Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Предварительное обсуждение идей для ТДМ2
Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 22:11   #84
Игроманьяк
 
 Аватар для Trance
 
Отсутствует :(

Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Лунная гавань Азуры
Сообщения: 1,589

Репутация: 999   Добавить отзыв для Trance

Отправить сообщение для  Trance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zebulon
Появится лечебная трава, стоить она будет 10 пиастров, но будет она редкая.

Цитата:
Сообщение от Zebulon
И у доктора взамен на 2 травы и 20 пиастров получаем лечилку.

Лучше генератор квеста: Собрать лечебные травы для лекаря
Цитата:
Сообщение от Zebulon
И чаще всего мы будем находить ее на трупах.

Лучше за городом. Но это надо реализовать не так как в К:ГПК.

Что думаете о модификации мачт(усиленная мачта + 25%HP, армированная мачта +50%HP)?
Вообще модинг корпуса надо ввести в ТДМ2. Ведь в К:ГПК его нет.

Последний раз редактировалось Trance, 15.02.2010 в 22:23.
    Ответить с цитированием