Выбор кулера для игрового ПК - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Высокие технологии > Технологии, Железо и Софт
-- Выбор кулера для игрового ПК
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2017, 08:26   #1
Новичок

 
Отсутствует :(

Регистрация: 27.06.2015
Сообщения: 15

Репутация: 10   Добавить отзыв для Rirey

По умолчанию Выбор кулера для игрового ПК

Я новичок в плане ПК-игр, сейчас вот имею в распоряжении комп и нужно поменять кулер. Посоветуйте хорошую модель кулера, а? И интересно еще, на какие качества нужно обращать внимание при выборе.
    Ответить с цитированием
Старый 24.08.2017, 12:28   #2
Геймер

 
Отсутствует :(

Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 61

Репутация: 11   Добавить отзыв для Mand

По умолчанию

А что у вас за процессор и сокет, ибо не зная этой информации сложно вам что-то посоветовать, да и ещё на какой бюджет вы рассчитываете? Так же не забудьте купить себе хорошую термопасту
    Ответить с цитированием
Старый 26.08.2017, 12:09   #3
Новичок

 
Отсутствует :(

Регистрация: 27.06.2015
Сообщения: 15

Репутация: 10   Добавить отзыв для Rirey

По умолчанию

Процессор - Intel Core i3. Нужно подробнее о нем какую-то информацию? А бюджет - 2.5-3.5 тысячи. Думаете, достаточно этого, чтобы нормальный кулер взять?
    Ответить с цитированием
Старый 26.08.2017, 18:12   #4
Новичок
 
 Аватар для SashaG
 
Отсутствует :(

Регистрация: 25.08.2017
Сообщения: 3

Репутация: 15   Добавить отзыв для SashaG

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rirey
Процессор - Intel Core i3. Нужно подробнее о нем какую-то информацию? А бюджет - 2.5-3.5 тысячи. Думаете, достаточно этого, чтобы нормальный кулер взять?

У меня стоит камушек чуток лучше и ставил я себе verkho 5. Ну это как раз под ваш бюджет. Можно из этой линейке подобрать что-нибудь и подешевле.
    Ответить с цитированием
Старый 28.08.2017, 16:07   #5
Геймер
 
 Аватар для hallucinogen
 
Отсутствует :(

Регистрация: 19.08.2015
Сообщения: 44

Репутация: 10   Добавить отзыв для hallucinogen