Предварительное обсуждение идей для ТДМ2 - Страница 16 - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары: Тайны Дальних Морей 2 > Предложения
-- Предварительное обсуждение идей для ТДМ2
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2010, 15:57   #151
Новичок
 
 Аватар для Rolando
 
Отсутствует :(

Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 23

Репутация: 241   Добавить отзыв для Rolando

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trance
По поводу стражи и проникновения: Вот там мы коменданта и попробуем подкупить Сделать поддельные документы на судно итд... и таким образом уходить от раскрытия.Если только эту возможность не удалят

Приветствую.
Предлагаю принципиально качать скрытность (удача в PIRATES) - от фактов "невыявления" сущности ГГ патрулями и фортами, а не от фактов "выявления", как в некоторых патчах к ГПК (не буду пальцем показывать, с вашего разрешения .

Например:
Берет ГГ генерируемый квест (не только у губернатора - можно, например, у пиратского главаря) на проникновение во вражеский город с целью доставить документ (предмет) определенному законспирированному под тавернщика, верфиста и т.п. лицу. Берет этот квест за солидные деньги (зависит от уровня ГГ или даже от его имеющейся скрытности), а не за жалкие гроши.

Вариант 1. ГГ проникает во враждебный город с суши днем
Его только на входе солдаты опрашивают.
Если ГГ сошел за "своего" - качается скрытность, а при успешной сдаче квеста - + бонусное повышение скрытности.
Если ГГ "запоздрен" в шпионаже - разборка в комендатуре - с примерными возможностями: дачи взятки, отсидки в тюрьме "до выяснения" (ГГ успел уничтожить квестовый документ, скрытность и репутация у нации квестодателя при этом понижается), "гладкий" побег из тюрьмы "приговоренного к расстрелу за шпионаж" - как уже реализовано при воровстве, побег из тюрьмы "наудачу" - т.е. с возможностью гибели ГГ от пуль или клинков солдат форта.

Вариант 2 ГГ проникает во враждебный город с суши ночью.
Его опрашивают все (или некоторые) солдаты ночного патруля, но с повышенной вероятностью "комендатуры" (далее - см выше), а также - с небольшой вероятностью сразу квалификации как шпиона (чего это дескать, капитан судна ночью через сушу в город прется ) и - дракой за поимку ГГ. Если ГГ потеряет в этой драке всю жизнь - квест кончается показательным расстрелом ГГ у стены форта.

Варианты 3, 4. ГГ дерзко проникает в город через пристань (ночь или день - от этого зависит только вероятность необнаружения фортом в бухте порта города и солдатами дневного/ночного патруля - ночью у форта - бдительность ниже чем днем, у солдат патруля - выше).
Те же возможные варианты, только ГГ опрашивается днем на пристани (как у ворот при проникновении днем с суши). При этом вероятности обнаружения иные (пониженные по сравнению с вышеперечисленными, т.к. ГГ - в роли просто причалившего капитана), но ГГ может быть "обнаружен" фортом и при отплытии из бухты порта враждебного города
- то есть есть выбор, рисковать один-два раза с относительно высокими вероятностями неприятностей - или несколько раз с пониженными вероятностями плохого конца.

Отличие от "навороченной" постоянно действующей системы скрытности в том, что все описанное работает только при взятии квеста на проникновение во враждебный город - только в этом конкретном враждебном городе.
(Я очень удивился, когда играя на одном патче понял, что прокачивать скрытность можно практически мгновенно - выбрал бухту, "просматриваемую" любым враждебным фортом, поднял флаг нации форта и причаливаешь/возвращаешься на корабль - по факту выявления "врага" на безопасном для него расстоянии скрытность постепенно достигает 100% даже без потери игрового времени !)

Кроме того, предлагаю вариант нахождения ГГ поддельных документов на имя (судно) офицера враждебной нации - которые понижают вероятности пагубного исхода этого квеста.
(В играемом мной патче в борделе можно было с очень небольшой вероятностью (стоит генератор антислива - я еле понял, как увеличить эту вероятность) найти документы и продать их за разные деньги разным лицам. Я подумал - а почему бы не использовать найденное в личных целях )

Нечто аналогичное предлагается разработать для генерирующегося квеста "контрабанда". На начальных уровнях и с "нейтральной" репутацией у нации контрапатруля разница в репликах ГГ на вопрос офицера контрапатруля не видна: что хамит он офу, что делает вид, что просто прогуливается - патруль обычно нападает.
("Уважаемого" ГГ, если он прямо не хамит - иногда прощают за заслуги перед нацией, аналогичное можно сделать для случая, когда ГГ первый раз на контру идет - типа "оступился человек", надо дать шанс "оправдаться" - например, предложить "вырезать" контрабандистов. Если ГГ "не внял" - повышенная вероятность появления морского патруля в бухте и - при этом, понижение репутации у нации морского патруля).
Естественно, во всех случаях обнаружения ГГ сухопутным или морским контрапатрулем - нет кача скрытности, а в случае "необнаружения" или дачи взятки - повышение скрытности.

Последний раз редактировалось Rolando, 02.03.2010 в 16:53. Причина: Вспомнил и добавил :)
    Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 19:03   #152
Игроманьяк
 
 Аватар для Trance
 
Отсутствует :(

Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Лунная гавань Азуры
Сообщения: 1,589

Репутация: 999   Добавить отзыв для Trance

Отправить сообщение для  Trance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rolando
Предлагаю принципиально качать скрытность (удача в PIRATES)

Однако
Вы не путаете навык скрытность и навык/стат удача?
Цитата:
Сообщение от Rolando
Берет ГГ генерируемый квест (не только у губернатора - можно, например, у пиратского главаря) на проникновение во вражеский город с целью доставить документ (предмет) определенному законспирированному под тавернщика, верфиста и т.п. лицу. Берет этот квест за солидные деньги (зависит от уровня ГГ или даже от его имеющейся скрытности), а не за жалкие гроши.

Логично. Но лучше это будет в сюжете чем в генераторе. Ведь больший упор в серии ТДМ это сюжет
Цитата:
Сообщение от Rolando
Вариант 1. ГГ проникает во враждебный город с суши днем
Его только на входе солдаты опрашивают.

На входе и выходе. + шанс что нас будут ждать у агента
Цитата:
Сообщение от Rolando
Если ГГ "запоздрен" в шпионаже - разборка в комендатуре

Цитата:
Сообщение от Rolando
Его опрашивают все (или некоторые) солдаты ночного патруля, но с повышенной вероятностью "комендатуры" (далее - см выше), а также - с небольшой вероятностью сразу квалификации как шпиона (чего это дескать, капитан судна ночью через сушу в город прется )

Идея предложена SilverShadow пару постов назад
Цитата:
Сообщение от Rolando
Я очень удивился, когда играя на одном патче понял, что прокачивать скрытность можно практически мгновенно - выбрал бухту, "просматриваемую" любым враждебным фортом, поднял флаг нации форта и причаливаешь/возвращаешься на корабль - по факту выявления "врага" на безопасном для него расстоянии скрытность постепенно достигает 100% даже без потери игрового времени !

Для начала скажу что это баг. Форт в оригинале К:ГПК всего один раз может стать враждебным. Т.е если форт нас "принял за врага" то он будет враждебен даже если мы отплывём и сменим флаг(в оригинале К:ГПК это именно так).
Цитата:
Сообщение от Rolando
Отличие от "навороченной" постоянно действующей системы скрытности в том, что все описанное работает только при взятии квеста на проникновение во враждебный город - только в этом конкретном враждебном городе.

Я предлагаю сделать обнаружение только: при проверке на входе/выходе в город и если очень близко подплыть к форту/кораблю. Также(предложена SilverShadow) что ночью будет 2-3 патруля в городе(не та толпа что есть в оригинале).
Цитата:
Сообщение от Rolando
Кроме того, предлагаю вариант нахождения ГГ поддельных документов на имя (судно) офицера враждебной нации - которые понижают вероятности пагубного исхода этого квеста.

Недавно предложено мной. См. пост выше.
Проблема именно в реализации этого момента.
Цитата:
Сообщение от Rolando
Нечто аналогичное предлагается разработать для генерирующегося квеста "контрабанда". На начальных уровнях и с "нейтральной" репутацией у нации контрапатруля разница в репликах ГГ на вопрос офицера контрапатруля не видна: что хамит он офу, что делает вид, что просто прогуливается - патруль обычно нападает.
("Уважаемого" ГГ, если он прямо не хамит - иногда прощают за заслуги перед нацией, аналогичное можно сделать для случая, когда ГГ первый раз на контру идет - типа "оступился человек", надо дать шанс "оправдаться" - например, предложить "вырезать" контрабандистов.

Звание ГГ должно влиять на это. Т.е если мы в большом "респекте" у нации(по сюжету К:ТДМ2 ГГ испанец. Вот и будут они нас уважать) и к нам приходит патруль... мы можем сказать что работаем на губернатора и эти люди тоже с нами. Патрулю придётся "уйти по хорошему". Если поверят, конечно.
Rolando, "мораль" и "этика" неуместна в 16/17 веках. Прочтите это и подумайте стоит ли развивать "этические" моменты в игре. Также учтите тот факт что К:ТДМ2 это не дополнение к игре а совершенно другая игра делающаяся на базе К:ГПК. Многие аспекты оригинала уже удалены.

Последний раз редактировалось Trance, 02.03.2010 в 19:12.
    Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 19:23   #153
Новичок
 
 Аватар для Rolando
 
Отсутствует :(

Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 23

Репутация: 241   Добавить отзыв для Rolando

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trance
Однако
Вы не путаете навык скрытность и навык/стат удача?.

Я лишь имел в виду, что навык "Скрытность" в текущей версии при проникновении во вражеский город почти не роляет (флаг поменял и все), и, следовательно, ведущая роль стата "Удача" в игре - только в величине навыка "Везение" (100%). Хочется хоть частично вернуть "Удаче" эту роль - например, сделать 80% "Скрытности" от "Удачи" и 20% - от "Восприятия".
В остальном полностью согласен - я обобщил некоторые идеи, высказанные ранее уважаемыми форумчанами. Под квест - да хоть и правда сюжетный !
Не хочу, чтобы создалось мнение, что я с Вами спорю, но вот это:
Цитата:
Сообщение от Trance
Rolando, "мораль" и "этика" неуместна в 16/17 веках. Прочтите это и подумайте стоит ли развивать "этические" моменты в игре.

Тут мы о вкусах спорить будем - неблагодарное занятие. Вы смотрите на 16-17 века как на начало буржуазной эпохи, я - как на логичный переход от эпохи Возрождения к эпохе Просвещения и Галантному веку.
Вот еще один аддон к ГПК просто играть мне противно (в драках постоянно звучит "Сдохни ! Сдохни ! Сдохни !", на пляжах мусор надо подбирать в надежде найти стоящую вещь - зачем напоминать, что планету захламили ?!)
Вспомните, как играет Ярмольник Левасера в фильме про Блада !
    Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 19:41   #154
Игроманьяк
 
 Аватар для Trance
 
Отсутствует :(

Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Лунная гавань Азуры
Сообщения: 1,589

Репутация: 999   Добавить отзыв для Trance

Отправить сообщение для  Trance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rolando
Я лишь имел в виду, что навык "Скрытность" в текущей версии при проникновении во вражеский город почти не роляет (флаг поменял и все), и, следовательно, ведущая роль стата "Удача" в игре - только в величине навыка "Везение" (100%). Хочется хоть частично вернуть "Удаче" эту роль - например, сделать 80% "Скрытности" от "Удачи" и 20% - от "Восприятия".

Позвольте я приведу цитату Корсара:
Цитата:
Сообщение от Kopcap
не написал это в списке изменений, так как система ещё не доделана до конца.

Отношения с нациями перетярхнул значительно. Фишка в том, что и в К3 и в ГПК есть такая вещь как отношении ГГ и нации, но они абсолютно бесполезны, так как генерятся с отношений между нациями.. можно конечно принудительно мирится с кем-то, но хватало этого не надолго. И работало как-то странно. Отсюда и множество багов с отношениями в ТДМе у нас. Тогда я того просто не знал. Узнал только перетряхивая скрипты гпк.
В добавок в ГПК ещё очень сильно намудрили со сменой флагой, скрытностью и т.д.. Долго сидел и изучал что там и от чего зависит, но так до конца и не понял чего же сиавардовцы хотели этим добиться.

К 0.5 доведу систему отношений до нормального состояния.

Т.е система обнаружения ещё не работает. Только начата работа над ней. Посмотрите тему с 40 по 50-й пост.
Цитата:
Сообщение от Rolando
Тут мы о вкусах спорить будем - неблагодарное занятие. Вы смотрите на 16-17 века как на начало буржуазной эпохи, я - как на логичный переход от эпохи Возрождения к эпохе Просвещения и Галантному веку.

Я привёл вам аргумент. Возможно излишняя грубость не нравится многим... но это реалии тех времён. Я тоже со многим несогласен, но ещё рано говорить сколько ругани будет в К:ТДМ2. То что она отвечает реалиям тех времён - факт. Нравится или нет тогда ругались ещё больше и хуже. Карибы это не Европа, там даже слово "галантность" не все губернаторы знали
Цитата:
Сообщение от Rolando
в драках постоянно звучит "Сдохни ! Сдохни ! Сдохни !"

Не заметил подобного. Может где-то это прорвалось, но это не на совести ТДМ.
Вес ресурсы из К:ГПК.
Цитата:
Сообщение от Rolando
на пляжах мусор надо подбирать в надежде найти стоящую вещь - зачем напоминать, что планету захламили ?!

Поясните что вы имеете в виду? Я с поиском "мусора на пляже" не встречался
Цитата:
Сообщение от Rolando
Вспомните, как играет Ярмольник Левасера в фильме про Блада !

Флудить надо в теме обсуждения ТДМ2 а не здесь. Игра актеров в фильме и игре - разные вещи. Ещё ничего не известно - версия-то 0.1

Последний раз редактировалось Trance, 02.03.2010 в 20:01.
    Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 20:02   #155
Новичок
 
 Аватар для Rolando
 
Отсутствует :(

Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 23

Репутация: 241   Добавить отзыв для Rolando

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trance
Не заметил подобного. Может где-то это прорвалось, но это не на совсти ТДМ. Вес ресурсы из К:ГПК.Поясните что вы имеете в виду? Я с поиском "мусора на пляже" не встречался

Конечно, это другой аддон (называть не буду). Совесть разработчиков ТДМ спокойна - это, на мой взгляд, самый эстетичный аддон, по музыке точно ! Не сочтите за флуд
    Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 20:09   #156
Игроманьяк
 
 Аватар для Trance
 
Отсутствует :(

Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Лунная гавань Азуры
Сообщения: 1,589

Репутация: 999   Добавить отзыв для Trance

Отправить сообщение для  Trance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rolando
Совесть разработчиков ТДМ спокойна - это, на мой взгляд, самый эстетичный аддон, по музыке точно !

Вы его-то хоть видели?
Много критики это тоже полезно. Но объективной мало, хотя есть недочёты:
В К3:ТДМ есть некоторая "лёгкость в прохождении"... и баги движка(увы с ними бороться бесполезно)
А К:ТДМ2 самый стабильный из всех что я видел(а видел я много модов/аддонов к разным играм) - в версии 0.1 всего 5-6 багов/глюков. Рекорд

Лично я сделал вывод - предлагать что-то новое рано: даже в версии 0.1 переделано слишком много чтобы предлагать что-то на основе К:ГПК. Хотя думать над идеями надо всегда. Ведь из потока мыслей разработчики что-то да выловят нужное.
Да же работа над квестом для К:ТДМ2 застопорилась после того как я увидел размеры переделок. До сих пор под впечатлением

Последний раз редактировалось Trance, 02.03.2010 в 20:14.
    Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 21:14   #157
Новичок
 
 Аватар для Rolando
 
Отсутствует :(

Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 23

Репутация: 241   Добавить отзыв для Rolando

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trance
Однако
Для начала скажу что это баг. Форт в оригинале К:ГПК всего один раз может стать враждебным. Т.е если форт нас "принял за врага" то он будет враждебен даже если мы отплывём и сменим флаг(в оригинале К:ГПК это именно так).Я предлагаю сделать обнаружение только: при проверке на входе/выходе в город и если очень близко подплыть к форту/кораблю. Также(предложена SilverShadow) что ночью будет 2-3 патруля в городе(не та толпа что есть в оригинале).

Этот баг все равно обходится выходом на глобалку и обратно.
Подвожу итог моей идеи, а то как-то размылось:

Независимо от того, в каких случаях ГГ квалифицируют врагом - его способность "Скрытность" (снижение вероятности последующего обнаружения) не растет. Она растет, наоборот, по факту удавшегося обмана врагов.
    Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 21:26   #158
Игроманьяк
 
 Аватар для Trance
 
Отсутствует :(

Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Лунная гавань Азуры
Сообщения: 1,589

Репутация: 999   Добавить отзыв для Trance

Отправить сообщение для  Trance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rolando
Этот баг все равно обходится выходом на глобалку и обратно.

Это известно всем. Т.к этот момент ещё со времён К:ВЛ
Цитата:
Сообщение от Rolando
Независимо от того, в каких случаях ГГ квалифицируют врагом - его способность "Скрытность" (снижение вероятности последующего обнаружения) не растет. Она растет, наоборот, по факту удавшегося обмана врагов.

Не факт. Если нас "разоблачают" в море - то растёт.

Сейчас в К:ТДМ2, по сути, этой системы(скрытность) нет. Также как и градаций в отношении нации к герою(нейтральная/хорошая/прекрасная итд). Многое пошло "под нож" чтобы потом стать лучше/проработанней
Возможно разработчики поторопились резать "всё"... но не нам судить. Мы не знаем их планов

Последний раз редактировалось Trance, 02.03.2010 в 21:41.
    Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 21:55   #159
Новичок
 
 Аватар для Rolando
 
Отсутствует :(

Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 23

Репутация: 241   Добавить отзыв для Rolando

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trance
Не факт. Если нас "разоблачают" в море - то растёт.

Это сейчас. А предлагается наоборот. Просто предлагается

Цитата:
Сообщение от Trance
Возможно разработчики поторопились резать "всё"... но не нам судить. Мы не знаем их планов

Возможно еще один "баг" из серии анекдотов прибавит пищу умам:

Нападаю на патруль в джунглях. Естественно репутация у нации падает сразу. В городе и в форте - тревога (как будто по радио передали, прежде чем я патруль вырезал ). Но - после этого иду мимо патруля той же нации в другой локации - мне надо на корабль сесть в бухте. Узкое место, я уже прикидываю как я мимо них побегу/попрыгаю после стандартного обвинения в шпионаже или пиратстве. Но - офицер подходит и интеллигентно спрашивает "Вы тут раба сбежавшего не видели ?"

P.S. Эта ситуация мне попалась, когда я "задание" делал - освободить рабов в Барбадосе
    Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 22:01   #160
Игроманьяк
 
 Аватар для Trance
 
Отсутствует :(

Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Лунная гавань Азуры
Сообщения: 1,589

Репутация: 999   Добавить отзыв для Trance

Отправить сообщение для  Trance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rolando
Возможно еще один "баг" из серии анекдотов прибавит пищу умам:

Именно что из серии анекдотов: движок Storm хоть и 2.8 а глючит всеравно. Многие скрипты не вовремя выполняются... неправильно срабатывают итд. Хотя гораздо реже чем в 2.5.
Неувязки с этим, по большей части, вина движка... хотя и Seaward многое намудрил. Туже систему отношений. Уж куда запутанная... даже Корсар в ней запутался

Однако флудим мы не в тему
    Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предложения идей по разработке Kopcap Предложения 1053 03.05.2019 21:09


Часовой пояс GMT +4, время: 02:59

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.