Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#151 | |||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
![]()
На вопрос что будет в итоге... Отвечать не буду из личных соображений, а вот что касается ролика - Смотрел, нормальный, но... Там мы увидели 1 локацию (назову так) джунглей, одну пещерку, одну частичку города, один кораблик и... и... и... И все! Да, еще Арт, много-много арта, но игра же не из картинок состоит... Если они показали все что уже сделали, то - Bad, very bad!!! |
|||||||||||||||||||||||
__________________
Идея - двигатель прогресса!!! ![]() |
![]() |
#152 |
BGTeam
|
![]() Данный ролик был сделан для инвесторов, а не для широкой публики. Чтобы показать, что сделано и работает, но и то, что ещё очень много нужно. А вот на это деньги нужны.
|
![]() |
![]() |
#153 | |||||||||||||||||||||||
Геймер
|
![]()
Согласен в основном какое-то слайд шоу было ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#154 |
BGTeam
|
![]() А мне ролик понравился. Музыка написана специально для него и веет романтикой. В нём нет экшена, но он и не нужен. Артов много, но и ладно. Это всего лишь 50% работы над локациями и моделями. Всё изменится - было бы спонсирование дальше.
|
![]() |
![]() |
#155 |
Администратор
|
![]() Согласен с тобой.
![]() Музыка действительно понравилась, если в игре вся подборка будет такая это будет плюс. Лично мне уже надоела музыка из к1-2-3 В аддонах вообще уже все вперемешку. |
![]() |
![]() |
#156 |
Любитель Пошпилить
|
![]() Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В свое время российская студия Seaward.ru поддержала сериал про похождения средневековых флибустьеров, теперь она же намерена поднять его на новую высоту. Разработчики просят не относиться к "Корсарам 4" как к тривиальному продолжению - это "игра нового поколения" под хорошо известным брендом. ![]() Нет, вести жизнь сухопутной крысы нам не возбраняется: маргиналы смогут продать свою посудину и бродить по окрестностям пешим ходом, выполняя "наземные" квесты (всего запланировано около полусотни масштабных заданий), а между городами перемещаться пассажиром на торговых судах. Разумеется, пиратский авторитет при таком образе жизни будет равен нулю, а о богатстве и славе придется забыть. Сюжет авторы обещают по-голливудски глобальный, насыщенный пиратской романтикой с легким налетом мистики. Его завязка уже соответствующая: в 1692 году протагонист - молодой (?) британский чиновник с картинки выше - прибывает в Порт-Ройял по делу покойного пирата Генри Моргана и наблюдает эффектное цунами вкупе с землетрясением, которые отправляют к морскому дьяволу несколько тысяч пиратов и погружают бóльшую часть острова в теплые воды Карибского моря (исторический, между прочим, факт). Туда же кубарем летит и шокированный герой, чей корабль опрокидывает огромная волна. С несколькими сюжетными линейками можно смело распрощаться - сценаристы совершенно справедливо рассудили, что лучше одна, но захватывающая, чем много и невнятных. Зато не забыты побочные миссии: например, встретив в таверне легендарного корсара, можно будет провернуть совместное дельце и разбежаться со своей долей добычи. Основу геймплея по-прежнему составляют морские сражения и пешие путешествия. Отведенный нам кусочек мира - единый, без экранов загрузки и с полной свободой передвижения - раскинулся от южных вод Ямайки до северных окрестностей Вильямсбурга и от западных вод Кубы до восточных вод Бермуд. То есть: острова Карибского бассейна, включая Эспаньолу и Багамы, и небольшая часть Северной Америки. Все вместе - в десять раз больше, чем карта The Elder Scrolls IV: Oblivion. Из многочисленных портовых городов (от болезни "поселений-близнецов" девелоперы обещают избавиться) можно забредать в глубь материков, добираться до индейских деревушек, исследовать джунгли. Повсюду - только на своих двоих: мгновенного перемещения между ключевыми точками а-ля в Fallout 3 не планируется (возможно, до первого закрытого бета-теста, когда подопытные взвоют от продолжительных променадов). Во-первых, потому что Seaward найдет чем занять нас в пути (по локациям разбросаны клады, пещеры, потайные уголки). Во-вторых, таким образом разработчики ненавязчиво подталкивают игроков к использованию морских путей сообщения. К тому же, если бросить судно с командой надолго, матросы, засидевшиеся без капитана и подвигов, поднимут бунт и просто-напросто угонят посудину. Воевать морским волкам предстоит много. Боевая система частично позаимствована из предыдущих частей: удары справа, слева и сверху, несколько видов блоков, выпады. Завязнув в гуще мясорубки затянувшегося абордажа (или будучи оттесненным с палубы во внутренние помещения - теперь моделируются и они), разумнее будет прибегнуть к мушкету (камера услужливо переключится на вид от первого лица). Беготня от врагов не способствует восстановлению энергии - шкала выносливости уйдет в минус и выдохшемуся протагонисту останется либо выпить "энергетик", либо отправиться в мир иной. К тому же, нарезая круги, всегда есть риск свалиться за борт, где свежее мясо поджидают акулы. От того, как корсары поступают с командой захваченного судна, напрямую зависит отношение к ним со стороны окружающих. Отпущенные восвояси пленники не преминут "стукнуть" властям - за вашу голову объявят награду, но и уважение в пиратской среде возрастет. Перебив свидетелей, персонаж заработает репутацию мясника и плавать с ним согласятся разве что отморозки без чести, совести и капли ответственности. Добыча отныне измеряется не в абстрактной "тысяче пиастров" - место виртуальной валюты заняли деньги вполне реальные, торгуемые по историческому курсу тех времен (с поправкой на степень развития навыка "Торговля"). Прибыв во французский форт с полным карманом испанских дублонов, придется обменивать их на луидоры - даже если местные лавочники согласятся отоварить героя, их собственный "обменный курс" окажется грабительским. С материальными благами связано еще одно нововведение - в отличие от подавляющего большинства других игр, в "Корсарах 4" деньги имеют конкретный вес. Таскать с собой полцентнера гиней, обнаруженных в сундуке под старым дубом, весьма проблематично, а вот если обменять их на луидоры - получится вполне подъемный мешочек на 3,5 кг. Сокровища, кстати, можно будет не только искать (банальные обрывки карты заменят головоломками и шифрами), но и закапывать самостоятельно, устанавливая сверху метки. Технологически "Корсары 4" базируются на кросс-платформенном движке Gamebryo, на который нанизана уйма покупных (PhysX, SpeedTree) и собственных наработок. Его модернизацией под нужды Seaword занимается студия "Артишок" (не стоит вспоминать Lada Racing Club - к тому движку, с которым это убожество увидело свет, краснодарцы не имеют никакого отношения), стараясь, чтобы графмотор выглядел достойно и через несколько лет. Последнее особенно актуально по двум причинам. Во-первых, девелоперы рассчитывают, что, после российского релиза, игра будет выпущена на Западе (в том числе, вероятно, на консолях, и, скорее всего, с упрощением геймплея для менее хардкорной публики) и должна смотреться не хуже тамошних конкурентов. А, во-вторых, разработка, стартовавшая в феврале, завершится не раньше осени 2010 года. Издателем "Корсаров 4" выступит компания "Акелла". Скопирайдил с ВИКИПЕДИИ. ![]() .... и пусть меня простят! |
__________________
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город.
![]() |
![]() |
#157 |
Любитель Пошпилить
|
![]() Четвёртых по скришотам посмотрел ... природа красивая однако, поселения тоже очень хороши, а "люгер" они у FLINTa позаимствовали, это моё имхо, ну ужжж очень похож.
|
__________________
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город.
![]() |
![]() |
#158 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
![]() "Корсары 4" официально находятся в коме. Проект не мёртв, но и не жив.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#160 |
BGTeam
|
![]() Могу предположить, что в итоге будет как с К2 - ПКМ. Делали одну игру, а на выходе получится другая. Но может это и к лучшему. Ведь ПКМ всё-таки до сих пор считается одной из лучших игр в серии, а вот К3 (которые как бы и были теми К2, которые в своё время так и не вышли в том виде, в котором должны были) откровенно разочаровали. Поживём-увидим.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
корсары | с/\едопыт | Обсуждения | 30 | 27.05.2013 14:21 |
Корсары в онлайне | BestGamer.Ru | 2008 | 0 | 02.11.2008 11:51 |
Корсары в бете | BestGamer.Ru | 2008 | 4 | 14.10.2008 19:38 |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:20 |
Архив |
![]() |