Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный бот =))
|
![]() Рецензия к игре Collapse: Ярость
Продолжение неплохого украинского слэшера. Подробнее: http://bestgamer.ru/reviews/collapse_rage.htm |
![]() |
#2 |
Новичок
|
![]() В целом обзор не плохой, но автор допустил довольно много фактических ошибок. Возможно, из-за предвзятости, возможно, из-за непонимания.
1) Лучший игровой дизайн - это награда не за графику, а за игровой процесс. Поищите в интернете, что такое гейм-дизайн. 2) В игре нету блюра. 3) Все декорации новые. 4) В Хардкоре противники не сильнее. Они просто расставлены по другому. И количество чекпоинтов уменьшено. 5) Не смотря на то, что из оригинального Коллапса перешли анимации, большинство (но не все) противников и некоторые треки, в игре очень много нового: боевая механика, новый баланс, уровни/текстуры/модели, несколько новых треков, несколько новых персонажей, полностью переделана вся структура игры, появились награды, переделан ИИ, появились режимы. Неужели для аддона этого мало? В HL1 или HL2 было больше нового? О_О 6) Возможно мелочь, но автор не указал, что за достижения даются реальные внутриигровые бонусы. И чем больше достижений, тем лучше бонусы. Например, разблокируется новое оружие или появляются некоторые улучшенные боевые способности. |
![]() |
#5 |
Геймер Новичок
|
![]() "И да, это аддон. Продолжение - означает, что игра является сюжетным продолжением".
А автора этих строк не смущает, что действие "Collapse: Ярость" происходит СРАЗУ после завершения сюжетной истории оригинальной игры (даже краткая предыстория первой части описана во вступительном ролике)? |
![]() |
#6 |
Новичок
|
![]() "А автора этих строк не смущает, что действие "Collapse: Ярость" происходит СРАЗУ после завершения сюжетной истории оригинальной игры (даже краткая предыстория первой части описана во вступительном ролике)?"
И что из этого следует? Это нормально, когда аддон продолжает сюжет. А вот во второй части разрабы могут сделать хоть приквел, хоть Зиновского оживить и сделать главным персонажем, хоть дать за Якира поиграть. А аддон на то и аддон, чтобы напрямую быть связанным с оригинальной игрой. |
![]() |
#7 |
Геймер Новичок
|
![]() Из этого следует только то, что ряд других ваших утверждений в комментариях, по крайней мере, можно считать несколько спорными. Например, вы вскользь сравниваете игру с HL1 и HL2. А что, если так же ненавязчиво провести параллели с God of War 3? Полагаете, что "Collapse: Ярость" будет смотреться выигрышно на этом фоне? Понимаю, что бюджеты у проектов совершенно разные, но только на самом деле конечного игрока мало интересует, сколько денег было у разработчиков - главное, чтобы результат был на высоком уровне, а "Collapse: Ярость" оставляет много вопросов.
Последний раз редактировалось manco, 21.06.2010 в 12:54. |
![]() |
#8 |
Геймер Новичок
|
![]() Да, прошу понять меня правильно, мое гипотетическое сравнение "Collapse: Ярость" с God of War 3 происходит вовсе не из-за желания устроить холивар между разными платформами. Просто так уж получилось, что GoW 3 является на данный момент лучшим образчиком жанра на всех действующих платформах (если не согласны, не торопитесь спорить - это мое субъективное мнение). А стремиться всегда надо к большему, тогда и результат будет раз от раза лучше. Что же до уровня качества "Collapse: Ярость", то, как чистокровный PC-слэшер, проект получился довольно крепким, но поглядывая в сторону консольных образчиков жанра, становится понятно, что ему еще есть куда расти и это мягко сказано.
Последний раз редактировалось manco, 21.06.2010 в 13:18. |
![]() |
#9 |
Новичок
|
![]() >> А что, если так же ненавязчиво провести параллели с God of War 3? Полагаете, что "Collapse: Ярость" будет смотреться выигрышно на этом фоне?
Не понимаю, зачем сравнивать консольную игру и писишный аддон к игре. Ну т.е., при любых раскладах любой аддон будет хуже лучшей игры в своем жанре. Что касается "есть куда расти" - по контенту есть действительно куда расти. По подаче сюжета (ну это тоже контент, видно, что денег не было) - тоже. По механике - механика уже очень классная. Даже не припомню, в каком слешере на писи была бы настолько классная механика. Постоянный экшн, но нет хаоса. Вот недавно стал играть в Ninja Blade. И не смотря на огромных боссов, большое количество контента и прочие свистелки игра даже рядом по механике (читай: по интересу) не стоит с Collapse: Ярость. Я-то купил игру, думал поиграю в клевый экшн, думал японцы уж точно лучше сделали, чем украинцы. Фиг вам! Два уровня я проходил, наверное, столько же, сколько и весь аддон Коллапс: Ярость. Но там скучно! Там нечего делать. Куча комбо, разные виды мечей, летающий щит с разными способностями, казалось бы вот это самое оно для любителей экшена. Ан-нет: QTE-убиваешь трех мобов-QTE-коцаешь чуть-чуть босса-QTE..., украинцы в своих четырех уровнях вложили больше интересной игры, чем японцы в двух уровнях своей распиаренной фигни. Другими словами, в Коллапс: Ярость играть интересно, но мало. Есть куда расти, бла-бла-бла, но черт - играть интересно. Арены - офигенны. Это не тупой кримсонленд. Это тактика + продумывание наперед + импровизация + скилл. P.S. Согласен, что кампания скудная. Но весь фан в игре - от боевой механики и экшена. И фан - очень клевый. |
![]() |
#10 |
Геймер Новичок
|
![]() А вот с последним вашим комментарием я практически полностью согласен, пожалуй, только за исключением одного момента. Механика рукопашной боевки действительно реализована очень неплохо, но вот использование огнестрельного оружия сделано не ахти. Быть может разрабам дажу стоило немного поэксперииентировать в аддоне и полностью убрать из него весь огнестрел, подкрутив игровой баланс соответсвующим образом и еще сильнее вложиться в рукопашные битвы. Скажем, вряд ли бы кто-нибудь сильно на них обиделся, если вместо стволов в игре появилась пара-тройка "лишних" акробатических этюдов.
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:18 |
Архив |
![]() |