BestGamer.Ru Моделим и текстурим для К3-ТДМ. [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Моделим и текстурим для К3-ТДМ.


Страницы : [1] 2

Flint
03.02.2007, 01:20
Все хотят плавать на своем именном кораблике, или хотя бы на перетекстуренном.

Тут будем ложить хелпы:rolleyess: . Спрашивайте постораемся помочь.

П.С. Вопрос это не флуд, но крик НАУЧИТЕ МЕНЯ это ФЛУД который НАКАЗУЕМ232552 .

Копирование материалов данной темы на другие интернет ресурсы постить тока с сылкой на эту тему!

Flint
03.02.2007, 01:38
Итак вы хотите сделать модель корабля/меча/локации.

Берем макс (найдете сами вы же модельеры:rolleyess: , хотя если напряг будет выложу сылу на макс последний и хелпы) и моделите..

Важные параметры!

Меч должен иметь 400-1000 полигонов!
Пистоль 600-1100 полигонов.
Корабль 2000-13000 полигонов.
Модель персонажа 2000-5000 полигонов.

Узнать в сколько же полигонов надо уложиться можно открыв модель в gm view (http://tdm.bestgamer.ru/downloads/ModelView.rar) модели лежат в \RESOURCE\MODELS.

Все модель готова, текстура тоже..

Дальше нам понадобиться Мая 5.0 (http://tdm.bestgamer.ru/downloads/Maya.zip) и Плагин (http://tdm.bestgamer.ru/downloads/plagin5.0.zip) для нее.

Дальше работаем по вот такому мануальчику..
Итак:

Экспорт моделей GM (Локаций).
Загружаем модельку и включим наглядный вид: Shading > Smooth Shade All и просмотр текстурки Shading > Hardware Texturing

http://www.iwanow.front.ru/h1.jpg
Теперь выделите модельку, и откройте Window > Attribute Editor.
Во вкладках найдите такую, у которой название заканчивается на Shape.
Снимите галочку Render Stats > Double Sided.
Теперь затекстурим нашу модельку, Щёлкните вкладку с названием заканчивающимся на ShadingGoup.
Тыкаем на кнопке отмеченной на скрине:

http://www.iwanow.front.ru/h2.png

Открывается окно карт материалов. Кликаем также как отмечено:
http://www.iwanow.front.ru/h3.png

Далее просто кликаем на кнопке, отмеченной зелёным для выбора файла изображения.

http://www.iwanow.front.ru/h4.png

И так, должна затекстуриться модель.

http://www.iwanow.front.ru/h5.jpg


Затерстурили, и теперь можно экспортить вы подумали... БАНАНИЙ! Сначала сделаем локатор, его всегда нада делать. Создайте в начале координат локатор с любым названием, хоть со стандартным. Локаторы создаются во вкладке Animation. тыкайте как показано на скрине:
http://www.iwanow.front.ru/h6.png

Как только ты тыкните по кнопке, он сразу ставится в начале координат. теперь заходим в Гиперграф(Hypergraph)
http://www.iwanow.front.ru/h7.png


Подчиняем нашему локатору все Мещи. Подчинять так:
Тыкаем ПКМ(правой кнопкой мыши) на Меще, зажимаем шифт, тыкаем на локаторе, отжимаем шифт, тыкаем кнопку "P" английскую на клаве.
А вот второй способ, удобней на много:
Наводим мышкой на Мещ и зажимаем среднюю кнопку мыши, и тащим на локатор и отпускаем кнопку мыши.
Когда всё подчинили, у вас должна получиться такая фигня примерно:

http://www.iwanow.front.ru/h8.png

Теперь тут же обводим все что есть в Гиперграфе и НЕ закрываем его!
File > Export Selection тыкаем Options. Выбираем формат SD2GeoExport. Ставим галочку BuildBSP и Product.
http://www.iwanow.front.ru/h9.png

Теперь давим Export Selection, пишем название и экспортируем. Экспорт требует некоторого времени и иногда слетает... так что удачи. Если вообще невыходит экспортнуть - то экспериментируйте с параметрами экспорта.

Так, ну модельку то мы экспортнули, теперь и локаторы бы надо бы.
Описывать все группы локаторов я не буду, сами открывайте GM файлы с помощью GM View, и смотрите какие локаторы где и как.
Все локаторы делятся на группы и подчиняются каждый своей группе.
В скриптах можно найти где они перечисляются и посмотреть, что, как и где.
Вот пример с локаторами Goto:
Сначала создайте где нить вне вашей сцены (обычно под полом) мещ любой, какой вы хотите и обязательно затекстурьте его, пусть даже он состоит из трёх точек - неважно. важно чтобы он был и существовал. И переименуйте его в "goto" это и будет нашей группой.
http://www.iwanow.front.ru/h10.png

теперь создаём локаторы и именуем их goto1 goto2 goto3 goto4 goto5 goto6 и так далее... ставим эти локаторы там, где мы хотим чтобы персы ходили. и ещё создадим локатор в начале координат "locator2" 2 - это потому что локатор1 у нас уже есть, ему подчиняются мещи. А второму локатору будем подчинять др локаторы. Теперь откройте гиперграф, и подчините локатору2 наш мещ "goto", а этому мещу подчините все локаторы goto1 goto2 ...
Вот что у вас должно получится:

http://www.iwanow.front.ru/h11.pngЛокаторы экспортятся в отдельный от мещевого файл с тем же названием, но на конце приставка название_l.gm обведите всё что подчиняется локатору2 вместе с ним и экспортируйте.
группаподчиняемые локаторыназначение( точки )gotogoto1, got2, goto3 ...ходьбы персов sitsit1, sit2, sit3 ...сидячих персов reloadreload1, reload2, reload3, ...перехода локаций candleslamp1, lamp2, lamp3,...свечки candles_pcandle1, candle2, candle3, ...огонь свеч chandelierschandelier1, chandelier2, chandelier3, ...свечение от люстры boxbox1, box2, box3, ...ящиков camdetectorcamera1, camera2, camera3, ...улавливания камеры cameracamera1, camera2, camera3, ...установка камеры itemsitem1, item2, item3, ...точки мест случайных вещей
Ну и пару слов о патчах. Делаем мещ, в виде области плоской, т.е. где вы хотите чтобы игрок ходил. далее, текстурите и экспортируете в ГМ.
Помещаете этот гм в папку с программой PatchCreator_v1.06 (http://tdm.bestgamer.ru/downloads/PatchCreator_v1[1].061.rar)и запускаете process_all.bat далее в папке образуется новый файл в формате *.ptc это и есть ваш файл с путями. кидаете его в папку с готовой моделькой и готово. ну естественно в скриптах указываете этот файл.

открываем маю 5.0
загружаем модель с локаторами
Грузим плагин Window->Settings/Preferences->Plug-in Manager
плаг называется SD2GeoExport
Ставит оба чекбокса, закрываем Plug-in Manager
В меню экрана Show выбираем None и сразу же Locators - на экране не видно ничего, кроме локаторов
Выделяем рамкой абсолютно все локаторы объекта прямо во вью порте
Потом экспортим его File > Export Selection (нажимаем кубик рядом)
Открывается меню, в нем в строке File Type выбираем SD2GeoExport
Выставляем чекбоксы 0.01 Scale (cm->m) (он всегда и так выбран) и, если надо Build BSP (Product)
Потом жмём Export Selection
В сцене возвращаем видимость всего через Show > All
Из выгруженных файлов нужно только *.gm. Остальное - выбросить.

Flint
03.02.2007, 01:44
Текстуринг намного менее сложен.

Идем в \RESOURCE\Textures

Там присматриваем себе текстуру нужную.. Открываем ConvertorTX и конвертим ее в ТГа формат.. Дальше фотошопим. ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняем в таком же размере как и брали. Если нехотите по готовому рисовать, вытяните gm view модель (кнопка Export obj) и потом в максе/мае сделайте развертку и уже по ней.

После текстуру берем и конвертируем ConvertorTX в таком качестве и битрейде как и брали.

Все:blum2: . Вы изменили текстуру

Nikooooo
08.02.2007, 14:52
Flint: научи работать с TOOL, а то я сделал модель, а в игру добавить не могу всё время вылетает ошибка (это приложение вызвало ошибку, не отправлять отчёт)

Flint
08.02.2007, 15:02
Flint: научи работать с TOOL, а то я сделал модель, а в игру добавить не могу всё время вылетает ошибка (это приложение вызвало ошибку, не отправлять отчёт)
В смысле..

Техники конвертинга для всего разные...

То есть если пистоль то одна, а если корабль другая...

А теперь страшная правда.. В туле проблематично сделать что то круче сабли/пистоля... И то будет лагать свет!

Для серьозного конвертинга надо мая.. Вот добавить в готовую модель 2-3 локатора или убрать их в туле само класно..

Поетому лутче сразу маю качай! Сыла есть и на маю и на плагин!

Nikooooo
08.02.2007, 15:12
Да я вот модель секиры сделал
А вставить в игру проблема.
Ладно попробую через Маю

Richi
09.02.2007, 05:48
Решил поменять в домах текстуру, начал с Гваделупы. Убрал помещения из ПКМ и прописал локации из К3, при входе в дом,вместо Гваделупы попадал в Бриджтаун, хотя локацию прописывал правельно и при входе и при выходе в город. Это первая проблема. Вторая- начал пробовать не на аддоне, а на К3, получилась ерунда. При открытом замке ГГ не мог зайти в дом, а если заходил, то появлялся черный экран с кружком быстрого перехода (не работал) и датой. Решил попробовать с банком, вместо bank02 вставил Flamhouse, все получилось, только выйти нельзя через дверь, а быстрый переход работал.
Вчем проблема и как ее решить?

Flint! Напиши, please, как из ПКМ перетащить остров в К3! Я пробовал, не получилось.

Flint
11.02.2007, 11:50
Решил поменять в домах текстуру, начал с Гваделупы. Убрал помещения из ПКМ и прописал локации из К3, при входе в дом,вместо Гваделупы попадал в Бриджтаун, хотя локацию прописывал правельно и при входе и при выходе в город. Это первая проблема. Вторая- начал пробовать не на аддоне, а на К3, получилась ерунда. При открытом замке ГГ не мог зайти в дом, а если заходил, то появлялся черный экран с кружком быстрого перехода (не работал) и датой. Решил попробовать с банком, вместо bank02 вставил Flamhouse, все получилось, только выйти нельзя через дверь, а быстрый переход работал.
Вчем проблема и как ее решить?

Правильно прописывать локаторы Релоад раз.. Во вторых исправишь цучк проблем если включишь локаторы в игре..

\program\locations\locations_loader

Тут ищи /*

/* VisibleLocatorsGroup("reload", 1.0, 15.0, 55, 0, 255, 0);
VisibleLocatorsGroup("characters", 1.0, 15.0, 55, 255, 0, 0);
VisibleLocatorsGroup("goto", 1.0, 15.0, 55, 255, 0, 0);
VisibleLocatorsGroup("encdetector", 1.0, 15.0, 55, 255, 0, 0);
VisibleLocatorsGroup("enc01", 1.0, 15.0, 55, 255, 0, 0);
VisibleLocatorsGroup("sit", 1.0, 15.0, 55, 255, 0, 0);
VisibleLocatorsGroup("item", 1.0, 15.0, 55, 255, 0, 255);
VisibleLocatorsGroup("rld", 1.0, 15.0, 255, 0, 255, 0);

Убирай /* теперь выгляедеть так должно.
VisibleLocatorsGroup("reload", 1.0, 15.0, 55, 0, 255, 0);
VisibleLocatorsGroup("characters", 1.0, 15.0, 55, 255, 0, 0);
VisibleLocatorsGroup("goto", 1.0, 15.0, 55, 255, 0, 0);
VisibleLocatorsGroup("encdetector", 1.0, 15.0, 55, 255, 0, 0);
VisibleLocatorsGroup("enc01", 1.0, 15.0, 55, 255, 0, 0);
VisibleLocatorsGroup("sit", 1.0, 15.0, 55, 255, 0, 0);
VisibleLocatorsGroup("item", 1.0, 15.0, 55, 255, 0, 255);
VisibleLocatorsGroup("rld", 1.0, 15.0, 255, 0, 255, 0);

Все смотри локаторы и к нам привязывай уж!

Flint! Напиши, please, как из ПКМ перетащить остров в К3! Я пробовал, не получилось.

Посмотри а ВМЛ ФАК.. Я незнаю, мы такое пока не делали... И не планировали...

Richi
14.02.2007, 11:26
Раскажи пожалуйста, каким образом в игре на кораблях появляются ванты- короче, весь стоячий и бегучий такелаж, ведь не в моделях и в текстурах их нет, а то сейчас делаю новый фрегат ну и по ходу дела появляются вопросы если чего не знаю.

Flint
14.02.2007, 12:44
Добавляетсья очень просто:rolleyess: ..

Это локаторы...

Открой в ГМ виевере любой кораль, включи отображение локаторов и смотри там где ванты как называються.. ропее 2 к примеру.. Открывай Тул и там в локаторах смотри как его круто прописывать надо.. В мае еще геморойнее.. Там надо подчинения делать...

Вообше типы локаторов это

vants -ванты
sailt1(1-до бесконечности) - паруса
ropee240 mast1(1-до бесконечности) - это ванты к этой мачте
ropee240 rey_b4 - посыл каната на рею Б4.

Вообше мой тебе совет... Изучи детально дефолтный корабль!!! Поексперементируй на нем, там добавь это, добавь то, измени се.... Выучишь механику, просто в десетизначных цифрах сразу не разобраться.. А на своей модели будет еще сложней!! Кроме того ты же знаешь что надо в модели соблюдать полигональность? И знаешь что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ее резать как дефолтные модели... Я говорю на примерах очень много народу пытались вставить модель с 100 тысячами полигонов и парусами, людями, такелажем:Happy2: ...

Richi
15.02.2007, 22:21
Хочу дать несколько советов тем, кто решил в 3ds max сделать свою модель. Для каждой модели есть свои правила и ограничения, а именно – это ее размер и полигоны. Какие должны быть параметры полигонов для каждой модели, говорить не буду, о них уже сказал Flint в самом начале темы.
Размеры модели: для корабля, при создании первой вами выбранной фигуры, размер указываем не сотыми, а десятичными числами, тоесть - length(длина), если это будет длина модели, то указываем 20, такую длину имеет люггер; width (ширина) указываем – 3. Почему 3, а не 6, спросите вы, ведь она получится узкая и длинная? Объясняю, модель должна делаться не вся целиком, а только ее симметричная половина, например левый борт. Сделав левый борт полностью, используем команду - Mirrror (зеркальное отражение) и у вас получится правый борт – точная копия левого борта, только в зеркальном отражении. Вернемся к размерам, у нас остается - Height(высота) – здесь указываем высоту модели. Лучше задавать не высоту всей модели, а высоту от киля до палубы, в нашем случае укажем – 4. Если вы решили сделать две батарейные палубы, то высота должна быть до главной палубы. Вообще-то советую корпус делать не из прямоугольников, а использовать фигуру Capsule (капсула) и радиус указывать чуть меньше половины ширины корабля – если пол ширины 3, то указываем 2,5 , так легче будет сделать плавные обводы корпуса.

Делая модель сабли, указываем размер уже меньше нуля, примерно так – длина 1 или 0,9 ; ширина 0,01 ; высота 0,08. Это приблизительно, все зависит от того, какую саблю, или меч вы решили сделать, но придерживайтесь указанных мной размеров, все остальное дело техники и вашей фантазии.

Теперь самое главное – полигоны. Что такое полигоны и почему они так важны?
Полигоны – это грани и углы на модели, и чем их больше, тем хуже. От полигонов зависит загрузка вашей модели в игре, тоесть, если у модели 2000 полигонов, то она загрузится быстро, а если их к примеру 100 000, то модель вообще может не загрузится. Контролировать полигоны можно в самом начале создания модели, для этого служит утилита - Polygon Counter. Эта утилита служит для подсчета всех многоугольников на модели. Запускается она легко. На панели команд есть кнопка с молотком – эта кнопка Utilities, жмем на нее, в появившемся окне, жмем кнопку More, откроется окно с перечнем утилит, в нем и ищем утилиту Polygon Counter и два раза жмем на надпись. В появившемся диалоговом окне утилиты можно увидеть две шкалы, верхняя показывает грани выделенного объекта, а нижняя всей модели. В окошке Budget есть цифры задающие количество граней, в нижнем окошке вместо 10000 ставим 13000 – это лимит полигонов для корабля и если вы выйдите за этот лимит, то шкала сдвинется вправо и станет красной, в верху над шкалой есть цифры показывающие общее количество граней, по ним и можно узнать, на сколько был превышен лимит.
Если ваш лимит исчерпан, не стоит расстраиваться. В Максе есть очень хороший модификатор – MultiRes. Он используется для создания объекта с низким разрешением, это какраз наш случай. Выделяем всю модель, на панели меню жмем Modifiers > Mesh Editing > MultiRes, слева, на панели команд, откроется диалоговое окно модификатора MultiRes Parameters, идем туда. В окне VertexMerging (слияние вершин) установите флажок, а в поле Threshold введите 0,05. Установите флажки Boundary Metric (метрика границ) и Multiple Vertex Normals (нормали нескольких вершин), а в поле Crease Angle введите 75 и жмете кнопку Generate. Удерживая клавишу <Shift> и перетаскивая модель в сторону, вы увидите копию вашей модели. Отпустив <Shift>, появится новое диалоговое окно Clone Option, в нем включаем Copi, обычно этот переключатель уже включен, если в окне на против Copi стоит точка, жмем ОК. Выделите копию и в поле Vert Percent, подставляйте цифры меньше 100. В окне, утилиты Polygon Counter, смотрим как уменьшаются цифры граней. Подставляем до тех пор, покуда лимит не будет в норме. Можно сразу подставить маленькое число типа 10, но тогда модель может принять не привлекательный вид, ведь подставляя цифры, вы в модели убираете лишние грани, лучше слегка поэкспериментировать. Таким способом вы добьетесь нужное количество полигонов.
На последок хочу добавить. Львиную долю полигонов забирает не сам корпус, а то, что находится на палубе – пушки, рында, мачты и тд., поэтому старайтесь упростить все мелочи и не добиваться реализма, всеравно они в игре накроются текстурой.
Пока все, если будут вопросы, тогда мне в личьку, или на аську, постараюсь помочь.

Silverwolf
17.02.2007, 07:47
Как насчет интерьеров? К примеру, локация новая (заказали такую) таверна. Или игорный дом (тоже может быть, мне все равно его делать надо ~^_^~)
Как там остоят дела с размерами,
количеством обьектов,
текстурами,
полигонами,
размещением персонажей,
экспортом в игру?
Во такой вот комплексный вопрос...

Flint
17.02.2007, 11:36
Как насчет интерьеров? К примеру, локация новая (заказали такую) таверна. Или игорный дом (тоже может быть, мне все равно его делать надо ~^_^~)
Как там остоят дела с размерами,
количеством обьектов,
текстурами,
полигонами,
размещением персонажей,
экспортом в игру?
Во такой вот комплексный вопрос...


Если никогда не делал для ПКМ/К3 ничего то это все будет ДИКО сложно...

Первое все обьекты которые тебе надо выдирай с К3 ГМ виевер експорт.. Их раставляй в локации. Дальше.. Размеры конвертируй локацию с К3 и смотри на размер потом всеравно еще подгонять придеться.. Полигональность маленькая 20 тысяч максимум...

Персонажи это локаторы...
Експорт это Мая 5.0. Тут мануал по експорту есть на первой страничке..

some1
03.03.2007, 15:55
Извините, не подскажете как выдрать корабль из КВЛ и добавить или заменить его в ТДМ?:sorry:

Flint
03.03.2007, 16:08
Извините, не подскажете как выдрать корабль из КВЛ и добавить или заменить его в ТДМ?:sorry:


А в КВЛ нет кораблей:Happy2: , там тока текстуры:rolleyess: ...

Ну ладно мы все равно хотим его заменить.. Понравилось нам...

Смотрим корабль...
В ГМ виевере и смотрим текстуру..

Оно там RESOURCE\Textures\Ships\Galeon_l1\Hull2

Вот идем в проводнике туда и берем эту текстуру..

Тянем ее в ТДМ RESOURCE\Textures\Ships\Galeon_l1\Hul1 И заменяем старую..

Также заменяем текстуры на эту в Hul1, Hul2 и Hul3..

Вот так вот...

Что бы добавить корабль Читаем мой урок там все детально, даже описано добавление судна в игру..

Берем интересующий корабль(модель) и текстуры к нему и тянем в ТДМ..
А прописываем по уроку 3.
Урок 3 вот http://www.forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=978 .

И по нему все делаем..:rolleyess:

Sonik [hedgehog]
03.03.2007, 17:07
Ребят, а как и чем создать *.COL файлы для модельки и как эти файлы в ней прописать? И как создать волны вокруг острова?

Kopcap
03.03.2007, 19:30
так волны как создавать честно говоря я и сам в данный момент не знаю, а как колы создаются напишу чуть попозже....

Barsi
05.03.2007, 03:56
Не нашел информации о том, как создать/переделать модель персонажа так, чтобы она нормально работала в игре. Не парила над землей, как получилось у меня, а нормально передвигалась.
При конвертировании в макс/маю видимо теряется анимация? Так как в TOOLзе при конвертации из gm v wrl (и обратно) все нормально.
Возможно ли это вообще?

Navarra
06.04.2007, 22:56
Народ,помогите,объясните в чем причина?!!!
Захотел из ВМЛ закинуть Джека Воробья,ну так,для прикола,потренероваться,а получилась вот такая фигня (см.вложения)!!!

Kopcap
06.04.2007, 23:01
анимация! надо анимацию брать старую и запихивать в К3

Navarra
07.04.2007, 23:55
анимация! надо анимацию брать старую и запихивать в К3
Корсар! Пробовал,ничего не получается!:( Закидываю анимацию из ВМЛ, "тело" стоит в одном положении и не двигается;идещь вперед,а оно как призрак парит над землей,все в том же положении;а бывает стоишь на месте,а оно имитирует движения когда ГГ убивают,падает на землю корчится,а потом встает!!!:rofl: К сожалению не помогает!:(
Меня вот че это все волнует,просто я сейчас моделю оружие,а потом хочу попробовать НПС,так вот не хочу,чтоб такая фигня вышла!!!:(

И еще вопрос,я почему-то не могу просмотреть в gm_view модели НПС с текстурами,оружие,корабли нормально,а это нет!:( Это что-то у меня, или и у всех так???

Flint
08.04.2007, 00:03
НПС

Лучше не пробуй это геморой..

В обшем при моделинге в МАЕ надо цеплять анимацию из пакета там Ман к чувику твоему.После все конвертить.. Если ошибешся конвертишь заново и так пока не надоест..:Happy2:

И еще вопрос,я почему-то не могу просмотреть в gm_view модели НПС с текстурами,оружие,корабли нормально,а это нет!:( Это что-то у меня, или и у всех так???

У тебя радеон 9600 угадал?

В обшем это бага радиков 9ХХХ серий, наиболее болезнена на 9600.. Лечиться выкидом карты и установкой Жирафа 6600ГТ:blum2:

Navarra
08.04.2007, 01:47
У тебя радеон 9600 угадал?

В обшем это бага радиков 9ХХХ серий, наиболее болезнена на 9600.. Лечиться выкидом карты и установкой Жирафа 6600ГТ:blum2:
Почти! У меня 9500!!!:)
Спасибо за совет!!!

И еще:sos: , скажите как сделать развертку текстуры в Максе!!! Копался копался,так и не нашел!czc

Kopcap
08.04.2007, 10:05
ну да на радеонах есть такая бага...... хорошо хоть я на своем 9600 про могу локации смотреть а то бы совсем плохо было б=)

Navarra
08.04.2007, 11:14
Люди добрые! Помогите,А?!:sos:
Я в максе не могу сделать развертку!czc А в следствии не могу сделать и текстуру!:( Уже несколько моделек оружия готово,а вот с этим фигня,стопорит весь процесс!!!
Распишите подробнее,пожалуйста!!!

Kopcap
08.04.2007, 11:58
хехе это ещё пол дела надо ещё из макса конвернуть через майу в нужный формат с локаторами.....

Navarra
08.04.2007, 17:35
хехе это ещё пол дела надо ещё из макса конвернуть через майу в нужный формат с локаторами.....
Корсар! Да это я знаю и уже научился, с моделями проблем нет, а вот с текстурами проблема!!!!

tislic
19.04.2007, 12:28
Лучше не пробуй это геморой..

В обшем при моделинге в МАЕ надо цеплять анимацию из пакета там Ман к чувику твоему.После все конвертить.. Если ошибешся конвертишь заново и так пока не надоест..:Happy2:


Как c помощью Maya или Tool к GM модели перса привязать анимацию?
Объясни пожалуйста.

Flint
19.04.2007, 16:08
А ни как....

Есл и перс зделан на базе уже сушествующего(ну по параметрам схож) то вот микро мануал..

1) открываем файл man4.mb
2) удаляем всю геомтерию, оставляем только кости
3) анимируем скелет
4) создаём локатор и помещаем его в оснвоание скелета
5) в HyperGraph подчиняем все кости оснеовному локатору
6) выделяем в HyperGraph локатор
7) file->export all->optinon
8) выбираем наш плагин (SD2Ani)
9) ставим галочки Build BSP, Product
10) export-> вводим имя файла - получаем ani файл


Как точнее я не наю.. Если с нуля делал и не под анимацию (тут тебе надо книги по мае штудировать) то придеться тебе рисовать анимацию то бедет выворот перса.. Ну вставь любого ПКМ вского перса в К3 и увидешь.. Если перс подходит под скилет анимации цепляешь точки к скилету и все... Точнее знают тока в Акеле и Сиаварде.

tislic
24.04.2007, 13:08
А ни как....

Есл и перс сделан на базе уже существующего(ну по параметрам схож) то вот микро мануал..

1) открываем файл man4.mb


Что это за файл man4.mb?

Flint
24.04.2007, 15:26
В к3 есть тока Ман, в КВЛ ман и ман 2.

искать все тут \K3\RESOURCE\animation

Альтаир
27.05.2007, 22:14
А мона над текстурами чем-то кроме фотошопа работать?
И ещё - Convertor TX сможет JPEG конвертить в TX?

Flint
27.05.2007, 22:35
А мона над текстурами чем-то кроме фотошопа работать?


Мона всем что читает и сохраняет ТГА:rolleyess: Хоть Корел, хоть шморел..

Но в фотошопе удобнее всего....

Альтаир
27.05.2007, 23:15
На второй вопрос плз, ответь. Ещё скажи а пэинт открывает ТГА?

Flint
27.05.2007, 23:48
И ещё - Convertor TX сможет JPEG конвертить в TX?

Нет тока Конвертор ТХ певодит с ТГА в ТГА.ТХ и обратно..


На второй вопрос плз, ответь. Ещё скажи а пэинт открывает ТГА?


Паинт это то что в виндовсе идет??? Конечно НЕТ.. Да и в паинте рисовать это высший уровень Садо-Мазо:Happy2:

Вообше для качественных текстур необходимо работать с Альфа-Каналом, контрастом, яркостю...

А не наляпал в паинте как попало... Для 2д тоже много оговорок движка.. Хотя по сравнению с 3д их практически нету=)...

Основное это рарешение текстур, оно не дожно превышать лимитов.. Лимиты смотри в ТХ конвертере..

Альтаир
28.05.2007, 14:41
Нет тока Конвертор ТХ певодит с ТГА в ТГА.ТХ и обратно..



Паинт это то что в виндовсе идет??? Конечно НЕТ.. Да и в паинте рисовать это высший уровень Садо-Мазо:Happy2:

Вообше для качественных текстур необходимо работать с Альфа-Каналом, контрастом, яркостю...

А не наляпал в паинте как попало... Для 2д тоже много оговорок движка.. Хотя по сравнению с 3д их практически нету=)...

Основное это рарешение текстур, оно не дожно превышать лимитов.. Лимиты смотри в ТХ конвертере..
Ну незнаю, я всё в пэинте и powerpoint делаю. Там я делаю очень многое. Я с фотошопом враг.

Danpirat
21.06.2007, 15:15
Flint помоги Maya 5.0 которую ты выложил взломать...все испробовал...нифига не пашет...а очень нужна.
P.S.Ссори за флуд...просто требуется помощь

Kopcap
21.06.2007, 15:26
Flint помоги Maya 5.0 которую ты выложил взломать...все испробовал...нифига не пашет...а очень нужна. P.S.Ссори за флуд...просто требуется помощь

хм там вроде все ок со взломом....

Danpirat
21.06.2007, 23:00
Kopcap, да нет...вообщем запускаю он activation key просит...далее крэк...в нем окошко с пятью или шестью нулями...(в readme написано просто нажать ок и все...) Что в крэке писать то?

Flint
21.06.2007, 23:12
Ну там елементарно Устанавливаешь..
Запускаешь Крек он что то распаковывает и вылазит окошко
license Generator for Maya 5.0 final
там что чешет по ключку и ниже кнопочка
greate license
Дави на нее и дабудет тебе счасте:rolleyess:

Danpirat
22.06.2007, 01:27
Flint,мда...пробовал и это...нифига...требует ключ
З.Ы.Вот что выскакивает когда maya запускаю http://black-knight.3dn.ru/_fr/0/21175439.jpg
потом вот..просит...http://black-knight.3dn.ru/_fr/0/41542933.jpg...жму крэк и нифига...все тоже самое...

Flint
23.06.2007, 17:05
мда... Странно.....

Там в обшем инсталишь, кракаешь и все пашет.. Из всех у кого не пахало тока Инекс жаловался, проблема как у тебя....

Даже не знаю возможно в софте или в железе..

Danpirat
23.06.2007, 18:10
Ладно,а на других Maya можно для К3 работать или только на 5ой(с патчем)?

Flint
23.06.2007, 18:27
тока на маи 5.0 с этим плагином

Nirvana
24.06.2007, 17:20
сори если не в тему, но где можно скачать 3d max(поиск по форуму ничего не дал) просто сам попробовать хочу, и можно ли делать модели для кораблей, оружия и остального с помощью этой проги (Май 5.0)

Flint
24.06.2007, 17:28
Мая 5.0 это професиональный 3д редактор... По функционалу даже превосходящий макс.. .Но вот по доступности рядовому пользователю мая не дружелюбна.....

Макс ну не наю в гугле=))....

Но перед тем как что то смоделить посмотри в gm view (http://1.filesopc.z8.ru/Progs/ModelView.rar) модельки из игры... И посмотри как там все сложно устроено..

Так же глянь мануал http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=984

A.G
10.07.2007, 03:30
Ну там елементарно Устанавливаешь..
Запускаешь Крек он что то распаковывает и вылазит окошко
license Generator for Maya 5.0 final
там что чешет по ключку и ниже кнопочка
greate license
Дави на нее и дабудет тебе счасте:rolleyess:


У меня такая жэ проблема. Я так понял что у "нас" не хватает кеугена, на который надо потом "стянуть" ав.дат..... вот оно и просит постоянно кеу:sorry:

З.Ы.:sos: :sos: :sos: czc

З.Ы.ы. Ещё в начале установки даётся дватипа версий - какой надо выбирать?

Flint
10.07.2007, 11:52
З.Ы.ы. Ещё в начале установки даётся дватипа версий - какой надо выбирать?


Счас:rolleyess: .. Поставлю себе майку с нуля и опишу процес:rolleyess: ....

Так кстати у всех надеюсь СП2 стоит?? Кстати может из-за этого у Инекса был СП1...

В обшем ждем мануал=)

A.G
10.07.2007, 13:21
Счас:rolleyess: .. Поставлю себе майку с нуля и опишу процес:rolleyess: ....

ага, главное чтоб на этой системе не устанавливал её ещё. Реестр может быть заполнен или ещё какая лабуда где прописана.:sorry:

Так кстати у всех надеюсь СП2 стоит?? Кстати может из-за этого у Инекса был СП1...

В обшем ждем мануал=)

У меня точно СП2, тока вчера всё переустановил:blush2:

Flint
10.07.2007, 15:14
Тока что пеставил маю=)..

Порядок установки разархивируем куда нить...
Жмем сетап:rolleyess:
Дальше i accept in the terms license
Дальше Юзернайм и Организатион любые у меня COMP и HOME. Но надо на английском водить..
Дальше Maya Unlimited / Full /путь у меня по дефолту в програм файлы.. Может и из-за этого багить...
Дальше внимание я не русифицировал.... Возможны баги из-за рустфикации!!
Запускаем файл crack, он что то заинсталит и выкенет такую табличку.. С кондом вроде этого 00E06FCF684D
Вот давим на кнопку Create License дальше Ок..

Все Мая побеждена!

A.G
10.07.2007, 16:30
Тока что пеставил маю=)..

Дальше внимание я не русифицировал.... Возможны баги из-за рустфикации!!

Я тоже!

Запускаем файл crack, он что то заинсталит и выкенет такую табличку.. С кондом вроде этого 00E06FCF684D
Вот давим на кнопку Create License дальше Ок..
Все Мая побеждена!

А дальше - этот долбанный crack не опредлеляет мою сетевуху и рисует одни 000000000000, но даже если я вставляю в ав.дат правильный ИД, всё ровно требует ключ. Ё-маёczc

З.Ы. а не знаешь, может после лицензии что то кудато прописывается?(типа переменной или реестр):blush2:

Flint
10.07.2007, 16:51
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Alias|Wavefront

Вот сюда все в реестр кидаеться..

Это по ключам HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\FLEXlm License Manager

A.G
10.07.2007, 21:50
Вот сюда все в реестр кидаеться

Реестр тоже есть... но не работает.

З.Ы. я так думаю - Или в выложенном архиве чтото с крэком(например в нём отсутствует файл авкейген) или на некотороых машинах этот крэк не работает на 100%. У меня он просто мелькает, а не так как вы пишите - "чтот то делает"(но файл ав.дат создаёт в папке флекслм).

Kopcap
10.07.2007, 22:00
блин эту версию мяуа когда-тодостал я...=) так воту меня прекрасно все работает и кряк тоже!

Danpirat
10.07.2007, 22:16
Запускаем файл crack, он что то заинсталит и выкенет такую табличку.. С кондом вроде этого 00E06FCF684D Вот давим на кнопку Create License дальше Ок..
Ну,вот установил,жму на crack он что то инсталит и выкидывает табличку: 00000000 (все нули :(((( ) Это еще ладно...жму тип ОК в окне лицензии майа а он мне в ответ другое окно с запросом ключа для майа...че за фигня...
P.S.Народ,если кому не трудно...заархивируйте у себя папку с установленной Maya 5.0 и залейте куда нибудь...оч нужна...а то тогда с к3 работать вообще не возможно...

Flint
10.07.2007, 22:35
Попробую вот вам альтернативный крякалка 1000% работчая...
http://www.serials.ws/all/?l=m&pn=4


Попытайтесь этим.. Там ищете Маю и льете... 3 кряка на ИП нашарика, но прокси рулят

Nirvana
10.07.2007, 23:35
Надо не устанавливая руссификации крякать, у мя сё работает, ток вот я не понял как делать фигуры не квадратные и круглые, а например корпус корабля, как там из цилиндра вырезать формы?

Danpirat
10.07.2007, 23:56
Вставил первый activation key ...обрадовался...жму кнопку next...а он просит второй activation key (уже персональный)..:(((...на том сайте который ты дал есть только простой activation key...персональный только для maya 6.0 и выше
P.S.Как я тут понял...второй ключ состоит весь из цифр...букв нет

Nirvana
11.07.2007, 00:06
попробуй удалить майу через панель задач штоб реестр связанный с ней стёрся.

Danpirat
11.07.2007, 00:15
Nirvana,это как,я чет не врубил...объясни плззз

A.G
11.07.2007, 02:40
У меня заработала:blum2: только с этим:

З.Ы. майку брал у вас :blush2:

Flint
11.07.2007, 12:15
У меня заработала:blum2: только с этим:

З.Ы. майку брал у вас :blush2:

Вот и чудненько:rolleyess: ...

П.С. А как там кораблик?:blush2:

Danpirat
11.07.2007, 13:03
A.G,Огромное спасибо! Просто выручил!!!
Flint,тож пасиб огромное :))
P.S.Агрх сегодня отличный день! Всем по бочонку рома за мой счет!!! ;))

Nirvana
11.07.2007, 16:02
а как в майу загрузить корабль, когда они расширениями отличаются?

Flint
11.07.2007, 16:51
Сконвертить..

Вообше все лучше делать так..
Тул експорт то ВРМЛ - 3д макс или другйо конвертор перевод в ОБЖ. А ОБЖ открывай в майке=)...

Можно просто в ГМ виевере нажать ОБЖ експорт но нормали слетают их править надо....

A.G
13.07.2007, 04:23
П.С. А как там кораблик?

Медленно, но уверенно(работаемс ещё ко всему). Хочется, чтоб был похож.

Ayles
17.07.2007, 10:03
Напишите, пожалуйста, как развертку текстуры сделать.

A.G
25.07.2007, 16:09
..

Есть такая трабла:

1. После экспорта из майки корабль со спичечный корабок. Раз наверное в 30 меньше(может больше):blush2: (При экспорте "см->m" стоит галочка).
2. Появляется какойто InitialShadingGroup(checker.tga) - что это за хрень?
3. и мне кажется, что с очвещением опять не лады...czc

З.Ы. Не мог бы описать экспорт корабля из маи?:sos: И нифига не понял с локаторами(пушки,мачты,канаты,ванты)- как их делать в мае. Я их просто вставляю из стандартного корабля TOOLSом.

Flint
25.07.2007, 17:12
1. После экспорта из майки корабль со спичечный корабок. Раз наверное в 30 меньше(может больше):blush2: (При экспорте "см->m" стоит галочка).

Странно а поставил продукт? И См-м странно........ Даже не знаю, обычно оно масштаб держит..

2. Появляется какойто InitialShadingGroup(checker.tga) - что это за хрень?

А х/з мая к всему прописывает стандартный чекер это такая текстура в клеточку... Как вырубить ненаю..

3. и мне кажется, что с очвещением опять не лады...czc

Свет даже не наю.. В принципе свет через Маю нормальный.. А в туле иногда глючит хотя редко..

З.Ы. Не мог бы описать экспорт корабля из маи?:sos: И нифига не понял с локаторами(пушки,мачты,канаты,ванты)- как их делать в мае. Я их просто вставляю из стандартного корабля TOOLSом.

Локаторы млин еси еще бы знать=).. Вернее там не локаторы главное а подчинение.. Так вот как делать сложные подчинения я не знаю тожеczc .. Там делаеться 1 локатор в начале координат, и еще 1-2 например в сабле старт и енд, все это подчиняеться к нулевому локатору и конвертиться,.. А такелаж это сложное подчинение а я не знаю как его делать.. Делаю через тул, у меня быстро выходит=).

A.G
25.07.2007, 20:54
Странно а поставил продукт? И См-м странно........ Даже не знаю, обычно оно масштаб держит..

спс... буду разбираться. Если вспонишь, чего - напиши не сочти за труд!


Такс... Ну сконвертировать у меня всё таки получилось. Пришлось, правда, в ручную увеличить аж в 100 раз. Свет от солнца отражается тогже по моему нормально. Вот так!

A.G
30.07.2007, 19:38
Выложил ЛК+ЛГ на "сиварде"...

Дьявол
06.08.2007, 02:32
Подскажите как файл с расширением COL перевести в TGA??

Kopcap
06.08.2007, 10:23
КОЛ В ТГА???????

Это тебе зачем????

Я конечно в этом смыслюд мало, но Кол это файлосвещения, создается встроенной в игру тулой!

Дьявол
06.08.2007, 11:27
КОЛ В ТГА???????

Это тебе зачем????

Я конечно в этом смыслюд мало, но Кол это файлосвещения, создается встроенной в игру тулой!

Я смыслю ещё меньш тебя:rolleyess: У мну не получается затекстурить модельку немогу текстуру к ней найти, все папки перекопал, уже ненаю чво делать думал ето то что надо,оказывается нетczc .Объесните вот етот момент "Далее просто кликаем на кнопке, отмеченной зелёным для выбора файла изображения" по подпобнее где,откуда и как ето файл брать.:sos:

Kopcap
06.08.2007, 11:40
вообще все текструры в папки с текстурами!!!

Какую именно модель перетекстуриваешь?

Дьявол
06.08.2007, 11:49
Battleship1 вот ету (у мну Maya 8.0 мот неподходит)???

Flint
06.08.2007, 12:01
:blum2: Конечно не подходит!

Надо мая 5.0 и тока с плагом..

Вообше тебе надо текстуру тока? Так все просто..

Берешь ТХ конвертер идешь правым окном в D:\K3\RESOURCE\Textures\Ships\Battleship1\Hull1 и експортищь ее в ТГА кнопкой конверт..

Дальше фотошопом мучаешь:blum2:

Потом процедуру повторяешь наоборот с левого окна конвертишь в Тга.ТХ..

ВОт и все..

Кол файлы это свет.

Дьявол
06.08.2007, 12:13
Надо мая 5.0 и тока с плагом..
Хм а если через 3Ds Max (просто Маю 5.0 не нашол все магазины на раёне обходил но не нашол тока ету Маю, 3Ds Max и ещё там проги на диске есть а с инета скачать возможности нетуczc ) и ещё впрос чо за плаг:sos:


Новечкам не везёт потому,что они новечки.

Flint
06.08.2007, 12:24
Так сформулируй конкретно ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ?

Если перетекстурит кораблик то тебе не надо НЕ МАЯ НЕ МАКС..

Если моделить то у тебя будут большие проблемы с конвертированием.. Кораблик еще можно сконвертить, но прописывать сотню другую локаторов тот еще геморой поверь мне:snooks: .

Плагин это експортер в ГМ формат.

Дьявол
06.08.2007, 12:29
Если перетекстурит кораблик то тебе не надо НЕ МАЯ НЕ МАКС.. Для начло ето.
Если моделить то у тебя будут большие проблемы с конвертированием.. Кораблик еще можно сконвертить, но прописывать сотню другую локаторов тот еще геморой поверь мне . А потом вот ето.

gm_view ета прога?

Мля чуствую зря взялся за ето я, но не отступлю.

Flint
06.08.2007, 12:36
Что бы перетекстурить тебе надо
ТХ конвертер.

Дальше D:\K3\RESOURCE\Textures\Ships\Battleship1\Hull1 експортируешь текстуру в ТГА. ФОтошопом перерисовываешь. После сохраняешь в ТГА. Левым окном ТХ конвертера конвертишь в D:\K3\RESOURCE\Textures\Ships\Battleship1\Hull1 с заменйо файла.. Все...


gm_view ета прога?


не это прога для просмотра моделек.. Она ничего не делает а ОБЖ экспорт на редкость криво работает...
Тебе надо Тул или Мая 5.0
Тулом можно тока статик делать Корабли, оружие, неокторые локаци..
Персов тока маей 5.0

Дьявол
06.08.2007, 12:44
Тулом можно тока статик делать Корабли, оружие, неокторые локаци.. TooL я скачал но он чото просит перед установкои прогу какуюто.

Я хачу переделать текстуры к кораблю, а потом переделать сам корабль (удлинить его, чуток растянуть мот ещё чо по ходу придёт в голову.)

Flint
06.08.2007, 12:49
Ну тут... Смотри если ты поменяешь чуток корабль смениться развертка и Текстура не будет подходить придеться заново тектсурить..

Тул просит протокол НЕТ какойто.. Скачай с сайта мелкомягких метров 20 или с игрвого/софтового журнала, на игромании например в стандартном наборе есть.

Дьявол
06.08.2007, 12:59
Спасибо Flint огромное ато я такбы и мучался.

Polic
17.08.2007, 02:06
Здраствуйте Flint извените что побеспокоил вас. Хотелось бы попробывать сделать что нибудь своё, но немогу скачать Майу 5.0 по вашей ссылке (вначале темы), прошу если не сложно посоветовать где ещё можно скачать?

Flint
17.08.2007, 12:25
Эм забыли значит перенести.. Завтра закачаю

Polic
17.08.2007, 18:50
Спасибо вам огромное :rolleyess:

Polic
28.08.2007, 22:50
Здравствуйте Flint, извините ещё раз, что побеспокоил. Я нашёл Маю 5.0
но плагин под неё найти не удается, помогите, если можете, заранее благодарен. :blush2:

Flint
28.08.2007, 23:06
Напоминать надо!! Я просто забыл выкласть маю:blush2: ..

Плагин для 5.0 (http://www.rapidshare.ru/384889) :rolleyess:

Включить его в Мая-Виндовс-ПлагинМенеджер

Nirvana
29.08.2007, 00:28
я конечно понимаю что объяснять что делать вамайе это долго, но вёже как в ней растягивать и менять форму объектов в неправильную? можно это там делать?

Polic
30.08.2007, 01:11
Спасибо вам огромное, что ответили дорогой Flint. К великому сожалению
моя Maya PLE 5.0 отказалась подключать плагин: (Error: The plug-in could not be loaded. The Personal Learning Edition of Maya can only load plug-ins that are built specifically for the Personal Learning Edition. Plug-ins built for other version). Всё равно огромное спасибо, что откликнулись.

Kopcap
30.08.2007, 01:42
хм .... либо у тебя не та мяуа, либо тебе флинт не те плагины кинул=)

Flint
30.08.2007, 11:53
Вот еще плаги там два какойнить та заработает:rolleyess: ... В принципе мне просто влом с маии выковыривать но я ставил какойто из этих трех..

Качай (http://www.rapidshare.ru/386474)

Polic
30.08.2007, 22:13
Спасибо вам ещё раз за вашу помощь дорогой Flint. Я попробовал подключать плагины к сожалению результат оказался одинаковым,
Maya PLE 5.0 оказалась неприспособленной работать с плагинами написанными не чисто под неё. То-то мне показалось странным, что после установки Маи она не потребовала регистрации. Придется заново искать Маю 5.0 и обходить прибавки вроде PLE (Personal Learning Edition).

Flint
30.08.2007, 22:23
Завтра пятницо:rolleyess: ..

Вечерком у себя поищу в сетапе (то она меня тока распакована) и выкладу куда нить вместе с плагом.

Диня
11.09.2007, 17:11
Вы хоть одну територию сами сделали ? Если нет то ждет ли нас это в новых версиях ?

Flint
11.09.2007, 18:34
Диня много раз говорили територи могут делать тока в акелее! У нас в даный момент нет модельеров более менее стабильных, поетому 3д графики новой ждать пока не придеться..:blush2:

Кап. DRAG
11.09.2007, 20:37
У меня вопрос: Как запрогить перса и как города заселять(другими людьми)?

Диня
11.09.2007, 21:47
А профи в максе вам нужны ? И еще один вопрос то как тогда люди зделанные в максе в игру вставляются а територии нет ?432423

Flint
11.09.2007, 22:27
У меня вопрос: Как запрогить перса и как города заселять(другими людьми)?

Блокнотом лезешь в K3\program\characters\init там по городам расписано.. Берешь чувика типового и эксперемнтишь:rolleyess:
Вот тебе хелп..


makeref(ch,Characters[n]); // Мужик
ch.id = "Man"; //Ид должен быть уникальным!
ch.model = "citiz_5"; //Модель смотри модели в ГМ виевере
ch.sex = "man"; //Анимация. для манов Ман, для вумен-вумен
ch.greeting = "holland_man"; //Приветсвее
ch.location = "StMartin_Brothel"; //Локация
ch.location.group = "goto"; //Локатор
ch.location.locator = "goto2"; //ИД локатора
ch.Dialog.Filename = "Man_dialog.c"; //Диалог
ch.nation = HOLLAND; //Нация
LAi_SetCitizenType(ch); //Тип Ситизен хдит по горооду
LAi_group_MoveCharacter(ch, "HOLLAND_CITIZENS"); //Переместить в групу Голанд Жителей
LAi_SetImmortal(ch, true); //Неубиваемость:blum2:
n = n + 1; //Это обязательно!

RomAkim
15.09.2007, 21:38
Дальше нам понадобиться Мая 5.0 и Плагин для нее.
Подскажите пожалуйста! Откуда ещё можно скачать Мая 5.0

Flint
15.09.2007, 22:21
Млин все забываю перезакачать:blush2: Исправлюсь:rolleyess:

Flint
16.09.2007, 19:03
Вот закачал майку 5.0!!

Качаем:Happy: (http://www.tdm.bestgamer.ru/downloads/Maya_5.0.zip)

RomAkim
16.09.2007, 22:12
Вот закачал майку 5.0!!

Качаем:Happy: (http://www.tdm.bestgamer.ru/downloads/Maya_5.0.zip)

Большое спасибо!
Maya работает, но я не могу выбрать формат SD2GeoExport (плагин установил)
Может быть, я что-то не так делаю?

Flint
16.09.2007, 22:20
Плагин точно работает ты его активировал?

Активировать в виндовс-плагин-менеджер в верзней панели маи..
Работает он при нажатии Експорт и там выбираем плаг..

Если при активации все прошло хорошо то должно работать, если красным снизу написало Ошибка то плаг не тот...

RomAkim
17.09.2007, 16:09
Плагин точно работает ты его активировал?
Если при активации все прошло хорошо то должно работать, если красным снизу написало Ошибка то плаг не тот...

Спасибо! До этого я их не активировал. Но попытка активировать прошла неудачно для этих двух плагинов.

Almaz
04.10.2007, 17:00
Скачал я Маю по последней ссылке, только при разархивации выходит сообщение: Data1.cab повреждён, Maya 5.0.msi повреждён, Win32_M5en_US_Installer\Windows\InstallerData\Inst aller.zip повреждён, вследствии которого я не могу установить Маю. Что делать?

Flint
04.10.2007, 19:08
Мдаа:swoon:

Вариант 1 наиболее вероятен побился файл при твоей скачке..
Вариант 2 побился файл при моей закачке
Вариант 3 у тебя багит виндовс=)..
Я проверю на предмет битости файла

Almaz
04.10.2007, 20:06
Разберись уж, пожалуйста, а то я качал его 9 часов по модему 56 k/s. Может отдельные файлы выложишь? И ещё, в каком максе можно работать со Storm?

Flint
04.10.2007, 20:33
У модем жестьььь:bomb:


И ещё, в каком максе можно работать со Storm?


В любом, все равно конвертить можно тока через маю с плагом..


Может отдельные файлы выложишь?


Назови файл.. Дата 1 каб весит 90% маи, а именно 71 метр.. И еще ты надеюсь пользовался менеджером закачек? Регет или Довнлоад, иначе Експлоер на такой сессии (8 часов) 1000% погрызет файло..

Almaz
04.10.2007, 20:41
Все три вышеуказанных файла, выходит. А качаю я через Reget Deluxe 4.1a.

Flint
05.10.2007, 12:11
Вот качнул архив майки на Работе, разархивировал, надавил сетап и он УСТАНОВИЛСЯ!! Проблем небыло.. Даже не знаю что у тебя..

Спецом для чистоты эксперемента делал на работе так-как на работе комп о Мае ничего не знал (чистый, маю никогда на него не ставили, а дома майка даже установлена), и тем не менее все работает...

Almaz
05.10.2007, 17:26
Ладно, попробую разобраться.czc Спасибо.

Диня
06.10.2007, 15:16
Можете перечислить все обьекты и т.д. которые вы создали в мае сами (к вашему аддону )

Kopcap
06.10.2007, 15:28
Можете перечислить все обьекты и т.д. которые вы создали в мае сами (к вашему аддону )

понятия не имею...=)

Оружие и пистоли вроде делали какие-то.... кораблики... но это все делали люди, которых в аддон-тим уже нет.

Диня
06.10.2007, 21:44
а ТЕРРИТОРИЮ В МАЕ ТРУДНА ИЗМЕНЯТЬ ?

Kopcap
06.10.2007, 21:57
очень трудно! суди сам с момента выхода ПКМ никто кроме акеллы не сделал новых локаций с нуля!

Диня
06.10.2007, 22:05
Ну я не имею в виду новые делать а например в город скамейку добавить ?

А вы там сами в двух скринах показана какаято локация , тип внутри дома ! Сами сделали ? Тип Flint еще писал ,,А вот еще одна локация.. Возможно в будушем будет приятным сюрпризом.. Вернее там дела будут нужные идти "

Kopcap
06.10.2007, 22:09
А вы там сами в двух скринах показана какаято локация , тип внутри дома ! Сами сделали ?

эм.... мы новые локи не делали! и не корректили сами....

Диня
07.10.2007, 16:18
При скачке Маи с вашего сайта , когда врубаю маю происходит ошибка , что делать ?
Скатал маю с ага во время инсталяции просят некий код ! Можеть можете чем помочь ?

Flint
07.10.2007, 17:00
При скачке Маи с вашего сайта , когда врубаю маю происходит ошибка , что делать ?

:bomb: Млин РЕАДМЕ ЧИТАТЬ!!!
Там все написано!232552 И файлик Сrack тебе не чего не говорит?



Скатал маю с ага во время инсталяции просят некий код ! Можеть можете чем помочь ?


Ничем офицальная подержка Маи 5.0 прекращена.. В той версии пишешь на енглише письмо и анкету и приходит ключик.. Но еще раз говорю подержка прекращна ничего тебе уже не придет:blum2:

Диня
07.10.2007, 20:10
Вставля оружие , людей ! Пишет неизвесный тип файла ! Ото за ерунда ?

Flint
07.10.2007, 20:28
Плагин надо устанавливать потому как:bomb: Я же выше писал!!! Читаем тему232552

Диня
08.10.2007, 18:11
<k неполучается не хрена ! Обьясни как сделать маю чтоб ана читала .gm файлы !

Плаги то нескачиваются пишет
Ошибка: Файл был удален по истечении максимального срока хранения.

Flint
08.10.2007, 19:13
Она не читает ГМ файлы!! Она сохраняет модели с помощю Плага в ГМ.. А то что его удалили, ну не знаю попробую найти у себя и выложить снова..

Диня
08.10.2007, 19:25
Мож ты выложить ?

Almaz
09.10.2007, 20:40
В 6-ом Максе немножко переделал корвет, после этого внешние текстуры прилипились внутрь корвета, а внутренние - наружу. Что делать? И как делается развёртка в Максе?:huh:

Navarra
10.10.2007, 01:31
В 6-ом Максе немножко переделал корвет, после этого внешние текстуры прилипились внутрь корвета, а внутренние - наружу. Что делать? И как делается развёртка в Максе?:huh:
Все легко - по новой текстуру делать!:Happy2: Просто таков уж принцип, некоторые изменения и ранее подходившая текстура теперь воспринимается подругому, и в конечном итоге полный косяк и головняк...
Я прикрепил файл - посмотришь, там вроде как, подробно и очень коротко рассказано (передаю из рук в руки, так мне объясняли) как наложить текстуру, подогнать ее и сделать развертку. К сожалению, Макс пару дней назад удалил, и каких-то уточнений привести не могу, но там, фроде бы можно разобраться. (сам разбирался, получалось!)

Almaz
10.10.2007, 09:29
В файле про текстуры ничего нет, как мне кажется это кодировка данного сайта.

Navarra
11.10.2007, 02:25
В файле про текстуры ничего нет, как мне кажется это кодировка данного сайта.
Как это нет? Я только что скачал, проверил - полный порядок!

Almaz
11.10.2007, 14:16
"<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">
<html dir="ltr" lang="ru">
<head>
<meta name="robots" content="noindex,follow" />

<meta name="keywords" content="коды к играм компьютерные игры прохождение игр страна пароли описание логические ролевые RPG strategy взломщик новые обзоры патчи энциклопедия компьютерных стратегические гонки 3D сайты стратегии экономические секреты пароли демо версии прохождения солюшены форумы чат обсуждение скачать трейнеры trainers" />
<meta name="description" content="BestGamer.Ru: прохождения, описания, коды к компьютерным играм: ролевые (RPG), стратегические, квесты, аркады, гонки, 3D экшэны и другие. Множество игровых форумов, чат и многое другое" />" - это начало твоего файла, здесь нет ни слова о текстурирование в Максе. Может я не прав?

Kopcap
11.10.2007, 14:16
В файле про текстуры ничего нет, как мне кажется это кодировка данного сайта.

доунлод мастер выруби и качай так!

Almaz
11.10.2007, 14:45
Вот оно чтоооооо... Спасибо!

RomAkim
12.10.2007, 00:15
Мдаа:swoon:
Вариант 1 наиболее вероятен побился файл при твоей скачке..
Вариант 2 побился файл при моей закачке
Вариант 3 у тебя багит виндовс=)..
Я проверю на предмет битости файла

Точно не второй вариант, потому что я скачал и всё нормально установилось, кроме плагина (выдаёт ошибку). Скачивал Оперой.

ALEX DART
21.10.2007, 05:24
Установил маю, крякнул, поставил русик сбросил скрипты - но в меню экспорта не появляется нужный пункт помогите.

Flint
21.10.2007, 12:15
Плагинн!! Сча дам=)

Вот полльзуйся=))... Его надо включить в Мая- Сверху Виндовс-Плагин Менеджер - Галочки напротив СД2Гео и СД2 Ани

ALEX DART
21.10.2007, 15:26
Спасибо.Помогло.

Fantom007
11.11.2007, 02:29
Добрый день!

Если хочу изменить одежду и лицо ГГ + смена картинки, то это делать в фотошопе?

И если не тяжело выложите плиз заново гм-вюь и конвертор (желательно инстал)

Kopcap
11.11.2007, 11:07
Если хочу изменить одежду и лицо ГГ + смена картинки, то это делать в фотошопе?
то есть ты хочешь отредактить только текстуру так?

если так, то тут надо сначала через конвертер перегнать в Tga и дальше уже редакть...


Инсталлом на эти проги нет, есть только сами проги..=)
вот лови....

Fantom007
11.11.2007, 15:25
Да вот проблема: В гм-вью у меня не показывает текстуру, только серую модель, хоть я и выбираю нужную текстуру и перегружаю, но ничего не помогает. А в конвертере не отображает файлы с текстурами, хотя папка не пустая.

Flint
11.11.2007, 16:29
Видиокарта Радеон?? Если да то тут ничего не поделать.. Ну не любят игры Радеоны:snooks: .. Данная прога не показывает текстуры людей на 9600 точно..

dima12
11.11.2007, 18:26
Посидел в выходной за текстурой нашего героя ПБ. Подправил её чуток...

Sneg
11.11.2007, 18:31
По-моему нехватает фалга испании на нем, хоть маленького.

dima12
11.11.2007, 18:35
По-моему нехватает фалга испании на нем, хоть маленького.
Там эмблемка БГТ зато есть=)!!

Sneg
11.11.2007, 18:36
Лудче будет добавить испнский флаг, будет ясней что он испанец

Kopcap
11.11.2007, 18:46
он все-таки изначально англичанин по рождению, а испанцем стал уж по ходу жизни (вообще этот ход наших сценаристов уже можно сказать бывших мне был сильно непонятен...)

CARATEL
11.11.2007, 18:48
Я думаю это быдет неправильно
сами подумайте приплывает герой на Исла Мона а у него испанский флаг

Fantom007
11.11.2007, 21:56
Радеон мать его) пора менять видюху =/

dima12
11.11.2007, 23:53
Радеон мать его) пора менять видюху =/c ГПК будет таже беда. На GeFoce'ах подводный мир будет кишеть рыбками, планктоном, водорослями, а вот на Radeon'ах такого не будет.

gravedigger
14.11.2007, 03:42
На GeFoce'ах подводный мир будет кишеть рыбками, планктоном, водорослями, а вот на Radeon'ах такого не будет.
о_О даже на х1950хт или 2600хт ? =)

dima12
14.11.2007, 10:55
о_О даже на х1950хт или 2600хт ? =)
Так! Это офтоп!

Чтобы исключить всякие вопросы могу сказать только следующее.
На Радеонах разработка не велась. Ребята из Seaward.RU обнаружили это случайно, если не ошибаюсь на ИгроМире=). Там ГПК стоял на ноутах. Про серию HD 2xxx не в курсе. Прийдёт время узнаем)))

.....

Almaz
23.11.2007, 11:58
Сделал модельку меча в Мае 8-ой, не знаю как дальше быть. Обьясните, кто может, как затекстурить? И вообще, уточните, весь процесс, описанный на 1-ой странице "Flinт"ом для 8-ой Маии. А вот и сама модель: http://ifolder.ru/4251076



P. S. Если найдете какие-либо ошибки в модельке, пожалуйста, напишите, буду благодарен.:lamer:

Flint
23.11.2007, 12:19
Могу сказать одно, что бы сконвертить в ГМ надо мая 5.0 и плагин к ней (я их выкладывал выше в теме).

В мае 8.0 можно моделить, текстурить и делать вообще все что угодно, но сконвертить в игру НЕ ПОЛУЧИТСА!! Ибо конвертит не мая, а ПЛАГИН! Плагин подходит только к версии 5.0:snooks: .

Almaz
29.11.2007, 10:51
Насчет модельки, если не открывается, то сначала откройте Маю, а потом через неё и саму модельку.

Fantom007
17.01.2008, 01:30
Есть тут кто еще живой из пиратов?:)
Поменял видюху на жефорз 7600 - всеравно в конверторе нихрена не отображает, а ГМвью вобще перстал открываться =(

Kopcap
17.01.2008, 09:55
Есть тут кто еще живой из пиратов? Поменял видюху на жефорз 7600 - всеравно в конверторе нихрена не отображает, а ГМвью вобще перстал открываться =(
для конвертера любая видюха пойдет. А в гме просто файлик настроек удали и будет тебе счатье!

Flint
17.01.2008, 12:13
или еще раз из архива распакуй, тока в другую папку.

Fantom007
17.01.2008, 16:42
ГМ запустил...
А вот Конвертор так и не хочет отображать файлы

Kopcap
17.01.2008, 17:08
ГМ запустил... А вот Конвертор так и не хочет отображать файлы
ты там файлы то открываешь??? надо в правом окне смотреть!

Fantom007
17.01.2008, 17:56
открыл, хз че сделал, но открыл..ура:)
спс тем, кто подсказывал:) будут вопросы дальше - обращусь

den_007
27.01.2008, 19:13
Народ, скиньте пожалуйста мне на мыло (den_00789@mail.ru) прогу Tools и палагин для майи, а то в начале темы ссылки битые. Так хочеца свой корабль в игру поставить, например бригантину, кстати есть у кого чертеж нормельный и фотки???

Flint
27.01.2008, 19:43
Плагин вот http://forum.bestgamer.ru/showpost.php?p=37214&postcount=136

Тул (http://home.arcor.de/swigard/Downloads/TOOL/TOOL.rar)

например бригантину

Давно в игре.

den_007
29.01.2008, 08:56
Люди, извините за назойливость, где можно Майю взять бесплатно. Пробовал пользоваться TOOLом - такое Г...
А для Макса плагинов нету?

Kopcap
29.01.2008, 11:57
для макса нету, на майю выложу вечером ссылку

den_007
04.02.2008, 08:27
Еще такой вопрос: Установил майю, запустил крэк, сгенерировал лицензию, а майя все равно отказывается работать!!!
Что я не так сделал?
Вылазит вот это (кактинка), че дальше делать?

dima12
04.02.2008, 11:34
сетевая карта есть?
Сам не устанавливал, но она для регистрации кажется нужна.

Flint
04.02.2008, 12:12
Так после установки маи надо запустить файл crack.exe, там он подумает чего то, а потом надо надавить на Create License. Он должен отписать все зашибись и тогда заработает.

НО! Походу если нет сетевухи (даже встроеной, любой), то возможен такой баг. Всего у двоих вроде были траблы, есть альтернативный кряк http://forum.bestgamer.ru/showpost.php?p=25087&postcount=61

den_007
05.02.2008, 08:20
Я уже нашел в чем проблема: Crack создает файл "C:\flexlm\aw.dat" (почему-то), я его переименовал в "license.dat" и все работает! :) Кстати сетевуха есть.

RomAkim
20.02.2008, 18:42
Конвертирую TOOLом персонажа из GM в WRL и обратно, сохраняя и загружая локаторы. В игре чёрный экран.

Попробовал не загружать локаторы. Перс загружается, но у него анимации нет.

Были включены:

Make Path Visible
Add_x to filenames (в этом случае WRL в GM нормально конвертируется)
ShowSkeleton
Revers Normals
Invert Texture
Swap Y<->Z

Может быть чего-то не хватает?

Fallen_Ang
22.02.2008, 21:58
Доброго времени суток, на первой странице в теме выложен PatchCreator_v1.06, да вот ссылка битая если не трудно выложите еще. Заранее благодарен.

Kopcap
22.02.2008, 23:11
эм.... где-то он у меня был, если найду, то выложу

Fallen_Ang
24.02.2008, 01:19
Выложи пожалуйсто, буду очень признателен!

Fallen_Ang
04.03.2008, 15:03
Прошу прощения это снова я, как на счет PatchCreator_v1.06 ждать или искать в др месте?

Kopcap
04.03.2008, 20:03
Прошу прощения это снова я, как на счет PatchCreator_v1.06 ждать или искать в др месте?
аааа извини забыл, слушай комп перерыл... ни черта не нашел.... где-то я на сайте видел, кажется на сайте ПРИ он был....

RomAkim
08.03.2008, 01:39
PatchCreator_v1.06 (http://www.iwanow.front.ru/) (пятая ссылка)

Fallen_Ang
08.03.2008, 06:10
Огромное Спасибо!!!

RomAkim
09.03.2008, 13:39
Почему то не получается конвертировать глобальную карту К:ГПК (mein.gm) в VRML.
TOOL выдаёт ошибку:
Index was out of range. Must be non-negative and less than the size of the collection.
Parameter name: index.

Что за индекс и что нужно сделать, чтобы он был неотрицателен?

P.S. Карта ПКМ конвертируется нормально.

Пиратег
10.03.2008, 16:01
Ни как не могу понять в чем проблема: :sos:
1 Открываю gm-файл Эспинозы в TOOL
2 Конвертирую в VRML
3 Открываю VRML в 3DMax
4 Сохраняю в Obj
5 Открываю в Maya 5
6 Текстурю, редактирую, ставлю локатор, сохраняю как GM-файл
7 Открываю GM в TOOL и получаю «микроскопического» Эспинозу. Увеличить его нельзя, т.к. указатель стоит уже на пределе. Если выбрать ребенка, Эспиноза просто превращается в точку :huh:
Пробовал «альтернативный» путь:
1. В GM-Viever перевести в OBJ
2. Открыть в Maya
3. Текстуризация, редактирования, локатор, перевод в GM
4. Опять микроЭспиноза
Что же я делаю не так? czc Подскажите

P.S. Кому нужны сильно уменьшенные копии (1:100) любимых персонажей: Эспиноза, Джек Воробей, Даньки всех видов - WELCAM :rolleyess:

Flint
10.03.2008, 18:15
Ставь галку при эксорте уже в финале на 0.001 skale (cm- m).

Пиратег
11.03.2008, 19:37
Ставь галку при эксорте уже в финале на 0.001 skale (cm- m).
Спасибо

Кап. DRAG
20.03.2008, 07:34
Недавно на Ютубе (такой сайт англиский где можно выкладывать видео для просмотра) наткнулся на такой ролик http://youtube.com/watch?v=tuM9YfFaxjI&feature=related что вы об этом думаете? Модель жемчужины вроде ваша, но вторая...

Kopcap
20.03.2008, 11:37
так это Летучий Голландец=)
Знаем, знаем... и кто модельку делал, ии т.д... и у меня на компе она лежит=)
Вообще по поводу голландца: в версии 1.0 либо появится квестик, по типу как с ЧЖ, либо же... сделаем что-то типа как было долгое время ЧЖ, мини-квест такой...

Flint
20.03.2008, 12:08
Насколько я увидил тот ужасный летучий голандец явно недоделан и явно не наш..

Наш намного красочнее и красивее=).. А там галеон с новой текстурой.

Kopcap
20.03.2008, 20:58
ну да, нащ намного лучше=)

ТАНК
27.03.2008, 18:23
Хотел спросить. Изменил я текстуру корабля, и получилось в место 2.5 мб, получилось 5.33 мб, это не повлияет на игру? А если повлияет, то как можно вернуть старый размер. А разногласия в веси потому, что много перекрашивал в фотошопе.

Flint
27.03.2008, 18:30
Хотел спросить. Изменил я текстуру корабля, и получилось в место 2.5 мб, получилось 5.33 мб, это не повлияет на игру? А если повлияет, то как можно вернуть старый размер. А разногласия в веси потому, что много перекрашивал в фотошопе.

Повлияет), кораблик будет жрать оперативной памяти больше. Но заметно будет только на ОЧЕНЬ древних машинах, или если ты сведешь 16 судов в сцену с этой текстурой.

Изменить более акуратно работать в фотошопе, еще можно уменьшить качество. При конвертинге ТХ ом ставь что то вроде этого пунтка. BPP: 16; Alpha channel (1bit); mips: 8; DXT1 - 4x compressed (0bit, 1bit alpha, 16bit color)

ТАНК
27.03.2008, 18:35
Повлияет), кораблик будет жрать оперативной памяти больше. Но заметно будет только на ОЧЕНЬ древних машинах, или если ты сведешь 16 судов в сцену с этой текстурой.

Изменить более акуратно работать в фотошопе, еще можно уменьшить качество. При конвертинге ТХ ом ставь что то вроде этого пунтка. BPP: 16; Alpha channel (1bit); mips: 8; DXT1 - 4x compressed (0bit, 1bit alpha, 16bit color)

А в самом фотошопе, теперь имея уже текстуру с 5.33 мб, можно уменьшить? У меня всего один такой корабль с такими данными текстуры.
А уменьшив качество, это будет слишком заметно в игре?

Flint
27.03.2008, 18:40
Не очень)

Kopcap
27.03.2008, 19:47
А в самом фотошопе, теперь имея уже текстуру с 5.33 мб, можно уменьшить? У меня всего один такой корабль с такими данными текстуры. А уменьшив качество, это будет слишком заметно в игре?
да все нормально.... ну изменился размер и фиг с ним...

RomAkim
27.03.2008, 22:17
А разногласия в веси потому, что много перекрашивал в фотошопе.
Всё-таки от фотошопа размер файла не зависит.
Просто нужно конвертировать в tda.tx с такими же параметрами, как в исходном файле.

Если открыть ТХ-файл, то во второй строке под изображением будет всё написано.

Гибс
28.08.2008, 00:47
Попутного вам ветра капитан Flint! Подскажите как на одну модель корабля в майе (5.0) применить две текстуры? Например bort и deck.

shota
27.10.2008, 16:11
Flint (javascript:insertnick('Flint');): привет у меня вопрос негде не могу найти ответ вопрос такой, в корсары 3 хочу открыть текстуры в фотошопе скачал TX-Convertor но не как не получается их конвертировать что бы потом в фотошопе открыть что делать подскажи ааа, я в этом деле новичок хочу немножко текстури улучшит а не получается его открит уже целую неделю мучаюсь вес инет перери,спасибо за внимание....

Flint
27.10.2008, 16:26
ээээ...

Из тга.тх в тга перегоняем так.

Выбираем в правом окне нужную текстуру и сверху слева, жмем кнопку Convert.

Все теперь текстура в ТГА, в той директории, которая была открыта в левом окне.

Теперь в Фотошопе, открыть, внизу выбираем типа файлов ТГА и открываем. После сохраняем опять же в ТГА.

Конвертим точно так же, только в обратном порядке. То есть слева в формате ТГА выбираем файл, жмем конверт, выбираем тип конвертинга (можно оставить по дефолту, если юзаешь альфу, то выбирай с подержкой альфа канала) и жмем ок:). Теперь файл в той директории, которая была открыта правой панелью.

Navarra
27.10.2008, 16:31
Flint (http://javascript<b></b>:insertnick('Flint');): привет у меня вопрос негде не могу найти ответ вопрос такой, в корсары 3 хочу открыть текстуры в фотошопе скачал TX-Convertor но не как не получается их конвертировать что бы потом в фотошопе открыть что делать подскажи ааа, я в этом деле новичок хочу немножко текстури улучшит а не получается его открит уже целую неделю мучаюсь вес инет перери,спасибо за внимание....
Открываешь например кораблик по пути ...Корсары 3 Тайны Дальних Морей\RESOURCE\Textures\Ships и там открываешь папку с нужным корабликом, смотришь название текстуры... Потом открываешь Convertor TX и в правом столбце открываешь диски/папки и ищеш нужную текстуру... В левом столбце выбираешь место куда расконвертится твоя текстура... в правом столбце выделяешь текстуру, жмешь на кнопку convert (слева вверху), в появившемся окне жмешь ок, и текстура расконверчена в .tga формате! Открываешь ее в шопе и вперед!!!

Navarra
27.10.2008, 16:32
ээээ...

Из тга.тх в тга перегоняем так.

Выбираем в правом окне нужную текстуру и сверху слева, жмем кнопку Convert.

Все теперь текстура в ТГА, в той директории, которая была открыта в левом окне.

Теперь в Фотошопе, открыть, внизу выбираем типа файлов ТГА и открываем. После сохраняем опять же в ТГА.

Конвертим точно так же, только в обратном порядке. То есть слева в формате ТГА выбираем файл, жмем конверт, выбираем тип конвертинга (можно оставить по дефолту, если юзаешь альфу, то выбирай с подержкой альфа канала) и жмем ок:). Теперь файл в той директории, которая была открыта правой панелью.
Эх... Опередил ты меня...:whistling:

shota
28.10.2008, 12:30
Flint, (javascript:insertnick('Flint');)Navarra: (javascript:insertnick('Navarra');)
спасибо большое все получилас, я делал на оборот в левом открываль текстуру а в право сохранял вот по этому не получалос спасибо большое. если будет вопросы буду обращаться спасибо еще рас
[/URL]
=====================
извините ребят возник вопрос вот я немножко текстурами поработал потом конвертировал обратно и туда и вот че получилос [URL]http://gameschildren.ucoz.ru/Untitled-1.jpg (javascript:insertnick('Navarra');) (http://gameschildren.ucoz.ru/Untitled-1.jpg)

Посты объединил. Для добавления используйте правку.(dima12)

Flint
28.10.2008, 14:17
Ты его сконверировал, но либо кинул не туда (файл должен лежат в D:\1C\Корсары 3\RESOURCE\Textures\Ships\WarShip1\Hull1 - если это варшип). И иметь такое же имя, полностью - bortoutWarship1.tga.tx.

Если другое имя, или ты обратно косячно сконвертил (тх не добавилось) то работать не будет. Если косячно сконвертил то поробуй еще рас сконвертить. Слева выбирай текстуру в ТГА и конверть его в ТГА.ТХ

shota
28.10.2008, 17:16
спасибо Flint все сделал неправильно конвертировал потом посмотрел файлы разные получились вот по этому получился так спасибо большое.... извини что достал вопросами помнишь ты давал урок как добавит перса вот хочу вопрос задать в какую тему этот вопрос задать можно его сюда задам или куда ещё рас приношу извинения....

shota
30.10.2008, 19:13
извини вопрос такой установил Autodesk Maya 8.5 также TOOl когда конвертирую модел то в мае не могу открит че делать

Flint
30.10.2008, 19:48
извини что достал вопросами помнишь ты давал урок как добавит перса вот хочу вопрос задать в какую тему этот вопрос задать можно его сюда задам или куда ещё рас приношу извинения....

В смысле? Програмно прописать?? Тогда почитай в уроках (третий помоему) там все ясно расписано:).

извини вопрос такой установил Autodesk Maya 8.5 также TOOl когда конвертирую модел то в мае не могу открит че делать

Ну тут ты не прав.

Как конвертишь? Иж Гм Виевера он кидает в Обж - это формат Маи. Из тула конвертит в ВРМЛ - это формат 3д макса. Но сконвертить обратно в игру сможешь только Маей версии 5.0 с плагином. На 8.5 плагин не ставитцо:not_i: .


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.