BestGamer.Ru Предложения [Архив] - Страница 4 - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Предложения


Страницы : 1 2 3 [4]

DartBoris
04.06.2007, 15:13
Тож предложение пришло в голову.Правда слишком сложно сделать боюсь.Переделать игру так,чтобы всё ввремя вид был от 3го и только как на суше.Во время боя тоже.Чтобы повернуть Вашу лоханку нужно бежать к штурвалу и юзать.Поднять паруся?-Бегом к матросам.Перезарядь пушки-туда же.Конечно можно и руками...
Просьба не сильно ругаться и кричать...:Happy2:

Flint
04.06.2007, 15:39
Жди К4, на движке Шторм 2.5 такое сделать просто не возможно.

DartBoris
04.06.2007, 20:59
Ну тогда если не переделывать игру то прикрутить такую же фичу как и в Финал фантази:во время боя камера к персонажу,вид от первого лица.И стянуть боевую систему Dark Messiah....

Flint
04.06.2007, 21:24
Ну тогда если не переделывать игру то прикрутить такую же фичу как и в Финал фантази:во время боя камера к персонажу,вид от первого лица.И стянуть боевую систему Dark Messiah....


Эх молодо зеленоо:beee8oh: ..

Вообше то все бы сказали нет, но я таки обясню.. Одно дело посоветовать другое реализовать...

Фича как финал Фентези реальна, но. Из существущих лимитов на полигоны, плюс ляпы анимации, плюс слабые текстуры и модели выглядить будет отстойно.. Дальше вы будете видеть 1 противника, и вообше не будет ни какой информации о поле боя. Но эту фичу в приципе можно реализовать. Но стоит ли? Ведь есть такая вешь как затраты трудо часов, а у нас трудочасы очень ограничены. Это как задача, что лучше делать сейчас, сделать вот эту фенечку или этот квестик... И такое всегда... Если что то делаеться то что то неделаеться, пока у нас дефицит кадров (особено толковых кодеров), мы будем делать только самые значительные вещи...

А теперь фича.


И стянуть боевую систему Dark Messiah....


Начинаем разработку... Первый клин, в дарк месиане все повешенно на мега класную анимацию, дорисовать до текущего ани пака мы не в состоянии. Кроме того что бы прописать 1 действии АИ (ну надо что бы и комп был с новой анимацией иначе он того воообше умрет от вида ГГ) надо переписать весь АИ, а это очень сложно.. И очень долго, плюс отлов и фиксинг багов...

Дальше стянуть боевку, значит переделывать весь гемплей... Да что там делать новую игру на двиги который для этого не предназначен..

Это тоже все реально но по времени это годы и ацкий труд........ Так что приходиться отметать в пользу менее трузатратных фишек...

Вообше боевка будет переделанна, но от положения, мы не можем сделать то что хочем, это факт.. Так же как и все Ждем К4, там уж эти вещи делаються без особых проблем:rolleyess: ....

П.С. Мега идей я тоже могу на генерировать, слюнями захлебнетесь.. Но вот реализация их другое дело, вот и приходиться оталкиватсья от возможностей..

Kopcap: и ещё для многих подобных фишек нужен код самого двига, а у нас его нет!

kogootb
04.06.2007, 21:47
предлагаю переход вражеских офицеров на свою сторону при абордаже (на подобии перехода команды), с точки зрения истории такое было возможно

Navarra
05.06.2007, 03:13
Пока бушуют страсти над ПКМ 3, вопрос из жанра: Будут ли в ТДМ такие колоритные личности как Джек Воробей, Барбосса, Тернер..., в качестве НПС конечно!?? Как мне кажеться, они внесут в игру некоторый интерес... и тем более поклонников много...! От концепции игры откланяться я не предлагаю..., раз уж существуют квесты с ЧЖ и если не ошибаюсь будут и с ЛГ, то как раз то они не помешают! Барбосса - капитан ЧЖ, с ним предстоит как минимум бой во время обардажа, Джек пытаеться вернуть корабль... и не один раз попытаеться обвести ГГ вокруг пальца..., Тернер ищет отца,каким-то образом связанного с ЛГ... ну и кто не захочет увидеть этих людей у себя в команде??? Еще бы хотелось увидеть Капитана Блада, или знаменитых личностей Карибского моря и квесты с ними... либо реализовать некоторые из исторически-достоверных боталий (флот, стенка на стенку:Happy2: или например атака Панамы под предводительством Моргана....)

Знаю, основная проблема - это модели НПС... но я думаю, народные умельцы их скоро сделают:Happy2: , а так же тормоза при масштабных боталиях... это скорее всего не поправимо!:sorry:

P.S. Просто хочеться чтобы аддон был колоритным и вобрал в себя все самое лучшее и притягательное из истории и историй пиратства!!!

Teren
05.06.2007, 03:25
Это все превосходно, но во всех "пиратских" (сдесь игры о пиратах) играх самая больная тема - это модели НПС. :( Если кто не верит см. такие неудавшиеся игры как "Pirates Of The Caribbean At Worlds End".
P.S. благо я не потратил на эту эм.. "нехорошую игру" ни рубля.
P.P.S. Прошу не спорить это мое личное мнение.

Kopcap
05.06.2007, 12:17
Если кто не верит см. такие неудавшиеся игры как "Pirates Of The Caribbean At Worlds End". P.S. благо я не потратил на эту эм.. "нехорошую игру" ни рубля. P.P.S. Прошу не спорить это мое личное мнение.

абсолютно не согласен! да графика не на высоте, но игра достойная!!! лично я в неё уже как 3 день играя, да пусть это тупая аркада, но атмосфера...=) а если ещё лицензия с русской озвучкой, где джека озвучивает именно тот кто должен..., то бесподобно просто!

p.s. Если будешь писать ответ по моему мнению об игре то пиши в нужной теме, где-то есть она у нас....=)

ну это я отклонился от темы... по поводу Тернера, Джека и Барбоссы....

они нужны!!!! и это факт!!! как только у нас будут модели, то они будт в игре!! вообще у меня есть давняя задумка вкрутить их в сюжет, то есть наш Питер Блейк с ними будет пересекаться.... как бы где-то будет помогать им и т.д.... вообще для этого я даже сам согласен квесты писать....=)( ну или хотя бы набросок сделать, чтобы потом наши сценаристы уже до ума его довели) ПКМ это моя болезнь можно сказать.....=)

вообще надо попробывать прикрутить модели из ВМЛ, можно ведь такое сделать... в общем поглядим...

Teren
05.06.2007, 15:52
Корсар, я говорил только про графику и модели игры, а игра если нравится играть можно вполне. У мя знакомый играет ему нравится. А вся остальное только моё мнение. Буду рад если оно ошибочное.
А вот со всем остальным будем ждать. Я знаю как трудно делать аддон и потому хотел бы вам настоятельно посоветовать не заморочиваться на мелочах и думать о 3 главных вещах: сюжет, орфография, ну и конечно реализация всего этого. Как и все желаю удачи и буду ждать следующих версий аддона.

Navarra
05.06.2007, 23:54
... по поводу Тернера, Джека и Барбоссы....
они нужны!!!! и это факт!!! как только у нас будут модели, то они будт в игре!! вообще у меня есть давняя задумка вкрутить их в сюжет, то есть наш Питер Блейк с ними будет пересекаться.... как бы где-то будет помогать им и т.д.... вообще для этого я даже сам согласен квесты писать....=)( ну или хотя бы набросок сделать, чтобы потом наши сценаристы уже до ума его довели) ПКМ это моя болезнь можно сказать.....=)
А я квестики прописать могу...:blush2: , с превеликим удовольствием!!!
Вообще, фильм ПКМ - это сила, и не воспользоваться его сюжетами и героями в аддоне - просто грех!!!

P.S.С нетерпением жду модельки...!!!

Kopcap
05.06.2007, 23:57
нет уж нет уж... извольте если это будет связано с основным сюжетом,то это МАЁ.....=))))

ksilonas
06.06.2007, 00:57
Если уж поправили захват фортоф ,то хотел предложить сделать посложнее абордажи . Неплохо было бы чтобы от уровня корабля добовлялся дополнительно захват нижних трюмов , и возможность освободить там какого то офицера или моряков ( рабов ) , которые присоединялись к команде .

antonio
06.06.2007, 01:14
Если уж поправили захват фортоф ,то хотел предложить сделать посложнее абордажи . Неплохо было бы чтобы от уровня корабля добовлялся дополнительно захват нижних трюмов , и возможность освободить там какого то офицера или моряков ( рабов ) , которые присоединялись к команде .

Лично я против введения доп. палуб при абордаже (Как в ПКМ). На мой взгляд это лишнее.... Весь бой проходит на палубе, а не в трюмах...

Но абордаж усложнить хочу.... а точнее возможность взять на абордаж в море. Сейчас, чтоб взять на абордаж, достатосно приблизиться на расстояние (можно на таран идти), жмешь F3 и все - бой.... Но я планирую усложнить.... а именно: корабли должны стоять бортами... с примерно одинаковыми скоростями... Вот это АБОРДАЖ!:rolleyess:

Взять корабль должно быть сложнее, чем потопить его... А то сейчас чушь получается... на корвете я брал всю эскадру (мановар + бэтлшип +2 линкора)....
Вот - это в планах.... посмотрю что можно сделать...


P.S. Пишите критику, предложения... А то в аддон войдет, а народ еще и не рад будет:rolleyess:

Kopcap
06.06.2007, 11:09
согласен с антонио....трюмы не нужны! а вот усложнить аборджа надо действительно ....

DartBoris
06.06.2007, 11:39
С усложнением абордажа согласен.А чтобы еще усложнить можно ввести вид снарядов "Абордажные крючья".Стрелять ими в упор и ток при одинаковых скоростях.Еще можно врагам на абордаже пистолеты дать,чтобы нельзя было использовать лестницу.:Happy:

Kopcap
06.06.2007, 11:59
.А чтобы еще усложнить можно ввести вид снарядов "Абордажные крючья".

да неее...извращенья на мой взгляд уже...

Starche
06.06.2007, 17:36
а именно: корабли должны стоять бортами... с примерно одинаковыми скоростями... Вот это АБОРДАЖ!
Но тогда надо убирать перки"Мастер абордажа,Абордажный дьявол и т.д."А вот подравнять боле-менее т.е. чтоб не под прямым углом или что-то наподобии согласен.Имхо.

antonio
06.06.2007, 20:17
...А чтобы еще усложнить можно ввести вид снарядов "Абордажные крючья".Стрелять ими в упор и ток при одинаковых скоростях...
В такой ситуации стреляй картечью!:Happy2: (а так крюки - это лишнее)


Но тогда надо убирать перки"Мастер абордажа,Абордажный дьявол и т.д."А вот подравнять боле-менее т.е. чтоб не под прямым углом или что-то наподобии согласен.Имхо.
По поводу убирания перков.... может и не придется, а просто подредактировать немного.... (посмотрим...)

ksilonas
06.06.2007, 22:02
Насчёт абордажа в море полностью согласен , если так сделать то не каждый захочет так запросто подплывать к Мановару , а перки сделать так чтобы мастеру абордажа давалась побольше разница между скоростями кораблей , а абордажному дьяволу давалась возможность не полностью сравнятся с вражеским кораблём ( начинать абордаж с пол корпуса , так избегаешь возможности выстрелов в упор особенно от Мановаров )

Flint
06.06.2007, 22:32
А теперь я запощу историческую инфу, и свое ИМХО:rolleyess: ..

По абордажу в истории..
Посмотрите на нос кораблей, там такая металическая фиговина, думаете для красоты? А вот и нет... Когда шли на абордаж выбирали тактика паралельная или перпендикулярная..
При паралельной если скрость и маневр своего корабля болше жертвы, и у жертвы с какого то бока нет орудий или мало...Так вот заходили с комры, дальше резали дистанцию, под фальш бортом прятались лутчие спецы (те кого в К3 называют абордажниками) и закидывали кошки за борт и снасти перплетали. После спецы шли в масированую атаку с целью захватить платцдарм! Основной абордаж проводила команда бойцов и моряков, канониры практически некогда не вступали в бой! Более того Очень часто абордаж заканчивался сдачей как только спецы захватывали платцдарм... Очень редко бой переходил с основной палубы на внутрение помещения, единичные случаи известны только! Обычно все сдавались как только убит капитан, или перевес атакующих подавляющий..

Но если у судна нет перевеса в огневой мощи, нет первеса в ходе то шли на перпендикулярный абордаж..
Навигатор строил курс так что бы войти в врага носом в райне ихнего носа, или в первую половину судна... Скорость делали максимальную, и постоянно лаврировали шли зигзагом. Боковые залпы не могли нанести малому силуету серьозных повреждений, старались подгадать так когда шел последний залп, спецы бежали на нос, с кошками (часто ставили балисты маленькие стреляющие кошками), в это время решалась судьба боя, если корабль не успивал пробить борт и закинуть кошки до залпа, то пиши пропало, если успевал то враг получал чудивищные повреждения(часто борт на уровне 2-1 палуб просто отсутсвовал а корабль входил до 2 метров. Ну спецы тут же начиналибой, матросы бегом из укрытий и тоже в бой.. МИнусы этого серьозно повреждался приз, огромный риск, часто повреждалась или ломлась носовая мачта, часто свой корабль при этом получал многочисленые пробоины носа.....

Но реализовать это на таком уровне я думаю в игре не удастца и на базе Корсаров 5!

Мы должны делать максимально гемплейную игру. А что такое гемплей, это компромис между играбленьостю - историей.

А для гемплея задумка с абордажем от антонио очень интересна... Перки надо немного под править, возможно сделать пару приятных сюрпризов....

Сокрушитель
07.06.2007, 00:32
С усложнением абордажа согласен.А чтобы еще усложнить можно ввести вид снарядов "Абордажные крючья"


ща чуть под стол не залез от смеха.....=) Ребят, вы предлагайте, только не фантазируйте уж так. Конкретно, реально, по делу, обоснуйте. Вот тогда это будет предложение.

Davy Jones
07.06.2007, 09:26
Сделайте корабли с полностью металлическими корпусами! А то в то время встречались такие!

Teren
07.06.2007, 12:00
Dave Jones, знаешь что... Ты просто... Ты бы еще предложил сделать Титаник. А что такие были, правда с одной оговорочкой. В мечтах. Хотя нет, вру и там не было. Знаешь что, ни "абордадных крючьев" ни "кораблей с полностью металлическими корпусами" не было и в помине. Уймись.

Davy Jones
07.06.2007, 12:44
И про "абордаДные крючья" - не ко мне, а к DartBoris!

Davy Jones
07.06.2007, 14:46
А как насчёт модов по сюжету фильмов серии ПКМ? Тема наверняка забитая, но всё же!

Teren
07.06.2007, 14:47
Прости, с "крючьями" просто очень неудачное сравнение.

Davy Jones
07.06.2007, 15:04
Ладно... Только статистику не трогай!

Davy Jones
07.06.2007, 15:05
Ну чё, может кто чё напишет - ради интереса?

Sviat-Pirat
07.06.2007, 15:12
А как насчёт модов по сюжету фильмов серии ПКМ? Тема наверняка забитая, но всё же!

если хотите - пишите скилетик квеста, где лица фильма ПКМ участвуют КРОМЕ: Деви Джонса (так как он уже занят в одном квесте.)
прихлопа Билла. (вряд ли будет модель)

Davy Jones
07.06.2007, 15:14
А что за квест?

Flint
07.06.2007, 15:36
А что за квест?


Секрет.. Строжайщий....

Стальных кораблей небыло тогда. Максимум обшивали медью дно... Если у тебя есть сведения то прикрепляй картинки, названия годы.. Первые жлезные суда появились в середине 19 века...


Корсар: Даже я до сих пор не знаю, че за квест.....=)

Davy Jones
07.06.2007, 15:40
Стальных кораблей небыло тогда. Максимум обшивали медью дно... Если у тебя есть сведения то прикрепляй картинки, названия годы.. Первые жлезные суда появились в середине 19 века...

Я тогда пошутил просто (видимо, ЗРЯ). Знаю я про то, что стальные корабли в 19 веке появились - я вообще про флот МНОГО знаю. Спрашивай, если что. А про квесты всё-таки интересно - писать примерно на какую тему?

Kopcap
07.06.2007, 16:10
мля...... ща банить начну!!! распустились тут..... это не тема для беседы.....

Kopcap
07.06.2007, 16:11
А про квесты всё-таки интересно - писать примерно на какую тему?

Вплетай нашего Питера Блейка в историю про Джека или ещё кого-нибудь.... если уж так хочешь....

Davy Jones
07.06.2007, 16:13
Сори конечно, но про Питера можно - в двух словах?

Sviat-Pirat
08.06.2007, 15:09
Сори конечно, но про Питера можно - в двух словах?

*упал под стол*

ты вообще знаешь что такое аддон "Тайны Дальних Морей"???
Кто главный герой... не разу не проходил 1ый квест? не смотрел журнал?
ну да хотя бы зайди на сайт ТДМ... то есть сюда: http://www.tdm.bestgamer.ru/ru/games/

вот прочитай кто он такой...
посмотри тему "скилеты для квестов" либо напиши как рассказанную историю. то есть сюды: http://www.forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=1649

и еще... если есть вопросы, то пишите в тему "ВОПРОСЫ" предложения - это другое, а то Корсар вас быстренько в трюм за крысами охотиться отправит)))

Sneg
09.06.2007, 13:37
У меня есть хорошая идейка взять из аддона Братство Семи Ветров несколько интересных вещей, я думаю вы о таком знаете, там много чего есть что не хватает в аддоне ТДМ. Этот аддон можно найти на главном форумме К3. сами посмотрите чего не хватает у вас в аддоне и того что вы планировали например оттуда можно взять захват фортов с суши чего еще в ТДМ нет.

Davy Jones
09.06.2007, 13:42
Корсар: Даже я до сих пор не знаю, че за квест.....=)

Во-во...

Davy Jones
09.06.2007, 13:43
А если серьезно - может кто расскажет?

________________________________________

Флудите мистер! В баньке дней 10 тебе будут рассказывать!

Kopcap
09.06.2007, 14:14
так по поводу аддона Семи Ветров.....
НИЧЕГО ОТТУДА БРАТЬСЯ НЕ БУДЕТ! это принципиальная позиция.....

другой вопрос мы сами можем сделать подобное..... так что слушаю вас какие фишки вам там понравились.......

SeadogX
09.06.2007, 14:18
захват форта с суши думаю всем понравится :)

Kopcap
09.06.2007, 14:37
захват форта у нас давно есть в планах....=) будем делать......

Sneg
09.06.2007, 14:57
захват форта у нас давно есть в планах....=) будем делать......
Вот вы будете делать и тратить свое время возьмите его оттуда и измените что-нибудь. Экономие времени, а времени у вас и так мало, как вы сами говорили, я не хочу застовлять вас делать это, а наоборот помоч вам быстрее сделать то чего еще нету.

32. На архипелаге живёт "Учитель", который за определённую сумму может повысить любое умение на одно очко! вот это охото видеть, ведь раньше человек обучался за деньги а в игре такого нету.

Да и обыск трупов тоже хорошая штука а ту получаеться у противника шпага хорошая а ты её взять не можеш.

SeadogX
09.06.2007, 15:21
а разве в ТДМ нельзя обыскивать трупы? сорри за оффтоп, больше не буду :)
если нет, то это обязательно надо сделать ;)

Flint
09.06.2007, 15:32
У меня есть хорошая идейка взять из аддона Братство Семи Ветров несколько интересных вещей, я думаю вы о таком знаете, там много чего есть что не хватает в аддоне ТДМ. Этот аддон можно найти на главном форумме К3. сами посмотрите чего не хватает у вас в аддоне и того что вы планировали например оттуда можно взять захват фортов с суши чего еще в ТДМ нет.


Есть такая вещь как авторские права... Вообше это не красиво Люгер старался делал а мы его код раз и взяли он обидится:blush2: .. И потом можно же зделать лучше!

32. На архипелаге живёт "Учитель", который за определённую сумму может повысить любое умение на одно очко!
А оно надо? Баланс под откос... Да и не реально это..... Сделать раз плюнуть....

если нет, то это обязательно надо сделать ;)

Обыска трупов пока нет.. У люгера немного не удобно, стоит маячек на смерти врага, и как тока убиваешь вражину сразу выкидывает интерфейс..

П.С. По идеям у нас своих много... Но вот реализация не такая простая вещь..

SeadogX
09.06.2007, 15:44
У люгера немного не удобно, стоит маячек на смерти врага, и как тока убиваешь вражину сразу выкидывает интерфейс..
ну лучше так, чем никак :)

Sneg
09.06.2007, 16:32
Есть такая вещь как авторские права... Вообше это не красиво Люгер старался делал а мы его код раз и взяли он обидится .. И потом можно же зделать лучше!
Вот флинт если ты заедеш на форум К3 и посмотриш как аддон делался то ты увидиш что Люгер взял это все из других аддонов так что это он нарушил авторские права. Так что решать вам я только предложил. Да к томуже картинки при загрузки в игре КВЛ И ТДМ обсолютно одинаковы как это объяснить?? либо вы нарушили уже авторские права либо они.

Kopcap
09.06.2007, 17:33
так ещё одно упоманиние о том аддоне и будет бан! понимаешь разница в чем из КВЛ мы взяли довольно много не спорю, но они платынй проект а мы нет....

а вот в случае с аддоном люггера... что они что мы делаем все на голом интузиазме..... поэтому брать что-то друг у друга это просто не красиво!

насколько я знаю Люггер делал все сам.... а не собирал из разных мест....

По поводу обыска трупов... его у нас нет и врятли будет! по крайне мере в том виде, какой щас у Люггера точно не будет!!!

так что заканчиваем споры.....

Lugger
09.06.2007, 17:51
Sneg, на каком основании ты делаешь такие выводы? Если ты так уверен, что ячто то откуда беру - зайди в папку К3 и почитай код в папке програм. И скажи, что ты там нашёл из других источников. Там только ускорение из Пака Моргана и всё. Каждый может скачать и убедиться в моих словах. Чтобы делать такие очерняющие заявления, нужно располагать нкжными док-вами, которых у тебя нет. Так что не смей обвинять в том, чего на самом деле Я не делал. И что б я нарушил авторские права? Вот уж этому не бывать.

Kopcap
09.06.2007, 18:09
такс.... я лично попросил Люггера здесь ответить! дальнейшее обсуждение этого вопроса либо в личке либо в таверне...

NWG
09.06.2007, 18:14
а может сделать так чтобы можно было повышать лояльность жителей колонии за определенную плату как мораль команды?

Kopcap
09.06.2007, 18:31
гм.... вот это уже интересно.... сделать то может и можно, только вот для чего? надо чтобы это что-то меняло....

NWG
09.06.2007, 18:39
или дополнительное меню кроме построек. Например увисилительные программы для жителей.

Sneg
09.06.2007, 18:58
Ладно все проехали мою тему я просто предложил для того чтобы вы сэкономили время, люгер а на офф. форуме К3 так написано так что лудше закройте там тему или удалите те сообщения...

kogootb
09.06.2007, 20:13
возможноли расширить карту островов?

kogootb
09.06.2007, 20:22
опять забыл - в игре нет кореного населения, это всё-таки не Европа, зесь хоть некоторые персонажи должны отличаться от европейцев, а то такое ощущение ,что колонисты в месте с освоением островов проводили попутный геноцид

Kopcap
09.06.2007, 20:37
гм.... карту островов хотелось бы расширить, но для этого надо редактить модельки кое-какие.... у нас ето делать некому, да и муторно это все.. у нас нынешние то просторы почти не используются... теже поселенияв джунглях, острова необитаемые и многое другое.... так что сейчас пытаемся задействовать в квестах как можно больше пространства и территорий....

Flint
09.06.2007, 21:26
опять забыл - в игре нет кореного населения, это всё-таки не Европа, зесь хоть некоторые персонажи должны отличаться от европейцев, а то такое ощущение ,что колонисты в месте с освоением островов проводили попутный геноцид


Мы это знаем... В прицнипе как только будет контент (локации фигвамов и индейцы) так и будет.. Мы бы сами сделали но локации это очень большой геморой делать, а персов тем более (надо анимации прицеплять а у нас таких спецов даже нет, сконвертить корабль/меч еще можем а чела нет:sorry: )

kogootb
09.06.2007, 22:18
1.почитал идеи на счёт названий таверн, может и церкви как нибуть обозвать, ведь у каждой церкви есть название
2. трактирные слухи о событиях в Европе у вас только в начальных годах игры, дальше вы не писали из-за нехватки времени или материала? (если нужно с материалом могу помоч)

Flint
09.06.2007, 22:35
2. трактирные слухи о событиях в Европе у вас только в начальных годах игры, дальше вы не писали из-за нехватки времени или материала? (если нужно с материалом могу помоч)


Слухи пальцем не трогали еще... Это К3 чистые... С материалом, ну помоги, прикрутим к осеньей версии, если успеем

kogootb
10.06.2007, 12:06
с какого по какой год нужны слухи и кому их отравлять?

Flint
10.06.2007, 12:09
Мне... С 1675 по 1700 скажем.. В лс перходим:rolleyess:

Kopcap
10.06.2007, 17:46
такс.... обЪяснились все??? усе оффтоп закрываем......!

вообще сдам экзамены оставшиеся, займуь раздельчиком..... прибраться бы здесь надо да темки почистить.....

ДейвиДжонс
12.06.2007, 08:32
Надо изменить систему репутации.Если в открытом море потопить корабли ,то страна вообще не должна узнать о том что их потопил ты ,но в к3 наоборот стоит только пальнуть по кораблю и все пипец отношения испорчены.
Надо сделать изменение реп. менее быстрым ,а если потопление коробля происходит на глазах форта/кораблей/колоний ,наборот усилит враждебность.
Можно еще добавить разговор с Губером мол -я знаю что ты потопил х корабль если не хочешь проблем давай N-ую сумму денег.

Kopcap
12.06.2007, 11:01
хехе....... понимаешь просто вот такое в принцципе сделать можно, но время надо на это столько убить.... сколько у нас нет.....

dima12
13.06.2007, 00:41
Слышали про такой аддон к К2: Пираты Российской империи. Что вы хотите внести русского в игру? Да и есть ли такие планы?

Kopcap
13.06.2007, 00:46
русского??? гм...не знаю....карибы и русское этотак далеко все....разве что ракеты на Кубе разместим....=) или ГГ сделаем Петей =)

вообще разве тока какого-нибудь НПС закинем куда-нибудь в квестик из России.....

Flint
13.06.2007, 00:51
Слышали про такой аддон к К2: Пираты Российской империи. Что вы хотите внести русского в игру? Да и есть ли такие планы?


Скорей всего нет...
Россия 1675 года это страна медведей и лесоф.. О новом свете знали единицы.. Вот когда Петр был уже да..... И были руские.. А вот в 17 веке не одного руского дальше европы небыло.... Даже Китай еще не открыли.... А весь наш флот был речные галеры и Коги (плавать могли тока во внутрених морях или у берегов)

Kopcap
13.06.2007, 00:57
ну да.... кстате именнотак оновсе и было....поэтмоу какие там русские нафиг.....

dima12
14.06.2007, 21:55
Предложение такое. Ввести новую линейку для героя. Все читали Даниэля Дефо "Робинзон Крузо"? А слышали историю песни "15 человек на сундук мертвеца..."?

Краткая биография:

Эдвард Тич (англ. Edward Teach) по прозвищу «Черная Борода» (Blackbeard) — знаменитый английский пират, действовавший в районе Карибского моря в 1716—1718 годах. Родился предположительно в 1680 году в Бристоле или Лондоне. Настоящее имя осталось неизвестным. По одной из версий его звали Джон, по другой — Эдвард Драммонд (англ. Edward Drummond). О детстве и юношестве также ничего не известно. Существует гипотеза, что до занятия пиратством он был инструктором на английском флоте, о чём говорит прозвище-псевдоним «Тич» (от англ. teach — обучать). Но в большинстве первоисточников его псевдонимом указывается как «Тэтч», что не странно, учитывая характерный внешний вид «Черной Бороды» (англ. thatch — густая шевелюра).
Подробнее о Чёрной Бороде можно прочитать здесь http://pirates.vif2.ru/persons/teach.html Кстати косички Джека Воробья В фильме ПКМ именно от Чёрной Бороды.
Для того, чтобы понять кто таким являлся этот Титч вот несколько фактов:

-Однажды в море, будучи немного пьяным, он предложил: "Давайте здесь сейчас устроим себе сами ад и посмотрим, кто дольше выдержит". После этих диких слов он спустился в трюм с двумя или тремя пиратами, закрыл все люки и выходы на верхнюю палубу и поджег несколько стоявших здесь бочонков с серой и другими воспламеняющимися материалами. Он молча сносил мучения, подвергая опасности свою жизнь и жизни других Людей, до тех пор, пока пираты в один голос не стали кричать, чтобы их выпустили из этого "ада", после чего он был признан самым смелым.

-Жизнь, которую он вел со своими женами, была в высшей степени необыкновенной. Он оставался с женою на всю ночь, а на следующее утро он имел привычку приглашать к себе пять или шесть своих компаньонов и в его присутствии заставлял бедную девочку удовлетворить их всех по очереди.

-...ночью, когда Черная Борода пьянствовал в компании с Хэндсом, лоцманом и еще одним пиратом, он незаметно вытащил из кармана два пистолета, зарядил их и положил около себя. Пират заметил эти действия капитана и посчитал за лучшее покинуть "веселую" компанию; он поднялся на верхнюю палубу, оставив Хэндса и лоцмана с капитаном. В этот момент Черная Борода, потушив свечу, выстрелил из двух пистолетов, хотя никто не дал ему ни малейшего повода для такого поступка. Хэндс был ранен в колено и остался калекой на всю жизнь; лоцман отделался просто испугом. Когда у Черной Бороды спросили, какова причина этого его поступка, он ответил: "Если я не буду убивать время от времени кого-нибудь из своих людей, они забудут, кто я есть на самом деле".

Безусловно он не вписывается во временные рамки игры, но я его брать и не собирался. Важнее всего имнно та песня про "15 мертвецов", более известную, как "Сундук Мертвеца", сочинённая штурманом Титча Билли Бонсом и описанная Стивенсоном в своём романе, где капитан Флинт является прототипом Чёрной Бороды. Читаем дальше...

Долгое время среди пиратов и просто авантюристов ходили слухи, что незадолго до смерти Тич спрятал большое количестве золота и других богатств на некоем необитаемом острове. Возможно, именно легенда о сокровищах «Черной Бороды» побудила Р. Стивенсона написать знаменитый роман. Согласно современным данным, свои сбережения команда Тича действительно хранила на необитаемом острове Амелия, однако значительных ценностей там впоследствии найдено не было.
По поиску трудно сейчас найти историю про легенду после выхода фильма ПКМ:СМ и готовящегося аддона К3: СМ. Но мне достоверно известно следующее. Что награбленное богатство он не всё спускал, а действительно хранил на неком необитаемом острове и раз в год, кажется, приплывал на него поплнить запасы и оставить одного человека. Причём этому "обречённому" не давал ничего ни пистолета, ни еды, только одну бутылку рома! Они вроде должны были охранять награбленное богатство.

Что предлагаю Я.
Так сказать первые намётки. Создать остров или взять один из имеющихся под необитаемый (возможно он временно будет закрыт для игрока, до начала квеста. Рифы вокруг острова, и просто игроку не проплыть). Как он будет браться ещё вопрос, может от губернатора. Для того, чтобы попасть на остров нужно будет найти некую карту, где указан маршрут "безопасного входа в бухту острова". Далее ГГ находит там мотроса-последнего из 15 Израэля Хэндса, оставленного неким безымянным Пиратом (прототип ЧБ).
Израэль Хэндс реально существовавший человек. Он был старшим офицером ЧБ.
Они забирают "Сундук", попутно натыкаясь на посланный Пиратом корабль, чтобы разузнать "всё ли впорядке на остраве". Отбиваются. Плывут к губернатору. После этого по всем остравам расходится весть о неком удачливом Корсаре нашедшем сокровища Пирата и тот ищет его для расправы. Тот моряк-Израэль Хэндс, оказавшись сволочью, пожелал, и это после благополучного спасения!, сам завлодеть сокровищами. Используя натянутые отношения между Францией и Англией он сбегает с острова и прибывает к губернатору Англии. Договорившись с ним, Англия заявляет права на часть Сокровищ. Т.к. часть из них являются собственностью Её Величества. Назначаются переговоры в каком-то месте. Уже там в ходе диалога, обменявшись взаимными угрозами и притензиями, завязывается бой, в который вовлечён и сам игрок. И ни откуда-нивозьмись, к неожиданности всех, появляется флотилия Пирата. Он требует свой Сундук и в замен никого не трогает. Тут появляется выбор, который отдаёт король Франции вам, что сделать? Отдать богатство? Вступить в бой, котоый неясно ещё к чему приведёт?



Этот сюжет я предложил ещё Корсару на форуме Seaward'a. Ему идея понравилась и он предложил разместить её здесь. Если идея принимается обязательно отпишитесь. Если нет, то всё равно будет интересно узнать ваше мнение.

Kopcap: я дал одобрение если все будет продумано и реализуемо...=)

Flint
14.06.2007, 23:04
Очень интересная идея..
Даю добро разрабатывай ее дальше!

dima12
14.06.2007, 23:05
Отлично! Всё остальное останется лишь за долгой и нудной практической реализацией. Если идея дотянет и будет воплощена включите меня как вдохновителя, помощника или как там?.. Будет очень приятно. Вообще хотел отправить заявку на вступление в прект как кодер, но летом у меня "жёсткий" график)). Хоть так помочь... СЕМЬ ФУТОВ под килем вам!!!

ЗЫ:Буду думать дальше...Чтобы соответствовать духу игры необходимо бы мне узнать, что вы вообще хотите реализовать? Какие квесты, что за главный герой? Какова линейка? Потому как будет ли этот квест дан в любое время, что нежелательно, т.к. ГГ должден быть уже прокачанным для финальной схватки. А если нет, то после чего лучше? Думаю вы понимаете, что это действительно необходимо.

Kopcap
14.06.2007, 23:28
хотим реализовать много чего... главный герой Питер Блейк.... предысториюегоможешь почитаь либо на сайте либо в журнале судовом...

квест если получиться достоныйм то будет идти может даже в сюжетке....

dima12
15.06.2007, 02:12
Кажется я нашёл реальную историю о истории песни "Сундук Мертвеца". Как я уже писал ранее её сочинил Билли Бонс.шкипер Билли Бонс - был на самом деле и служил на корабле Эдварда Тича по прозвищу Черная Борода, знаменитого пирата.
Тич был человек крутой и властный, разудалая пиратская братия его недолюбливала. Однажды Билли Бонс, который и сам метил в вожаки, устроил бунт на корабле. Жестоко подавив мятеж, Тич высадил Билли Бонса и его сообщников на одном из безлюдных островов. На верную погибель: он не оставил им ни еды, ни оружия, ни пищи; только бутылку рома - мол, повеселитесь немножко перед смертью...
Между прочим, бунтарей было именно пятнадцать. И таким образом кое-что начинает проясняться. Особенно, если знать, что остров, на который их высадили, назывался Сундук Мертвеца! Это название дала ему команда Тича - Черной бороды, и вот почему.
После морских стычек их капитан часто ремонтировался на этом острове и тут же прятал награбленные сокровища. Взяв с собою какого-нибудь не симпатичного ему пирата, он уносил сундук с драгоценностями вглубь острова. Пока матрос копал яму (стараясь получше запомнить заветное место, чтобы при случае откопать чужой клад), Тич сидел рядом и покуривал. Потом он убивал пирата и закапывал вместе с сокровищами, а на вопросы команды, куда подевался его помощник, отвечал, что тот случайно упал с утеса в море. Но пираты не отличаются наивностью. Они, конечно же, понимали, что Черная борода просто уничтожил свидетеля. Но вернемся к беднягам, брошенным на острове.
Вернувшись туда через месяц, Тич был несказанно удивлен, найдя своих подчиненных отощавшими, но живыми. Они питались рыбой и моллюсками, а чтобы не погибнуть от жажды (пресной воды на острове не было), расстилали на ночь куски парусины, на которых оседала роса. У них даже хватило сил, чтобы сочинить песню о своей житье на острове.
Тич сменил гнев на милость и вернул провинившихся на корабль, а их песня очень полюбилась пиратам и пошла гулять по свету.

Вот так вот. Жаль что ваша игра не включает временные рамки 18 века. Тут бы и придумывать ничего не надо было)).


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.