Фанатские Модификации ТДМ - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Проекты BestGamer > Корсары III: Тайны Дальних Морей > Ваше творчество
-- Фанатские Модификации ТДМ
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2009, 17:12   #1
Геймер
 
 Аватар для Кап. DRAG
 
Отсутствует :(

Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Казахстан. Семипалатинск
Сообщения: 59

Репутация: 50   Добавить отзыв для Кап. DRAG

По умолчанию

Люди, у меня вопрос: Что нужно сделать чтобы модель корабля требовала файл текстуры с другим именем? Например Frigate1.gm требует для текстуры палубы файл deck.tga а мне нужно чтобы он требовал deeck.tga - как ето сделать?
   
__________________
Скорость - это сила.


Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 22:24   #2
BGTeam
 
 Аватар для Navarra
 
Отсутствует :(

Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщения: 1,044

Репутация: 881   Добавить отзыв для Navarra

Отправить сообщение для  Navarra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кап. DRAG
Люди, у меня вопрос: Что нужно сделать чтобы модель корабля требовала файл текстуры с другим именем? Например Frigate1.gm требует для текстуры палубы файл deck.tga а мне нужно чтобы он требовал deeck.tga - как ето сделать?

Изменить ссылку в самой модели! Как это сделать - ниже:
1. Ну, вопервых, на deeck.tga ты не заменишь, по той причине, что обязательным требованием является сохранение кол-ва символов, т.е. deck {4 символа}, мы делали для "фортуны" de01 {тоже 4 символа} и все в таком духе...
2. Редактирование: Просмотреть место, где можно исправить ссылку можно при помощи блокнота, открыв .gm модель, НО не рекомедую сохранять, т.к. она сохранится с ошибкой! (я рекомендую использовать для редактирования FAR Manager или Total Commander (в обоих: открыть - F4, сохранить F2) или еще ченить, что не искажает файл) и меняем название с сохранением кол-ва символов.

Ну, и вроде бы нюансов больше нет!

Последний раз редактировалось Navarra, 05.04.2009 в 22:26.
   
__________________
Идея - двигатель прогресса!!!


Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 23:47   #3
Геймер
 
 Аватар для Пиратег
 
Отсутствует :(

Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 169

Репутация: 284   Добавить отзыв для Пиратег

Отправить сообщение для  Пиратег с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кап. DRAG
Люди, у меня вопрос: Что нужно сделать чтобы модель корабля требовала файл текстуры с другим именем? Например Frigate1.gm требует для текстуры палубы файл deck.tga а мне нужно чтобы он требовал deeck.tga - как ето сделать?

Попробую внести свои пять копеек
И так - перекрашываем кораблики.
Шаг 1.
Создаем директорию где-то на диске. У меня она, например F:\ Скриншоты\Перекраска кораблей
Шаг 2. Открываем конвертер ConverterTX и конвертируем ОБЕ ткстуры в tga. Получаем два файлика например deck.tga и deek.tga
Шаг 3. Запускаем TOOL и видим там такое:


Прописываем свою директорию с текстурами и ТОЛЬКО ПОТОМ открываем GM-модель. Видим желтенький мановар. Жмакаем на лев и прав кнопку мыши и крутим его
Шаг 4. нажимаем Scene потом Edit scene и видим там такое:


Жмакаем там где написано manovar.
Видим такое:


Выбираем hull это корпус корабля или deck - это палуба. Справа где написано Texture выбираем свою текстуру (я на картинке менял корпус)
Выбираем текстурку и закрываем Edit scene
Получаем так:


Все. Нажимаем сохранить GM. Если убрать галочку, то модель перзапишется, если не убрать появится модель с тем же названием, но с приставкой х. Например manovar_x. Если потом стереть _х то получим новую модель, но с новыми текстурами
Шаг 5. Закрываем TOOL и запускаем ConverterTX. Конвертируем текстуры опять в tga.tx и разбрасываем по папкам. В случаи корпуса его нужно сувать во все папки HULL текстур.

Последний раз редактировалось Пиратег, 06.04.2009 в 00:00.
    Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модификации К:ГПК RomAkim Корсары 63 01.02.2023 16:12
Модификации ТДМ Kopcap Корсары III: Тайны Дальних Морей 0 28.04.2009 23:22


Часовой пояс GMT +4, время: 21:17

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.