Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.08.2017, 08:26 | #1 |
Новичок
|
Выбор кулера для игрового ПК
Я новичок в плане ПК-игр, сейчас вот имею в распоряжении комп и нужно поменять кулер. Посоветуйте хорошую модель кулера, а? И интересно еще, на какие качества нужно обращать внимание при выборе.
|
26.08.2017, 18:12 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
У меня стоит камушек чуток лучше и ставил я себе verkho 5. Ну это как раз под ваш бюджет. Можно из этой линейке подобрать что-нибудь и подешевле. |
|||||||||||||||||||||||
28.08.2017, 16:07 | #5 |
Геймер
|
В принципе есть у аэрокула и дешевле кулера, но verkho - хороший вариант, с заделом на будущее, так сказать, можете брать его, избавите себя от лишних хлопот потом.
|
26.04.2018, 18:25 | #6 |
Новичок
|
Да тут кому как) у меня недорогой Verkho 2 стоит, и вроде все окей) о даже не дочитывал, вижу тут verkho 5 уже рекомедонвали, ну он дороже в несклько раз будет) зависит от процессора, соккета. Паста в комплекте кстати была
|
15.06.2019, 21:28 | #7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Геймер
|
Привет, сообщество! Собираюсь обновлять железо. Подскажите адекватный кулер под Intel Core i5-8400. Главное предпочтение - компактность, т.к. система будет собираться в мини-АТХ и хочется оставить больше пространства под циркуляцию воздуха. Сразу конкретные модели пишите, обсудим.
Второй и последний варианты мне видятся более приемлемыми за счет небольшой высоты. Но вопрос: какая специфика у башенных кулеров относительно боксовых, ведь циркуляция воздуха по-разному организована. Повлияет ли это на эффективность охлада, или на нагрев расположенного вокруг кулера железа?