BestGamer.Ru Фанатские Модификации ТДМ [Архив] - Страница 2 - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


Вход

Просмотр полной версии : Фанатские Модификации ТДМ


Страницы : 1 [2]

nfs104
12.04.2009, 18:49
Пиратег скинь плиз текстуру нового флагмана, которого вместо солея хотели поставить, со всеми делами
Попробую ещё поэксперементировать...:blink:

Пиратег
12.04.2009, 22:03
Для nfs104 и собственно для всех :wiink:
Новое добавление качаем тут: http://rapidshare.com/files/220501437/New_Flagman_.rar
Что сделано:
1. Заменен флагам на черныша. Скрин не прикладываю он уже был :wiink:
2. Заменен Корвет-Штурмовик. Он теперь тоже черный. За текстуру благодарность Капитану DRAG :thank_you: Скрин не прикладываю, так как он мне не нравится, мне больше нравился красненький-аляпистый :)
3. Исправлен баг со шлюпкой у Фрегата
4. Оба "черныша" имеют уже свои уникальные картинки
Что не сделано.
Пока не исправлен баг с палубой Мановара-Разведчика и Мановара-Флагмана. :( Пока это невозможно из-за того, что борта и палубы у них имеют одинаковые названия и TOOL их путает (кто так сделал модели кораблей!!!! :madf: ). Ищем способ иправить текстуру палубы
Новость хорошая. ИГРУ заново начинать НЕ надо :) Я сделал динамическую замену "на лету" :blum2: все ВАши сейвы будут действовать!

Все! Исправил палубы. Нормальные палубы для мановаров тут:
http://rapidshare.com/files/220533872/Fix_palubi.rar
Просто рапаковать и заменить. Игру заново начинать не надо :)
Уважаемые пираты! Кажется сегодня специалисты верфи разгадали тайну "красных" орудий. Мы ее искали в скриптах, а она не там :wiink:
Я сейчас считал количество залпов и скорость уменьшения зеленого кружочка. Потом сравнивал время между залпами после "вылета" орудия. Во до чего я дошел уже :blink: И тут мне открылась истина!!!! :) Оказывается орудия задаются не количеством в Ship_init это типа почти просто так. Орудия задаются метками labels в нутри самой gm-модели. Во как! :blink: И зеленый кружочек считывает не скрипты, а оставшиеся labels орудий! Кто так, блин, сделал!!!!! :madf: Получается мы искали в скриптах, а надо было искать в GM-модели!!!
После открытия.......................................... :(
Теперь вопрос который мучает всю верфь - как снять с кораблей лишние орудия. Править GM-модель в Майе или 3D-MAX я не могу - не умею :sorry: Как отключить лишние labels? А как добавить Labels для несуществующих орудий? Что будет потом при выстреле? Что будет с моделями орудий, которые останутся без label? :sorry: Одни сплошные вопросы................................ эксперимент продолжается :)
Но всем могу сказать. Можете не боятся "красных" орудий - это пушки которых на вашем корабле просто нет :) Зеленый круг показывает только 100% наличие орудудий у "базовой модификации".

Sandy
12.04.2009, 23:58
Пиратег, Большая просьба! По возможности залей пожалуйста все свои файлы на Letitbit или на Deposit, а то с Rapid не качается. Заранее спасибо!

nfs104
13.04.2009, 00:04
Если чесно, немного запутался в твоих рассуждениях, но одно я знаю точно - когда кружок зелёный стреляют все орудия, а когда наполовину красный, то стреляют только половина пушек, и урон соответственно в 2 раза меньше, это всё я сщитал при замедленом залпе орудий, во как :blink:
ну и вот как модель всё это считает без скриптов?:blink: Скрипты тут полюбому должны быть причём :wiink: хотя...

Пиратег
13.04.2009, 00:05
Пиратег, Большая просьба! По возможности залей пожалуйста все свои файлы на Letitbit или на Deposit, а то с Rapid не качается. Заранее спасибо!
Не обещаю :( Не потому, что я такой злой, а так как не очень дружу с файлообмениками :( (так сложилось исторически :wiink: ). Может кто из Пиратского общества (кто посноровистей меня будет) зальет и кинет ссылочки. Мне они тоже бы пригодились, т.к. через месяц ссылки будут битыми, если верить рапиде :sorry:

Для nfs104, Мою теорию можно почти доказать, если открыть GM-модель корабля (лучше Мановара) в GM-Wiever и включить отоброжение labels, там кнопочка в левом нижнем углу. Тогда откроется интресная "картна маслом", но вот как все это работает......................?
P.S. Надо же мы практически одинаковый эксперимент ставили! Во!

юнга
13.04.2009, 21:24
Пиратег, Большая просьба! По возможности залей пожалуйста все свои файлы на Letitbit или на Deposit, а то с Rapid не качается. Заранее спасибо!

Нормально качается Даунлоад-Мастером

nfs104
13.04.2009, 22:33
Мою теорию можно почти доказать, если открыть GM-модель корабля (лучше Мановара) в GM-Wiever и включить отоброжение labels, там кнопочка в левом нижнем углу. Тогда откроется интресная "картна маслом", но вот как все это работает......................?
Открыл, посмотрел, как мне кажется эти labels просто указывают на расположение пушек,
откуда производится залп :blink:
Может конечно я и не прав, но я до сих пор уверен что проблема "красных орудий" в скриптах.
Я играл в версию 0.8 и там всё прекрасно шмаляло и чинилось...:gamer:
Ну так вот, к чему я - модельки то не кто не трогал, а вот скрипты...

Пиратег
13.04.2009, 23:25
Ну так вот, к чему я - модельки то не кто не трогал, а вот скрипты...
Трогал :wiink: Просто в GM-модели жестко стоит количество орудий (через labels) а в Ship_init указано число орудий по факту, так вот если эти циферки не совпадают, а они не совпадают, так как мы с тобой правили количество орудий, то получается несоответствие между истинным значением и label это и вызывало болезнь, которую я назвал "красная чума". Это подтвердил и Капитан DRAG, который оказывается знал о корне проблеммы:wiink: Он обещал заняться правкой label так как умеет с ними работать. Скоро он избавит корабли от "красной чумы"! :wiink: Возможно, что вместе с этим и пропадет тормоза+исчезновение текстур, так как кол-во label уменьшится :)

nfs104
13.04.2009, 23:36
Трогал Просто в GM-модели жестко стоит количество орудий (через labels) а в Ship_init указано число орудий по факту, так вот если эти циферки не совпадают, а они не совпадают, так как мы с тобой правили количество орудий, то получается несоответствие между истинным значением и label это и вызывало болезнь, которую я назвал "красная чума". Это подтвердил и Капитан DRAG, который оказывается знал о корне проблеммы Он обещал заняться правкой label так как умеет с ними работать. Скоро он избавит корабли от "красной чумы"! Возможно, что вместе с этим и пропадет тормоза+исчезновение текстур, так как кол-во label уменьшится

Аааа...
Ну тогда будем ждать фикс от Капитана DRAG :gamer:
И ещё можеш дать ссылочку, если такова имеется, почитать про TOOL

Navarra
14.04.2009, 00:27
И так... Много чего я пропустил за выходные... Были вопросы и сами вы их, судя по всему решили!:) :applause: Но, все же...

Во-первых, хочу выразить ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность людям, Пиратег, nfs104, Кап. DRAG..., которые захотели заниматься модификациями ТДМа!
Это очень приятно, для меня, как создателя аддона!!!

Во-вторых, помогу конструктивно, т.к. сам на этом многое себе набил :).
- По поводу текстур! Я уже где-то описывал, как можно изменить принадлежность .gm модели к определенной текстуре... - Это решения для кораблей с одинаковыми текстурами deck. (Если нужно описание по подробнее - расскажу!)
- По поводу красных орудий! Моя теория (пока что так, хотел проверить, но Быстрый фрегат порезали:( ) заключается в том, что:
В моделе каждого корабля есть локаторы принадлежности к пушкам, но не просто, а определенного количества соответствующего левому борту, правому, носу и корме (у них разные названия групп cannonf, cannonb, cannonl, cannonr (тобиш нос, корма, левыйе, правые)), и соответственно в скриптах они должны быть прописаны четко, по количеству! Иначе, Шторм начинает парится... Из этого выходит Количество локаторов пушек => жесткое количество в скрипте.
- Возникает вопрос, как добится того, чтооб было меньше?! Все очень просто! Убрать лишние в модели, и соответсвенно выдержать четкое количество в скриптах! Если выдержать в скриптах проблемы нет, то... С моделью проблема также решаема! Нам нужен GM_Viwer и TOOL, (Tool нужнее :) )! В GM_Viwer мы смотрим, каккие локаторы мы считаем лишними и... Открываем Tool, открываем модель корабля, клацаем View->Locators, находим локатор который хотим удалить, и удаляем всю строчку! Жмем Apply Changes-> потом Save GM, находим модель в папке с приставкой _x. подправляем на оригинальное название и... Да, модель имеет нужное количество локаторов... Проблема решена! (Если теория верна!:blush2:)

Ну и в Третьих - Удачи в создании Верфи!!! Сам с удовольствием скачаю... Люблю кораблики!:blush2:

P.S. Обращайтесь если что!

Пиратег
14.04.2009, 00:37
Navarra, мы на верфи так тебя долго ждали! Хорошо, что заглянул!
Верфь хотела выразить Вам благодарность :thank_you: именно вашим способом я и поправил палубы у мановаров! TOOL не справлялся.
Про орудия у меня родилась мысль схожая с вашей, но я помимо нее нашел в TOOL одну кнопочку. Эта кнопочка может скидывать/извлекать labes в doc файл, который можно править блокнотом! :) А label как я установил на сделанной плавучей лаборатории (Основа - МАновар разведчик), это просто координаты в пространстве :wiink: и все! Их можно удалять и вставлять :wiink: Я сейчас не смог проверить эту теорию в действии задержался на работе:( ), КАпитан DRAG кажется уже начал над ней работать :wiink: Подождем результатов его экспериментов :wiink:
И еще полностью согласен с ВАМИ! nfs104 и Кап. DRAG - просто клевые перцы!!! Спасибо им, :thank_you: без них у меня в один момент совсем опустились руки :blush2:

nfs104
14.04.2009, 00:44
Navarra, огромное спасибо за мини F.A.Q. :thank_you:
Всё, разобрался как делать :)
Есть ещё маленький вопросик - допустим мы убераем локатор №9, тогда последовательность будет 8-10, вот а надо чтоб они все попорядку шли, или без разницы?
Для Пиратега если ещё нужна помощ с удалением локаторов, то обращайся.

P.S. Спасибо за ссылочку!

Пиратег
14.04.2009, 00:49
Для Пиратега если ещё нужна помощ с удалением локаторов, то обращайся.
Это надо КапитанаDRAG спросить:wiink: что он нам сейчас скажет?

юнга
14.04.2009, 01:43
Перезалейте, пожалуйста, моды с бомжами и амазонками-абордажницами, а то старые ссылки корректно не качаются :sorry:

Кап. DRAG
14.04.2009, 10:21
Для начала скажу что осваивание заняло не более 10ти минут:) Теперь о Корабликах - я прошу выслать мне ТТХ кораблей однако я могу только УМЕНЬШИТЬ кол-во орудий на кораблях а то некоторы "умные" из нашей команды (не буду показывать пальцем) захотели чтобы у 32ух пушечного корвета было 40 пушек:rofl:

Пиратег
14.04.2009, 21:35
Для Капитана DRAG.
ТТХ всех кораблей!
1652
Для ЮНГА сейчас попробую куда-нить перезалить, но я в этом не особо спец.
Все закачал!
Бомжи на Карибах:
http://stream.ifolder.ru/11605343
Амазонки в бою:
http://stream.ifolder.ru/11605607

Пиратег
15.04.2009, 11:34
Новости с верфей (да я не ошибся уже с двух :wiink: )
Полным ходом идут работы над устранением болезни кораблей"красная чума" в моде, который из моего уже давно перерос в наш. Работы движутся в двух направлениях - "меньшивики" (решение вопроса меньшего фактического значения орудий чем лабелс) и "большевики "решение вопроса большего фактического значения орудий чем лабелс)
Поэтому большая просьба к тестерам (и особенно к уважаемому на всех верфях архипелага пирату - nfs104 :wiink: ) провести тест на предмет решена ли проблемма "красной чумы" у орудий. Так как Шторм ведет себя по разному на разных компах + уже отмечены факты "рождения нового ИИ на платформе Шторм 2.5." :) Пока на тест выставлено два кораблика (меньшевик и большевик соответсвенно).
Мановар Разведчик (уменьшение количества орудий со 100 до 78) Верфь Капитана DRAGа
http://stream.ifolder.ru/11595468
Фрегат Штурмовик (увеличение количества орудий с 44 до 52) Верфь ПиратеГа
http://stream.ifolder.ru/11612522
Просто скачать и просто "тупо" заменить соответствующие gm-модели кораблей в ТДМ. Новую игру начинать НЕ нужно. :wiink:
P.S. Я вроде тестил, вроде все получилось.............................
P.S. Вот общий файл на рапиде http://rapidshare.com/files/221518391/ShipTest.rar

nfs104
15.04.2009, 11:51
Я щас убегаю, но вечером обязательно потестю.
И на будущее ложи плиз только не на ifolder, ща с него качаю скорость 5кб\с ппц... А ещё лучше запаковывай файлики в RAR и тута ложи, если не трудно.

Пиратег
15.04.2009, 11:54
файлики в RAR и тута ложи, если не трудно.
Вот это у меня не всегда получается :( У меня обычно при нажатии на кнопочку со скрепкой выдается - "Ошибка на странице" (хотя по размеру файла все нормально) и все. У меня только очень редко почему-то прикрепляется :sorry:

Кап. DRAG
15.04.2009, 13:19
Новую игру начинать НЕ нужно.
Не то что бы не нужно... просто если корабль уже заражен "красной чумой" то то ему замена уже не поможет... нужно весь корабль целиком продавать и новый пакупать:wiink:

knight
15.04.2009, 13:27
Пиратег, когда закончится эпопея на верфях и выйдет фикс от версии 2.0 до 3.0, нужно опять начинать новую игру?

Kopcap
15.04.2009, 13:35
Пиратег, кинь мне в ЛС ссылки на последнии версии модов, я их к нам на сервак перелью, чтобы вам с ифолдером не мается.
+ надо создать темку, где будут только описание и ссылки на моды.

knight
15.04.2009, 18:22
Пиратег, ты писал , что с моделями человечков разобрался, пока "на кошках" тренировался. Могу предложить еще одну заморочку /сам я в gm_view не шарю.:sorry: Здесь http://www.blackmark.bz/forums/index.php?showforum=25 лежат неплохие модели и текстуры - пора властям раскошелиться на новую форму для колониальных войск в Карибском архипелаге.:rolleyess: Тупо новые текстуры хорошо легли на модели испанских солдат и голландских солдат и офицеров. Глаз радует новизна, хотя хотелось бы поярче. А вот с другими текстурами /переименовал их как нужно для К3/на старые модели не ложатся/ и новыми моделями - полный абсурд, при замене получаются монстры:diablo2pg:.Будет время и желание-посмотри.:thank_you:
Как только пройдет тестирование..., то я уже сделаю файлик - Fix, который поставит корабли по своим классам, они получат свои описния, а мановары больше купить будет нельзя Поскольку данный Fix будет править тольок три файла,
Ships_init я поправил по твоим ТТХ, а еще какие два?

Кап. DRAG
15.04.2009, 18:31
knight, По твоей ссылке идут моды на ГПК, где специальная анимация не поддерживаемая К3 (на скоько я знаю) и эти моды можно будит поставить только на еще не вышедшие ТДМ2.

knight
15.04.2009, 18:35
Это я понимаю, просто советовался, реально их подогнать или нет? Ведь
новые текстуры хорошо легли на модели испанских солдат и голландских солдат и офицеров.
Уже что-то.

nfs104
15.04.2009, 18:57
Новости с теста - одна хорошая, дугая плохая:
- плохая, то что на мановаре разведчике, болезнь с орудиями так и осталась :(
- хорошая, что фрегат штурмовик излечен, всё чинится и шмаляет :gamer:

лично моё мнение то что мановар "не излечился" - это не соответствие лэйблов и скриптов, т.к Пиратег выложил только модельки...

Кап. DRAG
15.04.2009, 19:05
nfs104,ты читал мой пост на предыдущей странице? еслу у корабля уже есть поврежденные орудия то фикс ему не поможет. Нужно покупать новый кораблик.

Я не знаю... лейблы все соответствуют, новую игру начинать не нуно (седня сам лично тестил все моельки которые исправил - все ломается и чинится.
Попробуй ету модельку
http://ifolder.ru/11619681
Как проверка?

nfs104
15.04.2009, 19:12
nfs104,ты читал мой пост на предыдущей странице? еслу у корабля уже есть поврежденные орудия то фикс ему не поможет. Нужно покупать новый кораблик.

Читал, но может я что то не так понял?
дела обстоят так - загрузил сэйв, был другой мановар, я его продал, купил разведчика, пошёл тестить, орудия в бою "покраснели", пошёл на верфь, а там они 100%, и всё так же и осталось.
Что я опять не правильно сделал?:czc:

И ещё пользуясь случаем, спрошу - раз порезали быстрый фрегат(я так понял из-за глючной модельки), нельзя ли взять его текстуру и прилепить её на обычный и изменить ТТХ?

Navarra
15.04.2009, 20:39
Есть ещё маленький вопросик - допустим мы убераем локатор №9, тогда последовательность будет 8-10, вот а надо чтоб они все попорядку шли, или без разницы?

Я предполагаю, что последовательность обязательна! (во всяком случае, так надежней:) )

И ещё пользуясь случаем, спрошу - раз порезали быстрый фрегат(я так понял из-за глючной модельки), нельзя ли взять его текстуру и прилепить её на обычный и изменить ТТХ?

Из этого мало что выйдет... Модельки отличаются, а следовательно координаты ссылок на текстуры тоже разные... В общем, выйдет криво лежащий текстур!:)

юнга
15.04.2009, 21:02
Бомжи на Карибах: http://stream.ifolder.ru/11605343 Амазонки в бою: http://stream.ifolder.ru/11605607

Спасибо большое!

nfs104
15.04.2009, 21:09
Попробуй ету модельку
http://ifolder.ru/11619681
Как проверка?

Докладываю с большим облегчением - Да, действительно, с этой моделькой всё в шоколоде.

P.S. когда заменял на эту модельку, комп написал что у заменяемой был другой размер :blink:

Кап. DRAG
15.04.2009, 21:23
Походу ПиратеГ кинул не ту модель (еще подверженную "красной чуме") Так же я ему сегодня кинул 6 моделей исправленых кораблей, так что нуно будит тестить:)
Напоследок еще вопрос: после моих исправлений мановары (которые я правил) стали время от времени "недостреливать". То есть пушек 40 из 43 стрельнули а 3 нет. Причем каждый раз по разному... У меня есть подозрение что это из-за того что когда я удалял локаторы делал это немножко "небрежно":blush2: У кого какие мысли по этому поводу?

Пиратег
15.04.2009, 21:42
Сколько много написали :rolleyess:
Попробую ответить
1. Кроме ships_init еще нужно править ship.h и самое страшное - utils
2. За модельку извиняюсь, наверное да перепутал, но главное все же работает!
3. Потестил все, что прислал Капитан DRAG. Все хорошо - ломается и чинится :) Теперь займусь обратным процессом - "навешиванием" орудий на корабли.
4. Про "человечков" пока конкретнотничего не могу сказать, т.к. в ГПК "челловечки" выше ТДМ-овских + в ГПК у них есть глазки, а в ТДМ нет. ПОэтому нужно будет поэкспериментировать. Как закончу работу на верфи попробую открыть отелье по пошиву мундиров :rolleyess:
А теперь новинка!
Сейчас на верфи стоит еще 32 корабля! Сейчас верфь предлагает скачать вот это:
http://rapidshare.com/files/221686780/New_32_ship.rar

И тогда у вас будет на Карибах 92 корабля! Данные 32 корабля пока являются не особо действующими моделями. На них можно покататься и все. Матросиков на них нет (они пока безлюдные). Иконочек, картиночек пока тоже нет, но это на «скорость» не влияет. На верфи они имеют номера (например Мановар26, Галеон31). При распаковке файла у вас появится в директории с К3 файлик екселя. Там находятся ТТХ всех кораблей + новые корабли с указанием модели, названия на верфи и кучей пустых клеточек где ТТХ. Требуется помощь в заполнее данных клеточек :wiink: т.к. я пока не смог придумать.

Внимание!!! Верфи требуется помощь!
К сожалению из новых 32 кораблей только у 7 нет проблемм с текстурами :( (новая шебека, мановары, новые тяжелые галеоны). У других же есть мелкие и не очень дефекты по палубе (нет текстур на лестницах, какие-то незакрашенные стрелочки и т.д.). Поэтому требуется помощь умельца-пирата (который будет половчее меня) чтобы догадаться какую текстурку куда "впихнуть" чтобы она отображалась. Т.к. во вьювере все норм, а в игре идут потери. Поэтому у вас в К3 еще появится папочка "Общие тектсуры" там находится сборка текстур для новых кораблей (все в одном :wiink: )
Очень нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!
Т.к. хотелось ввести еще следующие модификации:
Торговцы на высоких лейвах
Торговцы модификации (жирный торговец, худой торговец :) )
Разные батлшипы (модификации)
Разные варшипы (модификации)
Малые фрегаты (модификации)
Вопрос про линкоры пока решается....
НО БЕЗ КОРРЕКТНОГО ОТБРАЖЕНИЯ ТЕКСТУР ЭТО НЕ ПОЛУЧИТСя...........

И еще хочется сделать прогулочный мановар. Мановар красивый, но без орудий и под белым флагом, с джакузи и кондеем, просто так кататься по Карибам с "девочками" :) (Шутка, все это..... :) )

knight
15.04.2009, 21:54
мановары (которые я правил) стали время от времени "недостреливать". То есть пушек 40 из 43 стрельнули а 3 нет. Причем каждый раз по разному...
Дань реалистичности. Осечка... Бывает и в ХХ веке, а то ХVII. :blum2:

Пиратег
15.04.2009, 22:03
Дань реалистичности. Осечка
Возможно :) На самом деле нужно посмотреть. Может там действительно орудия непопорядку. Тогда нужно прислушиться к NAVARRA

nfs104
15.04.2009, 22:07
Напоследок еще вопрос: после моих исправлений мановары (которые я правил) стали время от времени "недостреливать". То есть пушек 40 из 43 стрельнули а 3 нет.
Это всё мелочь, да и не кто не заметит этого :)
К сожалению из новых 32 кораблей только у 7 нет проблемм с текстурами (новая шебека, мановары, новые тяжелые галеоны). У других же есть мелкие и не очень дефекты по палубе (нет текстур на лестницах, какие-то незакрашенные стрелочки и т.д.). Поэтому требуется помощь умельца-пирата (который будет половчее меня) чтобы догадаться какую текстурку куда "впихнуть" чтобы она отображалась. Т.к. во вьювере все норм, а в игре идут потери. Поэтому у вас в К3 еще появится папочка "Общие тектсуры" там находится сборка текстур для новых кораблей (все в одном )
92 корабля :blink: самое главное не запутаться, какие протестил, а какие нет :blink:
И ещё пара вопросов:
- они будут продаваться на верфи, или их нада будет "вылавливать" в море?
- были ли они проверены на предмет "красной чумы", или только текстуры проверять?

Пиратег
15.04.2009, 22:16
Это всё мелочь, да и не кто не заметит этого
Согласен! В угаре боя никто не будет особо считать....

Не запутаемся, там все расписано, и новые номерные. Да и тестить там нечего, т.к. nfs104 ТТХ еще пока не придумал :rolleyess:
Будут ли они прадоваться на верфи зависит исключительно от вашего/нашего желания. Как общество захочет я так и сделаю :rolleyess:

"Красная чума" пока свирепствует, так как ТТХ сейчас просто скопированы с похожей модели (если посмотреть на ТТХ, то они все одинаковые). НО чумы МЫ уже не боимся!!!

А боимся мы двух вещей :sorry:
1. НЕ решена проблема с отображением текстур у "совсем новых" кораблей
2. Проблема неожиданных тормозов при входе в чужое сражение. НА мой взгляд ЭТО САМАЯ НЕПРИЯТНАЯ ВЕЩЬ СЕЙЧАС. Лекарства нет :sorry:
Конечно, у меня есть версия, что эта проблемма решится, когда корабли встанут по своим рангам. Т.к. мне кажется, что данная проблема возникает из-за того, что противники имеют слишком низкий левл (там же зависит от уровня ГГ ступенчато :wiink: ), а плавают уже на мановарах. У них возникает штраф на скорость и маневреность и возможно Шторм от этого начинает тупить. Меня на это толкну ло то, что когда противники на нмзкоранговых кораблях, то тормозов нет, но когда маячит силуэт кого-нить "толстого" сразу жди неприятностей :wiink: . Но почему тогда все исправляется при перезагрузке? :blink: Вобщем пока это все теория........ Ее можно будет проверить после полной разброски кораблей по рангам :wiink:

nfs104
15.04.2009, 22:23
Меня на это толкну ло то, что когда противники на нмзкоранговых кораблях, то тормозов нет, но когда маячит силуэт кого-нить "толстого" сразу жди неприятностей .
Не факт. Последний раз у меня было так - напали пираты 1 корвет(с текстурами всё ок) и две щебеки(без текстур)
И ещё посмотрел файлик ТТХ - там стока модификаций, в особености галеонов, как по мне более 10 модификаций одного и тогоже корабля - это черезчур, но это моё личное мнение.

Пиратег
15.04.2009, 22:25
Не факт. Последний раз у меня было так - напали пираты 1 корвет(с текстурами всё ок) и две щебеки(без текстур)
:blink:

Все, пора переезжать на платформу Шторм 2.8, кажется 2.5 свое отыграла:) Вот никак не могу догадаться от чего это так получается. И в ИП так было...... В чем причина? :sorry:

knight
16.04.2009, 00:12
Пиратег, а вот если я ships_init поправил согласно таблицы ТТХ, а ship.h и utils нет, чем это грозит? И вообще, за что ship.h и utils отвечают?

Пиратег
16.04.2009, 11:16
Пиратег, а вот если я ships_init поправил согласно таблицы ТТХ, а ship.h и utils нет, чем это грозит? И вообще, за что ship.h и utils отвечают?

Это грозит путаницей кораблей при продаже на верфи и их появлении как энкаутеров. Я поптом попозже напишу подробнее. А то сейчас на работу бежать :(

А надо успеть выложить это:

СКАЧАТЬ http://rapidshare.com/files/221919683/Modeli_net_chume.rar.html

ЭТО КОРАБЛИ без болезни "красная чума" Я и Капитан DRAG все поправили. Теперь нужно только проестить!. ПРосто скачать и просто распаковать. Новую игру начинать не надо. ТОлько продайте свой корабль и купите новый. Чем раньше пройдет тестирование, тем раньше выпущу финанльную версию 3.0 там уже будет все поправлено и все файлики переписаны :wiink: И еще во время теста мне показалось, что вроде бы исчезла проблема тормозов (тьфу-тьфу-тьфу) Я на "обеззараженном" бриге налетал на драки и конвои и тормозов вроде не было.
ТОВАРИЩИ! Пожалуйста протестите и отпишитесь! Очень нужна помощь в тестировании. Рабочих рук не хватает! :(

nfs104
16.04.2009, 11:20
Пиратег как в TOOL к модели корабля прикрепить текстуру, чтобы так сказать можно было смотреть корабль в 3Д и в цвете, чтоб косяки искать?

Насчёт теста в суботту всё затестю, раньше не смогу, поуши загружен.

Пиратег
16.04.2009, 15:54
Пиратег как в TOOL к модели корабля прикрепить текстуру, чтобы так сказать можно было смотреть корабль в 3Д и в цвете, чтоб косяки искать?

Я вот тут все написал:
http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=935&page=17

Смотри пост #167

Ждем субботы, тест просто необходим, так как кораблей действительно много :wiink: Заранее спасибо всем тестерам!! :gamer:

knight
17.04.2009, 10:22
Пиратег, может раскажешь,что делать с ship.h и utils? Или чисто для меня фикс по этим двум файлам.:thank_you:
А с чумой у меня свой разговор, правда, влетает в копеечку /двойная модернизация орудий на верфи/.

Пиратег
17.04.2009, 10:54
влетает в копеечку /двойная модернизация орудий на верфи/.
Зачем такие усилия?! :blink: Я же выложил исправленные модели. Просто заменить и все все сейву действуют, игру заново начинать не надо :wiink:
Теперь про файлы:
файл ships.h там вот такое:
#
//5
#define SHIP_SCHOONER 7
#define SHIP_BARQUE 8
#define SHIP_CARAVEL 10
#define SHIP_Barkentine 9
#define SHIP_XEBEC 11
#define SHIP_XEBEC_A 12
После этого следуют добавленные корабли. Эти корабли нужно раскидать по номерам. т.е. там идет надпись например //4 или //3 это по рангам кораблей. После этого нужно цифры показывающие порядковые номера (они жирным выделены) переставить так чтобы выдержать порядок появления кораблей на верфи. Т.е. Тяжелый галеон должен появится на верфи в продаже ДО мановара, а не после. Следовательно запись (пример):
#define SHIP_GALEOTH_H 16
#define SHIP_MANOWAR_A 17

Теперь utils (работать с ним очень осторожно!)
Он очень большой ищем запись в нем:
//// Правки Корсар.
if (Characters[GetCharacterIndex("blaze")].rank > 15)
{
iEndPoint = SHIP_FRIGATE_f;
}
if (Characters[GetCharacterIndex("blaze")].rank <= 15)
{
iEndPoint = SHIP_PINNACE;
}
if (Characters[GetCharacterIndex("blaze")].rank <= 10)
{
iEndPoint = SHIP_GALEON_L;
}
if (Characters[GetCharacterIndex("blaze")].rank <= 5)
{
iEndPoint = SHIP_FLEUT; :blum2: вот что дает вам возможность покупать мановары на 3 уровне
}
//////////
Жирным показыны так называемые "корабли - последнии точки" именно они не дают покупать другие корабли до достижения необходимого уровня ГГ. Уровень ГГ показывает параметр rank. Меняй названия кораблей в соответствии как ты их расставил в ship.h и можешь покупать хоть сразу Летучий Голандец :rolleyess:
НО я не знаю, что произойдет (думаю ничего хорошего) если у тебя появится "перекрестная продажа" т.е. один корабль будет доступен на низком уровне хотя он имеет высокий класс, но не будут доступен на высоком уровне ГГ, т.к. он попал ниже "последней точки". Поэтому utils.c править аккуратно и ТОЛЬКО после равки ship.h. Удачи! (Кажется я все тайны ТДМ какие знал раскрыл по поводу кораблестроительства :) )

knight
17.04.2009, 11:07
Я же выложил исправленные модели. Просто заменить и все все сейву действуют, игру заново начинать не надо
Спасибо, фикс я скачал и установил.
И еще большее спасибо за раскрытие тайны кораблестроительства, за оказанное внимание.:thank_you:

nfs104
17.04.2009, 21:55
Новости с теста:

- Тяж.Пинас (торговый) - не исправлен
- Фрегат (снабженец) - вообще не стреляет
- Фрегат (военный) - - не исправлен

- Не успел протестить - 2х шебек, яхту, шхуну, барк
- С остальными всё в порядке

Пиратег
18.04.2009, 00:56
Для

nfs104, спасибо :thank_you:
будем исправлять! Главное знаем как :wiink:

nfs104
18.04.2009, 12:54
Фуф... Фсё протестил - все корабли после каравелы, 26 шт. :gamer:
Стандартные не тестил :)
Больше косяков, кроме тех о которых писал выше, не нашёл! :blum2:

Пиратег
18.04.2009, 14:33
Фуф... Фсё протестил - все корабли после каравелы, 26 шт. :gamer:
Стандартные не тестил :)
Больше косяков, кроме тех о которых писал выше, не нашёл! :blum2:

nfs104 СПАСИБО!!!!! :thank_you:
Косяки исправлю впонедельник (я два дня работаю :( даже в пасху :( )
А было ли во время теста пропадание текстур и тормоза? А то как эту заразу лечить не знаю :(

nfs104
18.04.2009, 14:55
А было ли во время теста пропадание текстур и тормоза?
А я не знаю, я на фортах пушки "убивал", нада будет проверить этот момент в сражениях на море...

Пиратег
18.04.2009, 15:19
А я не знаю, я на фортах пушки "убивал", нада будет проверить этот момент в сражениях на море.
Ну ты прямо мега-тестер! РЕСПЕКТ :thank_you: Вот это я понимаю тестировать!

nfs104
18.04.2009, 15:40
Неа этот баг всё ещё остался, приэтом я заметил, что корабли без текстур, из-за которых тормоза, на локаторе (кружок в правом верхнем углу) не отображаются

nfs104
23.04.2009, 01:17
Пиратег, я ни кого не подгоняю, но хочется знать как там обстоят дела с исправлением кораблей,
может там помощ ещё нужна? :blush2:

Пиратег
23.04.2009, 09:50
Для nfs104, помощь нужна, но вы ее оказать не сможите :( . Там у фрегата снабжения ошибка в gm-модели ее могут исправить только те кто его делал :) На самом деле она стреляет, но ее можно заставить стрелять только если "камерой" уперется в борт корабля. У меня в воскресенье выходной (если конечно у меня опять на работе не случится аврал :( ). Поэтому думаю, что в воскресенье я сделаю финальную сборку (версия 3.0) и выложу окончательный вариант. Вот только модель фрегата-снабженца нас покинет :( , но на ее место придет новая :)

Ошибку с исчезновением текстур мне решить так и не удалось :(
Мозможно, что после перехода на Шторм 2.8 она исчезнет

nfs104
23.04.2009, 11:26
Вот только модель фрегата-снабженца нас покинет , но на ее место придет новая
Есть предложение вернуть Быстрый фрегат, и поф что он пищит (у меня то он не пищит :Happy: )

Пиратег
23.04.2009, 11:52
Есть предложение вернуть Быстрый фрегат
А я его и не убирал :wiink: Разве можно такую красоту на слом пускать!!!
Подумаешь пищит, не пищит. Да если обращать внимание на такие мелочи, так ТДМ вообще бы не увидела свет :madf: Сказано проект - некоммерческий, достался он всем безвозмездно, т.е. даром :wiink: А кто хочет поиметь игрушку без багов, то велкам - ГПК, Эдди всегда готов раскрыть свои объятия. Платим денежку, играем наслаждаемся "непищащими" кораблями :)

Пиратег
26.04.2009, 22:30
Новые новости с Карибов!
Верфь подготовила новую версию своего знаменитого мода!
http://www.imageup.ru/img36/thumb/zastavka127657.jpg (http://www.imageup.ru/img36/zastavka127657.jpg.html)
Теперь каждый может скачать новым мод "Новые корабли на Карибах" Версия 3.0.

Качаем: http://rapidshare.com/files/226021898/New_ship_ver3.0.rar Мод весит 109 Мб!
Данный мод содержит все корабли мода версии 2.0. Модели исправлены и избавлены от болезни "красная чума". Также имеется четыре новых корабля :wiink:
Установив мод вы получите дополнительно 30 кораблей и тогда число кораблей на Карибах достигнет 63 штуки! :)
Все корабли имеют уникальные ТТХ, модели и текстуры :)
Посмотреть ТТХ новых и старых кораблей можно в файле Экселя (он в архиве)
Прочитать про модификации и их опознавательные знаки можно в файле Ворда (так же в архиве)

При тестировании были выявлены следующие баги, которые неудалось устранить:
1. Некоторые корабли на некоторых компьютерах могут "пищать". Системный блок издает "Пи" при переходе на глобалку (не критично игре не мешает :wiink: )
2. Иногда наблюдается торможение в морском бою (неприятно, но жить можно :wiink: )
3. Иногда наблюдается исчезновение текстур у некоторых кораблей (потеря данных в Шторме). Лечится просто - делайте сейв перед входом в бой и если что, просто загрузите его, все исправится :wiink:

Верфь желает Вам приятной игры! :thank_you:
На верфи непокладая рук работали:
ПиратеГ - основатель верфи, правка скриптов, правка моделей.
Капитан Drag -добыча чертежей новых кораблей, правка моделей, участник лабораторных экспериментов при разработке вакцины против "красной чумы".
nfs104 - полномасштабное тестирование, разработка ТТХ, помощь в разработке вакцины против "красной чумы", моральная поддержка.
Knight - тестирование, советы, моральная поддержка и участие
Все рядовые работники верфи признают, что без этих отважных капитанов выход мода был бы невозможен :thank_you:

nfs104
26.04.2009, 23:07
Ура!!! Ещё раз всех поздравляю с выходом долгожданного мода! Так держать!:Happy:

Пиратег
26.04.2009, 23:11
nfs104, будешь кораблики тестить? :wiink: Там еще четыре новых появилось, одна из четырех конечно же Шебека :)

leonid157
26.04.2009, 23:13
Не могу скачать с рапиды,нельзя ли залить куданибудь ещё.

nfs104
27.04.2009, 00:38
Я вот всё ждал этого мода чтоб начать игру и дойти наконец до конца...
nfs104, будешь кораблики тестить?
Если из 63 кораблей, они вдруг попадутся мне, то я то их потестю пополной)))

Пиратег есть такой вопрос - ты скрипты изменял на базе версии 1.0.0406 или на более ранней ?

dima12
27.04.2009, 12:26
Поздравляю с выпуском мода!

Вопрос: а в Hull текстуры одинаковые или при апгрейде днища - это всё отображается как и в К3?

Пиратег
27.04.2009, 13:27
nfs104, скрипты переиисал. взял из самого последнего патча и фикса. Я даже снес К3 заново все ставил! И тестил.

Для Dima12 текстуры одинаковы :( я не стал рисовать новые днища. Может попозже их перекрашу

BlackPirat
28.04.2009, 20:04
Не могу скачать с рапиды,нельзя ли залить куданибудь ещё. ссылка http://narod.ru/disk/8163022000/New_ship_ver3.0.rar.html

Pirat Andrew
28.04.2009, 21:24
мод на корабли классный:gamer:,но вот только проблема возникла очнь часто когда входишь в бой,игра вылетает,думаю что как раз из-за этих корабликов:sorry:как быть?

З.Ы. все поставил все заменил версия 1.0.0406:gamer:

+ респект автору через GmViewer модели очень красивые, и чоень порадовали :)

Кап. DRAG
28.04.2009, 21:53
очнь часто когда входишь в бой,игра вылетает,думаю что как раз из-за этих корабликов
Это увы по всей видимости оссобенность Штора 2.5... Ну не может он переварить большое число корабликов...:(

Пиратег
28.04.2009, 22:05
то увы по всей видимости оссобенность Штора 2.5... Ну не может он переварить большое число корабликов

К сожалению да, :( не может. Мы тут уже бессильны. Единственное, что могу посоветовать - это выгрузить из ОЗУ все ненужное - освободи побольше оперативы

Pirat Andrew
28.04.2009, 23:18
ы. Единственное, что могу посоветовать - это выгрузить из ОЗУ все ненужное - освободи побольше оперативы

это как?а на ГПК пахать будет? или может удалить все старые?

BlackPirat
28.04.2009, 23:50
это как?
врубаешь диспетчер задач и там вырубаешь(правая кнопка,в контексном меню завершить процесс).Делать осторожно и на свой риск,за последствия не отвечаю, лучше не трогать процессы где в графе пользователь стоит "система"
а на ГПК пахать будет?
нет, т.к. разные движки у игр.Точнее версии движка.
или может удалить все старые?
не поможет,К тому же есть риск напортачить
P.S.вместо спасибо лучше плюс в репутацию:rolleyess:

Pirat Andrew
29.04.2009, 12:23
а если поставить заново ТДМ вместе с К3,то новые шторм потянет,тем более что собираюсь из новых штук 10 кораблей всего всунуть:)

Пиратег
29.04.2009, 14:48
Для Pirat Andrew, мне кажется, что проблемма не в ТДМ, а все же в вашем компьютере :wiink: И переустановка ТДМ не изменит Шторм, он все равно будет версии 2.5 :) Лучше проведите дефрагментацию диска. Перенесите файл подкачки на другой диск. Отключите антивирусы (особенно если у вас стоит Касперский). Попробуйте в параметрах запуска Engin установить "совместимость с 98". Если у вас стоит Виста, то убейте Аб стену Била Гейтса, стену предварительно лучше смазать йадом :rolleyess:

Чтобы поставить только 10 кораблей вам самостоятельно придется переписать следующие файлы:
Ship_init
Ship.H
Pictures
Common
Battleinterface
Utils
Особенно 2 первых файла. В случаи ошибки в них Игра загружатся не будет, а будет писать ERROR и прочее бла-бла-бла :wiink:

knight
29.04.2009, 15:29
Лучше проведите дефрагментацию диска. Перенесите файл подкачки на другой диск. Отключите антивирусы (особенно если у вас стоит Касперский)
И желательно почистить реестр.
Но чтобы постоянно с этими делами не морочиться, я сделал проще. Стоит три ОС : W-2000 SP4 - на ней инет,офис,нерка,алкаш и куча других служебок/ для них моя старушка- супер/, W-ХР SP2 /установил давно, глюков нет и жалко сносить, стоит в резерве/ и специально для игр W-ХР Game Edition SP3. КИП прошел без тормозов за 40 уровень ГГ. Пиратег знаком с тормозами в море в КИП.:gamer:
вам самостоятельно придется переписать следующие файлы
С этим советую самому не морочиться. Хотя у меня все получилось до выхода патча Пиратега 3.0. :blum2: Имею, правда, небольшой опыт за период прохождения К:ИП, а также шести модификаций Сталкера.

BlackPirat
29.04.2009, 15:33
Название мода и № версии Картинка превью желательно маленькая и построенная по принципу коллажа. Описание мода (короткое) Ссылка на закачку
+ версия игры на которую расчитан мод т.к. могут возникнуть конфликты

Если у вас стоит Виста, то убейте Аб стену Била Гейтса, стену предварительно лучше смазать йадом
но возможно поможеит запуск от имени админа(в свойствах) и в режиме совместимости с хр,во всяком случае на семерке это убирает уйму багов,а виста и 7 сделаны на одном ядре поэтому возможно поможет

Pirat Andrew
29.04.2009, 23:20
Для Pirat Andrew, мне кажется, что проблемма не в ТДМ, а все же в вашем компьютере И переустановка ТДМ не изменит Шторм, он все равно будет версии 2.5 Лучше проведите дефрагментацию диска. Перенесите файл подкачки на другой диск. Отключите антивирусы (особенно если у вас стоит Касперский). Попробуйте в параметрах запуска Engin установить "совместимость с 98". Если у вас стоит Виста, то убейте Аб стену Била Гейтса, стену предварительно лучше смазать йадом

Чтобы поставить только 10 кораблей вам самостоятельно придется переписать следующие файлы:
Ship_init
Ship.H
Pictures
Common
Battleinterface
Utils
Особенно 2 первых файла. В случаи ошибки в них Игра загружатся не будет, а будет писать ERROR и прочее бла-бла-бла


недумаю что из-за компа:) вот он-

Windows-Xp Sp3 2002г.

Pentium4 3.08GHZ
1,гб ОЗУ

видюшка-Geforce8500 128

антивирус Dr.Web
дефрагментацию делал вчера 28.05.09

GRENADER
30.04.2009, 16:26
Бомжи на Карибах «Новые бандиты» Амазонки в бою
Установил, распаковав в корень игры, ничего не изменилось!? Руками заменил все соответствующие файлы- опять ничего!? В джунглях все те-же, амазонок нет.
ТДМ 1.0.0406 Full на К3 v.1.5, игру с начала не начинал.
В чём ошибка?

BlackPirat
30.04.2009, 17:23
Новую игру надо наинать? со старой сохраненки все по прежнему

новая игра не помогают.Моды конфликтуют между собой?

Pirat Andrew
30.04.2009, 17:56
Чтобы поставить только 10 кораблей вам самостоятельно придется переписать следующие файлы:
Ship_init
Ship.H

седдня добавил парочку шипов твоих,решил запустить,но как ты и сказал выдал ERROR,так жалко,хотя все копировал из твоих доков,в роде нормально:(

многоважаемый Пиратег,не могли вы лично для меня сделать небольшую услугу?:) я прошу вас прописать в текстовиках все что нужно для того чтобы вснуть пару крабликов ,текстовик очень желательно дефолтный ,а модельки с текстурами я уже сам,естевствено в долгу не останусь :)

Пиратег
30.04.2009, 21:49
Для BlackPirat, новую игру начинать нужно обязательно. Никаких сохраненок! Моды не конфликтуют между собой. Завтра сделаю описание к модам (или его можно найти поисковиком на данном сайте)

Pirat Andrew, у меня другое предложение. Можите скачать ссылку из моего поста тут #233 Там 92 корабля. Просто замените мои модели своими с сохранением названий и все :wiink: Если конечно я правильно понял, что выхотите. Т.к. написать "универсальный" скрипт на "мифические" корабли довольно проблематично :( . Или еще один варинат. Если вы уже себе нашли модели + текстуры, то соберите в архив и выложите тут. Еще добавьте файл содержащий желаемые вами ТТХ кораблей (за образец возьмите мой файл экселя). А я все это соберу (не обещаю, что за один день, т.к. вы уже убедились, что спускать корабли на воду это не такая уж и проста я задача :( )

nfs104
03.05.2009, 01:03
Возник вопрос - я тут броздю просторы моря и в 90% случаев мне попадаются одни бриги и шебеки, :blink: так вот, там случайно не стоит на других короблях - атрибут типа "не может быть энкаунтером" ? :wiink:
У кого как отпишитесь... :gamer:

Пиратег
03.05.2009, 10:39
не может быть энкаунтером"
Нет. Можно проверить в файле ships_init.c
Вообще-то такое бывает, меня, например, очень "любят" галионы :rolleyess: Похоже движек плохо генерирует случайные числа выбора кораблей :(

BlackPirat
03.05.2009, 20:48
Похоже движек плохо генерирует случайные числа выбора кораблей
я конечно в этом не разбираюсь,но там же по идее должна где-то быть прописана вероятность появления разных типов кораблей

Пиратег
03.05.2009, 23:00
я конечно в этом не разбираюсь,но там же по идее должна где-то быть прописана вероятность появления разных типов кораблей
В скриптах нет :( Видно "зашито" в engin.exe :sorry:

Mett
03.05.2009, 23:57
Вроде это в program/encounters

Ero)(@
03.08.2009, 03:35
Ребят а может кто нибудь сделает новый ЛГ, что б выглядел как в фильме?:blush2:

Kopcap
03.08.2009, 11:09
Ребят а может кто нибудь сделает новый ЛГ, что б выглядел как в фильме?
в ТДМе итак есть новый ЛГ, который выглядит как в фильме.

Ero)(@
09.08.2009, 20:49
Ребят подскажите пожалуйста где вот такой ЛГ взять? http://www.youtube.com/watch?v=VfV0EAjkdZ8&feature=PlayList&p=345FD04FF48F9561&index=8

MaxxHouse
03.01.2010, 17:45
Знаю! Вот ссылка на зарубежный аддон Build 13, весит 312м. http://www.fdccdn.net/4460/2007/09/28/build13_final.exe
Там ЛГ точно есть! Да и не только.)))

Korsar_pirat
04.01.2010, 20:41
"Новые корабли на Карибах" Версия 3.0 http://rapidshare.com/files/226021898/New_ship_ver3.0.rar может кто нибудь залить на народ? :rolleyess:

Mett
23.02.2010, 20:49
Моя первая модификация, которую я выкладываю на форум. Просьбы строго не судить. В ней я заменил иконки 6 судов. Более подробное описание в файле readme и инструкция по установке там же. Вес файла: чуть меньше 900 Кбайт.

Вот собственно и ссылка: http://ifolder.ru/16548104

Mett
25.02.2010, 19:07
Модификация "New ships icons". Version 0.2

Продолжение модификации “New ships icons”. В этой модификации я полностью заменил 15 иконок судов!
Список замененных иконок и инструкция по установке можно просмотреть в файле readme.
Вес модификации: около 500 Кбайт.
Ссылка: http://ifolder.ru/16578557

Жду ваших отзывов.

alexgrimo
10.03.2010, 17:46
Давно хотел написать, но как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Выкладываю свои (и не свои) добавления к аддону пока в виде ролика. Конечно весит несколько многовато, но обращаюсь прежде всего к создателям. Музыка настоящая средневековая. Некоторые звуки среды из ПКМ. И самое главное. В игре о море, оно должно быть максимально естественным. А в исходной, и в аддоне, к сожалению, напоминает плеск в тазике. Джунгли от "Люгера"из"ВетерСвободы". Если корабль немного быстрее "бежит" это к добавкам не относится. Просто люблю побыстрее.
Если интересно, выложу готовое. Пишите.

http://narod.ru/disk/18623725000/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0.7z.html

BlackPirat
11.03.2010, 02:22
"Новые корабли на Карибах" Версия 3.0 http://rapidshare.com/files/226021898/New_ship_ver3.0.rar может кто нибудь залить на народ? :rolleyess:

редко смотрю эту тему,но на будующее вот New_ship_ver3.0.rar (http://narod.ru/disk/18646504000/New_ship_ver3.0.rar.html)

alexgrimo
31.03.2010, 14:10
Давно хотел написать, но как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Выкладываю свои (и не свои) добавления к аддону пока в виде ролика. Конечно весит несколько многовато, но обращаюсь прежде всего к создателям. Музыка настоящая средневековая. Некоторые звуки среды из ПКМ. И самое главное. В игре о море, оно должно быть максимально естественным. А в исходной, и в аддоне, к сожалению, напоминает плеск в тазике. .
Если интересно, выложу готовое. Пишите.
l]



Все, выложил. Скачивайте. Уже скачали 2 человека.
http://narod.ru/disk/18922755000/TDN%20(TDM2)%20additions.exe.html

alexgrimo
18.09.2011, 15:48
Старая ссылка от поста #294 недействительна.
Вот правильная:
http://narod.ru/disk/13097618001/%D0%90%D0%A0%D0%A5%D0%98%D0%92%20%D0%94%D0%9B%D0%A F%20%D0%A2%D0%94%D0%9C(%D0%A2%D0%94%D0%9C%202)%20. exe.html

Babb
16.11.2011, 19:51
Чёрная Жемчужина и Золотая Жемчужина сделана на основе западной модели. Доделан недостающий такелаж, переделана носовая мачта, она не падала при обстреле книпелями, исправлены паруса, сделан свет фонарей, SAILORSPOINTS и иконки. Текстуры мои.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20111116/5YYUs9v7.jpg (http://s2.ipicture.ru/)
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111116/U21N2V1l.jpg (http://s2.ipicture.ru/)
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111116/y6OOmeZ5.jpg (http://s2.ipicture.ru/)
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111116/uH5KjFTh.jpg (http://s2.ipicture.ru/)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111116/66DQp4kt.jpg (http://s1.ipicture.ru/)
Иконки.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111116/1Fk15ny5.jpg (http://s1.ipicture.ru/)


Ссылка на модель корабля.
http://narod.ru/disk/31510235001/%D0%9C%D0%9E%D0%94%D0%95%D0%9B%D0%AC%20%D0%9F%D0%A 0%D0%90%D0%92%20%D0%A7%D0%96.7z.html

Ссылка на Золотою текстуру
http://narod.ru/disk/31511105001/%D0%A2%D0%95%D0%9A%D0%A1%D0%A2%D0%A3%D0%A0%D0%90%2 0%D0%97%D0%9E%D0%9B%20%D0%A7%D0%96.7z.html

Ссылка на Чёрную текстуру.
http://narod.ru/disk/31512129001/%D0%A2%D0%95%D0%9A%D0%A1%D0%A2%D0%A3%D0%A0%D0%90%2 0%D0%A7%D0%81%D0%A0%D0%9D%20%D0%A7%D0%96.7z.html

Babb
17.11.2011, 11:57
Продолжение модификации “New ships icons”. В этой модификации я полностью заменил 15 иконок судов

Коллекция иконок. На все существующие корабли, может кому надо.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20111117/E87T7HR2.jpg (http://s1.ipicture.ru/)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111117/qRRgcWj9.jpg (http://s1.ipicture.ru/)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111117/qRRgcWj9.jpg (http://s1.ipicture.ru/)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111117/ngWzZTBl.jpg (http://s1.ipicture.ru/)

Navarra
18.11.2011, 01:30
Коллекция иконок. На все существующие корабли, может кому надо.
Я, если честно, устал их все пересматривать... Не говоря уже о том что бы делать!

Babb
18.11.2011, 15:43
Я, если честно, устал их все пересматривать... Не говоря уже о том что бы делать

Ну так это ж для любителей, я обычно иконки вместе с кораблём делаю, а то старую фиг найдёшь в моём компе.

Babb
18.11.2011, 16:37
Конституция вместо фрегата, сделан свет фонарей, текстура палубы и мачт, присутствовала белая покраска не характерная для эпохи, иконка и SAILORSPOINTS.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111118/mv8a1hWS.jpg (http://s2.ipicture.ru/)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111118/5O6r0mHm.jpg (http://s1.ipicture.ru/)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111118/Vfat5t7L.jpg (http://s1.ipicture.ru/)
Иконка.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111118/jbr9yntV.jpg (http://s1.ipicture.ru/)

Ссылка http://narod.ru/disk/30935198001/%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%A2%D0%A3%D 0%A6%D0%98%D0%AF.7z.html

У корабля исторически отсутствовали носовые орудия, кто хочет чтоб стреляла берём это модель и заменяем в архиве.
Ссылка на стреляющую носовыми орудиями
http://narod.ru/disk/30998695001/%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%A2%D0%A3%D 0%A6%D0%98%D0%AF%20%D0%A1%20%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0% 9E%D0%92.%20%D0%9E%D0%A0%D0%A3%D0%94.7z.html

SeadogX
18.11.2011, 17:21
Babb, вы научитесь когда-нибудь мини-образы скриншотов давать? Не у всех анлим, да и страница неровно выглядит.

Navarra
19.11.2011, 03:41
Конституция вместо фрегата, сделан свет фонарей, текстура палубы и мачт, присутствовала белая покраска не характерная для эпохи, иконка и SAILORSPOINTS.
Конститьюшн конечно хорош, симпатичная моделька... НО уж слишком полигонален. Учитывая "стабильность" Шторма полигональность хорошо бы снизить раз так в 10, не меньше, преведя к более-менее средним показателям.

P.S. Думаю, хорошо бы еще указать автора оригинальной поделки.

Babb
20.11.2011, 02:49
Babb, вы научитесь когда-нибудь мини-образы скриншотов давать? Не у всех анлим, да и страница неровно выглядит.


Каюсь, долго пыталась найти, как его под спойлер спрятать, не нашла, объясните если не трудно, как однако это сделать.


Конститьюшн конечно хорош, симпатичная моделька... НО уж слишком полигонален. Учитывая "стабильность" Шторма полигональность хорошо бы снизить раз так в 10, не меньше, преведя к более-менее средним показателям.
Корабль был тестирован мной до 40 уровня ГГ и достаточно других людей его уже гоняют три месяца, особо жалоб не было, я создавала специально эскадру на базе квеста Аскольда, там весьма висячая морская боёвка, всего было задействано 15 Конституций, вылетов не было.

Не убивайте за скрин, опять что-то не так сделала.
(исправил, dima12)

http://www.imageup.ru/img54/thumb/nfso01j6821726.jpg (http://www.imageup.ru/img54/nfso01j6821726.jpg.html)

По поводу авторов, не в одном источнике не нашла, в патчах не указан, перетрясла всех американцев на Пиратес Ахоу, молчат, как рыбы, не любят там иностранцам на вопросы отвечать, во общем это модель зарубежных товарищей, узнаю сообщу.

Navarra
20.11.2011, 15:48
Корабль был тестирован мной до 40 уровня ГГ и достаточно других людей его уже гоняют три месяца, особо жалоб не было, я создавала специально эскадру на базе квеста Аскольда, там весьма висячая морская боёвка, всего было задействано 15 Конституций, вылетов не было.
Отсутствие вылетов у Вас - не показатель стабильности. Железо разное и Шторм себя по разному ведет, и речь идет не о глючности модели, а о ее слишком завышенной полигональности, что будет вызывать перегруженность сцен. Но то, что это модель не ваша и то что вы ее не исправите - это и так понятно.
Модель зачетная, не спорю.

По поводу авторов, не в одном источнике не нашла, в патчах не указан, перетрясла всех американцев на Пиратес Ахоу, молчат, как рыбы, не любят там иностранцам на вопросы отвечать, во общем это модель зарубежных товарищей, узнаю сообщу.
Я просто обращаю внимание на тот факт, что авторы могут жаловаться за присвоение их работ и т.п..., поэтому, желательно, указывать автора или мод.

dima12
20.11.2011, 15:55
Каюсь, долго пыталась найти, как его под спойлер спрятать, не нашла, объясните если не трудно, как однако это сделать.
Пользуйтесь:
imageup.ru (http://www.imageup.ru/)
radikal.ru (http://www.radikal.ru/)
imageshack.us (http://imageshack.us/)

Babb
21.11.2011, 18:55
Конституция последней версии находится в Patch7 для зарубежной версии ГПК. К сожалению отдельно авторы не указаны, в патче 8 кораблей поэтому привожу здесь всех, очевидно кто-то из них и сотворил этот великолепный корабль.
Авторы конституции.
Nathan Kell
Pieter Boelen
Pirate_KK
Captain Maggee
Armada - Build

Мною была сделана текстура, свет фонарей, правка локаторов такелажа, там были другие группы локаторов, которые в русской версии почему то вызывают вылет модели, SAILORSPOINTS и иконка.
Надеюсь зарубежные сотоварищи не в обиде.

PaulS
13.04.2013, 13:35
Здравствуйте друзья, я здесь новенький и хочу задать вопрос:
1) Этот мод для ТДМ? http://forum.bestgamer.ru/showpost.php?p=89757&postcount=133
2) Эти две модификации входили в патч этого же пользователя? http://forum.bestgamer.ru/showpost.php?p=13868&postcount=15
и
http://forum.bestgamer.ru/showpost.php?p=10649&postcount=6
3) Как часто появляются авторы этих модификаций на форуме?
Буду благодарен за предоставленные ответы!

VOLKOV
17.11.2013, 18:23
вылажите пожалуйсто оригинальнуб версию characters_init, ато я че то наколодоват и теперь не могу начать новую игрую

VOLKOV
20.11.2013, 23:14
можете сделать мод черной жемчужины и голландца. Буду блогадарен.:)

Mett
23.11.2013, 04:36
VOLKOV, так в ТДМ и ЧЖ и ЛГ есть по квестам
играйте так, а то впечатление испортите :)

VOLKOV
24.11.2013, 13:30
я игру всю прошел, а щас просто так на кораблях плаваю, летучий галандец не очень похож на корабль из фильма и с ним не интересно, хоел корабл как в фильме.


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.


Игровые Форумы Database Error
Ошибка базы данных Ошибка базы данных
В базе данных Игровые Форумы произошла ошибка.

Попробуйте сделать следующее:
  • Перегрузить страницу, нажав кнопку Обновить вашего браузера.
  • Открыть главную страницу forum.bestgamer.ru и попробовать перейти на другую страницу.
  • Нажать на кнопку Назад и попробовать перейти по другой ссылке.
Техническая поддержка форума forum.bestgamer.ru была уведомлена об этой ошибке, если проблема долгое время не решается, вы можете написать им письмо.
 
Простите за причинённые неудобства.