Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#251 | |||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
![]()
Нет... Я же написал, отклеить одну анимацию и приклеить потом другую... А об описанных нюансах выше я знаю... |
|||||||||||||||||||||||
__________________
Идея - двигатель прогресса!!! ![]() |
![]() |
#253 | |||||||||||||||||||||||
Геймер
|
![]()
Тоесть чисто теоретически реально, Джеку Воробью приклеить анимацию от квл, или гпк???? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#254 | |||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
![]()
Рискни! ![]() Чисто практически реально прицепить ПКМ-ную анимацию к любой КВЛ или ГПК модели. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
__________________
Идея - двигатель прогресса!!! ![]() |
![]() |
#255 |
Новичок
|
![]() Подскажите !! Взял моделб корабля через ТооL перевёл в VRL потом 3д максом переделал корабль потом экспортнул в obj потом маей 5.0 экспортировал в ГМ и с помощью Тулса поставил локаторы а модель оказалась в 20 раз меньше судя по локаторам (галочка cm<m стоит)
возврашяюсь в 3д макс увеличиваю модель перевожу через маю в гм - тулсом уже не открывается пишет Model could nod be read Мож кто подскажет как попроше сделать ? ![]() |
![]() |
![]() |
#256 | |||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
![]()
Почти все правильно... Смотри, увеличивай модель не в Максе а в Майе. Выделишь модель и параметр scale в свойствах объекта поставишь 100. Не знаю почему, но конверт из gm уменьшает модель, а галочка на "cm<m" при конверте в gm у меня ничего не дает. |
|||||||||||||||||||||||
__________________
Идея - двигатель прогресса!!! ![]() |
![]() |
#257 |
Геймер
|
![]() подскажите где взять план комнат во фрегате?, чертежей накачал, а они все для создания макетов
![]() |
__________________
Век живи - век учись, а всё одно дураком помрёшь! ![]() ![]() |
![]() |
#258 | |||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
![]()
А по русски??! Как для примера, локации кают трюмов и т.п., тут RESOURCE\MODELS\Locations\decks. Можно что-то взять за основу. |
|||||||||||||||||||||||
__________________
Идея - двигатель прогресса!!! ![]() |
![]() |
#259 |
Геймер
|
![]() по русски: чертеж, план расположения комнат в корабле типа Фрегат. Мне нужен Вид с верху, сбоку, спереди. Чертежи которые я нашел (целых 4 штуки!) там только чертежи корпуса
![]() Я уже выучил где какие локации/модели в корсарах лежат, и текстуры тоже. Брать за заготовку неохото... Они как то интересно сделаны ![]() И еще, почему все корабли(фрегат и бриг точно) сделаны из нескольких слоев? При чем там много треугольных полигонов которые можно объединить в четырехугольные! Ведь это мягко говоря нелогично, ведь каждый полигон на счету! В чем дело то? |
__________________
Век живи - век учись, а всё одно дураком помрёшь! ![]() ![]() |
![]() |
#260 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
![]()
Ну, это сложнее... У меня есть целая куча чертежей кораблей, но там, к сожалению, нет планов кают. Да, с этим туго.
Что касается нескольких слоев - я не знаю, замечал, но причины мне неизвестны. Четырехугольные полигоны - бесполезно, при конвертировании они конвертятся в треугольные, возможно и в этом причина многослойности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
Идея - двигатель прогресса!!! ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:47 |
Архив |
![]() |