Vacancies - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары III: Тайны Дальних Морей > English version
-- Vacancies
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2007, 03:43   #1
Новичок

 
Отсутствует :(

Регистрация: 03.03.2007
Сообщения: 3

Репутация: 10   Добавить отзыв для Grumblepunk

По умолчанию

What are your max poly requirements, for ships? I'm working on a few for a different game, but I'm hovering at about 40,000 polygons with a Brig.
    Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 11:38   #2
Экс Администратор
 
 Аватар для Flint
 
Отсутствует :(

Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 2,101

Репутация: 2060   Добавить отзыв для Flint

Отправить сообщение для  Flint с помощью ICQ
По умолчанию

Not!! 40000 is very much!!!

Maximum poligons for the ships of a 1 class 32000 grounds.
Well same maksimum 35000 (a game will brake already!) if a ship is unique and one in a game!.

For a brig maksimum 12000.

P.S. And are you able to convert models? And modeling because in К3 of model? Some draw shrouds and sailors on a deck. IT DOING IS UNNECESSARY! That doing is necessary open GM viever any model in К3 and look that is there.
   
__________________
Чрезмерное злоупотребление компьютерными играми сносит башню.
Доказано минздравом.


Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:39

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.