Здесь пишем о всех найденных багах и глюках в игре.....
Очень желательно при описании ошибки прикрплять к сообщению еррор лог......
Starche
02.02.2007, 00:22
Здесь пишем о всех найденных багах и глюках в игре.....
Очень желательно при описании ошибки прикрплять к сообщению еррор лог......
Для тупых,объясни что и как?:sorry:Лично я с компом только на ВЫ!
Cobra65
02.02.2007, 00:25
Для тупых,объясни что и как?:sorry:Лично я с компом только на ВЫ!
Поддерживаю эту просьбу. Корсар объсни, будь другом куда надо зайти и как, куда и что прикрепить.
Kopcap
02.02.2007, 00:30
так файл error.log создается в корне к3...... вот его то и прикрепить в сообщение на форуме ( ну можно прямо в сообщение кинуть ошибки и файла, тока если их не очнеь много....=))
Flint
02.02.2007, 00:30
Обясняю.
Идете в директорию Корсаров 3.
C:\K3
Там файлик такой error текстовый.. Вот его либо в атач, либо если немного в блокноте открываете и постите сюда...
Теперь по квесту..
С Стариком самому диалог начать надо.. Потом пройти через решетку, старайтесь как можно правее(если ничего не будет, побегайте по правой стенки между двумя решетками..)..
Если все равно ерор в студию.. Уже разбираемся над траблой.... У меня нет еще версии скорость упала(вы же навалились:Happy2: ).
Свобода это рай
02.02.2007, 02:41
Еще бы не навалиться, такую красоту расписали.........
Вот такая лабуда из моего файла error. Я в этом ни чего не понимаю!
Суть проблемы в том, что в самом начале игры (ну там где ГГ сидит в тюряге), его сокамерник пригнувшись дрожжит от страха и не вступает с ГГ в диалог!
Игру начинал дважды и на разных уровнях сложности (Капитан и Боцман). Но как дойду до этого места, так пипец - приехали. Обидно! Подскажите братушки в чём тут проблема? :sos:
Kopcap
02.02.2007, 11:07
гм........ мда уж.....ошибки в ерроре есть и у меня, но такого нет, хм так а ты отношение наций к себе какое в начале игры ставишь????
Cobra65
02.02.2007, 11:29
Оба раза начинал играть за Испанию.
Kopcap
02.02.2007, 11:39
так решил твою проблему пока тестил лайт версию....... При начале игры нация не важна...... а вот где выбор между "нет врагов" , "нормальное" и "все враги" вот там надо выбрать нет врагов!
Cobra65
02.02.2007, 12:11
так решил твою проблему пока тестил лайт версию....... При начале игры нация не важна...... а вот где выбор между "нет врагов" , "нормальное" и "все враги" вот там надо выбрать нет врагов!
А я обычно, ещё со времён 0.99, всегда выбирал (как и в этих случаях - "обычное"). Значит "обычное" тоже не канает?
Но всё равно спасибо Корсар.
Посмотри на досуге, может получится что-то исправить в этой части.
Kopcap
02.02.2007, 12:16
ага исправить можно в принципе... просто при тесте не обращал на это внимания...
Cobra65
02.02.2007, 12:25
Да, забыл спросить. Мне теперь из еррор-файла можно удалить всю ту информацию или оставить всё как есть и не лазить туда? Это первый вопрос.
А второй: Ты хоть выспался?
Kopcap
02.02.2007, 12:33
ерро файл можно вообще удалить он потом сам создастся опять)))
а по поводу 2 вопроса......хехе я уже забыл что это такое))))
Dimetriy
02.02.2007, 13:59
такая ситуация: взял квест про груз какао
расследование привело на тортугу, откуда бежал
и теперь не могу спокойно двигаться по острову!!!
постоянно погибаю если замечает стража, Так и задумывалось, или это баг???????????
Swordist
02.02.2007, 14:04
такая ситуация: взял квест про груз какао
расследование привело на тортугу, откуда бежал
и теперь не могу спокойно двигаться по острову!!!
постоянно погибаю если замечает стража, Так и задумывалось, или это баг???????????
МДА баг скорее всего, вышли ЕРРОР лог. Там два варианта продолжения, один может багить возможно....... Так что кидай поправим.......
Dimetriy
02.02.2007, 14:23
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
missed attribute: basetype
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: scripts\quest_convoy.c; line: 732
missed attribute: l
RUNTIME ERROR - file: scripts\quest_convoy.c; line: 732
null ap
RUNTIME ERROR - file: scripts\quest_convoy.c; line: 732
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: scripts\quest_convoy.c; line: 734
invalid index -1 [size:2000]
RUNTIME ERROR - file: scripts\quest_convoy.c; line: 734
function 'CheckForEscortShipSuccess' stack error
RUNTIME ERROR - file: scripts\utils.c; line: 2322
Using reference variable without initializing
RUNTIME ERROR - file: scripts\utils.c; line: 2322
Using reference variable without initializing
RUNTIME ERROR - file: scripts\quest_convoy.c; line: 732
missed attribute: l
RUNTIME ERROR - file: scripts\quest_convoy.c; line: 732
null ap
RUNTIME ERROR - file: scripts\quest_convoy.c; line: 732
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: scripts\quest_convoy.c; line: 734
invalid index -1 [size:2000]
RUNTIME ERROR - file: scripts\quest_convoy.c; line: 734
function 'CheckForEscortShipSuccess' stack error
RUNTIME ERROR - file: scripts\utils.c; line: 2322
Using reference variable without initializing
RUNTIME ERROR - file: scripts\utils.c; line: 2322
Using reference variable without initializing
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_events.c; line: 132
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_events.c; line: 132
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_events.c; line: 133
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_events.c; line: 133
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 86
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 86
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 118
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 118
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: battle_interface\landinterface.c; line: 705
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: battle_interface\landinterface.c; line: 705
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_events.c; line: 161
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_events.c; line: 161
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_events.c; line: 162
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_events.c; line: 162
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_events.c; line: 132
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_events.c; line: 132
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_events.c; line: 133
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_events.c; line: 133
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 86
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 86
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 118
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 118
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: battle_interface\landinterface.c; line: 705
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: battle_interface\landinterface.c; line: 705
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_events.c; line: 161
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_events.c; line: 161
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_events.c; line: 162
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_events.c; line: 162
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: Loc_ai\LAi_groups.c; line: 174
CreateMessage: Invalid Data
RUNTIME ERROR - file: Loc_ai\LAi_groups.c; line: 174
CreateMessage: Invalid Data
RUNTIME ERROR - file: Loc_ai\LAi_groups.c; line: 174
CreateMessage: Invalid Data
RUNTIME ERROR - file: Loc_ai\LAi_groups.c; line: 174
CreateMessage: Invalid Data
RUNTIME ERROR - file: Loc_ai\LAi_groups.c; line: 174
CreateMessage: Invalid Data
RUNTIME ERROR - file: Loc_ai\LAi_groups.c; line: 174
CreateMessage: Invalid Data
RUNTIME ERROR - file: dialog.c; line: 54
missed attribute: filename
RUNTIME ERROR - file: dialog.c; line: 54
no rAP data
COMPILE ERROR - file: dialog.c; line: 54
file not found: dialogs\russian\error
RUNTIME ERROR - file: dialog.c; line: 54
missed attribute: filename
RUNTIME ERROR - file: dialog.c; line: 54
no rAP data
COMPILE ERROR - file: dialog.c; line: 54
file not found: dialogs\russian\error
RUNTIME ERROR - file: dialog.c; line: 54
missed attribute: filename
RUNTIME ERROR - file: dialog.c; line: 54
no rAP data
COMPILE ERROR - file: dialog.c; line: 54
file not found: dialogs\russian\error
RUNTIME ERROR - file: interface\character.c; line: 2369
missed attribute: fastreload
RUNTIME ERROR - file: interface\character.c; line: 2369
no rAP data
содержимое файла error папки к3
Kopcap
02.02.2007, 15:58
мдя.... будем смотреть и править........
Кам
02.02.2007, 16:26
Зарание приношу извенение Корсару:Happy: за список!
Баги версии 0.1 которые я нашёл:rtfm: :
1. Когда подходишь к старику ещё раз он постоянно рассказует о карте.
2. Когда в бухте идёшь плавать ГГ зависает.
3. "Машина времени" перенесла меня из джунглей Тортуги на Ямайку!
4. После абордаже с кораблём ВСЕГДА выкидывает на Desktop.
5. У некоторых персонажей при разговоре в море НЕТ ЛИЦА!!!
6. В таверне на Исла Моне зависает игра когда ночуешь за деньги.
7. После похода в Джунгли я потерял корабль.
8. В джунглях один бандит был вообще без текстуры(весь белый).
И возможно это не все баги игры, я играл всего час и вот столько нашёл.
аддон сам по себе не плох но много багов.:bomb:
P.S. Я написал это не из плохих побуждений напротив я хотоел обратить
внимание автора на его ошибки чтобы он их исправил!:sorry:
Swordist
02.02.2007, 16:31
Тут багов ТДМ где то около половины, остальная баги 1.5. патча скорее......
Это все будет правится.......
Насчет Старика да такой баг имеется.......
Насчет абордажа не знаю возможно Глобал.С файл еще от В9 остался в ообщем тут надо разбираться.
Насчет бухт это не наша вина просто нет анимации перса в море (в К3 это не предусмотрено), но зарезать возможность выхода в море мы пока не стали, потому что в СМ будет надеюсь новая анимация плавания которую прикрутим.
Насчет Текстуры отствующей и ошибки с лицами разговора в море не знаю.
Зависает на Исла Моне опять же врядли из за ТДМ.
Баг с переносом с Тортуги на ЯМайку скорее всего косяк ТДМ.
P.S. Все баги будут рассмотрены и большинство исправлено.......
Да и версия еще только 0.1 так что баги имеют место быть.......
antonio
02.02.2007, 16:35
Баги, куда ж без них...:Happy2: (я в хорошем смысле)
Не загружается диалог с человеков в джунглюх (файл Enc_Walker.c)
Но там ничего криминального:
проверьте, здесь просто опечатка:
953: Link.l1 = "Неплохой совет, спасибо.",";<<< (должно быть ...спасибо.";)
И здесь ошибка: ChangeCharacterReputation- имеет три параметра, а не два
1010: ChangeCharacterReputation(pchar, 3);<<<< проверьте, кагого параметра не хватает
void ChangeCharacterReputation(ref chref, int incr, int iType)
error.log думаю высылать нет смысла:rolleyess:
Starche
02.02.2007, 20:45
Игра впечатляет.Спасибо.Идет норма.Правда такая фишка\2раза\ при абордаже пропадает боец.Захватываю к-ль он со мной жив,здоров.Выхожу в море потом вменю а его тютю.Error полон.
Kopcap
02.02.2007, 20:56
мдя буду смотреть......
Cobra65
02.02.2007, 21:01
Про то, что со стариком можно говорить дважды уже писали выше. Хочу лишь дополнить, что после повторного диалога с ним, у меня возникает пустое диалоговое окно и не куда не уходит.
Второе. В тюряге второй солдат не сразу на тебя нападает, а стоит и жуёт сопли. В этот момент, если ты его колбасишь он стоит и даже оружие не вынимет. Если в какой-то момент остановиться и спрятать саблю он (второй солдат) только тогда начинает свой агрессивный диалог.
Третье. Заметил что у девушки в бухте на Тортуге, когда она спасается от бандюков с боку у неё висит сабля. Как у мужика.
Четвёртое. Правда про это тоже писали. Как заходишь в воду искупаться, так ГГ повисает.
Kopcap
02.02.2007, 21:08
так по поводу воды уже писалось ранее.... в к3 нет анимации плавания...(а вот в КВЛ и СМ быть должна=)) максимум что щас могу сделать это чтобы ГГ в воде ходил.......
вообще по остальным багам: в данный момент пытаюсь их поправить и ближайщие пару дней сделаем патчик небольшой правящий баги (то что сможем поправить=)), так что в ваших же интересах))) найти в данный момент наибольшое количество багов))))
Cobra65
02.02.2007, 21:29
Будем стараться изо всех сил. Вы главное не обижайтесь если что. Нормальные люди-то всё понимают, что Вещь новая и пока в стадии доводки. Обычный рабочий процесс.
Kopcap
02.02.2007, 21:36
да понимаем понимаем! а на что обижаться на свои косяки что ли?))))
так что все норм!!!)
Dimetriy
02.02.2007, 21:41
Сегодня развлекался целый день!!!
Поясню:
Взял корветом Фрегат на Абордаж!
Офицеров лишних нет, но есть пленник
Удивился, когда поступило предложение "захватить"
Взял себе фрегат, а пустой корвет (с частью провианта!! Милосердие)отдал пленному Французу!!
Корвет какое-то время числился моим, а после ушел в неизвесном направлении с частью команды!!!
Угарал я долго: поступок в стиле Капитана черной Бороды!!!
Swordist
02.02.2007, 21:46
Есть такой хороший закон: Меньше раздавай корабли всяким пленникам......... Действительно угарный случай.........
Dimetriy
02.02.2007, 21:50
Да насчет переходов город-джунли
Вышел я за ворота, а обратно не вернуться, и корабль в порту
Правда не помню :) на какой колонии это было...?
юнга
02.02.2007, 22:51
Сегодня развлекался целый день!!!
Поясню:
Взял корветом Фрегат на Абордаж!
Офицеров лишних нет, но есть пленник
Удивился, когда поступило предложение "захватить"
Взял себе фрегат, а пустой корвет (с частью провианта!! Милосердие)отдал пленному Французу!!
Корвет какое-то время числился моим, а после ушел в неизвесном направлении с частью команды!!!
Угарал я долго: поступок в стиле Капитана черной Бороды!!!
Так это же здорово! Как в жизни. Пожалуй нужно оставить.
Starche
02.02.2007, 23:08
Будем стараться изо всех сил. Вы главное не обижайтесь если что. Нормальные люди-то всё понимают, что Вещь новая и пока в стадии доводки. Обычный рабочий процесс.
Так и было сказано-БУДЕМ ТЕСТИТЬ ВМЕСТЕ!!!
Kopcap
02.02.2007, 23:09
а так то реально случай с пленником угарный получился..... хм вообще как удмаете может это было в к3 так задумано??? хехе не знаю из-за чего случилось такое но оставить такой прикол можно))))
Далее Дмитрий скажешь на какой колонии этот прикол с невозможностью входа назад в город туту же поправлю.....
Dimetriy
02.02.2007, 23:28
Вроде ямайка, та на которую нас дедок из тюряги за картой посылает...
Но если обманул, то не серчай!!! Кстати, Корсар, навести тему предложения, там наработки о которых говорили....
Starche
02.02.2007, 23:30
А меня:приказал от греха компаньёну уплыть.Так он и слинял вообще п-ла.Зашибись.Не говори что мне делать я не скажу куда тебе идти.Бойцы в каюте попросили зряплату повысить,повысил.Один сказал ухожу а слиняли все.Вот иповышай после этого.Гваделупа.Джунгли.Многие персы не могут открыть файл диалога.Дев-ка просит помощи так мои бойцы и её начинают месить она только повизгивает.В тав-не чел видно кто хату продает тож не может файл открыть.А джунгли шик с новыми построечками.
Kopcap
02.02.2007, 23:40
угарно темку читать стало!!!1 я вот тут подумал может это все фишки патча 1.5)))))))))) а то прикольные глюки все таки........=)
Swordist
02.02.2007, 23:40
Все эти реальные отношения наверное фишки патча 1.5. хех.
А вот с не открытием части диалогов будем разбираться........
bosas
02.02.2007, 23:43
[QUOTE=Kopcap;10368]а так то реально случай с пленником угарный получился..... хм вообще как удмаете может это было в к3 так задумано??? хехе не знаю из-за чего случилось такое но оставить такой прикол можно))))
на к3 у меня несколько раз так было, когда был перебор скороблями:Happy2:
Starche
02.02.2007, 23:49
Да насчет переходов город-джунли
Вышел я за ворота, а обратно не вернуться, и корабль в порту
Правда не помню :) на какой колонии это было...?
У меня такое было в пред версии на дуэполе.Вроде нет выхода, а надо подловить момент у ворот года вверху замочек появиться.Тогда и выход.
Dimetriy
02.02.2007, 23:54
Да кстати тут промелькнул знакомый баг К3:
Вхожу в бой на корвете против фрегата и Воен.галеона
Получилост так, что столкнулся я с галеоном, на абордаж не пошли...
Слышу треск....Ну до меня доходит-столкнулись....
Смотрю а галеон на дно идет...
хотя у него борт выше да и крепость больше
А у меня ни царапины...
я думаю косяк К3, такое уже случалось Хе!!!
А вобще, разве можно такие мелочи называть ошибками, я не забыл как вылетала к3 с модами после каждого абордажа!!!
Алгоритм был такой:
разгромил форт, сохранился, пошел десант, не дошли!!! вылетел, зашел снова провел десант, сохранился, вышел в море- вылетел Одним словом Дур.Дом
Swordist
02.02.2007, 23:57
Это Баг физики Шторма 2.5. Кто то накосячил во время ее создания, хотя в К3 постоянно косяки встречаются.........
Starche
03.02.2007, 00:36
Первый вылет часа 4.Бой.карта.море-порт.причалить-вылет.
bosas
03.02.2007, 00:40
в начале: убил охранника, вышел из тюрьмы, прошел шагов 10 (здоровье было 100%), вдруг всал как вкопанный, никуда сдвинуться не могу, потом повалился и умер (успел посмотреть на здоровье - 0%). это баг или куда?
Cobra65
03.02.2007, 00:45
Прибыл после тюряги на Ямайку. Захожу к трактирщику (ну как Старик сказал) узнать у него насчёт карты, а он про карту вообще речь не ведёт. Значит баг.
Второе. На той-же ямайке захожу к ростовщику (денег хотел перехватить). Обращаюсь к нему, а в окне диалога выскакивает фраза, что этот персонаж не наделён даром речи и идёт ссылка на какой-то файл. Чё за хрень?
Swordist
03.02.2007, 00:48
Кобра первый квест не до конца закоден, по идее там два варианта либо сразу карту дают, либо дают на Ямайке, но поскольку сроки на 15 дней зарезали доделать не успели. Все это будет переделано добавлена нелийность и подобное в следующей версии......
Kopcap
03.02.2007, 00:49
в начале: убил охранника, вышел из тюрьмы, прошел шагов 10 (здоровье было 100%), вдруг всал как вкопанный, никуда сдвинуться не могу, потом повалился и умер (успел посмотреть на здоровье - 0%). это баг или куда?
бежать надо в нужном напралении ( надписи наверху экрана почитать)
а вообще выбегаем из тюрьмы, потом налево, далее опять налево в арку, вперед, направо и вперед до причала около верфи....
Cobra65
03.02.2007, 00:55
Кобра первый квест не до конца закоден, по идее там два варианта либо сразу карту дают, либо дают на Ямайке, но поскольку сроки на 15 дней зарезали доделать не успели. Все это будет переделано добавлена нелийность и подобное в следующей версии......
С картой понятно. Её пока значит нет в игре. А что с ростовщиком на Ямайке? У меня-же там 2-а вопроса было.
Swordist
03.02.2007, 00:57
С этим будем разбираться.........
Starche
03.02.2007, 01:00
А я еще после тюряги по Тортуге за синими палочками побегал для прокачки и ничего.
bosas
03.02.2007, 01:35
я тоже побегал за "!" , куда бежать нашел. только "!" с тем, что тебя вся охрана ловит, как-то не вяжется, хотя прикольно. :rolleyess: но охрана почему-то ловит только на центральной площади, я стоял рядом с торговцами, так они меня в упор не замечали :Happy2: . но только вышел на площадь и все :sorry: :Happy2:
bosas
03.02.2007, 01:51
вот и первый вылет! плыл по морю, рядом с Тортугой в режиме моря от 1 лица и :
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
missed attribute: basetype
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: Loc_ai\LAi_utilites.c; line: 499
Using reference variable without initializing
RUNTIME ERROR - file: Loc_ai\LAi_utilites.c; line: 499
uninitialized function argument
RUNTIME ERROR - file: Loc_ai\LAi_utilites.c; line: 499
function 'LAi_SetLoginTime' stack error
RUNTIME ERROR - file: sea_ai\sea.c; line: 939
missed attribute: group
RUNTIME ERROR - file: sea_ai\sea.c; line: 939
no rAP data
Swordist
03.02.2007, 02:23
Будем разбираться с этим багом, похоже он завязан с главным квестом и оттуда идет, хотя точно не уверен........
bosas
03.02.2007, 02:35
:rolleyess: желаю удачи!!!
Swordist
03.02.2007, 02:37
Да когда имеешь дело с К3 удача всегда нужна.........
bosas
03.02.2007, 02:59
вот еще: вышел из Ла Веги за город там вроде таверны дом. как туда зашел, надпись - я на Гваделупе. вышел из дома, сразу попал в город, окозалось - точно Гваделупа. ну, тут на меня французы налетели... а корабля-то нет :Happy2:
Swordist
03.02.2007, 03:04
ЛОЛ дом с телепортом......... Хех видать косяк с локацией.
bosas
03.02.2007, 04:49
на невисе бордель пустой. туда заходиш - ау!!! люди!!!
в ответ - тишина...
Kopcap
03.02.2007, 10:47
хехе..... правимс.....
Dimetriy
03.02.2007, 11:53
А в остальных борделях?
Лично я еще не нашел ни одного...обитаемого!!!!!
кстати вопрос: как заканчивается квест про груз какао?
Я этого мужика на тортуге в доме нашел, убить его или поверить ему???
Kopcap
03.02.2007, 12:15
хм.... по поводу борделей видимо я их не заселил просто......(бордели были в в9 но у нас щас нет в аддоне этого мода)
а квест про какао ......хм он вообще...... короче в патче квест будет подправлен.....
Dimetriy
03.02.2007, 12:55
а когда выйдет патч????
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ В ТЕМЕ "ПРЕДЛОЖЕНИЯ" ВСЕ ИГНОРИРУЮТ
ОБИДНО :( :( :( :( :(
Kopcap
03.02.2007, 13:17
ой патч выйдет наверное завтра, не знаю как успею залатать баги.....предложения твои читаются.....=) просто пока не до них.... все предложения буду смотреть после того как патч выпустим.....
Кам
03.02.2007, 15:14
Корсар! Обидно! Ты ростовщика починил(нельзя было входить) теперь с ним нельзя разговаривать. Патч долшен это исправить?
antonio
03.02.2007, 16:03
я тоже побегал за "!" , куда бежать нашел. только "!" с тем, что тебя вся охрана ловит, как-то не вяжется, хотя прикольно. :rolleyess: но охрана почему-то ловит только на центральной площади, я стоял рядом с торговцами, так они меня в упор не замечали :Happy2: . но только вышел на площадь и все :sorry: :Happy2:
Ты вначале сбеги с острова, за ними потом побегаешь:Happy2: Они будут почвляться на любом острове, куда будушь высаживаться.
Баги:
-Enc_Walker.c(это эже говорил) .
-В таверне нанял Первого помшника (сидит за столом), потом второго, но первый кудато делся.
-И когда наконец захватил корабль и посадил туда своего Первого помощника- Вылет!
Кам
03.02.2007, 17:07
Корсар, я ещё один крутой баг нашёл. Когда после долгих старанствийвозвращаешся на Тортугу то сразу падаешь замертво(как в начале).У меня мир с Францией и я получил Французкий корсарский патент.Бордель пустой. Там все вымерли. Ростовщик молчит.В джунглях диалоги не загружаются.Ужас!НАДО ДЕЛАТЬ ПАТЧ!!!!
Swordist
03.02.2007, 17:09
Да знаем мы про этот баг тут действительно надо его фиксить, потому что нервирует падение замертво и подобное............
Flint
03.02.2007, 17:13
Патч в работе:rolleyess: ...
Бордели заселили(это наш недосмотр, из-за аврала с выходом версии), большую часть багов фиксим...
Cobra65
03.02.2007, 17:20
Сплавал на Кюрасао. Ростовщик не хочет работать. Там же (на Кюросао) захожу в местную тюрягу, со мной было двое бойцов. Выхожу из тюряги - бойцы исчезли. Захожу после этого в местную таверну. Вышел из неё - бойцы появились.
Плохо также и то, что играть можно только в режиме когда все нации тебе друзья. Воевать можно только с пиратами.
Swordist
03.02.2007, 17:28
Посмотрим что за баги..........
Starche
03.02.2007, 17:29
Даа с бойцами точно беда дезертируют в наглую.Кстати что с квестами церкви,какая-то непонятка.Еще на суше иногда тормозит чувственно.У ко-нить есть такое или токо у мя????
Swordist
03.02.2007, 17:31
На суше не тормозит с квестами церкви багов не замечал........
Starche
03.02.2007, 17:40
Р.С.Взял квест отвезти деньги.приплываю в журнале запись увидел 2 подозр личности.а никого церковь на замке брожупо городу пристаю ко всем.тишина.вот и непонятка
Swordist
03.02.2007, 17:50
В порту или возле церкви стоят..........
Cobra65
03.02.2007, 18:05
К вопросу о бойцах.
Перед отплытием с Кюрасао я повысил одному из своих бойцов навыки. Отплываю и как водится оказываюсь в каюте. Этот боец начинает канючить насчёт повышения з/платы. Я ему её повышаю, а этот конь берёт и сваливает с концами, будто я ему отказал. Непорядок. С этим надо что-то делать!
Swordist
03.02.2007, 18:14
Баг врядли от ТДМ, но постараемся это исправить..........
Кам
03.02.2007, 18:27
За бордели спасибо! СДЕЛАЙТЕ РОСТОВЩИКА, ЛЮДЕЙ В ДЖУНГЛЯХ, РАБОТНИКОВ ТЮРЬМЫ, МУЖИКА В ТАВЕРНЕ НА ИСЛА МОНЕ КОТОРЫЙ ЗАДАЁТ ВОПРОСЫ И ДРУГИХ РАЗГОВОРЧИВЫМИ.Я сколько не пытался сам не смог их починить. Например файл ростовщика Usurer_dialog.c есть в папке Dialogs но его не нfходит
Swordist
03.02.2007, 18:30
Потому что мужик не задает вопросы это было в В9, а мы при переносе почти ничего не стали брать. Но если надо то поставим эти вещи........ Кстати, люди в джунглях есть. Видишь ли К3 отличается от ПКМ и если хочешь даже людей добавить куда нибудь например в джунгли придется изрядно потрудится. Так что если где то их нет то исправим.....
Кстати насчет разговорчивости мы сделали 21 НПС разговорчивыми.......
А насчет таверны Исла Моны да присутствует такой баг......
Кам
03.02.2007, 18:31
Кстати, люди в джунглях есть.
Поставить надо обязательно! Люди есть файл диалога не находит!
Swordist
03.02.2007, 18:33
Поставить надо обязательно! Люди есть файл диалога не находит!
Вот это не знаю почему видать какой то баг или косяк. Сам то файл есть но возможно он где то не прописан, в ообщем будем разбираться...... Шторм 2.5. такой движок что в одном месте что то добавил в другом что то заглючится.........
Kopcap
03.02.2007, 19:09
так без паники! баги правятся ....... как только так сразу выйдет патч!
Кам
03.02.2007, 19:17
Как скоро будет готов патч? Надоело на багах спотыкатьяся!
Swordist
03.02.2007, 19:20
Как скоро будет готов патч? Надоело на багах спотыкатьяся!
Как только, так сразу вот....... Спотыкаться придется все равно это же версия далеко не финальная, а тестовая.......
Но понемногу баги пофиксим, правда те что к ТДМ относятся, если какие то зависание или вылеты это уже к К3........
kronda
03.02.2007, 19:23
Добрый день. Извини что отвлекаю но может ты мне поможешь? Очень хотел бы скачать ТДМ но у меня он не качается. Я с Украины- может из-за этого.Заране благодарю за ответ.
Starche
03.02.2007, 19:26
В порту или возле церкви стоят..........
2-й квест.Ну нет их нигде,нетути всё облазил,со всеми поговорил.Невис и Св.Ефст.
Swordist
03.02.2007, 19:33
Не знаю что конкретно за баг с этим генератором, надеюсь скоро разберемся. Но пока правим так сказать самые основные баги........ Кстати у меня вот этих багов с церквями нет все работает.......... Вышли еррор лог..........
Flint
03.02.2007, 19:36
Добрый день. Извини что отвлекаю но может ты мне поможешь? Очень хотел бы скачать ТДМ но у меня он не качается. Я с Украины- может из-за этого.Заране благодарю за ответ.
С Украины все качаеться!! Может у тебя что то? И еще иногда наш сервак думает что у него перегруз мирового канала и перестает отдачу в другие страны. Попробуй попозже...
2-й квест.Ну нет их нигде,нетути всё облазил,со всеми поговорил.Невис и Св.Ефст.
Мдя... У меня они меня на пирсе подловили... Но жестко не тестил будем разбираться...
П.С. Патч делаеться! Все же из-за смешение даты на 15 дней протестить все нормально не сумели:blush2: . Надеюсь с третей версией такого не будет(да и форсировать особо там тоже не будет куда... Разве что к первому апреля:Happy2: ).
Swordist
03.02.2007, 19:42
Нет тут еще проблема другая мы набрали двух бета тестеров которые потом попроподали куда то, точнее сказали что их время иссочилось, так что время и подобное сыграло роль на багах.
Кстати насчет предворительного бета тестирования, кто хочет заранее тестировать наработки пишите в ПС. Единственное, что мы больше не набираем тех кто только говорит что будет тестить, а не тестит. Да и для бета тестера крайне желательна аська.........
Starche
03.02.2007, 19:49
Я думаю особых претензий быть не должно.еррор там их цельный лист.А вот прикол с бойцами:в каюте требует повышения и КТО боец которого на медне в джунглях замочили.А говорите никакой нечести
Swordist
03.02.2007, 19:51
Ну это баги К3 их даже в патче 1.5. осталось много.
А вот остальные так сказать фиксятся.........
Starche
03.02.2007, 20:21
RUNTIME ERROR - file: quests\quests_reaction.c; line: 1622
missed attribute: rang
RUNTIME ERROR - file: quests\quests_reaction.c; line: 1622
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: quests\quests_reaction.c; line: 1639
missed attribute: rang
RUNTIME ERROR - file: quests\quests_reaction.c; line: 1639
no rAP data По квестам вроде они.
bosas
03.02.2007, 20:58
:Happy: у меня не только бойцы уходили, они сволочи, захватывали второй корабль (бунт) и делали ноги... хотя репутация и мораль была в норме:snooks:
Kopcap
03.02.2007, 21:03
честно пока не знаю с чем это связано..... но вообще реалистично=) хехе офицеры сволочи оказываются.......=)
Swordist
03.02.2007, 21:14
Похоже на фишки патча 1.5.
antonio
03.02.2007, 21:52
Kopcap:
честно пока не знаю с чем это связано..... но вообще реалистично=) хехе офицеры сволочи оказываются.......=)
Дело в том, что они не совсем уходят. У меня был один, который пропавший, но ф-я GetPassenger() его определяла. Тоесть скорее всего они не уходили, а просто не отображались.
P.S. Я не утверждаю, что все они так делают, может кто-то и уходит:Happy2:
Starche
03.02.2007, 22:28
Такой баг:ост Мария Галант после диалога с матр починить корб вылет на Невис без кор-ля в меню он есть. RUNTIME ERROR - file: scripts\RepearAndProvision.c; line: 57
float function return integer value Вроде он а может и нет:sorry:
bosas
03.02.2007, 22:57
опять баг:sorry:
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
missed attribute: basetype
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
no rAP data
Axis
03.02.2007, 22:58
вылажте паскарее патч от багов!!!
Swordist
03.02.2007, 23:04
вылажте паскарее патч от багов!!!
Как уже 50 раз в теме писалось. Как только так сразу.
Как поправим так и выложим.
Кстати Босас ты напиши сам баг, просто по еррор логу очень тяжело определить, что глючит...........
alarab
03.02.2007, 23:18
Привет всем!
В церкви на ямайке не выщел из диалога со священником.Какие варианты не выбирал-просто не закончить разговор.Дошел до монновара.Ни разы игрушка не вылетела!!!Нанимаешь первого помощника СИДЯЩЕГО в таверне,даешь корабль,нанимаешь следующего СИДЯЩЕГО в таверне - предыдущий исчезает вместе с кораблем???Или просто исчезает...Остается тока последний нанятый..Да и кманда разок почти вся ушла без предьяв..
alarab
03.02.2007, 23:22
Да по балансу игры.Выпал в самом начале мечок что-то с боцманом связано для 5-ранга..С удара убирает до 60 процентов!Искать другое оружие больше не нужно?НЕ могу найти выход в поля на исла моне плз.
bosas
03.02.2007, 23:24
плыл на св. Китс с пасажиром, при выходе из карты в порт - вылет
Swordist
03.02.2007, 23:26
Это Баг К3 скорее всего............
bosas
04.02.2007, 01:14
был в порту, сел на корабль. немного пришлось отойти от компа (минут на 6-15) оставил корабль качаться на волнах. вернулся к компу - вижу: вылет
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
missed attribute: basetype
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: interface\AskForHelp.c; line: 82
missed attribute: fight_forothercolony_temp
RUNTIME ERROR - file: interface\AskForHelp.c; line: 82
null ap
RUNTIME ERROR - file: interface\AskForHelp.c; line: 82
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_events.c; line: 132
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_events.c; line: 132
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_events.c; line: 133
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_events.c; line: 133
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 86
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 86
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 118
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 118
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: reload.c; line: 111
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: reload.c; line: 111
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: battle_interface\landinterface.c; line: 705
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: battle_interface\landinterface.c; line: 705
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: seadogs.c; line: 573
Save - ARef to non existing attributes branch
Swordist
04.02.2007, 01:47
Ну вылеты это от К3......... Хотя странно, у меня кстати почти не вылетает, не считая багов от ТДМ..........
bosas
04.02.2007, 01:58
Ну вылеты это от К3......... Хотя странно, у меня кстати почти не вылетает, не считая багов от ТДМ..........
я играл все патчи К3, ТДМ, AOP (англ. версия), мод9... было разное, но вылетов - ни одного!!! сеогдня в течении дня уже 3 или 4 раза :snooks:
Swordist
04.02.2007, 02:01
я играл все патчи К3, ТДМ, AOP (англ. версия), мод9... было разное, но вылетов - ни одного!!! сеогдня в течении дня уже 3 или 4 раза :snooks:
Я то же во все патчи играл и вылеты во всех были даже в 1.5, а в предыдущих они были часто.... В 1.5. редко очень.
Да ТДМ 0.10. то же вылеты редко довольно. Но постараемся количество вылетом уменьшить. Но Шторм тяжелый движок в одном месте поправил, в другом баг появится..... В Ообщем с вылетами по мере будем разбираться........
Прикрепляй после вылетов полностью Еррор.ЛОГ файл, поскольку надо будет четко просмотреть его...........
bosas
04.02.2007, 02:05
з.ы. может это и связанно с К3, но связь с аддоном присутствует. хоть я не програмист, но по логике, думаю надо смотреть где-то в этом направлении.
Swordist
04.02.2007, 02:07
з.ы. может это и связанно с К3, но связь с аддоном присутствует. хоть я не програмист, но по логике, думаю надо смотреть где-то в этом направлении.
Да это то посмотрим, количество вылетов будем постепенно минимизировать......... И искать что где связано по крайней мере часть вылетов от аддона часть от К3 это точно. Вот пока правим все то что от Аддона. Кстати Баги К3 мы по мере сил то же правим например баг с музыкой исправили.........
bosas
04.02.2007, 02:50
да, на счет музыки! забыл сказать: часто бывает при плавании музыка прекращается, остаются только возласы о попутчиках
Swordist
04.02.2007, 03:01
Посмотрим Что за баг.............
bosas
04.02.2007, 03:41
так,
шел курсом на тортугу с пасажиром, по пути ввязался в битву между англ. и корс., захватил корсарский корабль. доплыл до тортуги, закрыл квест, вышел на площадь и сдох (заметили). с французами у меня давно мир. на других фр. островах уже никто меня не ловит :Happy: , значит баг:sorry:
bosas
04.02.2007, 03:42
з.ы. забыл ерор прикрепить:
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
missed attribute: basetype
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: interface\AskForHelp.c; line: 82
missed attribute: fight_forothercolony_temp
RUNTIME ERROR - file: interface\AskForHelp.c; line: 82
null ap
RUNTIME ERROR - file: interface\AskForHelp.c; line: 82
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: sea_ai\AIShip.c; line: 724
missed attribute: tmp
RUNTIME ERROR - file: sea_ai\AIShip.c; line: 724
null ap
RUNTIME ERROR - file: sea_ai\AIShip.c; line: 724
null ap
RUNTIME ERROR - file: sea_ai\AIShip.c; line: 724
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: sea_ai\AIShip.c; line: 739
missed attribute: cannonl
RUNTIME ERROR - file: sea_ai\AIShip.c; line: 739
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: sea_ai\AIShip.c; line: 740
missed attribute: cannonr
RUNTIME ERROR - file: sea_ai\AIShip.c; line: 740
no rAP data
Cobra65
04.02.2007, 03:56
Приплыл на Мартинику. Поторговал с контрабандюгами. Схожу на берег и в переходе из бухты в город контрабандистов произошёл первый вылет. Что касается второго моего бойца, то он слинял как и первый после повышения зарплаты на Бриджтауне (т.е. перед поездкой на Мартинику).
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
missed attribute: basetype
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
no rAP data
COMPILE ERROR - file: interface\shipyard.c; line: 3160
file not found: dialogs\russian\Chat_Quester_1.c
COMPILE ERROR - file: dialogs\russian\TavernOwner_dialog.c; line: 192
file not found: dialogs\russian\Chat_Quester_1.c
RUNTIME ERROR - file: seadogs.c; line: 573
Save - ARef to non existing attributes branch
RUNTIME ERROR - file: sea_ai\sea.c; line: 283
missed attribute: fastreload
RUNTIME ERROR - file: sea_ai\sea.c; line: 283
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: landencounters\landencounters.c; line: 31
missed attribute: id
RUNTIME ERROR - file: landencounters\landencounters.c; line: 31
no rAP data
bosas
04.02.2007, 05:53
Флинт, у меня вопрос: как послать ерор файл в атач, ибо там 7 кило, не хочется засорять страницу :huh:
Там файлик такой error текстовый.. Вот его либо в атач, ты писал, что можно...
КиллерМЕН
04.02.2007, 10:35
Нажимаеш кнопку ответить (не в быстром ответе).
Там рядом с форматированием текста увидиш кнопочку прекрепить файл, вот там и нужно прикреплять.
Anriel
04.02.2007, 11:26
Несколько интересных багов в Light version. После любого вежливого разговора со священником в инвентаре почему-то прибавляется 10000 золотых. Ещё на осровах есть люди, говорящие с нами о торговле(значков на головой нет), можно хоть 100 раз говорить с ними о торговле и каждый раз они дають опыт. Патч ожидается?
Flint
04.02.2007, 11:32
Патч будет сегодня/завтра..
80% багов поправленно...
Кстати насчет этих багов незнаю.. Походу их фиксить недолго....
П.С. Извиняемся за багованость продукта.. Случилось это как я сказал из-за форсирования сроков на 15!!! дней... Поетому отестить норально неуспели, а вот по функциональности в принцыпе неуспели тока первый квест нормально сделать... А так фактически версия от 15 числа:rolleyess: .
Cobra65
04.02.2007, 12:16
Вчера видел небольшой баг и забыл про него сказать. Он вот в чём...
После абордажа корабля Тендер, его изображение отсутствует в окне (обменять/захватить корабль), хотя все его характеристики и текущее состояние наличествуют.
Cobra65
04.02.2007, 12:22
Патч будет сегодня/завтра..
80% багов поправленно...
Кстати насчет этих багов незнаю.. Походу их фиксить недолго....
П.С. Извиняемся за багованость продукта.. Случилось это как я сказал из-за форсирования сроков на 15!!! дней...
Flintушка! Не торопитись вы с патчем. Пусть вы с ним провозитесь не 1-2 дня, а дня 3-4. Но зато выйдет патч устраняющий все озвученные косяки. Иначе вам придётся через день да каждый день патчи шлёпать. Народ в них запутается.
Swordist
04.02.2007, 12:47
Flintушка! Не торопитись вы с патчем. Пусть вы с ним провозитесь не 1-2 дня, а дня 3-4. Но зато выйдет патч устраняющий все озвученные косяки. Иначе вам придётся через день да каждый день патчи шлёпать. Народ в них запутается.
Я сказал как только так сразу, мы с ним провозимся как все поправим, из того, что к ТДМ относится.........
Насчет некоторых багов аля с кораблем не знаю......... Посмотрим.............. Баги править дело не легкое....... Да и уж поверь все баги поправить невозможно. Это Шторм........ Движок дико забагованный......... Акелла их правила почти год и то остались.............
bosas
04.02.2007, 12:57
шел на невис с пасажиром, нарвлся на пиратов (нас 2, их 4). троих разбомил, одного взял на абордаж. но пираты сумели моего компаньена почти потопить (отовалось 3-7% здоровья). так как был рядом с портом, нажал - "доплыть до порта" (иногда раньше успевал причалить до того, как корабль ко дну шел). а тут вместо этого - вылет :bomb:
bosas
04.02.2007, 13:37
да баг с тендером присутствует, я тоже на него нарвался
Кам
04.02.2007, 14:19
Главное что должен исправить патч-ДИАЛОГИ!!!!
Swordist
04.02.2007, 14:43
Главное что должен исправить патч-ДИАЛОГИ!!!!
Правкой диалога священника как раз сейчас занимаюсь.
P.S. Прикольная подпись Английский Язый.
Кам
04.02.2007, 15:34
Да, с ростовщиков разберитесь. И ещё с работниками тюрьмы, людьми в джунглях, мужика который задаёт вопросы, пиратом на Исла Моне...
kronda
04.02.2007, 17:00
Подскажите, пожалуйста, в чём проблема. Вчера скачал full версию, а она не запускается. Диспетчер показывает, что файл работает, а по загрузке ЦП я этого не вижу.
Cobra65
04.02.2007, 17:02
Главное что должен исправить патч-ДИАЛОГИ!!!!
ПАТЧ ДОЛЖЕН ИСПРАВИТЬ ВСЁ!!! ВСЁ, И НИ КАПЛИ МЕНЬШЕ!!!
А иначе зачем он нахрен нужен?
Cobra65
04.02.2007, 17:05
Извиняюсь за резкость, зато от чистого сердца.
bosas
04.02.2007, 17:11
очередной баг при выходе из порта на берег (Невис):
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
missed attribute: basetype
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
no rAP data
Кам
04.02.2007, 17:22
Подскажите, пожалуйста, в чём проблема. Вчера скачал full версию, а она не запускается. Диспетчер показывает, что файл работает, а по загрузке ЦП я этого не вижу.
Если есть ПКМ скачай Лайт версию (она работает).Возможно ты подцепил вирус. Включи Антивирусник.И скачай заново ( Если быстрый интернет) Бывают ошибки при скачивании.
kronda
04.02.2007, 17:33
Антивирусник-avast-постоянно включен.Но сечас качаю заново-посмотрю,что будет. Думаю, проблема в другом, почему и спрашиваю, может у кого-то было подобное.
Kopcap
04.02.2007, 18:08
там ну вообще патч все баги вам не исправит я щас правлю то что могу......
Cobra65
04.02.2007, 18:33
там ну вообще патч все баги вам не исправит я щас правлю то что могу......
Главное - не торопись. Сделай по-уму. Спешка-же, по-жизни, нужна лишь в 3-х случаях.
Cobra65
04.02.2007, 19:31
Да и ещё. В аддон вкралась орфографическая ошибка (у уличных торговцев). Слово "Дуплет" пишется через букву П (в игре - "Дублет"). Мелочь вроде, а не приятно.
Kopcap
04.02.2007, 19:36
ок поправлю....
п.с. епть круто 999 постов:Happy2:
Cobra65
04.02.2007, 19:44
...Хм. А то...! :-)
bosas
04.02.2007, 21:56
был в магазине на Монсерат. на экране висела таблица продажи товаров. опять пришлось от компа отойти минут на 10, не больше, когда вернулся, вижу: опять вылет. видимо система не совсем стабильна, раньше такого не замечал.
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
missed attribute: basetype
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
no rAP data
COMPILE ERROR - file: dialogs\russian\Prison Commander_dialog.c; line: 1
can't load file: DIALOGS\Greenford Commander_dialog.h
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 1718
function 'GetCharacterItem' stack error
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 1718
function 'GetCharacterItem' stack error
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 1718
function 'GetCharacterItem' stack error
з.ы. посл битвы у Невиса, на остров высадиться все еще не могу, вылетаю из игры. показывает все ту же ошибку, прокоторую еще утром писал.
Kopcap
04.02.2007, 22:05
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
missed attribute: basetype
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
no rAP data
вот эта ошибка вообще тут не причем, я не знаю откуда она взялась лично ( косяк не мой) но она появлятеся в еррор логе уже в главном меню.....
bosas
04.02.2007, 22:23
я тем более не знаю, но она постоянно вылаит...432423
bosas
05.02.2007, 01:33
после небольшой паузы, (нажал на esc, что-бы отойти от компа, но не сейвил) опять вылет:
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
missed attribute: basetype
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: interface\ransack_main.c; line: 697
Global variable not found
RUNTIME ERROR - file: scripts\utils.c; line: 2297
missed attribute: type
RUNTIME ERROR - file: scripts\utils.c; line: 2297
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: scripts\utils.c; line: 2297
missed attribute: type
RUNTIME ERROR - file: scripts\utils.c; line: 2297
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: scripts\dialogs.c; line: 869
missed attribute: l
RUNTIME ERROR - file: scripts\dialogs.c; line: 869
null ap
RUNTIME ERROR - file: scripts\dialogs.c; line: 869
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: scripts\utils.c; line: 2297
missed attribute: type
RUNTIME ERROR - file: scripts\utils.c; line: 2297
no rAP data
но эта ошибка опять присутствует
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
missed attribute: basetype
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
no rAP data
bosas
05.02.2007, 02:08
cobra65 прав:спешить спатчем не надо. лучше пару дней подождать, но может еще что найдете...
а вообще, все равно вы молодцы. так держать!!! :Happy2:
Kopcap
05.02.2007, 09:38
ну да может и найдем, но вот в плане вылетов....я что-то не вижу ошибок, из-за которых реально мог произойти вылет.....
Сокрушитель
05.02.2007, 11:26
Меня иногда выкидывает на дуэльное поле + невозможность вхождения в город, при прохождении с бухты по джунглям.
Юраня.
05.02.2007, 12:06
Скачал и установил Лайт версию.(Учитывая особенности установки ПКМ,отключил Nero.)После установки,в корне К3 появился файл Copy For Addon (куда делся- bat. ??)Дальше все по инструкции.Начинаю игру,-абордаж и после него вылет в черный экран. F2 вызывает меню,по содержанию журнала вижу что я в тюрьме. Игру начать невозможно.Сносил и устанавливал несколько раз- аналогично!!
Железо:3000+; 512: GF-6600:
инструкцию читать надо!!!! установил лайт версию, далее Copy For Addon.bat этот копируешь в корень ПКМ, ТАМ его запускаешь и появлятеся папка Copy For Addon там же в в корне ПКМ, вот содержимое той папки и закидываешь в корень К3.П.С. вообще инструкции читать надо, больше на такие вопросы вообще отвечать не буду, я инструкцию для себя писал что ли???
Cobra65
05.02.2007, 16:49
инструкцию читать надо!!!! ... я инструкцию для себя писал что ли???
... :-)))
Swordist
05.02.2007, 17:37
инструкцию читать надо!!!! установил лайт версию, далее Copy For Addon.bat этот копируешь в корень ПКМ, ТАМ его запускаешь и появлятеся папка Copy For Addon там же в в корне ПКМ, вот содержимое той папки и закидываешь в корень К3.П.С. вообще инструкции читать надо, больше на такие вопросы вообще отвечать не буду, я инструкцию для себя писал что ли???
Ага прежде чем что то задать еще и надо темку прочесть, плюс инструкцию, потому, что по двадцать раз на подобные посты отвечать надоедает...........
Юраня.
05.02.2007, 18:20
Спасибо ребята,вы все классно разъяснили.Уменя вся спина в отпечатках ваших подошв,хотя я на чистом английском написал что после установки Лайт,вместо Copy For Addon.bat появился Соpy For Addon,поєтому в єту тему и написал.А ставил естественно по инструкции.
Kopcap
05.02.2007, 18:42
мля а у тебя расширения то отображаются в винде???? ну скопируй и запусти ты просто этот файл..... какая нах разница то, ей Богу глупые вопросы такие.....
Cobra65
05.02.2007, 21:49
Сижу сегодня, играю - игра за вечер несколько раз вылетела.
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
missed attribute: basetype
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: sea_ai\sea.c; line: 283
missed attribute: fastreload
RUNTIME ERROR - file: sea_ai\sea.c; line: 283
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: landencounters\landencounters.c; line: 31
missed attribute: id
RUNTIME ERROR - file: landencounters\landencounters.c; line: 31
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: battle_interface\landinterface.c; line: 411
invalid index -1 [size:20]
RUNTIME ERROR - file: battle_interface\landinterface.c; line: 411
invalid array index
RUNTIME ERROR - file: battle_interface\landinterface.c; line: 411
function 'BLI_SetObjectData' stack error
RUNTIME ERROR - file: battle_interface\landinterface.c; line: 411
invalid index -1 [size:20]
RUNTIME ERROR - file: battle_interface\landinterface.c; line: 411
invalid array index
RUNTIME ERROR - file: battle_interface\landinterface.c; line: 411
function 'BLI_SetObjectData' stack error
RUNTIME ERROR - file: seadogs.c; line: 573
Save - ARef to non existing attributes branch
Сокрушитель
05.02.2007, 21:58
А вот мои ошибки:
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
missed attribute: basetype
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: scripts\quest_defend_colony.c; line: 424
missed attribute: prison
RUNTIME ERROR - file: scripts\quest_defend_colony.c; line: 424
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: seadogs.c; line: 573
Save - ARef to non existing attributes branch
RUNTIME ERROR - file: interface\game_menu.c; line: 216
process event stack error
p.s: надо сказать, что ни одного вылета ещё небыло=).
Cobra65
05.02.2007, 22:11
Блин! Опять вылет.
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
missed attribute: basetype
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
no rAP data
Kopcap
05.02.2007, 22:13
хм мда мля вылет а воти из-за чего тока он...... хм ошибка эта меня уже достала и как поправить её пока не знаю.....
(вообще вылеты по идее не из-за неё, хотя......)
Cobra65
05.02.2007, 22:17
хм мда мля вылет а воти из-за чего тока он...... хм ошибка эта меня уже достала и как поправить её пока не знаю.....
(вообще вылеты по идее не из-за неё, хотя......)
Последний вылет про который я сказал, произошёл в связи со столкновением судов непосредственно перед абордажем.
Сокрушитель
05.02.2007, 22:24
Блин! Опять вылет.
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
missed attribute: basetype
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
no rAP data
Хоть ошибки и прописались, но вылетов небыло. Просто видимо из-за того, что я, свернув игру, просто закрыл её пару раз.
bosas
05.02.2007, 22:26
Блин! Опять вылет.
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
missed attribute: basetype
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
no rAP data
у меня эта ошибка периодически вылазит, заметил 2 закономерности:
1. когда ничего не трогаю, на несколько минут отхожу от компа (при включенной игре).
2. после хорошего боя (когда получается 1 против 4 выиграть) прихожу к городу, выход из моря на берег - вылет.
Cobra65
05.02.2007, 22:38
у меня эта ошибка периодически вылазит, заметил 2 закономерности:
1. когда ничего не трогаю, на несколько минут отхожу от компа (при включенной игре).
2. после хорошего боя (когда получается 1 против 4 выиграть) прихожу к городу, выход из моря на берег - вылет.
То, что ты указал под №2 у меня тоже было.
Kopcap
05.02.2007, 22:43
ЭТА ОШИБКА ПОЯВЛЯЕТСЯ СРАЗУ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ГЛАВНОГО МЕНЮ! не знаю кто накосячил так в коде, так что в от щас упорно ищу откуда у неё ноги растут.....
Kopcap
06.02.2007, 00:29
уфф могу обрадовать тем что эта ошибка наконец поправлена
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
missed attribute: basetype
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
no rAP data
Сокрушитель
06.02.2007, 00:34
Приятно слышать. Будешь править в патче?
bosas
06.02.2007, 03:40
не знаю, баги это или просто еще не доделанно, это на Ямайке:
1. вышел из города, а назад - никак;:snooks:
2. в джунглях когда хотел поговорить с челом - не вышло (это понятно - еще нет диалога), но когда я его стал на куски кромсать - 0 реакции :Happy: . ходил себе пока я его не прикончил;
3. вышел в бухту, полез в воду. там меня парализовало, :Happy2: еле выбрался...
Cobra65
06.02.2007, 08:03
уфф могу обрадовать тем что эта ошибка наконец поправлена
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
missed attribute: basetype
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
no rAP data
Ну что могу сказать. Молодчага!!!
Миротворец
06.02.2007, 09:17
Прювет усем . Наконец скачал лайт версию . Первое впечатление неплохое , во всяком случае вылетов за два часа игры небыло . А теперь о грустном , есть первый баг ; при спасении девушки от насильников , если вытащить оружие до начала диалога , то они от изумления впадают в транс и ждут пока ГГ их перережет как баранов даже не пытась оказать сопротивление. :Happy2:
antonio
06.02.2007, 11:22
Прювет усем . Наконец скачал лайт версию . Первое впечатление неплохое , во всяком случае вылетов за два часа игры небыло . А теперь о грустном , есть первый баг ; при спасении девушки от насильников , если вытащить оружие до начала диалога , то они от изумления впадают в транс и ждут пока ГГ их перережет как баранов даже не пытась оказать сопротивление. :Happy2:
Правильно сделал, что один был. Просто мой боец, увидив девушку и бандитов, считает, что пологать надо бандитам и месит девушку:Happy2: (иногда даже диало не успеваю начать)
Юраня.
06.02.2007, 11:25
Версия фулл.В начале игры,после бегства с Тортуги.Телепорт: Ла-Вега(белый дом слева,на поляне за городом)--Гваделупа.Что интересно,оказавшись без корабля во враждебном городе собрал на Гваделупе практически все задания(сопровожд.доставка.рабы и т.д.)
Бить начали когда переговорил с последним желтым восклиц.знаком.Играл 3 часа-вылетов не было.Музыка в накладку.
MaKaKa
06.02.2007, 11:59
вот у меня такой баг даже скорей не баг, а недостаток скачал фулл версию проинсталил вначале било все норм потом нахожу новых НПЦ питаюсь поговорить с ними а мне не найден файл диалога и также с ростовщиками как можно профиксить это или где скачать и куда кинуть эти диалоги?
Cobra65
06.02.2007, 17:10
Правильно сделал, что один был. Просто мой боец, увидив девушку и бандитов, считает, что пологать надо бандитам и месит девушку:Happy2: (иногда даже диало не успеваю начать)
Аналогично.
Миротворец
06.02.2007, 17:37
вот у меня такой баг даже скорей не баг, а недостаток скачал фулл версию проинсталил вначале било все норм потом нахожу новых НПЦ питаюсь поговорить с ними а мне не найден файл диалога и также с ростовщиками как можно профиксить это или где скачать и куда кинуть эти диалоги?
Аналогично на лайт версии , и ещё вылет в винду после двойного абордажа , но походу здесь ноги ростут от К3 RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
missed attribute: basetype
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: seadogs.c; line: 573
Save - ARef to non existing attributes branch
RUNTIME ERROR - file: seadogs.c; line: 573
Save - ARef to non existing attributes branch
RUNTIME ERROR - file: sea_ai\sea.c; line: 283
missed attribute: fastreload
RUNTIME ERROR - file: sea_ai\sea.c; line: 283
Юраня.
06.02.2007, 17:55
да, на счет музыки! забыл сказать: часто бывает при плавании музыка прекращается, остаются только возласы о попутчиках
У меня с музыкой вообще завал,и на суше и на море играют две разные мелодии,накладываясь одна на другую.
Kopcap
06.02.2007, 19:11
мда глюк с музыкой был, опять же таки глюк был не мой, но уже успешно мной пофиксен
Сокрушитель
06.02.2007, 19:17
Ещё заметил баг с нестабильностью количества матросов, мушкетёров и солдат. Канониры вроде не изменяются.
bosas
06.02.2007, 21:07
Ещё заметил баг с нестабильностью количества матросов, мушкетёров и солдат. Канониры вроде не изменяются.
да,сегодня ятоже это заметил. после боя, вместо того, что-бы уменьшилось бы, количество команды увеличилось
Cadet85
06.02.2007, 21:17
Вот интересно получается? В "лайте" меньше что ли багов.? У меня " лайт". Правда играл всего 4 часа.
antonio
07.02.2007, 00:48
Ещё заметил баг с нестабильностью количества матросов, мушкетёров и солдат. Канониры вроде не изменяются.
Это после абордажа или морского боя!? У кого глюки с экипажем прошу обрать на это внимение! И в целом (для тестинга) проверьте людей до и после абордажа.
bosas
07.02.2007, 01:03
Это после абордажа или морского боя!? У кого глюки с экипажем прошу обрать на это внимение! И в целом (для тестинга) проверьте людей до и после абордажа.
было несколько раз. про более рании не скажу, не помню, а сегодня было так:
брал корабль на абордаж, противник сразу сдался, без боя. хотел перегрузить часть команды с захваченого корабля, вижу, что у меня команды больше максимума...:Happy2:
на берегу, в таверне, когда хотел взять себе несколько моряков, так,для пробы (нажал на "купить") излишек вдруг пропал.:snooks:
antonio
07.02.2007, 01:19
Мда... Это скорее всего не моя ошибка (так бы знал где править), а так будем искать.
P.S. И еще проверте: После приобритения навыка "Тренер" все попрежнему? (он не должен влиять, но малоли)
Миротворец
07.02.2007, 04:06
Ишо один баг , встретил бетлшип , ну не выдержала душа пирата , решил экспроприировать , кораблик был дружественной нации , подплыл к нему , от третьего лица пальнул картечью и результат такой , естественно падение репутации у ноль , абордаж и тут же , ЗДРАВСТВУЙ ВИНДА RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
missed attribute: basetype
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 329
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: reload.c; line: 111
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: reload.c; line: 111
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: characters\characters_reload_check.c; line: 61
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: seadogs.c; line: 573
Save - ARef to non existing attributes branch
RUNTIME ERROR - file: seadogs.c; line: 573
Save - ARef to non existing attributes branch
RUNTIME ERROR - file: interface\game_menu.c; line: 216
process event stack error
Посылаю что накопилось за 8 часов игры . По поводу лишней команды ; после побега из тюряги , в начале игры и мини на люгере почему-то оказалось 308 лбов при максимуме в 100 с копейками .
bosas
07.02.2007, 11:50
Мда... Это скорее всего не моя ошибка (так бы знал где править), а так будем искать.
P.S. И еще проверте: После приобритения навыка "Тренер" все попрежнему? (он не должен влиять, но малоли)
Я пока "тренер" не имею. Этот навык имеет только один офицер. Или офицерам нет смысла давать этот навык?
antonio
07.02.2007, 11:56
Можешь взять себе, но и Боцману тоже сойдет (это его навык, как и "Мастер абордажа", "Абордажный дьявол")
Starche
07.02.2007, 12:15
Интересно как там дела с патчем?Я не тороплю ни ей ей.Хочется быть в курсе.
Юраня.
07.02.2007, 12:29
У меня после побега из тюрьмы на люгере оказалось 438 чел.Потребовали получку-7500 у.е. -отказал(откуда на старте такие деньги)Кроме того на этом люгере оказались 16 ф пушки(max.кал. 8ф)
Доплыл до Ла-Веги,зашел в таверну: команда-50чел.,а пушки так и остались 16ф.На Ла-Веге познакомился с барышней по имени error.(это прикол что ли ???)У нее галюны на тему" корабль в тумане".
Попытался полностью укомплектовать офицеров- баги:
1) -даю оружие(по ихнему рангу),но к ним возвращается то,скоторым они пришли.2)-все ранее принятые становятся на одно лицо с последним, с его ником ,рангом и способностями. 3) -Не соответствует информация о офицерах в левом(вертикальном)окне и центральном(горизонтальном) при найме в таверне.Епилог:Укомплектовал! У всех
имя Эрнан Феррадо, 6 ранг,все прокачаны на абордаж(10).
Играю 3 дня-ни одного вылета.
bosas
07.02.2007, 14:20
да, на счет соответствия офицеров:
у меня есть один навигатор (рулит захваченные корабли), когда смотрю на него через Ф2, репутация максимальная, когда в таверне -ужасная.
все жду, или он деру даст, или еще что-нибуть выкинет, но пока ничего, плавает :Happy2: .
imperior
07.02.2007, 16:04
Добрый день,
так все таки когда ожидается патч ? и сколько примерно он будет весить ?
Kopcap
07.02.2007, 17:17
весить будет не очень много, а ожидается в скором времени....
Миротворец
07.02.2007, 17:25
Еще один баг , заплатил посреднику за мир с Французами , высаживаюсь на берег и усё , меню заметила охрана.
rulezz
07.02.2007, 17:50
в моде вылеты починены или нет?
Flint
07.02.2007, 18:02
в моде вылеты починены или нет?
Смотря какие? Если сравнивать с версией 0.99 то намного меньше.. И еще скоро будет ПАТЧ! Буквально сегодня-завтра.... В котором пофиксяться большинство багов и добавяться новые (не баги:Happy2: ) фишки!
Cobra65
07.02.2007, 18:37
...и добавяться новые (не баги:Happy2: ) фишки!
...:-)
Миротворец
07.02.2007, 18:53
Заметил интересную закономерность , если все слоты для сейвов заняты , то абордаж приводит к вылету в винду , если не ошибаюсь , то это связанно с автосейвом , ему просто негде сохраняться .
Kopcap
07.02.2007, 18:58
хм действительно так оно и есть! так что чистите сейвы свои....=)
Skif
07.02.2007, 19:48
Скорей всего патч выйдет сегодня
Cobra65
07.02.2007, 20:56
По горячим следам патча.
1. В диалоге со Стариком, вроде-как неправильно написано слово. Речь идёт о слове "нелюдь". Пример - "превратиться в нелюдя". В тексте - " в не люда"
2. Подоспевший комендант тюрьмы, после того, как я 2-а раза от него выбегал в коридор, на 3-й раз оборачиваюсь, а он засунул саблю в ножны и ждёт когда я его добью. ...Эх. Пришлось добить бедолагу.
и 3. После побега из тюряги зашёл в Таверну. Прикол в том, что экипаж нанимается к ГГ в отсутствие у последнего корабля.
Сам-же диалог ГГ со Стариком претерпел очень серьёзные изменения в лучшую сторону. Это есть гут.
П.С. Пошёл играть дальше.
rulezz
07.02.2007, 21:08
люди сорри баг не по игре но у меня просто 1 раз игра запоролась(чёрный экран после абордажа с французами) и я её удалил папкой а терь когда нажимаю на инсталлер(сетуп) он пишет ошибка удаления игры поскольку унинсталла нету.как решить проблему а если кто знает ещё и почему после абордажа темнота?и я чёт непонял тут нужен корсары 3 и пкм чтоли?
P.S извините за тупые вопросы я тут впервый раз нифига не понимаю.. сорри за edit но тут такая вещь фулл можно просто скачать запустить и игра пашет или ещё чето надо если ещё К3 надо то мне срочно надо найти разгадку проблемы есл фулл скачал и всё считайте что мой вопрос решён.(ток кач долгий почему бы не залить на пару других альтернативных ссылок?)
Flint
07.02.2007, 21:36
люди сорри баг не по игре но у меня просто 1 раз игра запоролась(чёрный экран после абордажа с французами) и я её удалил папкой а терь когда нажимаю на инсталлер(сетуп) он пишет ошибка удаления игры поскольку унинсталла нету.как решить проблему а если кто знает ещё и почему после абордажа темнота?и я чёт непонял тут нужен корсары 3 и пкм чтоли?
P.S извините за тупые вопросы я тут впервый раз нифига не понимаю.. сорри за edit но тут такая вещь фулл можно просто скачать запустить и игра пашет или ещё чето надо если ещё К3 надо то мне срочно надо найти разгадку проблемы есл фулл скачал и всё считайте что мой вопрос решён.(ток кач долгий почему бы не залить на пару других альтернативных ссылок?)
Так удалять так папки НЕЛЬЗЯ:rolleyess: .. Это аморально по отношению к винде, она обижаеться и падает...
Спасти тебя может такая вешь как регедит..
Мини мануал..
C:\WINDOWS\regedit
Давишь на него
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\1C\K3 вот мочишь папку К3.
Все сетапишь игру и ЮЗАЙ АНИНСТАЛ!! Здоровее ось будет:Happy: ...
По фулу нет аддон идеть тока поверх К3. Если без К3 то он был бы пару гигов:Happy2: .
По сылкам тебя не понял.. Это все же наш продукт, да и сервак позволяет:rolleyess: ..
rulezz
07.02.2007, 21:38
спасибо тоесть фул установливать в папку корсары 3 и затем туда новый патч и всё пашет на ура я правильно понял?
ЛЮДИ НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПОСТ МНЕ ВСЁ ЕЩЁ НУЖЕН ОТВЕТ НА НЕГО!!!
Starche
07.02.2007, 21:41
Заметил интересную закономерность , если все слоты для сейвов заняты , то абордаж приводит к вылету в винду , если не ошибаюсь , то это связанно с автосейвом , ему просто негде сохраняться .
Насколько я знаю енто еще от К3 осталось.
rulezz
07.02.2007, 21:45
Насколько я знаю енто еще от К3 осталось.
НИКОГДА НЕ ЮЗАЙТЕ ВСЕ СЕЙВЫ!это для меня уже не первая игра с такой ошибкойвы понимаете что можно перезаписывать не волнуйтесь сильно запороть игру нельзя(не игру а приёмы и т.д.) так что много не сейвайте.но бывает плохой глюк который фикситься НЕ у всех что вылитает из игры поверьте мне фиксить получалось у некоторый а у некоторый нет просто используйте переписать сохранение если у вас проблема вылета..
Cobra65
07.02.2007, 21:45
спасибо тоесть фул установливать в папку корсары 3 и затем туда новый патч и всё пашет на ура я правильно понял?
Именно так. Ты понял правильно. Но самое главное - при установке аддона и патча к нему, не забывай бормотать под нос волшебные слова: "-Дай Бог здоровья славным людям причастным к изготовлению этих чюдных вещей!". Иначе ничего не выйдет.
rulezz
07.02.2007, 21:51
Так удалять так папки НЕЛЬЗЯ:rolleyess: .. Это аморально по отношению к винде, она обижаеться и падает...
Спасти тебя может такая вешь как регедит..
Мини мануал..
C:\WINDOWS\regedit
Давишь на него
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\1C\K3 вот мочишь папку К3.
Все сетапишь игру и ЮЗАЙ АНИНСТАЛ!! Здоровее ось будет:Happy: ...
По фулу нет аддон идеть тока поверх К3. Если без К3 то он был бы пару гигов:Happy2: .
По сылкам тебя не понял.. Это все же наш продукт, да и сервак позволяет:rolleyess: ..
насчёт ссылок я имел ввиду можно было бы поставить на мегауплоад на рапиду и на все другие сайты чтобы качать фулл было не 1.5-2 часа а 15 минут для людей у которых комп может качать под 300kb/s как у меня)
Kopcap
07.02.2007, 22:12
Именно так. Ты понял правильно. Но самое главное - при установке аддона и патча к нему, не забывай бормотать под нос волшебные слова: "-Дай Бог здоровья славным людям причастным к изготовлению этих чюдных вещей!". Иначе ничего не выйдет.
:Happy2: а как же ахалай махалай ибн хатаб????))))))
ладно больше не флужу.......)