Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#351 |
BGTeam
|
![]() Каждый предмет имеет вес. Все предметы, кроме квестовых. Они по 0.0 кг идут.
Мы все специально ездили в музей, где хранятся ВСЕ различные эталоны и при помощи средневековых весов взвесили каждый предмет из лута ТДМ. После чего бережно записывали всё в таблицу! ![]() Кому невтерпёж, предлагаю заморозиться в специальной камере до выхода ТДМ или отправиться в будущее на машине времени. Заодно нам расскажете, как там, чего там с весом... ![]() А если кого-то снова ответ не устраивает, то я не знаю чем в таком случае помочь. tislic Ещё одна наглость и получишь бан на неделю! Последний раз редактировалось dima12, 25.12.2008 в 11:27. |
|
![]() |
#352 |
BGTeam
|
![]() По весу предметов могу сказать следующие. Самые тяжелые вещи это мечи и кирасы. Во время теста на самое тяжелое, что натыкался это кираса "самодельный панцирь" вес 15 кг. Холодное оружие весит где-то от 4 до 10 кг.
|
__________________
![]() |
![]() |
#353 | |||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
![]()
![]() Во-вторых - у тебя какой-то допрос с пристрастием! Тебе формулы расчета зависимостей веса нужны, или баланса??? А похоже что да! Есть вопрос, есть ответ - да, сделали, да оно работает по определенному расчету, по какому - ![]() В-третьих - здесь был указан анонс, а не подробное описание того, что сделали, как работает, и по каким расчетам! (может еще мануал написать, что, где и как, и почему так? ![]() В-четвертых - все пункты и подпункты анонса, можно и нужно, как я считаю, обсуждать по выходу 1.0 и предъявлять претензии, почему это обещали, а в релизе нет?! И тогда, твои, tislic, доводы и претензии будут уместны и никто ничего против иметь не будет! И в-пятых - Какая же интрига будет в 1.0, если сейчас все будут знать чего ждать??? Нет, нужный кусок информации мы дали, ну а остальное... увидите в 1.0!!! И еще раз напоминаю, ТЕРПЕНИЕ!!! Дайте людям спокойно закончить семестр и подойти к сессии! Не отвлекайте такими, сейчас неважными, мелочами (меня можно ![]() |
|||||||||||||||||||||||
__________________
Идея - двигатель прогресса!!! |
![]() |
#355 | |||||||||||||||||||||||
Любитель Пошпилить
|
![]()
тут ты не прав. мне счетчик до лампады, я просто не хочу, чтоб некоторые личности мешали людям работать... у них и так проблем хватает, и не только по игре. а если каждый раз отписываться по поводу и без, мы игры еще долго не увидим - времени на правку не останется! Последний раз редактировалось bosas, 25.12.2008 в 19:11. Причина: грамматика... |
|||||||||||||||||||||||
__________________
если нельзя ![]() ![]() |
![]() |
#358 | |||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
![]()
эм.... хороший вопрос=) |
|||||||||||||||||||||||
__________________
Нужный человек не в том месте может перевернуть мир! |
![]() |
#360 |
BGTeam
|
![]() Ну как бы сказать. В квесте наличие саого корабля - не это главное. Поплавать действительно не прийдётся, да и не на это делался упор. Порубиться настоящим Дейви Джонсом хотите? Вот это будет=)
В ТДМ2 планировалась целая линейка квстов по ЛГ. В ТДМ же он был включён, как логическое продолжение общей ПКМ-стори. |
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Анонс версии 0.6.ХХХХ | Kopcap | Золотой фонд | 20 | 25.09.2007 19:50 |
Анонс Mafia 2. | BestGamer.Ru | 2007 | 4 | 22.08.2007 12:49 |
Анонс версии 0.5.070x | Kopcap | Золотой фонд | 15 | 03.07.2007 23:06 |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:27 |
Архив |
![]() |