![](style/misc/quotes/quot-top-left.gif) |
Цитата: |
![](style/misc/quotes/quot-top-right.gif) |
|
|
![](style/misc/quotes/quot-by-left.gif) |
Сообщение от Goracio |
![](style/misc/quotes/quot-by-right.gif) |
|
|
|
|
|
|
"... При разработке нового проекта мы используем наш Gothic's опыт. Мы по-прежнему не делаем особую ставку на «статы» персонажа, применяем знакомые методы подачи сюжета (разделение истории на главы, отмечающие ключевые моменты) и хотим сотворить живой, правдоподобный мир. Именно для этого мы решили отказаться от гигантской вселенной и сделать ее компактной, но максимально проработанной на каждом участке.
|
|
![](style/misc/quotes/quot-bot-left.gif) |
|
![](style/misc/quotes/quot-bot-right.gif) |
|
раз есть главы, то есть четкая сюжетная линия.. ура.. возвращение к первым частям готики....
![](style/misc/quotes/quot-top-left.gif) |
Цитата: |
![](style/misc/quotes/quot-top-right.gif) |
|
|
![](style/misc/quotes/quot-by-left.gif) |
Сообщение от Goracio |
![](style/misc/quotes/quot-by-right.gif) |
|
|
|
|
|
|
"...Конечно, основная сюжетная линия будет относительно линейна, и будет вести игрока через определенные сюжетные точки. Однако вы сможете исследовать локации, выполнять побочные квесты. В любой момент вы вольны вернуться к местам, которые вы уже посещали ранее, чтобы найти там новые задания, новых NPC или даже обнаружить, что это место с тех пор сильно изменилось..."
|
|
![](style/misc/quotes/quot-bot-left.gif) |
|
![](style/misc/quotes/quot-bot-right.gif) |
|
для не линейности есть куча игр, в готике не нужна нелинейность... ну разве что выбор за кого проходить... мага, война.. от этого не большие изменения... но не больше... ИМХО
все это больше напоминает вторую часть(applause), нежели третью(
![Bad](images/smilies/bad.gif)
)...
чтож, можно будит посмотреть что игра будит из себя представлять, заинтересовали... но всетке после третий осталось нехорошее впечатление, поэтому особо ждать не буду...