Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.02.2010, 14:09 | #12 |
Геймер Новичок
|
Было бы неважно, если нынешний претендент не старался изо всех сил на них походить и во всем копировать (что классно смотрелось в 2001 году, в 2010 выглядит, как минимум вторично). Кстати, один из критиков статьи приводит пример: "Вот Doom 3, там даа.. там ТЕМНО". Совершенная истина, но она указывает на то, что по атмосфере Aliens vs. Predator (2010) ему в этом компоненте проигрывает, а Doom 3 тоже отнюдь не новая игра.
|
27.02.2010, 15:49 | #13 |
Геймер Новичок
|
Сравнивать AvP и Doom - это мягко говоря моветон)))
|
__________________
"Distasteful ugly and cheap - That is how you make me feel! Capitalism stole my virginity." (с) |
27.02.2010, 16:06 | #14 |
Геймер Новичок
|
Пожалуй, но, во-первых, изначально это сравнение привел не я, а во-вторых, имеется в виду только тот аспект, что работа со светом и тенями в значительно более ранней игре (Doom 3) превосходит более позднюю Avp 2010. А ведь эта составляющая играет в AvP не самую последнюю роль.
|
27.02.2010, 20:29 | #15 |
Геймер
|
Trance
>>По мне так 7 нормальная оценка. 8 - оценка проекта AAA класса. 7-ка, да, нормальная оценка. Но тут даже не семь.. да и не в оценке дело то! >>по атмосфере Aliens vs. Predator (2010) ему в этом компоненте проигрывает Doom 3 моя любимая игра, поэтому AVP (2010) канеш по атмосфере проигрывает. Но если не брать в расчёт мои фанатские предпочтения, то атмосфере AVP2 он проигрывает не так уж и много. Если сравнить игру света и тени, то Думец по круче немног будет естесс, а игре тем временем да, много лет) Но стоит отметить что в AVP (2010) закрытых пространств гораздо меньше нежели чем в 3-ем Думе! В связи с чем свету и тени не дают полностью себя показать (разыграться так сказать). >>Сравнивать AvP и Doom - это мягко говоря моветон))) Ну не Дум, а Дум 3. Ну а так да канеш)) Прост в данном случае по конкретному параметру сравниваем. |
02.03.2010, 02:41 | #18 |
Экс Главный редактор
|
>>Сурьёзный довод!
АвП тот редкий случай, когда дурацкий оборот "говно потому что говно" оправдан на 100%. Но если его раскрыть, то получится очень много почему. Самое главное - потому что геймдизайн АвП находится на уровне дай бог второй части. |
02.03.2010, 11:45 | #19 |
Геймер
|
>>геймдизайн АвП находится на уровне дай бог второй части.
Дизайну уровней в AVP, порой может сам Bioshock позавидовать. AVP вообще в этом отношении просто пример для подражания всем остальным мега-блокбастерам. А вторая часть AVP не дизайном брала, а атмосферой. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:46 |
Архив |