Тема
:
Предварительное обсуждение идей для ТДМ2
Показать сообщение отдельно
15.02.2010, 22:11
#
84
Trance
Игроманьяк
Отсутствует :(
Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Лунная гавань Азуры
Сообщения:
1,589
Репутация:
999
Цитата:
Сообщение от
Zebulon
Появится лечебная трава, стоить она будет 10 пиастров, но будет она редкая.
Цитата:
Сообщение от
Zebulon
И у доктора взамен на 2 травы и 20 пиастров получаем лечилку.
Лучше генератор квеста: Собрать лечебные травы для лекаря
Цитата:
Сообщение от
Zebulon
И чаще всего мы будем находить ее на трупах.
Лучше за городом. Но это надо реализовать не так как в К:ГПК.
Что думаете о модификации мачт(усиленная мачта + 25%HP, армированная мачта +50%HP)?
Вообще модинг корпуса надо ввести в ТДМ2. Ведь в К:ГПК его нет.
Последний раз редактировалось Trance, 15.02.2010 в
22:23
.
Меню пользователя Trance
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Trance
Найти еще сообщения от Trance