Империя: Смутное время - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Игры по жанрам > Стратегии
-- Империя: Смутное время
Ответ
Империя. Смутное время

Империя. Смутное время

Разработчик: Lesta Studio, Издатель: 1С, Издатель в Европе:
Дата выхода: 11 декабря 2009 года, Дата выхода в Европе: 28 июня 2010 года
Оценка BestGamer: 6.9
Оценка игроков: 1.9 (280 голосов)
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2008, 18:40   #1
Геймер Новичок

 
Отсутствует :(

Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 26

Репутация: 88   Добавить отзыв для Lesta CM

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flint
На что будет больше по геймплею похоже Смутное Время? На Крестоносцев? Где главное строить династию и создавать союзы. На Викторию, где упор на экономику и промышленность? На Европу, где все более менее сбалансировано.

Ближе к Европе наверное. Потому что в принципе все элементы сбалансированы (и династия есть, и экономика, и дипломатия с войной), но перекосов каких-то между ними не замечается пока. А основной упор в принципе на управление государством посредством персонажей и менеджмента территорий - герои ходят по карте и действуют там весьма активно, а в городах доступны все опции для настройки экономики/управления/религии и пр.

Цитата:
Сообщение от Flint
А как это будет отображатся? Моделькой в интерфейсе? Или каким нить залом на подобии того же Сегуна?

Нет, анимированые "живые" персонажи гуляют по трехмерной стратегическо карте. Полководцы - на конях со знаменами, остальные - пешком. У всех куча анимаций, это все как раз очень удачно получилось по уровню качества сделать (в том смысле что за графику - совсем не стыдно).

Цитата:
Сообщение от Flint
И сразу в догонку по войскам. Сколько будет типов войск? Улучшать их как в европе 2 то есть выучили технологию - и армия стала стрельцами?

Всего более 150 видов отрядов в игре. Они разделены на сеты примерно по 30 шт. (русский, польский, западный, наемники, кочевники), это уже определенные типы пехоты, конницы, артиллерии. В общем нашлось место практически всем знаковым боевым единицам вроде "крылатых" гусар, стрельцов, янычар и пр.

Изначально игроку открыты 2-3 типа отрядов, остальные он получает право производить, развивая технологии и строя в городах определенные здания. Производство отрядов естественно требует и времени, и ресурсов, кроме этого, они еще и кушают все время, то есть необходимо следить за снабжением армий в походе и на квартирах.

Цитата:
Сообщение от Flint
Мне больше нравится как это реализовано в "День Победы 2" - ибо добавляет еще тактический элемент. Все части переобучить быстро нельзя, поэтому планируешь какие через месяц, пойдут в наступление/где жарче всего, а кто и 45 может встретить без единого боестолкновения.

Ну у нас из-за эпохи другая немного система получилась - рейдово-походовая. То есть боевые действия идут набегами, а не фронтами. Набираем армию, готовимся, затариваемся обозами - потом к противнику, а потом обратно - "отлечиваться" в гарнизоне (на "базе" отряды медленно восстанавливают численность). Ну и естественно надо перехватывать такие же рейдовые отряды противника.
    Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 21:58   #2
Экс Администратор
 
 Аватар для Flint
 
Отсутствует :(

Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 2,101

Репутация: 2060   Добавить отзыв для Flint

Отправить сообщение для  Flint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всего более 150 видов отрядов в игре. Они разделены на сеты примерно по 30 шт. (русский, польский, западный, наемники, кочевники), это уже определенные типы пехоты, конницы, артиллерии. В общем нашлось место практически всем знаковым боевым единицам вроде "крылатых" гусар, стрельцов, янычар и пр.

Кстати еще вопрос. Как будут ТТХ юнитов? Как в европе - 3 параметра - натиск, защита и стрельба. Или как в Дне победы, когда много параметров, от духа до урона разным типам войск? Или будет что-то другое?

Цитата:
Ну у нас из-за эпохи другая немного система получилась - рейдово-походовая. То есть боевые действия идут набегами, а не фронтами. Набираем армию, готовимся, затариваемся обозами - потом к противнику, а потом обратно - "отлечиваться" в гарнизоне (на "базе" отряды медленно восстанавливают численность). Ну и естественно надо перехватывать такие же рейдовые отряды противника.

Кстати, та эпоха была знаменита грабежами. Разграбливали города, в осадах городов, разграбляли все окресные села и поселки. Да и по пути на вражеской территории не стеснялись пограбить. Будет ли как нибуть реализовано в игре? Ведь это тоже урон врагу (попробуй востанови разграбленный и порушенный город или проживи зиму, когда все амбары в провинции уже того, обугленны).
   
__________________
Чрезмерное злоупотребление компьютерными играми сносит башню.
Доказано минздравом.


Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Демо-версия к игре Империя: Смутное время BestGamer.Ru Файлы 0 29.07.2009 23:58
Превью к игре Империя: Смутное время BestGamer.Ru Статьи 0 06.04.2009 20:12
Империя Мутантов BestGamer.Ru 2009 0 20.02.2009 22:52
"Смутное время" наступает BestGamer.Ru 2008 0 21.11.2008 17:26
Империя и варвары BestGamer.Ru 2007 0 28.07.2007 08:36


Часовой пояс GMT +4, время: 03:23

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.