Рецензия к игре Collapse: Ярость - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Обсуждение материалов BestGamer.Ru > Статьи
-- Рецензия к игре Collapse: Ярость
Ответ
Collapse: Ярость

Collapse: Ярость

Разработчик: Creoteam, Издатель: Buka Entertainment
Дата выхода: 13 мая 2010 года
Оценка BestGamer: 7.3
Оценка игроков: 1.9 (280 голосов)
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2010, 03:46   #1
Новичок

 
Отсутствует :(

Регистрация: 27.05.2010
Сообщения: 5

Репутация: 10   Добавить отзыв для Зиновский

По умолчанию

>> А что, если так же ненавязчиво провести параллели с God of War 3? Полагаете, что "Collapse: Ярость" будет смотреться выигрышно на этом фоне?

Не понимаю, зачем сравнивать консольную игру и писишный аддон к игре. Ну т.е., при любых раскладах любой аддон будет хуже лучшей игры в своем жанре.

Что касается "есть куда расти" - по контенту есть действительно куда расти. По подаче сюжета (ну это тоже контент, видно, что денег не было) - тоже. По механике - механика уже очень классная. Даже не припомню, в каком слешере на писи была бы настолько классная механика. Постоянный экшн, но нет хаоса. Вот недавно стал играть в Ninja Blade. И не смотря на огромных боссов, большое количество контента и прочие свистелки игра даже рядом по механике (читай: по интересу) не стоит с Collapse: Ярость. Я-то купил игру, думал поиграю в клевый экшн, думал японцы уж точно лучше сделали, чем украинцы. Фиг вам! Два уровня я проходил, наверное, столько же, сколько и весь аддон Коллапс: Ярость. Но там скучно! Там нечего делать. Куча комбо, разные виды мечей, летающий щит с разными способностями, казалось бы вот это самое оно для любителей экшена. Ан-нет: QTE-убиваешь трех мобов-QTE-коцаешь чуть-чуть босса-QTE..., украинцы в своих четырех уровнях вложили больше интересной игры, чем японцы в двух уровнях своей распиаренной фигни. Другими словами, в Коллапс: Ярость играть интересно, но мало. Есть куда расти, бла-бла-бла, но черт - играть интересно. Арены - офигенны. Это не тупой кримсонленд. Это тактика + продумывание наперед + импровизация + скилл.

P.S. Согласен, что кампания скудная. Но весь фан в игре - от боевой механики и экшена. И фан - очень клевый.
   
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Выкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:12

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.