BestGamer.Ru Вопросы по разработке [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по разработке


Страницы : [1] 2 3 4 5

Kopcap
17.04.2009, 21:05
Здесь задаём любые вопросы, касающиеся разработки аддона К:ТДМ2.

лемур
17.04.2009, 21:14
Примерная идея уже есть? Это будет связано с Питером Блейком?

Kopcap
17.04.2009, 21:20
Примерная идея уже есть? Это будет связано с Питером Блейком?
примерные идеи сейчас активно обсуждаются внутри команды. Как только выберем окончательный вариант сразу же сообщим об этом на форуме.
Одно сейчас можно сказать точно - главный герой будет не Питер Блейк!
История Блейка подошла к логическому завершению в ТДМ. Но это не значит, что мы не увидим Питера в ТДМ2. =)

Jonas
17.04.2009, 21:34
У меня вопрос по вакансии. Что подразумевается под словом художник? Имеется в виду умение рисовать в фотошопе или подобных программах?

Kopcap
17.04.2009, 21:40
У меня вопрос по вакансии. Что подразумевается под словом художник? Имеется в виду умение рисовать в фотошопе или подобных программах?
ну в целом да. Нам ведь нужны картинки любые будут в цифровом формате. Если даже скажем рисовать что-то на бумаге, холсте а потом сканить, но качество теряется...

Jonas
17.04.2009, 22:03
понятно.
но качество теряется...
теряется, но для таких случаев как раз припасен фотошоп :)

Jonas
18.04.2009, 13:17
Задам еще один глупый вопрос. А что конкретно требуется делать художнику?

oleg b
18.04.2009, 13:35
А к какой нации будет принадлежать ГГ?

Raptorio Rio
18.04.2009, 14:26
Скорей всего англичанин.

oleg b
18.04.2009, 14:50
А как насчет происхождения, родился ли он на Карибах или в Европпе, будут ли у него родственники, кем ему приходится Питер Блейк?

Raptorio Rio
18.04.2009, 14:53
Родился на Карибах, остальное пока неизвестно...

Kopcap
18.04.2009, 15:29
Родился на Карибах, остальное пока неизвестно...
тоже не факт пока ещё...
скоро, ориентировочно в ближайщие дня 3 будет инфа относительно ГГ, идеи сюжета и т.д..

Пиратег
18.04.2009, 20:03
Не думаю, что ГГ должен быть англичанином.
1. Если брать архипелаг ГПК, то у Англии там не так много островов. Англия воюет с Испанией, поэтому произойдет потеря сразу множества локаций, которые можно задействоватььв квестах. ГГ будет метаться от острова к острову, а 70% мира будет незайдествовано.
2. За англичанами тянется уже "стандартная" репутация чепорных снобов. Данную черту можно очень хорошо разыгрывать в квестах для создания "колоритных" персонажей с ярко выраженной индивидуальностью и национальными чертами. Если и ГГ будет англичанином, то получится история - Англичане на Карибах :)
3. Национальная сдерженность англичан не позволит ГГ совершать некоторые безумные поступки (они будут выглядеть неправдоподобно). Но такие поступки очень хорошо "украсят" игру. Терять их не хотелось бы :wiink:
Также он не должен быть Французом практически по такой же причине. Слишком яркий национальный окрас - слабость к женскому полу. Тогда получется ТДМ2 Эротик Едишн.
Остается две нации - Испания и Голандия.
Но ГГ-голандец в ИП. Да и придется затрагивать тему с травкой. Получится ТДМ2 Растоман Эдишен. Хотя, конечно, будет проще объяснить странности в поступках ГГ - обкурился.
Пожалуйста, соедините мои сообщения.

Kopcap
18.04.2009, 21:58
Задам еще один глупый вопрос. А что конкретно требуется делать художнику?
уфф... много чего. ну скажем нарисовать с нуля в идеале арты для игры. Ну по крайне мере найти хорошие картинки и отредактировать их.

Пиратег
18.04.2009, 22:43
найти хорошие картинки и отредактировать их.
Извините, что вмешиваюсь, не могу отказать себе в удовольствии бросить свои три копейки :blush2: . Как пират немного разбирающийся в фотошопе я заметил, что некоторые заставки выполнены по технологии:
Фотография нормальная - накладка эффекта штрихи (мозаика) - доведение некоторых цветов и размеров до абсурда - еще раз накладка "картинных" эффектов - размазывание по принципу "сопель"
Поэтому, мне кажется, художник не обязательно должен рисовать все сам с "нуля". Хороший набор картинок формата png + фотошоп + много свободного времени + дизайнерские способности (вот это основная проблемма :wiink: )

Kopcap
18.04.2009, 22:51
Поэтому, мне кажется, художник не обязательно должен рисовать все сам с "нуля". Хороший набор картинок формата png + фотошоп + много свободного времени + дизайнерские способности (вот это основная проблемма )
нет, ну у нас ведь есть 2 разные вакансии: художник и фотошопер.
Художник должен уметь нарисовать, а вот фотошопер сделать то, что ты написал.

Jonas
18.04.2009, 23:26
Ну вот как раз рисовать-то я умею(правда рисовал в цвете довольно давно:) ) , а в фотошопе шарю так себе...

dima12
19.04.2009, 12:20
Есть вариант.
Для ТДМ2 по моей просьбе (давно уже) была нарисована карта архипелага. Её рисовали в ручную карандашом, потом обводили чёрной гелевой ручкой. Далее шёл скан с максимальным качеством картинки. Следующий этап - это худуожнику (есть же электоронные пакеты) необходимо её оформить + Фотошоп тут же. Так что совмещение всегда приветствуется, ведь в основном всёравно редактирование расторовых изображений очень нужно.

Пример арта нарисованного не с 0 - это арт Питера Блейка, выполненные Дашей RedRose. Базой был скриншот с игры.

Navarra
19.04.2009, 13:17
Не думаю, что ГГ должен быть англичанином.
1. Если брать архипелаг ГПК, то у Англии там не так много островов. Англия воюет с Испанией, поэтому произойдет потеря сразу множества локаций, которые можно задействоватььв квестах. ГГ будет метаться от острова к острову, а 70% мира будет незайдествовано.
2. За англичанами тянется уже "стандартная" репутация чепорных снобов. Данную черту можно очень хорошо разыгрывать в квестах для создания "колоритных" персонажей с ярко выраженной индивидуальностью и национальными чертами. Если и ГГ будет англичанином, то получится история - Англичане на Карибах :)
3. Национальная сдерженность англичан не позволит ГГ совершать некоторые безумные поступки (они будут выглядеть неправдоподобно). Но такие поступки очень хорошо "украсят" игру. Терять их не хотелось бы :wiink:
Также он не должен быть Французом практически по такой же причине. Слишком яркий национальный окрас - слабость к женскому полу. Тогда получется ТДМ2 Эротик Едишн.
Остается две нации - Испания и Голандия.
Но ГГ-голандец в ИП. Да и придется затрагивать тему с травкой. Получится ТДМ2 Растоман Эдишен. Хотя, конечно, будет проще объяснить странности в поступках ГГ - обкурился.
Пожалуйста, соедините мои сообщения.

Много логичных утверждений и обоснований! Молодец!:applause:
Мне бы, лично хотелось, национальность либо француз либо... вообще итальянец!!! (определённый портрет характера личностей обоих наций крутится в голове... Посмотрим что решит совет:) )

oleg b
19.04.2009, 14:02
Когда ждать результата голосования?

dima12
19.04.2009, 16:05
А куда нам торопиться? Всё равно сессия скоро.

Raptorio Rio
19.04.2009, 16:21
Мне бы, лично хотелось, национальность либо француз либо... вообще итальянец!!! (определённый портрет характера личностей обоих наций крутится в голове... Посмотрим что решит совет:) ) А я бы хотел чтобы он был англичанин, голандец или португалец.:gamer: И имя ему какое нибудь типа Джек Хигенс или Томас Мортон.

Pirat Andrew
20.04.2009, 00:17
хочу заметить госопода пока Англия и Франция дрочились со своей 100 летней войной Испания и Португалия делили новый свет,так вот может быть сделать Португальца?или Американца:rofl: который случаем забрел на карибы:)

nfs104
20.04.2009, 00:30
Я конечно извинтиляюсь, но раз уж зашёл спор о нации будушего ГГ, может устроить голосование, если конечно наши мнения играют роль? :blush2:

Kopcap
20.04.2009, 11:09
Я конечно извинтиляюсь, но раз уж зашёл спор о нации будушего ГГ, может устроить голосование, если конечно наши мнения играют роль?
вот какая вам разница какой нации будет ГГ? да хоть таджик)))))) или молдованин, приехал дом строить на карибах, ооо точно!!!! вот вам и сюжет:rofl: :rofl: :rofl:

Пиратег
20.04.2009, 11:35
Лучше китаец. :rolleyess: Сейчас это модно + свыше 1000000000 персонажей очень похожих на ГГ :)

knight
20.04.2009, 12:37
приехал дом строить на карибах,
Только не строить, а делать евроремонт, и назвать "ТДМ2- Наша Карибаша". :rofl: .

Сделать ГГ политическим беженцем из России /Украины/, и пусть примыкает к пиратам /самое многонациональное сообщество/

dima12
20.04.2009, 13:56
Флуд прекращайте.

Pirat Andrew
20.04.2009, 22:04
мне тут такая идейка подвалила,а чтое сли сделать как из ПКМ 3 китйский пиратов?:) и пусть ГГ тоже будет:)

Kopcap
20.04.2009, 22:05
мне тут такая идейка подвалила,а чтое сли сделать как из ПКМ 3 китйский пиратов? и пусть ГГ тоже будет
неее, ГГ китаец это перебор.

Pirat Andrew
21.04.2009, 18:28
неее, ГГ китаец это перебор.
ну а почему нет?:whistling: может не всем понравиться зато оригинально:)

BlackPirat
21.04.2009, 18:43
ну а почему нет? может не всем понравиться зато оригинально
лучше сразу русского боярина в ссылке,которого лишили всего и теперь у него отсалось лишь суденышко.Или русскицй офицер поднявший бунт,захвативший корабль первого класса и умотавший на карибы устраивать разборки в стиле Сола Майерса(ГГ Xenus):)

SeadogX
21.04.2009, 18:56
лучше сразу русского боярина в ссылке,которого лишили всего и теперь у него отсалось лишь суденышко.Или русскицй офицер поднявший бунт,захвативший корабль первого класса и умотавший на карибы устраивать разборки в стиле Сола Майерса(ГГ Xenus):)
ну да, и назвать героя Садко, а игру "Тайны Дальних Морей 2 - В поисках Царевны-Лягушки и её сестрицы Золотой Рыбки"
жжёте парни, но я думаю у модеров скоро терпение закончится :diablo2pg: :)

а вообще изначально же задумывалось ГГ ТДМ 2 Джона Амарильо(ю)? По-моему ничего так парень для ГГ. :blush2:

ну кстати Pirat Andrew прав, что если не старый какой-то герой, то нового надо вводить какого-то оригинального. Например в Корсарах мы не играли ещё за негра! :D ну и за азиата понятное дело. Ещё можно араба какого-нибудь алжирца марокканца :) Ну или ГГ девушку, хоть это уже и было, но кто ж откажется от ещё одной девочки :blush2:

вообщем я придумал, если не старый уже известный персонаж, то я за девочку! :) за девочку играть вообще чик чик, прям приятно же сердцу и не только сердцу, неужели вы не согласитесь со мной, господа :D :D :D

но на художниках тогда вообще мега ответственность, филейную часть плохо сделаете, и проект провалится, отлично сделаете, и проект выиграет все эвордс в мире! :)))

MUHOMOR
21.04.2009, 19:05
Pirat Andrew BlackPirat SeadogX - хулиганите однако фантазёры!
Внимательно прочтите что за тема.

Китаец, боярин, Садко - это флуд.

BlackPirat
21.04.2009, 19:41
а может выложите список того чего менять и вводить точно не будете? чтобы не предлагали по несколько раз)

Navarra
21.04.2009, 20:33
а может выложите список того чего менять и вводить точно не будете? чтобы не предлагали по несколько раз)
НЕТ!
Идеи нужны, и они потом будут обсуждаться со стороны реализуемо ли это, что оно даст в итоге, и соизмеримы ли трудозатраты с результатом...
Мы же не запрещаем, но ПОЖАЛУЙСТА, давайте к этим вопросам подойдем без экстремизма и флуда! Если есть мысль - изложите ее, приведите доводы того, что это нужно, или это логично, или так было бы интересней... И вам никто и слова не скажет. Все, просто, должно быть обосновано и продумано.

Pirat Andrew
22.04.2009, 00:22
а почему нет?:) может не всем понравиться зато ориггинально:)

dima12
22.04.2009, 00:52
Pirat Andrew
Отвечу проще. Мы сами ещё не знаем что конкретно будет.:)
Почитайте темы в самом начале разработки ТДМ. Ситуация та же самая, главное отличие - есть опыт.

VVV
22.04.2009, 18:55
Пожалуйста, выложите XINTERFACE.dll от Корсаров ГПК версии 1.1, и от 1.2 Заранее благодарен

Пиратег
23.04.2009, 00:46
Пожалуйста, выложите XINTERFACE.dll от Корсаров ГПК версии 1.1, и от 1.2 Заранее благодарен
Вот версия 1.2. http://rapidshare.com/files/224532642/XINTERFACE.dll

BlackPirat
27.04.2009, 16:39
ТДМ 2 планируется как продолжение ТДМ или как новая история,с новым гг?
P.S.если конечно с этим определились:blush2:

Kopcap
27.04.2009, 16:57
ТДМ 2 планируется как продолжение ТДМ или как новая история,с новым гг? P.S.если конечно с этим определились
вообще это будет и одновременно новая история и в тоже время пересекаться с ТДМ..
начало игры будет чуть ранее событий ТДМ, конец игры будет после финала ТДМ.

НО... пока что все эти идеи весят можно сказать в воздухе.
Людей в команде почти нет! Старые люди уходят, новых пока не прибавляется. Мало того моё участие в ТДМ2 под вопросом пока что...

лёлик
07.05.2009, 13:24
А Летучий Голандец и Чёрноя жемчюжена будут?

Kopcap
07.05.2009, 14:22
Летучий Голандец и Чёрноя жемчюжена будут?
вероятность высока.

лёлик
08.05.2009, 13:56
а я могу как нибудь помоч проекту:)

BlackPirat
08.05.2009, 14:15
а я могу как нибудь помоч проекту
http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=13189 (http://forum.bestgamer.ru/%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%20%D0%B2%20BGTeam)

лёлик
08.05.2009, 14:26
http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=13189 (http://forum.bestgamer.ru/%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%20%D0%B2%20BGTeam)
Not Found

The requested URL /Ð�абоÑ? в BGTeam was not found on this server.

BlackPirat
08.05.2009, 14:42
Not Found

The requested URL /Ð�абоÑ? в BGTeam was not found on this server.
тогда по другому см.тему Набор в BGTeam

лёлик
08.05.2009, 14:45
тогда по другому см.тему Набор в BGTeam
спасибо:)

Machine
20.05.2009, 14:34
А на какую Дату планируется выход??

QuattroPro
20.05.2009, 14:48
А на какую Дату планируется выход??
После дождичка в четверг:rofl: .рано еще

Kopcap
20.05.2009, 18:59
Цитата: Сообщение от Machine А на какую Дату планируется выход?? После дождичка в четверг .рано еще
действительно ещё очень рано...
вообще ранее 2010 года не ждите даже.

Slager
20.06.2009, 17:30
А можноли улучшить текстуры ? Качество графики

BlackPirat
20.06.2009, 19:14
А можноли улучшить текстуры ? Качество графики
Дай людям хотя бы с сюжетом разобраться,а то графику подавай

Kopcap
20.06.2009, 20:09
А можноли улучшить текстуры ? Качество графики
можно. Как только разработаем новый двиг, так сразу будет можно=)))

А если без юмора, то качество картинки к сожалению мы никак улучшить не сможем.

oleg b
21.06.2009, 14:58
Ну а как насчет ГГ? Кем он будет? Есть ли уже предыстория?

Slager
21.06.2009, 22:27
короче раньше корсаров 4 ниче крутого ждать неследует
ЗЫ: я в курсе что неизвестно выйдут или нет

Kopcap
21.06.2009, 22:39
Ну а как насчет ГГ? Кем он будет? Есть ли уже предыстория?

неуспели определится с предысторией до начало сессии, но, надеюсь, скоро какую-то информацию я вам выдам=)



короче раньше корсаров 4 ниче крутого ждать неследует ЗЫ: я в курсе что неизвестно выйдут или нет

а я бы даже сказал больше, и от к4 ничего крутого ожидать не стоит.

BlackPirat
05.07.2009, 16:40
перечитал заново темы так и не понял будет ли продолжение истории механика продавшего нам корвет пес войны(в оригинальной игре) ?

Mandalor
05.07.2009, 18:17
dima12 както обмолвился что к первыи ТДМ будет зделан мод позволяющий вначоле игры перепрыгнуть в нужный квест сразу, не начиная игру с нуля. Ето правда или шутка? Потому что идея хоррошая и нужная...
Хто нибуть может прокоментирывать?

Kopcap
05.07.2009, 19:21
перечитал заново темы так и не понял будет ли продолжение истории механика продавшего нам корвет пес войны(в оригинальной игре) ?
оригинальная игра - это ГПК? Никакого продолжения ГПК у нас не будет!


dima12 както обмолвился что к первыи ТДМ будет зделан мод позволяющий вначоле игры перепрыгнуть в нужный квест сразу, не начиная игру с нуля. Ето правда или шутка? Потому что идея хоррошая и нужная... Хто нибуть может прокоментирывать?
планы такие есть... Скажем так.

Mett
20.07.2009, 00:22
А скрипты на ТДМ2 будут открыты?

Kopcap
20.07.2009, 00:26
А скрипты на ТДМ2 будут открыты?
скорей всего. Не вижу поводов их закрывать...

BlackPirat
29.07.2009, 01:38
не помню было ли это на форуме поэтому задаю вопрос
захват городов будет тоже отключен?(как в тдм 1)

BlackPirat
30.07.2009, 20:55
т.к. сообщение уже не отредактировать даблпостинг
собственно вопрос вот в чем будете ли тестировать на windows 7?

Kopcap
30.07.2009, 22:02
не помню было ли это на форуме поэтому задаю вопрос захват городов будет тоже отключен?(как в тдм 1) да.


собственно вопрос вот в чем будете ли тестировать на windows 7?
как выйдет финальная версия ОС, так и будем смотреть. Собственно даже если допустим игра не пойдёт на 7-ке или будет там виснуть, то мы ничего сделать не сможем. Так как это двиг.
Но скорей всего будет всё норм. Так каку шторм без труда работает на Висте, а 7-ка это доведенная до ума Виста.

SeadogX
31.07.2009, 00:35
Сорри, что влезаю, но насколько я знаю, на 7-ке идёт вообще всё, она тем выгодно от висты и отличается, тем более есть функция совместимости на крайняк. :wiink:

alex07
31.07.2009, 13:02
С марта юзаю "Семерку" - никаких проблем и прилично шустрее ХР.

oleg b
18.08.2009, 22:06
Очень хотелось бы знать, будет ли сюжет связан с Братством и встретится ли на пути Питера Резак.

Mandalor
18.08.2009, 22:14
Очень хотелось бы знать, будет ли сюжет связан с Братством и встретится ли на пути Питера Резак.

Так ты проси сразу все задумки сюжета пересказать.:) Авось после долгих просьб и пары банов тебе и разкажут.:)

Kopcap
18.08.2009, 23:24
Очень хотелось бы знать, будет ли сюжет связан с Братством и встретится ли на пути Питера Резак.
Будут отсылки к Братству небольшие в самом начале игры....
Дальше будет кое-что другое...
Резак... хм.. обязательно! Он ещё скажет свое слово и.. будет довольно интересный поворот в сюжете... Будет интересно=)

oleg b
19.08.2009, 12:54
Что ж, очень ждем и надеемся на вас!

Жан Давид
19.08.2009, 22:17
А, скока примерно в сюжетке квестов будет?:thank_you:

QuattroPro
19.08.2009, 23:37
А, скока примерно в сюжетке квестов будет?
пока еще не известно, но думаю всем хватит:gamer:

Kopcap
19.08.2009, 23:38
Что ж, очень ждем и надеемся на вас!
спасибо.


А, скока примерно в сюжетке квестов будет?
Во-первых, квесты стараюсь писать более длинные и интересные, нежели было в ТДМ.
Ну и во-вторых, собственно пока ориентир 15 квестов.. как оно получится в итоге пока не знаю...

Banjo
20.08.2009, 00:05
Господи! Более интересные? Такое может быть? А вобще, иногда постоянные слишком длинные квесты изматывают. Нужно иногда делать и небольшие события.

Kopcap
20.08.2009, 00:23
Господи! Более интересные? Такое может быть? А вобще, иногда постоянные слишком длинные квесты изматывают. Нужно иногда делать и небольшие события.
Согласен, иногда должны быть и квесты типа "Европейца"..
А интереснее есть куда. в ТДМе слишком многое приходилось притягивать за уши. Вышла правда это очень хорошо, но мало кто видел и знает как оно всё делалось...

Banjo
20.08.2009, 00:24
Я догадываюсь. Сам же по понемножку пишу.

Жан Давид
04.09.2009, 18:46
Согласен, иногда должны быть и квесты типа "Европейца"..
А интереснее есть куда. в ТДМе слишком многое приходилось притягивать за уши. Вышла правда это очень хорошо, но мало кто видел и знает как оно всё делалось...
А вы планируете делать ТДМ 3 если в ТДМ 2 сюжет будет не оконченный?:gi:

dima12
04.09.2009, 19:39
А вы планируете спонсировать?

Жан Давид
04.09.2009, 21:01
А вы планируете спонсировать?
Ну я кое где квесты пишу, тока Наварра не появляется если ему понравится я Корсару их передовать буду, но первый передать сможет тока Наварра емуон вроде понравился он у мя не сохранился и второй, там тоже проблема! Наварра его ещё не прочитал.:gamer:

Navarra
05.09.2009, 01:59
Ну я кое где квесты пишу, тока Наварра не появляется если ему понравится я Корсару их передовать буду, но первый передать сможет тока Наварра емуон вроде понравился он у мя не сохранился и второй, там тоже проблема! Наварра его ещё не прочитал.:gamer:

Я то появляюсь, но мне сложно оценивать квесты из писем ЛС! Если ты оформишь как положено, будет намного лучше! И тогда, я без никаких проблем передам их.

Жан Давид
05.09.2009, 11:00
Я то появляюсь, но мне сложно оценивать квесты из писем ЛС! Если ты оформишь как положено, будет намного лучше! И тогда, я без никаких проблем передам их.
Наварра, извини, но действительно виста настолько глюченая, что я устанавливаю игры программы на 1-ый диск а идёт на второй. Сейчас там у мя 10 ГБ памяти! А ворд темболее не работает! Ты сможешь когда нибуть квест оценить?

SeadogX
05.09.2009, 11:55
Жан Давид, если ты написал пробный квест и хочешь попробовать себя в роли сценариста в нашей команде, то можешь, думаю, отправить также и мне:) меня тоже просили заниматься этим. ну в общем тебе виднее!

Жан Давид
05.09.2009, 16:37
Жан Давид, если ты написал пробный квест и хочешь попробовать себя в роли сценариста в нашей команде, то можешь, думаю, отправить также и мне меня тоже просили заниматься этим. ну в общем тебе виднее!
Спасибо, брат!:thank_you:Уже не пробный, уже второй , а те три до этих плохие получились!

SeadogX
05.09.2009, 17:06
Жан Давид, дело в том, что смотреть через ЛС - не катит. Оформи, пожалуйста, весь квест в едином Word-файле и выложи здесь или же каким-то другим способом передай его кому-то из BGTeam.

А, всё, сорри, прочитал пост выше. :) Ладно, сейчас посмотрю.

Жан Давид
05.09.2009, 17:09
[quote=SeadogX;106858]Жан Давид, дело в том, что смотреть через ЛС - не катит. Оформи, пожалуйста, весь квест в едином Word-файле и выложи здесь или же каким-то другим способом передай его кому-то из BGTeam.

А, всё, сорри, прочитал пост выше. Ладно, сейчас посмотрю.
Ворд не работает!:sorry:

SeadogX
05.09.2009, 17:23
Жан Давид, вообщем просмотрел бегло, вот моё личное мнение:

1. В целом идея интересная, один такой квест игре точно не помешает.
2. В будущем тебе нужно поработать над оформлением, знаками препинания и орфографией. Ошибок не критично много, на мой взгляд, но всё-равно, нужно, чтобы их вообще не было. :)
3. Стиль нужно, конечно, подправлять, сделать посерьёзнее и покрасивее. Многие диалоги получились слишком "детскими".
4. Штурмом взять город с высадкой десанта, чтобы убить одного пирата, это конечно круто =)

Может ещё что-то было, но уже забыл...
В общем - как базу, вполне даже можно взять, только текст и сюжет обогатить и оформить прилично - и всё будет чики-чики.

Это всё моё мнение, решение будет принимать кто-то другой. :wiink:

Жан Давид
05.09.2009, 19:26
Может ещё что-то было, но уже забыл...
В общем - как базу, вполне даже можно взять, только текст и сюжет обогатить и оформить прилично - и всё будет чики-чики.
В каких частях поправки сделать? :rolleyess: Ошибок много-мне 12 лет!:rolleyess:Какие диалоги детские? На счёт Бразильца, можешь википедию про него почитать и узнаешь скока он всего натворил! А как стиль сделать посерьёзнее и красивее?

dima12
07.09.2009, 00:17
Давайте в ЛС, а не в топе вести обсуждение.

Жан Давид
07.09.2009, 11:34
Давайте в ЛС, а не в топе вести обсуждение.
Окей, я тоже за это!:(

SeaKnight
24.09.2009, 00:44
Всем доброго вечера.
У меня такие вопросы к разработчикам ТДМ:

а) После выхода аддонна ТДМ2 (все надеемся что он выйдет!) его придется устанавливать поверх ГПК? Или можно и на ВЛ установить? (просто у меня нет диска ГПК, вот и интересуюсь на перспективу, может нужно сбегать в магазин и заранее купить диск с игрой ГПК, ну или скачать где-то в сети :sorry:)

б) Нужна ли еще помощь в написании побочных квестов, и если да, то кому из разработчиков ТДМ2 отправлять в ЛС проекты сюжетов?

Заранее благодарен за ответ!

SeadogX
24.09.2009, 01:46
б) Нужна ли еще помощь в написании побочных квестов, и если да, то кому из разработчиков ТДМ2 отправлять в ЛС проекты сюжетов?
Помощь нужна всегда.
Отправлять можно мне, dima12, Корсару.
Перед отправлением, удостоверьтесь, что оформление соответствует общим требованиям, т.е. диалоги, читабельное ветвление (если есть), записи в СЖ и т.д. Также обрати внимание на орфографию и синтаксис.
Наиболее удобным вариантом для нас является оформление квеста в документе Word, шрифт Times New Roman, 12-14 размер.

А вообще - главное, чтобы с душой было сделано. :)
Удачи.

З.Ы. А вообще, я тут подумал, ты ведь неспроста написал - проекты сюжетов. Лично мне можешь отправлять именно просто идеи, если их много и они интересные, а там уж из твоих идей что-нибудь сами сварганим. :) Так что велкам.

BlackPirat
11.10.2009, 13:17
планируются ли использоваться сторонние моды или только своими усилиями?

Kopcap
11.10.2009, 16:07
планируются ли использоваться сторонние моды или только своими усилиями?
что имеется ввиду под сторонними модами?

BlackPirat
11.10.2009, 19:03
что имеется ввиду под сторонними модами?моды других мододелов как например неоднократно упомянутый пак соника

Kopcap
11.10.2009, 19:13
с согласия авторов мы использовали моды разные всегда, так как своих модельщиков\текстурщиков либо не было, либо было мало.

BlackPirat
11.10.2009, 20:12
Ясно.Может тогда позднее будет тема с переислением уже используемых модов и для предложений какие моды включить?

dima12
11.10.2009, 22:02
Да к если что-то включалось, то это было нужно либо по квестам сюжета, либо по побочкам. Просто так не вносилось никогда.

Питер
04.11.2009, 11:36
Сколько будет в игре героев.:rolleyess:

Kopcap
04.11.2009, 11:48
1 главный герой.

Питер
05.11.2009, 11:41
Как будут звать главного героя?

Питер
05.11.2009, 11:42
Будет ли доступен квест Город Потерянных Кораблей?

Raptorio Rio
05.11.2009, 13:10
Как будут звать главного героя?Так же как и в первой части.
Будет ли доступен квест Город Потерянных Кораблей?Нет, как и все остальные квесты ГПК. Но сам город, будет использоваться в сюжете.

Питер
05.11.2009, 13:55
Будет ли в игре Джек Воробей и другие герой из 1 части?

Banjo
05.11.2009, 14:09
А может хватит задавать однотипные вопросы, буд-то ты робот. Подождем официальных заявлений.

Kopcap
05.11.2009, 19:11
Будет ли в игре Джек Воробей и другие герой из 1 части?
кто-то будет, кто-то нет.

А может хватит задавать однотипные вопросы, буд-то ты робот. Подождем официальных заявлений.
+1

TZATRIX
07.11.2009, 13:29
Я хотел бы спросить..не буду говорить о том,что узнав о ТДМ2,я бы хотел поблагодарить разработчиков..хотя нет,всё таки сказал..так вопрос: нельзя ли включить Даффи из 1 части..лично мне кажется,что можно было бы сделать этого мини-квестового персонажа не просто частью 'мясного' люда бойцов из первой части..короче возможно ли возрождение даффи!?))
Если вопрос некорректен,заранее извинюсь..в таком случае на пост можете не отвечать..заранее спасибо))

Kopcap
07.11.2009, 14:28
Я хотел бы спросить..не буду говорить о том,что узнав о ТДМ2,я бы хотел поблагодарить разработчиков..хотя нет,всё таки сказал..так вопрос: нельзя ли включить Даффи из 1 части..лично мне кажется,что можно было бы сделать этого мини-квестового персонажа не просто частью 'мясного' люда бойцов из первой части..короче возможно ли возрождение даффи!?)) Если вопрос некорректен,заранее извинюсь..в таком случае на пост можете не отвечать..заранее спасибо))
за благодарность - спасибо. Насчет Даффи.. хм.. а зачем?

TZATRIX
08.11.2009, 01:25
мне кажется можно предоставить игроку иметь своего 'верного первого помощника'..вот лично мне понравился персонаж Даффи..он у меня до сих пор жив,хотя уже выполняю квест 'Корабль-призрак'..калоритный и простой,на мой взгляд,и чувствуется,что это пират..было бы приятно увидеть его во второй части..хоть и немного постаревшим)) ну,господа разработчики,если нет,так нет..вы ж разработчики всё-таки))

Kopcap
08.11.2009, 10:42
первый помощник у гг есть - это Джефри. =)

TZATRIX
08.11.2009, 11:17
Хм..Джефри!? да его видно только в квестах..и то редко..ладно,Джефри так Джефри..вот только на мой взгляд у него должна быть более весомая роль в игре и влияние на сюжет..и одежда поприличнее..а то такой же оборванец,как и остальные..просто у ГГ нет по игре друзей..можно было бы задеть тему настоящей мужской дружбы,ведь ничего такого в ТДМ не было..пока по крайней мере..в общем,Даффи,я сделал всё что мог..)) при любом раскладе благодарю за внимание..

Raptorio Rio
08.11.2009, 12:10
Хм..Джефри!? да его видно только в квестах..и то редко..ладно,Джефри так Джефри..вот только на мой взгляд у него должна быть более весомая роль в игре и влияние на сюжет..и одежда поприличнее..а то такой же оборванец,как и остальные..просто у ГГ нет по игре друзей..можно было бы задеть тему настоящей мужской дружбы,ведь ничего такого в ТДМ не было..пока по крайней мере..в общем,Даффи,я сделал всё что мог..)) при любом раскладе благодарю за внимание..А если Даффи у других игроков во время игры в ТДМ погиб? Может получиться нестыковка. :wiink: Вообще в ТДМ2 будут подобные квесты, но с другими персонажами, которые в результате так же как и Даффи окажутся в команде гг.

TZATRIX
08.11.2009, 14:55
я кстати об этом думал..можно предоставить игроку возможность при начале диалога 2-3 варианта удивленного восклицания при встрече персонажа..2,или даже 1 диалог с вопросом типа 'я думал ты не выжил в той адской бойне..'(ведь скорее всего игроки могли потерять бойца в квесте 'найти тайник пирата' при защите корабля на Исла Мона) или диалог,если его боец погиб в обычной стычке с бандитами..и один нейтральный..типа 'не ожидал снова тебя увидеть,дружище' и т.д. В общем господа,вы скажите мне просто 'нет',потому что фантазии у меня достаточно..я так могу бесконечно)) вообще главная моя мысль: в ТДМ2 можно было бы добавить немного верности и дружбы..чтоб у ГГ был действительно друг!-компаньон или тот же первый помощник (да хоть Джефри),пусть даже его ждет трагичная судьба,но от которого игроку не обязательно ждать предательства..вот и всё..заткнусь ка я пожалуй на время..))

dima12
08.11.2009, 15:26
Офицерам не сделать такого диалога. Это простой шаблон с ответами и вопросами, который можно применить к любому офицеру.
Не стоит увлекаться фантазиями. "Корсары" игра кукольная изнутри.
Свободу можно дать немного почувствовать лишь в квестах. Квест закончился и былая свобода диалогов уходит.

TZATRIX
08.11.2009, 15:40
понял..сдаюсь)) сразу бы так..ладно,уверен ТДМ2 будет непредсказуемой..вы бы видели моё лицо,когда я прочитал 'наш рейс Ошеаник 856 из Сиднея потерпел...и так далее'..было неожиданно)) в общем ТДМ2 бояться не приходится..тем более мне..ведь ТДМ - моя первая РС игра)) раньше я предпочитал PS2..в общем ещё раз спасибо))

SeadogX
08.11.2009, 17:48
сразу бы так..ладно,уверен ТДМ2 будет непредсказуемой..
это гарантируем! :wiink:

Kopcap
08.11.2009, 19:12
'наш рейс Ошеаник 856
815 только=)
а что касается дружбы... то в какой-то мере она проявляется в финале ТДМа..

BlackPirat
04.01.2010, 20:45
шотган оставите или выкините(тот который в квл можно было получить от ЛГ)? если оставите то он по прежнему будет квестовой наградой? а то продоавать таую мощную вещь непорядок:)

Kopcap
04.01.2010, 22:06
шотган юзается во время тестов)))
Либо квестовой наградой где-нить будет, либо же.. закинем в сундочок куда-нибудь))

BlackPirat
04.01.2010, 23:51
это хрошо,тем более что шотган и рапира моргана мое любимое сочетание:wiink:

Navarra
05.01.2010, 01:15
это хрошо,тем более что шотган и рапира моргана мое любимое сочетание:wiink:

А я бы убрал или заменил на что нибудь интересненькое:rolleyess: и уникальное, но соответствующее эпохе.

BlackPirat
05.01.2010, 01:32
я бы убрал или заменил на что нибудь интересненькое и уникальное, но соответствующее эпохе.
если засунешь туда что-то с похожими характеристиками и не менее качественно смоделированное то возражать не буду,все таки шотган в квл(а появился он сначала именно там,гпк позже сделали если кто не помнит и получали там по другому) был пасхалкой от терминатора:)

Navarra
05.01.2010, 02:25
если засунешь туда что-то с похожими характеристиками и не менее качественно смоделированное то возражать не буду,все таки шотган в квл(а появился он сначала именно там,гпк позже сделали если кто не помнит и получали там по другому) был пасхалкой от терминатора:)

"с похожими характеристиками и не менее качественно смоделированное" - Замётано! Пожелания есть? Если да, то подкрепи картинкой...:rolleyess:

P.S. А по поводу качества ГПКашного шотгана я бы поспорил... Мало того, что он имеет самую низкую полигональность среди огнестрельного оружия в ГПК, так и выполнен крайне слабо, в планне детализации.

BlackPirat
05.01.2010, 02:52
Navarra, по веку какие ограничения,XVI-XVII? пока время свободное будет посмотрю,тем более что я так думаю вы не одно оружие добавите,если конечно есть кому стряпать.может найду что-то действительно интересное.благо с поиском у меня говорят неплохо
p.s. если найду то как предпочитаешь непосредственно изображение или ссылку на источник?
p.s. как вариант фузея http://s51.radikal.ru/i133/1001/e2/5cbbb4746cf5.jpg
на вооружении отечественной и иностранных армий попала в 30 годы XVII века
Фузея пехотная имела длину (без штыка) 142,3 см, калибр 19,8 мм, массу 5—5,5 кг; Ф. драгунская — длину (без штыка) 139,7 см, калибр 17,3 мм, массу 4,5 кг; фузея егерская — длину (без штыка) 132 см, калибр 19,8 мм; фузеи офицерские не имели четко установленных габаритов: длина общая (без штыка) — 122—146 см, калибр — 11 — 17,3 мм, масса 2,17— 3,16 кг.
p.s.s потому и было не менее:) впрочем с такой убойностью внешний вид простить можно.а исторических несоотвествий там порядочно.например на тот период рапира была популярным оружием,а мы видим лишь несколько штук и то не у каждого торговца

dima12
05.01.2010, 06:55
А это не то же самое оружие, что мушкеты в ГПК? Наш главный герой держать мушкет не сможет из-за анимации, а вот офицерам их дать или просто разнообразить модели - это дело другое.

Navarra
05.01.2010, 13:33
Navarra, по веку какие ограничения,XVI-XVII? пока время свободное будет посмотрю,тем более что я так думаю вы не одно оружие добавите,если конечно есть кому стряпать.может найду что-то действительно интересное.благо с поиском у меня говорят неплохо
p.s. если найду то как предпочитаешь непосредственно изображение или ссылку на источник?

Ограничения не жесткие, но главное чтоб это не был револьвер или современная берета, например.:) Я думаю, из оружия присутствующего в серии тенденция ясна...
По поводу изображений и ссылок - лучше и то и другое... т.к. изображение сразу показывает, стоит ли обращать внимание на данный экземпляр, а ссылка - на качественную оригинальную картинку, т.к. как раз таки от качества изображения и зависит дальнейшее качество модели.

Сразу же, забегая вперед сделаю оговорку, о которой выше писал dima12 - это о ружьях или мушкетах, и что они будут применимы только к офицерам-мушкетерам и солдатам-мушкетерам и как следствие для разнообразия мира... ГГ владеть мушкетом не будет, т.к. он является классическим персонажем пиратской истории, из которой видно, что капитаны всегда отлично владели шпагой и пистолетом, но никогда о мушкете речь не шла... Да и по фильмам, прецедентов не было, за исключением одного единственного выстрела Джека по Крякену:Happy2:.

Поэтому, если есть интересные стрелялки и кололки - выкладываем и мечтаем о их появлении в ТДМ2 :)

P.S. И думаю, наверное нужно обсуждение этого всего перенести в соседнюю тему, с предложениями. ИМХО

Жан Давид
08.01.2010, 19:49
Скорей бы она вышла, а то другие аддоны посравнению с ТДМами не очень, ну кроме К:ПС и ещё есть надежда на К:ЗО.


А когда вы нам альфа версию выложите???:) :) :)

SeadogX
08.01.2010, 21:05
А когда вы нам альфа версию выложите???
Никогда. В народ уйдёт полная релизная версия 0.1.ххх, с уже проведёнными альфа и бета-тестированиями. :wiink: И случится это в первом квартале 2010 или в первой половине весны 2010. Совсем скоро. :)

Жан Давид
08.01.2010, 23:35
Никогда. В народ уйдёт полная релизная версия 0.1.ххх, с уже проведёнными альфа и бета-тестированиями. И случится это в первом квартале 2010 или в первой половине весны 2010. Совсем скоро.
Скорей бы!!! Я прям горю в ожидании!!!

А там будут новые локации, корабли, оружие???:)

В сюжете будут квесты связанные с Месоамерикой???:)

SeadogX
08.01.2010, 23:39
А там будут новые локации, корабли, оружие??? В сюжете будут квесты связанные с Месоамерикой???
В финальном релизе будет очень многое и даже больше, чем вы можете себе представить. :wiink: Что касается первой версии - посмотрим. :rolleyess: Но поживиться будет чем, это я вам гарантирую.

@SHEVA@
24.01.2010, 02:09
По прочитанному я делаю вывод что вы выловили на просторах иннета тот самый кряк с открытыми скриптами и при этом не подписывали не каких бумажек с Сеафард и не будете тратить время на закрытие скриптов но для полной уверенности хотелось бы конечно уточнить так ли это?

Kopcap
24.01.2010, 10:08
По прочитанному я делаю вывод что вы выловили на просторах иннета тот самый кряк с открытыми скриптами и при этом не подписывали не каких бумажек с Сеафард и не будете тратить время на закрытие скриптов но для полной уверенности хотелось бы конечно уточнить так ли это?
Ну примерно так оно и есть. Данный кряк действительно поппадал мне в руки. Но решения делать что-либо мы приняли после выхода Евро-версии с открытыми скриптами.

@SHEVA@
24.01.2010, 11:10
Не составит ли труда дать сылку на етот кряк или Евро версию игры?

SeadogX
24.01.2010, 13:42
Не составит ли труда дать сылку на етот кряк или Евро версию игры?
Используйте поиск. Форумный или поисковые системы. Об этом не раз говорилось. Эта тема совершенно о другом.

dima12
24.01.2010, 17:30
ТДМ2 не использует NO-DVD для ГПК 1.2, а речь сечас идёт именно о нём. Всё, что нужно - это папка со скриптами в корне с игрой и Engine.exe из ТДМ (первой игры).

rpaHuT
27.01.2010, 10:06
Хотелось бы узнать:
- Какие новые корабли будут и как много?
- Возможно ли сделать так, чтобы герой находился у штурвала?
- На сколько длинна будет сюжетная линия, т.е. количество и объемность квестов?
- И возможно ли немного приблизить к реальности судостроение. Например на Испанских верфях строить корабли, которые недоступны у англичан и наоборот, но тем не менее оставлять "общие" корабли которые доступны всем нациям. К примеру те же галеоны создавались изначально в Испании, и сделать Испанские галеоны немного лучше.

Kopcap
27.01.2010, 10:24
Хотелось бы узнать: - Какие новые корабли будут и как много?
будут, но их будет не много.



- Возможно ли сделать так, чтобы герой находился у штурвала?
нельзя


На сколько длинна будет сюжетная линия, т.е. количество и объемность квестов?
объемность разная. Вообще у меня в планах 12-15 сюжетных квестов. Но это как получится. Может и все 20 сделаем, а может только 10.

- И возможно ли немного приблизить к реальности судостроение. Например на Испанских верфях строить корабли, которые недоступны у англичан и наоборот, но тем не менее оставлять "общие" корабли которые доступны всем нациям. К примеру те же галеоны создавались изначально в Испании, и сделать Испанские галеоны немного лучше.
подумаем над этим.

Trance
27.01.2010, 20:40
А какая анимация будет использована в ТДМ2? От КВЛ или ГПК?
Будут ли 8-и фунтовые кулеврины/пушки?
Будут ли доступны бригантины?

SeadogX
27.01.2010, 20:42
А какая анимация будет использована в ТДМ2? От КВЛ или ГПК?
Что конкретно вы имеете в виду? Большинство моделей с ГПК анимацией естественно. Некоторые, возможно, с К3/КВЛ.

Будут ли 8-и фунтовые кулеврины/пушки? Будут ли доступны бригантины?
Конечно. Это ведь есть по умолчанию в ГПК? Тогда да.

Trance
27.01.2010, 20:48
Что конкретно вы имеете в виду?
:blush2: Я имел в виду анимацию боя.

Конечно. Это ведь есть по умолчанию в ГПК? Тогда да.
Вообщето нет. Там по умолчанию 12ф самые маленькие.
А бриантины/баркентины будут?:blush2:

SeadogX
27.01.2010, 20:51
Я имел в виду анимацию боя.
Ну вот, я и говорю: в зависимости от модели и откуда она берётся. У ГГ анимация будет ГПК-шная, так как это модель Яна Стейса.

Вообщето нет. Там по умолчанию 12ф самые маленькие.
Тогда честно говоря не знаю. В первой версии это точно трогаться не будет, а в будущем - посмотрим.

А бриантины/баркентины будут?
Они-то точно и в КВЛ и в ГПК есть. Сам плавал. Вырезать естественно не собираемся.

rpaHuT
27.01.2010, 20:54
:blush2: Я имел в виду анимацию боя.


Вообщето нет. Там по умолчанию 12ф самые маленькие.
А бриантины/баркентины будут?:blush2:

8ф есть же стандартные орудия. :)

Mett
27.01.2010, 21:04
8ф пушки есть, но они вырублены. А картинки у них вроде нет или картинка 12ф.

Trance
27.01.2010, 21:33
Будут ли использованы наработки Черной метки(возможность использования мушкета ГГ итд)?

SeadogX
27.01.2010, 21:38
Будут ли использованы наработки Черной метки(возможность использования мушкета ГГ итд)?
Нет. :wiink:

Trance
27.01.2010, 21:42
Жаль...:sorry:
Будут ли использованы новые модели оружия? Или просто ретекстур старых?

Navarra
27.01.2010, 21:59
Жаль...:sorry:
Не вижу почему?!! Вы где-нибудь в книгах, фильмах и т.п. видели капитана мушкетера (я имею ввиду таскающего мушкет)??? Я, например, нет, даже Джек Воробей стрелял из ружья один всего лишь раз...

Будут ли использованы новые модели оружия? Или просто ретекстур старых?
Ретекстура старых не будет, не вижу смысла, а вот новое оружие - конечно будет!

ghosttv1
03.02.2010, 00:47
Скажите пожалуйста сайт де можно скачать и чтоб она пошла

dima12
03.02.2010, 01:16
ghosttv1, о чём ведёте речь-то?

Trance
08.02.2010, 21:00
Не вижу почему?!! Вы где-нибудь в книгах, фильмах и т.п. видели капитана мушкетера (я имею ввиду таскающего мушкет)??? Я, например, нет, даже Джек Воробей стрелял из ружья один всего лишь раз...
Я имел в виду не только мушкет. Они много чего из идей Алексуса развили...
Скажите пожалуйста сайт де можно скачать и чтоб она пошла
Видимо у него К3 и ТДМ не запускаются или виснут...

rpaHuT
10.02.2010, 15:54
Пробывал ставить ГПК, выдает проверку диска и т.п. В общем игра не идет, НоуСД не пробывал скачивать. После установки аддона что-то изменится или нет?

SeadogX
10.02.2010, 15:55
rpaHuT, вы сейчас о чём вообще? Вы в теме вопросов по ТДМ2, ещё не вышедшей игры. О чём ведёте речь?

rpaHuT
10.02.2010, 16:50
Я имею ввиду сам файл еngine.exe будет как ноусиди или что, или нет? У меня видимо проблема из-за этого, надеюсь только что аддон исправит все это.

SeadogX
10.02.2010, 17:44
ТДМ2 будет идти без диска, да.

rpaHuT
10.02.2010, 17:48
ТДМ2 будет идти без диска, да.

Спасибо.. =)

Trance
12.02.2010, 21:42
Они-то точно и в КВЛ
Бригантин в К:ВЛ нет, точно.
Как с музыкой? Сколько будет треков?

Kopcap
12.02.2010, 22:27
Как с музыкой? Сколько будет треков?
Количество треков будет зависеть от объема аддона. Будет позволять объем, запихнем больше, благо источников музыки у нас куча.
Вводить новую музыку будем постепенно. То есть все сразу в 0.1 не будет.

Trance
12.02.2010, 23:27
Исправите баг оригинала с офицером-боцманом(должен давать + в абордаж и авторитет. На деле даёт только к абордажу:()?

Zebulon
13.02.2010, 12:06
А фишку с палубой корабля оставите? Где еще матрос рассказывает про корабль-призрак.

SeadogX
13.02.2010, 13:35
Trance, а почему это баг? Так решили в Сиварде. Авторитет - он как бы персональный, только игрок сам его должен прокачивать. Пока РПГ-систему мы не трогаем, в следующих версиях - посмотрим.



Zebulon, возможно. Палуба-то есть и так, только диалоги вроде для 0.1. не прописывали. В будущем - посмотрим.

Trance
13.02.2010, 18:04
Так решили в Сиварде. Авторитет - он как бы персональный, только игрок сам его должен прокачивать.
А в комментарии на должность написано:
"...должен обладать высокими навыками авторитет и абордаж":blush2:
Что в К:ВЛ что в К:ГПК:blink:

SeadogX
14.02.2010, 00:33
Так он ими и обладает. Но где сказано, что он должен прибавлять Авторитет? :rolleyess:

Trance
14.02.2010, 18:10
Везде где сказано "...должен обладать высокими навыками..."
Эти навыки оффы и прибавляют.:blush2: :sorry:

ghosttv1
17.02.2010, 00:13
Я тут немного не вкурсе был поэтому скажите пожалуйста ТДМ 2 ещё не вышел ??

SeadogX
17.02.2010, 00:34
Я тут немного не вкурсе был поэтому скажите пожалуйста ТДМ 2 ещё не вышел ??
Нет. Сейчас готовится первый билд, выйдет скоро.

Trance
17.02.2010, 00:34
Вы оставите тюнинг кораблей на Бермудах?

Mett
18.02.2010, 00:07
Какой будет вес первой версии?

QuattroPro
18.02.2010, 04:21
Какой будет вес первой версии?
ну не больше 500 метров:)
от 300-500

Kopcap
18.02.2010, 12:17
меньше. 200-230 где-то пока получается. И скорей всего так и будет. до выхода версии в народ осталось совсем немного=)

SeadogX
18.02.2010, 12:44
Вы оставите тюнинг кораблей на Бермудах?
Да, это не трогалось по-моему. Может в будущем. :rolleyess:

SilverShadow
18.02.2010, 21:45
Оставите сторонний сюжет(линейки за нации)?

SeadogX
18.02.2010, 21:46
SilverShadow, нет. Всё негенерируемое квестовое наполнение ГПК вырезано, а сюжет у нас есть и будет только один.

SilverShadow
18.02.2010, 21:52
SeadogX, а генераторы? Тоже будете создавать сами? Или только видоизменять?:wiink:
Замедление времени оставите?:blush2:

Kopcap
18.02.2010, 22:04
SeadogX, а генераторы? Тоже будете создавать сами? Или только видоизменять?
пока что генераторы остались старые, дальше видно будет.


Замедление времени оставите?
замеделние то вам зачем? )) может лучше ускорение?

SilverShadow
18.02.2010, 22:17
замеделние то вам зачем? )) может лучше ускорение?
Это конечно можно, но... лучше с временем оставьте как в оригинале.:blush2:
В Корсары(все) иногда хочется... поиграть не спеша...
Посмотреть как рвутся паруса... как летят ядра мимо корпуса... на скорости 0.50 это прекрасно выглядит.:sorry: :blush2:

Оставите квестовые корабли(ЛГ, Пёс войны, синюю птицу)?

dima12
18.02.2010, 23:01
Оставите квестовые корабли(ЛГ, Пёс войны, синюю птицу)?
Да к по ним не придумано никаких квестов ещё. Лежат в ресурсах, ждут своего времени.
Учитывая, что квесты в ТДМ2 будут все новые и ни одного не нашего, то данные квестовые корабли вы пока не увидите.

Izumen
19.02.2010, 12:59
А новые корабли в первой версии будут?

SeadogX
19.02.2010, 13:09
А новые корабли в первой версии будут?
Поплавать не удастся, но кое-что вы увидите. :wiink:

Zebulon
19.02.2010, 18:55
А Аскольда с его мистическими квестами тоже вырежете?

SeadogX
19.02.2010, 20:04
А Аскольда с его мистическими квестами тоже вырежете?
Да, все негенерируемые квесты вырезаны. Генераторы пока остались, потом будем смотреть.

Trance
21.02.2010, 18:26
Вы исправите глюк с музыкой?
После абордажа музыка становится "спокойной" не зависимо от того есть ли рядом враги или мы находимся в шторме:czc:

oleg b
21.02.2010, 19:32
Сейчас губернатор Сан-Хуана дал мне корабль... А что дальше делать по сюжету?

Kopcap
21.02.2010, 20:03
Сейчас губернатор Сан-Хуана дал мне корабль... А что дальше делать по сюжету?
подождать день и приходить опять к нему.

Zebulon
21.02.2010, 20:17
А когда в лабиринте оказываешься, то что дальше делать? Из него я выбрался.

Raptorio Rio
21.02.2010, 20:31
А когда в лабиринте оказываешься, то что дальше делать? Из него я выбрался.Искать возможность попасть в Сан-Хуан.

Zebulon
21.02.2010, 20:38
Уже пробовал, пришел в город, там нет того, кто бы мог помочь.
Хотя лучше не подсказывайте, сам найду.

Kopcap
21.02.2010, 20:46
Искать возможность попасть в Сан-Хуан.
эм.. в Ла-Вега для начала придти=)

Trance
22.02.2010, 20:35
А надо искать Дрейка?
Кстати, нам капитан вроде дал "что-то" для него... но в инвентаре ничего нет:blink:

SeadogX
22.02.2010, 20:39
А надо искать Дрейка?
Диалогам и записям в СЖ следуйте, там всё элементарно. Если не ошибаюсь, то после подземелья с видением сначала идём к дону Алонсо, затем - в таверну - вынюхивать о Дрейке.



Кстати, нам капитан вроде дал "что-то" для него... но в инвентаре ничего нет
"Предметность" опущена. :rolleyess: Поправим.

Trance
22.02.2010, 20:46
Если не ошибаюсь, то после подземелья с видением сначала идём к дону Алонсо, затем - в таверну - вынюхивать о Дрейке.
Нет. Я говорю о том моменте где мы получаем корабль...
Я приплыл в Порт-Рояль но там никто не говорит о Дрейке.
Вообще я спросил: После прохождения первых квестов и получения корабля его надо искать?

Kopcap
22.02.2010, 21:18
Вообще я спросил: После прохождения первых квестов и получения корабля его надо искать?
искать его надо будет в 0.5. Весьма интересный этот Дрейк персонажец будет...))

Trance
22.02.2010, 21:37
Хоть это и не вопрос по ТДМ2, но:
Почему настройки: Яркость/Контрастность/Гамма не доступны?:blink:
Так везде: И в К3 и в К:ВЛ/ГПК... и в ТДМ1/2.

Kopcap
22.02.2010, 22:05
Почему настройки: Яркость/Контрастность/Гамма не доступны? Так везде: И в К3 и в К:ВЛ/ГПК... и в ТДМ1/2.
потому что не полнокэранный режим игры=)

Trance
22.02.2010, 22:08
потому что не полнокэранный режим игры=)
Увы! И в полноэкранном и в оконном недоступны:(
И с постпроцессингом тоже... кстати в чём его смысл(постпроцессинг для Корсаров)?

dima12
23.02.2010, 11:50
Увы! И в полноэкранном и в оконном недоступны
То ли вы делаете? В Config.exe вот только что сам поставил полноэкранный режим и зашёл в игру. Ползунки доступны для изменения Яркости/Контрастности/Гаммы.
ОС Win7 Pro
nVidia 9800GT

Zebulon
23.02.2010, 12:35
А куда идти во сне после того, как я с Джеффри побеждаю негодяев?

SeadogX
23.02.2010, 12:38
Zebulon, на звук схватки.

dima12
23.02.2010, 13:48
А куда идти во сне после того, как я с Джеффри побеждаю негодяев?
Надо бы здесь, чтобы Джефри конечно тоже показал направление, а то можно в первый раз заблудиться.

Au
23.02.2010, 22:05
Бандиты которые зовут в подземелье будут иметь продолжение квестом как в К:ГПК или это легкие деньги ?


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.