Моделим и текстурим для К3-ТДМ. - Страница 26 - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары III: Тайны Дальних Морей > Ваше творчество
-- Моделим и текстурим для К3-ТДМ.
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2010, 23:03   #251
BGTeam
 
 Аватар для Navarra
 
Отсутствует :(

Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщения: 1,044

Репутация: 881   Добавить отзыв для Navarra

Отправить сообщение для  Navarra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima12
Кол-во костей в анимации ГПК намного больше чем в ПКМ. Часть их совпадает, но модель поплывёт всё равно.

Нет... Я же написал, отклеить одну анимацию и приклеить потом другую... А об описанных нюансах выше я знаю...
   
__________________
Идея - двигатель прогресса!!!


Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 17:23   #252
Новичок

 
Отсутствует :(

Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 6

Репутация: 53   Добавить отзыв для bulet

По умолчанию

Неподскажите как быстро локаторы скопировать с одной модели (корабля)в другую ?
    Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 00:18   #253
Геймер
 
 Аватар для VladAtamanUa
 
Отсутствует :(

Регистрация: 13.02.2010
Сообщения: 61

Репутация: 99   Добавить отзыв для VladAtamanUa

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navarra
Нет... Я же написал, отклеить одну анимацию и приклеить потом другую... А об описанных нюансах выше я знаю...

Тоесть чисто теоретически реально, Джеку Воробью приклеить анимацию от квл, или гпк????
    Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 00:23   #254
BGTeam
 
 Аватар для Navarra
 
Отсутствует :(

Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщения: 1,044

Репутация: 881   Добавить отзыв для Navarra

Отправить сообщение для  Navarra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladAtamanUa
Тоесть чисто теоретически реально, Джеку Воробью приклеить анимацию от квл, или гпк????

Рискни!
Чисто практически реально прицепить ПКМ-ную анимацию к любой КВЛ или ГПК модели.
   
__________________
Идея - двигатель прогресса!!!


Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 12:01   #255
Новичок

 
Отсутствует :(

Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 6

Репутация: 53   Добавить отзыв для bulet

По умолчанию

Подскажите !! Взял моделб корабля через ТооL перевёл в VRL потом 3д максом переделал корабль потом экспортнул в obj потом маей 5.0 экспортировал в ГМ и с помощью Тулса поставил локаторы а модель оказалась в 20 раз меньше судя по локаторам (галочка cm<m стоит)
возврашяюсь в 3д макс увеличиваю модель перевожу через маю в гм - тулсом уже не открывается пишет Model could nod be read
Мож кто подскажет как попроше сделать ? ))
    Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 23:34   #256
BGTeam
 
 Аватар для Navarra
 
Отсутствует :(

Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщения: 1,044

Репутация: 881   Добавить отзыв для Navarra

Отправить сообщение для  Navarra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bulet
Подскажите !! Взял моделб корабля через ТооL перевёл в VRL потом 3д максом переделал корабль потом экспортнул в obj потом маей 5.0 экспортировал в ГМ и с помощью Тулса поставил локаторы а модель оказалась в 20 раз меньше судя по локаторам (галочка cm<m стоит)
возврашяюсь в 3д макс увеличиваю модель перевожу через маю в гм - тулсом уже не открывается пишет Model could nod be read
Мож кто подскажет как попроше сделать ? ))

Почти все правильно... Смотри, увеличивай модель не в Максе а в Майе. Выделишь модель и параметр scale в свойствах объекта поставишь 100. Не знаю почему, но конверт из gm уменьшает модель, а галочка на "cm<m" при конверте в gm у меня ничего не дает.
   
__________________
Идея - двигатель прогресса!!!


Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 08:52   #257
Геймер
 
 Аватар для theivan
 
Отсутствует :(

Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Екатеринбург. Ул. Луначарского, дом 2**, кв. 1*
Сообщения: 96

Репутация: 443   Добавить отзыв для theivan

Отправить сообщение для  theivan с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите где взять план комнат во фрегате?, чертежей накачал, а они все для создания макетов.
   
__________________
Век живи - век учись, а всё одно дураком помрёшь!


Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 14:33   #258
BGTeam
 
 Аватар для Navarra
 
Отсутствует :(

Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщения: 1,044

Репутация: 881   Добавить отзыв для Navarra

Отправить сообщение для  Navarra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от theivan
подскажите где взять план комнат во фрегате?, чертежей накачал, а они все для создания макетов.

А по русски??!
Как для примера, локации кают трюмов и т.п., тут RESOURCE\MODELS\Locations\decks. Можно что-то взять за основу.
   
__________________
Идея - двигатель прогресса!!!


Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 18:08   #259
Геймер
 
 Аватар для theivan
 
Отсутствует :(

Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Екатеринбург. Ул. Луначарского, дом 2**, кв. 1*
Сообщения: 96

Репутация: 443   Добавить отзыв для theivan

Отправить сообщение для  theivan с помощью ICQ
По умолчанию

по русски: чертеж, план расположения комнат в корабле типа Фрегат. Мне нужен Вид с верху, сбоку, спереди. Чертежи которые я нашел (целых 4 штуки!) там только чертежи корпуса без кают, трюмов...
Я уже выучил где какие локации/модели в корсарах лежат, и текстуры тоже. Брать за заготовку неохото... Они как то интересно сделаны.
И еще, почему все корабли(фрегат и бриг точно) сделаны из нескольких слоев? При чем там много треугольных полигонов которые можно объединить в четырехугольные! Ведь это мягко говоря нелогично, ведь каждый полигон на счету! В чем дело то?
   
__________________
Век живи - век учись, а всё одно дураком помрёшь!


Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 22:37   #260
BGTeam
 
 Аватар для Navarra
 
Отсутствует :(

Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщения: 1,044

Репутация: 881   Добавить отзыв для Navarra

Отправить сообщение для  Navarra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от theivan
по русски: чертеж, план расположения комнат в корабле типа Фрегат. Мне нужен Вид с верху, сбоку, спереди. Чертежи которые я нашел (целых 4 штуки!) там только чертежи корпуса без кают, трюмов...

Ну, это сложнее... У меня есть целая куча чертежей кораблей, но там, к сожалению, нет планов кают. Да, с этим туго.

Цитата:
Сообщение от theivan
И еще, почему все корабли(фрегат и бриг точно) сделаны из нескольких слоев? При чем там много треугольных полигонов которые можно объединить в четырехугольные! Ведь это мягко говоря нелогично, ведь каждый полигон на счету! В чем дело то?

Что касается нескольких слоев - я не знаю, замечал, но причины мне неизвестны. Четырехугольные полигоны - бесполезно, при конвертировании они конвертятся в треугольные, возможно и в этом причина многослойности.
   
__________________
Идея - двигатель прогресса!!!


Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:49

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.