Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Геймер
|
![]() Люди, у меня вопрос: Что нужно сделать чтобы модель корабля требовала файл текстуры с другим именем? Например Frigate1.gm требует для текстуры палубы файл deck.tga а мне нужно чтобы он требовал deeck.tga - как ето сделать?
|
__________________
Скорость - это сила. ![]() |
![]() |
#2 | |||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
![]()
Изменить ссылку в самой модели! Как это сделать - ниже: 1. Ну, вопервых, на deeck.tga ты не заменишь, по той причине, что обязательным требованием является сохранение кол-ва символов, т.е. deck {4 символа}, мы делали для "фортуны" de01 {тоже 4 символа} и все в таком духе... 2. Редактирование: Просмотреть место, где можно исправить ссылку можно при помощи блокнота, открыв .gm модель, НО не рекомедую сохранять, т.к. она сохранится с ошибкой! (я рекомендую использовать для редактирования FAR Manager или Total Commander (в обоих: открыть - F4, сохранить F2) или еще ченить, что не искажает файл ![]() Ну, и вроде бы нюансов больше нет! Последний раз редактировалось Navarra, 05.04.2009 в 22:26. |
|||||||||||||||||||||||
__________________
Идея - двигатель прогресса!!! ![]() |
![]() |
#3 | |||||||||||||||||||||||
Геймер
|
![]()
Попробую внести свои пять копеек ![]() И так - перекрашываем кораблики. Шаг 1. Создаем директорию где-то на диске. У меня она, например F:\ Скриншоты\Перекраска кораблей Шаг 2. Открываем конвертер ConverterTX и конвертируем ОБЕ ткстуры в tga. Получаем два файлика например deck.tga и deek.tga Шаг 3. Запускаем TOOL и видим там такое: ![]() Прописываем свою директорию с текстурами и ТОЛЬКО ПОТОМ открываем GM-модель. Видим желтенький мановар. Жмакаем на лев и прав кнопку мыши и крутим его ![]() Шаг 4. нажимаем Scene потом Edit scene и видим там такое: ![]() Жмакаем там где написано manovar. Видим такое: ![]() Выбираем hull это корпус корабля или deck - это палуба. Справа где написано Texture выбираем свою текстуру (я на картинке менял корпус) Выбираем текстурку и закрываем Edit scene Получаем так: ![]() Все. Нажимаем сохранить GM. Если убрать галочку, то модель перзапишется, если не убрать появится модель с тем же названием, но с приставкой х. Например manovar_x. Если потом стереть _х то получим новую модель, но с новыми текстурами ![]() Шаг 5. Закрываем TOOL и запускаем ConverterTX. Конвертируем текстуры опять в tga.tx и разбрасываем по папкам. В случаи корпуса его нужно сувать во все папки HULL текстур. Последний раз редактировалось Пиратег, 06.04.2009 в 00:00. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Модификации К:ГПК | RomAkim | Корсары | 63 | 01.02.2023 16:12 |
Модификации ТДМ | Kopcap | Корсары III: Тайны Дальних Морей | 0 | 28.04.2009 23:22 |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:17 |
Архив |
![]() |