Лично я так и не почувствовал истории и сюжета Готики.
А надо во ВСЮ серию играть. И желательно жить игрой. К сожалению только апологеты старой школы могут полностью вжится в роль/игру.
Trance тому пример:blum2:
Если вы пройдёте Unreal как пацифист...:fool3vm:
Ага, пусть попробует:rofl:
не сравнивайте заранее заложенную псевдо-нелинейность ТЕС
Trance говорит об играх только с высоты модов и аддонов. Он "чистый ванилин" не признаёт. Те кто говорят о ТЕС должны сначала пройтись по плагинам, а потом сравнивать.
Dark[Ol(U23)
15.02.2010, 23:13
Если вы пройдёте Unreal как пацифист... То я вашу репу из минуса выведу
Забьемся? Не забывайте про режим Bombing Run.
Отвечу за обоих: MaxPayne и Gothic в плане ГГ похожи. И если вы не видите этого то вы слепы.
Но при этом Макс Пейн вообще не РПГ. А ведь роль мы отыгрываем.
А надо во ВСЮ серию играть. И желательно жить игрой. К сожалению только апологеты старой школы могут полностью вжится в роль/игру.
Trance тому пример
Вот еще... сдалось мне это фэнтези.
Ага, пусть попробует
Bombing Run, ZoomInstaGib и Godlike-боты. Попытайтесь придумать режим миролюбивие.
Trance говорит об играх только с высоты модов и аддонов. Он "чистый ванилин" не признаёт. Те кто говорят о ТЕС должны сначала пройтись по плагинам, а потом сравнивать.
Вы стебетесь? Ваше поведение сродни выздоровлению больного от чуда. Вы не задумывались, что любая река станет больше, если над ней постоянно будут идти дожди? Нет?
Просто ТЕС "относительно" проста для мододелания, поэтому на ней и практикуются все кому не лень, причем большинство из них помешаны на фэнтези, а не на самой ТЕС. Для них ТЕС лишь платформа и они с радостью возьмутся за создание мода.
Да Вы бы и сами стали бы писать мод на той платформе, где мороки меньше.
Как пример, на ту же ГТА Вайс Сити вышло куда больше обновлений, чем на К3 и это учитывая возраст ГТА Вайс Сити.
И потом, если уж сравнивать, давайте сравнивнивать то, что сами разработчики выпускают на рынок. А это
- глюченный ТЕС
- обезображенный Квейк
- Проклятые К3
- И разумеется ждалкер.
Trance
15.02.2010, 23:21
Забьемся? Не забывайте про режим Bombing Run.
Unreal 3.
Но при этом Макс Пейн вообще не РПГ. А ведь роль мы отыгрываем.
Сам сказал что роль есть везде. Важна её глубина.
Да Вы бы и сами стали бы писать мод на той платформе, где мороки меньше.
Как пример, на ту же ГТА Вайс Сити вышло куда больше обновлений, чем на К3 и это учитывая возраст ГТА Вайс Сити.
Ну давайте напишите К4 на базе ТЕС, мастер:diablo2pg:
И потом, если уж сравнивать, давайте сравнивнивать то, что сами разработчики выпускают на рынок.
Каждый сравнивает своё и по себе. Вы на 90% в отдыхе за мат и флуд.
Не надо выпендриваться.
Относительно простой моддинг по ТЕС: то что есть хороший редактор, это заслуга разработчиков. А не игры. Вы видели Gecko?
Для них ТЕС лишь платформа и они с радостью возьмутся за создание мода.
Есть ЛОР. Игроки в ТЕС его соблюдают. Судить надо по ЛОР`у
SilverShadow
16.02.2010, 02:30
Dark[Ol(U23), вас заносит. Здесь про РПГ говорят.
Как пример, на ту же ГТА Вайс Сити вышло куда больше обновлений, чем на К3
Не сравнивайте разные вещи.
Вы стебетесь? Ваше поведение сродни выздоровлению больного от чуда. Вы не задумывались, что любая река станет больше, если над ней постоянно будут идти дожди? Нет?
Во первых все здесь(в отличии от ВАС) говорят серьёзно.
А во вторых нет идеальных игр.
Жанр РПГ может уже и не различим из-за смешивания с другими но
Его развитие идёт.
Ваши измышления никто не осуждает, но подумайте вам это надо?
Полная серость жанров... такое же качество?
Давайте не будем обсуждать игры в теме про жанр. Он есть. факт.
Нравится вам это или нет.
Я солидарна с Trance развитие именно идей РПГ сильно сбавило оборот из-за смешения со всеми видами. Иногда это переходит в конфруз...
Dark[Ol(U23)
16.02.2010, 19:09
Unreal 3.
Качайте любительские моды
Сам сказал что роль есть везде. Важна её глубина.
Т.е. Вы хотите сказать, что Макс Пейн не глубок как персонаж?
Не надо выпендриваться.
я не выпендриваюсь. я говорю, что только дебилы способны сравнивать прокаченную тачку с непрокаченной тачкой другой фирмы.
Не надо выпендриваться.
Не несите чушь.
Относительно простой моддинг по ТЕС: то что есть хороший редактор, это заслуга разработчиков. А не игры.
Но наличие редактора нельзя считать качественной составляющей игры. Как пример, людей следует судить за то, что они сами сделали, а не то, что могут сделать потому что у них руки и голова есть.
Ну давайте напишите К4 на базе ТЕС, мастер
я то напишу. У Вас компа не хватит.
Не сравнивайте разные вещи.
разные?
//Еще раз увижу мат, забаню на неделю// Swordist
Squall
30.03.2010, 00:12
Разрабы стараются угнаться за графикой. Результат - Готика 3, Two Worlds....
Trance
30.03.2010, 02:00
Разрабы стараются угнаться за графикой.
Это сказано 1000 раз. Мы ничего сделать не можем.
Может останки РПГ и "цветут", а CRPG умер.:(
Squall
31.03.2010, 00:44
Хорошо хоть JRPG еще держится...
Trance
31.03.2010, 19:07
Хорошо хоть JRPG еще держится...
JRPG...:bad:
Morgan
05.04.2010, 13:45
Незнаю, наверно уже тут писали, но... RPG никуда не девается. Этот жанр развивается, и за последние пару лет у него появилось новое лицо и новые стандарты.
Я говорю про ведьмака и про работы BioWare. Эти игры стали взрослее, атмосфернее.
Сейчас выбор есть, и очень неплохой: Хочешь РПГ, как эволюцию и взросление классики - играй в Dragon Age. Хочешь яркого, неглубокого в плане сложности геймплея, но отнюдь не в планет ролей, сюжета, мира, ролевого приключения - Вот тебе Mass Effect.
Хочешь старорежимную РПГ, какой она была 10 лет назад, но с новой графикой - запускай Risen.
Для любителей современности скоро наконец выйдет Alpha Protocol.
Это я назвал из достаточно свежих релизов. Что говорить про Fallout 3, который может и сделан по лекалам ТЕС, но из-за проработки мира, яркой истории и отличной ролевой системы является, на мой взгляд, одной из лучших РПГ в истории.
А ведьмак - та же история. Геймплей по сути не сильно революционный, но сюжет, история, атмосфера проработаны абсолютно на другом уровне, нежели раньше.
Так что РПГ себя отлично чувствует и, несмотря на "опопсение" игровой индустрии, сохраняет свой хардкорный привкус.
SeadogX
06.04.2010, 19:38
Morgan, в целом согласен, но далеко не со всем.
Хочешь старорежимную РПГ, какой она была 10 лет назад, но с новой графикой - запускай Risen.
ГОтика - не лучший пример старорежимной РПГ. А если я хочу РПГ типа Fallout 1,2? Вот такого-то как раз сейчас нет.
Что говорить про Fallout 3, который может и сделан по лекалам ТЕС, но из-за проработки мира, яркой истории и отличной ролевой системы является, на мой взгляд, одной из лучших РПГ в истории.
Ну это явно махнули. Отличная ролевая система? В чём её отличие? В том, что какие навыки на качай, всё один и тот же терминатор получается? Игра качественная (это современное такое у нас понятие, качественно, но не шедевр :rolleyess:), но далеко не великая, как 1 и 2 части, ИМХО.
РПГ, конечно, не умирают, но как вроде я уже писал где-то выше - одним играм не хватает "изюминки", другим - проработанности. Везде есть какая-то недоделанность.
Я вроде это уже тоже писал, это даже не только к РПГ относится, а вообще - мысль, кстати, простая - раньше игры делать было не выгодно, это не было бизнесом - получались настоящие шедевры. Сейчас это бизнес, как и куча снятых фильмов и куча написанных песен и всё прочее - к сожалению, наш мир находится сейчас в творческом (ну и не только) кризисе, когда всё делается в первую очередь на то чтобы ПРОДАТЬ. Конечно, хороший производитель думает ещё и о том, чтобы клиенту понравилось, но это всё равно не совсем то...
Trance
06.04.2010, 19:46
ГОтика - не лучший пример старорежимной РПГ.
Готика - CRPG, этим всё сказано.
А если я хочу РПГ типа Fallout 1,2? Вот такого-то как раз сейчас нет.
Моды, ищите моды.:rolleyess:
РПГ, конечно, не умирают, но как вроде я уже писал где-то выше - одним играм не хватает "изюминки", другим - проработанности. Везде есть какая-то недоделанность.
Нет людей которые "живут" игрой.
Я вроде это уже тоже писал, это даже не только к РПГ относится, а вообще - мысль, кстати, простая - раньше игры делать было не выгодно, это не было бизнесом - получались настоящие шедевры.
Игры делали... от души. Пример - Unreal 1.
Сейчас это бизнес, как и куча снятых фильмов и куча написанных песен и всё прочее - к сожалению, наш мир находится сейчас в творческом (ну и не только) кризисе, когда всё делается в первую очередь на то чтобы ПРОДАТЬ. Конечно, хороший производитель думает ещё и о том, чтобы клиенту понравилось, но это всё равно не совсем то...
А что вы хотите от Демократии-рынка?:blink:
Morgan
10.04.2010, 23:09
ГОтика - не лучший пример старорежимной РПГ. А если я хочу РПГ типа Fallout 1,2? Вот такого-то как раз сейчас нет.
Ты прав насчёт Fallout 1,2, но и Trance прав. Я думаю, придёт время возрождения классики на новых технологиях.
Ну это явно махнули. Отличная ролевая система? В чём её отличие? В том, что какие навыки на качай, всё один и тот же терминатор получается? Игра качественная (это современное такое у нас понятие, качественно, но не шедевр ), но далеко не великая, как 1 и 2 части, ИМХО.
Насчёт терминатора - отчасти согласен. На максимальном уровне сложности даже терминатором играть непросто)
Насчёт величия.... На мой взгляд как раз третий Фолл сделан с душой. Да, бизнес. Но мир проработал, на мой взгляд, почти идеально. Огромное количество деталей, которые массовый игрок не заметит, масса отсылок к литературе (опять же, поймут те, кто книжки читают), большое количество моментов, ради которых хочется переигрывать один квест много раз, да и древо выбора широко. Я как раз жил Фоллом. Справедливости ради скажу, что для меня в играх на первом месте сюжет, вселенная, проработка, детали... И на мой взгляд в Fallout 3 это сделано с душой и со знанием. Вспомни дилогию NOLF от Monolith. Экшн конечно отличный, но он скорее как клей, который собирает воедино шедевральные ситуации, детали, сюжет. Без стилистики, проработки, сюжета - обычный, качественный экшн. Но вместе - шедевр. Схожая ситуация с Fallout 3.
РПГ, конечно, не умирают, но как вроде я уже писал где-то выше - одним играм не хватает "изюминки", другим - проработанности. Везде есть какая-то недоделанность.
Сколько себя помню - всегда так было. Везде есть досадные моменты, которые упустили разработчики. Особенно обидны эти моменты в почти шедевральных играх.
Я вроде это уже тоже писал, это даже не только к РПГ относится, а вообще - мысль, кстати, простая - раньше игры делать было не выгодно, это не было бизнесом - получались настоящие шедевры. Сейчас это бизнес, как и куча снятых фильмов и куча написанных песен и всё прочее - к сожалению, наш мир находится сейчас в творческом (ну и не только) кризисе, когда всё делается в первую очередь на то чтобы ПРОДАТЬ. Конечно, хороший производитель думает ещё и о том, чтобы клиенту понравилось, но это всё равно не совсем то...
Да, это сейчас бизнес. Но посмотрите на Heavy Rain, Мор.Утопия (игра средняя, но сюжет и проработка персонажей - феноменальная), Need For Speed: Shift (издатель - бизнесмен, исполнители - фанаты автоспорта, в прошлом разработчики нехилых автосимов), Dragon Age тот же, та же ситуация.
Да, есть исключительно коммерческие бестселлеры без души. Но есть примеры, что я выше привёл, на крайняк инди есть. Есть сейчас шедевры, есть. Да и есть игры, сделанные за приличные деньги, но не ради денег. Свежий пример - Машинариум.
А что вы хотите от Демократии-рынка?
Что ты имеешь в виду под Демократией Рынка?
Mondotek_xD
19.05.2010, 13:37
Дохнут!РПГ совсем не стали выпускать!Только экшены выпускают!
Banjo
23.06.2010, 19:40
Fable круче Ведьмака, вот это РПГ. И скоро третья часть выйдет.
omen777
19.07.2010, 00:17
ну не сказал бы что именно по рпгшности фабль круче ведьмака. графа, возможность красиво помахать мечом - это все практически гениально, но именно ролевая сторона вашего фэйбла не доросла до ведьмака.
rsv-73
19.07.2010, 18:30
всё равно, РПГ - круто!!!
Morgan
14.09.2010, 16:40
Дохнут!РПГ совсем не стали выпускать!Только экшены выпускают!
Mass Effect, Ведьмак, Аркания: Готика 4, Drakensang, Dragon Age, Divinity 2...
Это мало?
Индиго
10.10.2010, 23:13
Наверное это действительно так.
AndrewSolve
22.11.2010, 02:29
Если Elder scrolls 5 будет такой как Gothic 4 то тогда RPG окончательно вымерит :(
spirit_ogo
04.03.2011, 01:12
А смысл перечеслять старые игры??? щяс идёт разговор о том что дальше, а не о том что было и так понятно что раньше РПГ были гараздо лучше ныняшних...
да.. мне что-то не нравиться тенденция в наше время.. давно не видел действительно стоящих игр, ... хотя у меня специфический вкус - так что мне трудно угодить.
Kildem
06.03.2011, 17:35
Я думаю РПГ не вымерают, а меняются в худшую сторону.
Aragon
09.03.2011, 17:24
В последнее время очень мало нормальных игр-РПГ
spirit_ogo
09.03.2011, 21:27
Фантазия исчерпывается, а плагиат надоедает ....
Вольный
18.04.2011, 14:09
Мне кажется этот жанр никогда не умрет! :) Человеку всегда будет интересно вести виртуальную жизнь героя
Князь тьмы
06.05.2011, 14:06
RPG бессмертен ! этот жанр никогда не умрёт всегда буду луди поклонники этого жанра и ни один автор игр не сможет этого изменить так что умирает не рпг а человеческая фантазия
Risiy
24.05.2011, 22:57
Мне кажется что разработчики пока что только вводят в игроков в мир красивых технологий. И когда качество игр будет на максимально доступном уровне, начнут развивать сюжетные составляющие.
Gilmore_
25.05.2011, 10:38
Конечно же нет, вы что!
gre
10.07.2011, 13:53
После Диабло жанр умер\
Morgan555
18.08.2011, 03:36
Диабло это можно считать под жанром в RPG,а RPG-ки жили, живы и будут жить, другое дело что хорошими играми в этом жанре нас редко радуют
banditka
26.08.2011, 18:57
RPG игры никогда не умрут:gamer:
Diggon
18.01.2012, 16:59
да, есть такое, игры стают не такие увлекательные, там больше мочилова, нежели ролевой игры
Farg12
18.01.2012, 18:06
RPG никогда не умрет. Как сам жанр, так и его ответвления.
Steffi
23.01.2012, 10:56
не умрет то не умрет, но вот качество последнее время удручает... прямо-таки дефицит хороших и средних по качеству рпг....
Farg12
23.01.2012, 15:42
Ну это да!
G.Barbossa
16.03.2012, 19:09
Нет, они с каждым годом развиваются.
sanekbel89
20.03.2012, 17:52
Да РПГ, никогда не умрет. Главное- сюжеты придумывать!!
Trollolo
04.04.2012, 08:47
RPG игры будут всегда. :) Вопрос только в каком количестве.
Narni
10.04.2012, 19:53
Как видим, рпг живут по сей день и умирать не собираются. И это радует=)
Sonata
18.04.2012, 11:12
В принципе, если разрабы ухватятся за это дело, то рпг-индустрия бы развивалась в лучшую сторону. А как жанр рпг не умрет. Все-таки будут находиться талантливые люди, которые будут все это продвигать.
Agleh
27.04.2012, 18:11
Нет конечно рпг не умрет, такой жанр всегда будет актуален)
YBITUY
09.05.2012, 21:59
Да давно не выходило новых достойных рпг
Venerochka
14.05.2012, 07:19
Что значит умирает??? О чем вы говорите!!! :blink:Просто сейчас уже сложно чем-то удивить потребителя, поэтому кажется что достойных игр стали меньше выпускать!!! Но этот жанр никогда не умрет!!! :gamer:
Trollolo
15.05.2012, 16:27
Просто сейчас уже сложно чем-то удивить потребителя, поэтому кажется что достойных игр стали меньше выпускать!!!Да нет, игры действительно потихоньку переориентируются на массовый рынок. Пытаться выпускать оригинальные игры не выгодно - публика может принять игру на ура и назвать шедевром, а может и не принять совсем. Проще клепать модные нынче помеси рпг, шутера и аркады с кучей катсцен и сюжетом как в голивудском боевичке, которые пипл точно схавает.
NexxusTag
16.05.2012, 14:47
Обидно признавать,но игры щас уже не те.
Глупо конечно говорить что не выходит нормальных рпг,но их единицы на тысячи.Однако радует то что хоть кто то еще не забывыает о том что такое настоящие рпг.
Щас подавай всем красивую графику и море крови.А никто уже не задумывается о том что рпг,это прежде всего жанр нацеленный чтобы пораскинуть головой,а потом уже кромсать всех вокруг...
Будем надеется что студии образумятся и начнут выпускать действительно что то стоящие!
nedo
22.12.2012, 10:06
Проголосовал за умирание, т.к. что-то такое есть, однако формулировка не совсем верна - скорее жанр не умирает как-то резко и уж тем более насовсем, а ассимилируется, т.е. теряет свои характерные черты, заменяя их чертами др. жанров, а др. жанры, в св. очередь, приобретают черты ролевых игр... при постоянном росте конкуренции на рынке процесс вполне закономерный (во что будет играть потенциальный покупатель сегодня - в просто шутер броди-стреляй, или же в шутер с зачаточной ролевой системой и каким-никаким сюжетом? конечно же во второе!)
А насчет пункта "с каждым годом развиваются" - развитие предполагает то, что характерные черты жанра будут развиваться, а не отмирать... не стоит путать развитие с заменой на что-то принципиально другое, не характерное жанру, ибо это как раз не внутрижанровое развитие, а взаимовлияние или ассимиляция, к примеру замена первобытного лука на современный - развитие, а замена его на огнестрел - отмирание
пример по теме - зависимость попаданий в бою от ловкости рук игрока в большей степени, чем от ролевой системы - чисто неролевой элемент, привнесенный для привлечения новой геймаудитории, как и все взаимовлияние игровых жанров друг на друга...
Высказывание "Жанр RPG умирает" сейчас смотрится глупо на фоне проектов навроде Wasteland 2 и Project Eternity, а Age of Decadence просто рвет шаблон псевдоуныния, который чуть раньше порвала серия Geneforge. И Ведьмаки неплохо на этом фоне смотрятся. А Обсидианы как держали марку, так и продолжают назло издателям.
КРПГ умирает?! вы о чем?!!!! может вы не совсем о крпг? тогда посмотрите, какое оживление вызвала 4 редакция gurps!
зы: нельзя не сказать, что данное уныние родилось скорее всего из-за того, что доля т.н. action-rpg дико выросла... а все от смешения жанров... так что не там вы ищите вселенское зло, господа пессимисты!
psps: а еще права на Готику перешли обратно к Пираньям, так что ждем тру-готику! а в целом - жанр не развивается (ибо куда нафиг развиваться от Арканума с Планскейпом, разве что в обратном направлении) и не умирает. Он как был, так и остается. Просто одни придерживаются канонов, а другим пофиг. Да и смешение жанров дает о себе знать. Ничего неожиданного, если что.
darkwi
13.03.2013, 22:09
Да, думаю ты прав РПГ постепенно вымирает, но мало кто это замечает.
Vindikta
07.08.2013, 17:44
Полностью не вымрет) должно как минимум, что-то придти на замену)
Kemin87
19.10.2013, 19:26
Да, думаю ты прав РПГ постепенно вымирает, но мало кто это замечает.
РПГ жанр умирает только для тех людей которые не живут , а существуют , Довольна много новинок 2013 рпг которые занимаю не последнюю строчку например
«The Lord of the Rings: War in the North» 2011
«Mass Effect 3» 2012
Diablo 3 2013
и тд , я бы не сказал что это мёртвые проекты
True
14.11.2013, 01:59
Если бы он вымирал , то на консоли и на пк не делали бы игр
БешеныеКроли
27.11.2013, 13:09
не умирает да и не умрёт) рпг по моему один из самых интересных и увлекательных жанров игр
Renat1984
02.04.2014, 05:21
До того, как появился Kickstarter, очень пессимистично был настроен. А вот сейчас есть, когда разработчики получили возможность собирать деньги с помощью игроков, надежды есть, особенно Pillars of Eternity от Obsidian хочется увидеть. Издатели в наше время идут по пути наименьшего сопротивления, глубокие сюжеты и захватывающий геймплей редкость, практически все мои любимые игры остались в 90х - начале 00х.
Алексей Свиридов (сценарист Аллодов): "В развитии "игровой индустрии" на мой взгляд, есть серьезное внутреннее противоречие. С одной стороны игры чем дальше, тем гуще обрастают пищалками, спецэффектами и прочими прибамбасами, не имеющими отношения собственно к геймплею. Причем без этих "рюшечек" игру рынок уже не примет, хотя именно их разработка и "привинчивание" составляют едва ли не большую часть себестоимости создания игры. И эта стоимость постоянно растет. То есть - создание игр просто обязано становиться все "индустриальнее" и "индустриальнее". И деваться от этого некуда.
С другой стороны - по моему глубокому убеждению, игру надо создавать играючи, процесс должен нести в себе элементы некоего безумия... А "индустриализация" эти элементы убивает. И в результате на рынок валом валит хорошо рассчитанная, красивая, оттесненная штамповка. В производстве, скажем, автомобилей, это может быть и хорошо, но не в "творческом продукте". И я боюсь, что игры в конце концов придут к ситуации, к которой сейчас пришло голливудское кино: новый фильм оценивается размером мешка долларов ушедших на спецэффекты. И все, ни об актерской, ни о режиссерской работе, ни о сценарии говорить даже начинать не стоит - они есть постольку поскольку, и ни центом больше.
Словом, на мой взгляд, есть своего рода тонкая граница между "игровой фирмой" и "механосборочным конвейнером". Подходя к ней как можно ближе, "игровая фирма" получает все больше выгод, но, увлекшись и перешагнув за нее, она теряет нечто, в деньгах и цифрах продажи не выражающееся."
Jose Cuervo
01.12.2016, 04:17
Игровая индустрия давно превратилась в конвейер однотипных денежных пылесосов. Разработчики ставят цель получать быстрые деньги, а для этого не обязательно продумывать сюжет и прочие "мелочи".
Jykyp
08.02.2017, 15:10
Как он может умереть, если выходят такие игры как ведьмак 3.