Моделим и текстурим для К3-ТДМ. - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары III: Тайны Дальних Морей > Ваше творчество
-- Моделим и текстурим для К3-ТДМ.
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2010, 18:08   #1
Геймер
 
 Аватар для theivan
 
Отсутствует :(

Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Екатеринбург. Ул. Луначарского, дом 2**, кв. 1*
Сообщения: 96

Репутация: 443   Добавить отзыв для theivan

Отправить сообщение для  theivan с помощью ICQ
По умолчанию

по русски: чертеж, план расположения комнат в корабле типа Фрегат. Мне нужен Вид с верху, сбоку, спереди. Чертежи которые я нашел (целых 4 штуки!) там только чертежи корпуса без кают, трюмов...
Я уже выучил где какие локации/модели в корсарах лежат, и текстуры тоже. Брать за заготовку неохото... Они как то интересно сделаны.
И еще, почему все корабли(фрегат и бриг точно) сделаны из нескольких слоев? При чем там много треугольных полигонов которые можно объединить в четырехугольные! Ведь это мягко говоря нелогично, ведь каждый полигон на счету! В чем дело то?
   
__________________
Век живи - век учись, а всё одно дураком помрёшь!


Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 22:37   #2
BGTeam
 
 Аватар для Navarra
 
Отсутствует :(

Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщения: 1,044

Репутация: 881   Добавить отзыв для Navarra

Отправить сообщение для  Navarra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от theivan
по русски: чертеж, план расположения комнат в корабле типа Фрегат. Мне нужен Вид с верху, сбоку, спереди. Чертежи которые я нашел (целых 4 штуки!) там только чертежи корпуса без кают, трюмов...

Ну, это сложнее... У меня есть целая куча чертежей кораблей, но там, к сожалению, нет планов кают. Да, с этим туго.

Цитата:
Сообщение от theivan
И еще, почему все корабли(фрегат и бриг точно) сделаны из нескольких слоев? При чем там много треугольных полигонов которые можно объединить в четырехугольные! Ведь это мягко говоря нелогично, ведь каждый полигон на счету! В чем дело то?

Что касается нескольких слоев - я не знаю, замечал, но причины мне неизвестны. Четырехугольные полигоны - бесполезно, при конвертировании они конвертятся в треугольные, возможно и в этом причина многослойности.
   
__________________
Идея - двигатель прогресса!!!


Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:47

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.