предложения идей по разработке Kopcap Предложения 1053 03.05.2019 21:09


Часовой пояс GMT +4, время: 09:27

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.