Вопросы по созданию модификаций. - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары III: Тайны Дальних Морей > Ваше творчество
-- Вопросы по созданию модификаций.
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2010, 19:31   #1
Геймер
 
 Аватар для VladAtamanUa
 
Отсутствует :(

Регистрация: 13.02.2010
Сообщения: 61

Репутация: 99   Добавить отзыв для VladAtamanUa

Вопрос

Все здравствуйте! Решил задать вопросы тут:
Чтоб создать линеку, надо для начала написать начальный квест... Короче что я нахимичел:
1. в ПРОГРАМ\КВЕСТС\ создал фаил: golden_age_of_piracy.c (собсно тут и будет линейка)
2. открыл, взял за основу начало сюжетки ИП(Никто не против? )
3. собсно что я туду впихнул:

void golden_age_of_piracy(string sQuestName, string qname)
{
ref chr, chr2, loc;
int i, iChar, n;
string sStr;

float x,y,z;

int gray = argb(255,129,129,129);
int yellow = argb(255,255,240,0);

switch(sQuestName)
{ - Не знаю что это все но оно насколько я понял должно стоять вверху.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////// ПРОЛОГ
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

case "Prolog":

pchar.MainQuest = ""; - зачем оно???????

PChar.GenQuest.VideoAVI = "storm"; \\собсно видео,
PChar.GenQuest.VideoAfterQuest = "HL_Start_tavern"; \\ что после видео.

DoQuestCheckDelay("PostVideo_Start", 0.2);\\ тож не знаю что это..
break;

case "HL_Start_tavern": эт понятно
locations[FindLocation("Shore17")].reload.l.disable = true;\\ как я понял типо лока, где появится ГГ, и релоад - опред. место
break;

Я понимаю что эт самый минимум, но надо-же с чегото начинать...
Ааа. Чуть не забыл самое главное, как сделать чтоб именно с этого момента начиналась новая игра!!???
    Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 14:14   #2
BGTeam
 
 Аватар для Navarra
 
Отсутствует :(

Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщения: 1,044

Репутация: 881   Добавить отзыв для Navarra

Отправить сообщение для  Navarra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladAtamanUa
Я понимаю что эт самый минимум, но надо-же с чегото начинать...

C таким подходом лучше и не начинать!
В другой теме я отписал тебе в репе, а здесь отвечу - GO в тему с уроками!!!
Разбираться, разбираться и еще раз разбираться! Разберешься - лезь в папку \PROGRAM\quests и открывай файл quests_reaction, находи квест который проходил в игре и знаешь, что и как там было. Бери минимум 10-15 кейсов этого квеста и подробно расписывай, что каждая строка делает, куда ссылается и т.д... Вот когда выполнишь эти упражнения, тогда поймешь, какие тупые вопросы ты задаешь. И если действительно будут сложные моменты для понимания - тебе здесь любой поможет!!! Но сейчас отвечать на глупые вопросы бессмысленно, т.к. каждый ответ будет рождать у тебя с десяток новых вопросов.
В путь!!!
   
__________________
Идея - двигатель прогресса!!!


Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:28

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.