BestGamer.Ru Предложения идей по разработке [Архив] - Страница 6 - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Предложения идей по разработке


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

dima12
13.04.2012, 12:59
Вам нравиться играть с мушкетом и вы действительно уверены, что им пользоваться удобно? Вопрос на тему: оно надо, чтобы было или есть реальная потребность в этом?

Pierre le Sa
14.04.2012, 11:10
Уважаемый dima12, дело не в удобстве, а в реализации такой фишки, что такое возможно. Я играл в "Проклятые судьбой" за Яна Стейса, и увидел там что он неплохо стреляет из мушкета, в ГПК нету такой возможности, я увидел, что там можно переделать модель персонажа, чтобы он мог нормально выполнять данную функцию. Я знаю, что для нового Блейка для ТДМ2 была взята модель Стейса, а что текстуры другие, так это нет проблем. Если у вас не входит в планы реализация такой фичи, так и скажите, что не входит.

SeadogX
14.04.2012, 14:24
дело не в удобстве
Дело как раз в нём в том числе. Или вы считаете, что в игру что-то вносится только потому, что это есть у других? Только чтобы было? Нет, скорее наоборот это ещё один повод, почему вносить как раз не нужно - вы это уже видели в других проектах. Каждый проект стремится привнести что-то новое, что-то свежее.

Конкретно по этой идее она серьёзно не обсуждалась, но скорее всего нет - во-первых было, во-вторых по ролевым соображениям не прикольно, капитан с мушкетом наперевес по полям и лесам не бегал.

Pierre le Sa
14.04.2012, 15:33
SeadogX, я так никогда не считал. Я подумал, почему бы не привнести в аддон такую фишку, чтобы игроки могли в нём более реалистичней почувствовать дух тех лет :gamer: :gamer: :gamer: , например в засаде напасть на пиратов, что разграбили поселение и возвращаются с добычей на корабли (в побочках), или бить разбойников издали с большой убойной мушкетной силой, но раз эта идея не подходит в ТДМ2, то можно и обойтись, и радоваться новыми фичами, которые будут в следующих версиях ТДМ2.

SeadogX
14.04.2012, 18:03
игроки могли в нём более реалистичней почувствовать дух тех лет
Для этого делается всё возможное, но то, что не портит геймплей и что позволяет движок игры, и зачастую эти ограничения весьма серьёзные, а потому не стоит принимать игру за историческую справку. Игра имеет своей целью развлечь, то же касается и сюжета, который сделан в Голливудском стиле и по канонам жанра, вследствие чего весьма далёк от правдоподобности.

Вообще в игре, фильме, книге должна быть своя атмосфера, которая заставляет верить в происходящее, но это не значит, что она обязательно должна соответствовать той, что мы имеем в реальной жизни. В этом и заключается секрет атмосферы, когда даже в фентезийных и фантастических произведениях вы по-настоящему верите тому, что читаете / смотрите.

Pierre le Sa
14.04.2012, 18:17
А я и не принимаю игру за историческую достоверность, и не воспринимаю атмосферу книг, фильмов, игр чересчур всерьёз. Я всё хорошо понимаю, что сюжет и побочные квесты ТДМ2 сделаны и делаются в стиле художественого романа, и "сказка ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок". Я хотел сказать тем, что писал выше - не помешало бы добавить ту фичу о которой я уже писал.

Navarra
14.04.2012, 18:41
Будет ли у Блейка такая же возможность стрелять из мушкета?
Нет, стрелять из мушкета не будет. И причина не в технической составляющей, а в моральной.
Более подробный ответ я давал здесь где-то, поэтому если все еще интересует предмет вопроса - предлагаю поискать.

Pierre le Sa
14.04.2012, 20:44
Navarra, я в этой теме по вашему совету нашёл объяснение, причины по которой в ТДМ2 Блейк не будет стрелять из мушкета, и я всё понял. И правда, пусть лучше Блейк будет без мушкета. Спасибо.

Pierre le Sa
17.04.2012, 13:49
Уважаемая команда BGTeam, извините за беспокойство, но я хотел бы ещё предложить ещё несколько фичей, - почему бы не внести в аддон "энергетические зелья", чтобы во время боя можно было восстановить энергию, когда это будет нужно, и внести в игру товар "Инструменты", чтобы когда дно корабля будет заселено там всякими моллюсками, загрязнится водорослями, иметь возможность в игре не идти в верфь за очисткой дна корабля, а причалить в какой-то бухте, повернуть корабль набок, и там очистить дно корабля от тех самых моллюсков, водорослей и прочее. Ну,я знаю что по техн. причинам кренгование в бухте, пляже и т.д. показывать не будут, но чтобы после него, дно корабля было очищено на хотя бы, на 10%, и игровое время прошло там на 5 часов. Как там мои предложения? Если что не понятно пишите мне в ЛС.

Raptorio Rio
17.04.2012, 21:23
Уважаемая команда BGTeam, извините за беспокойство, но я хотел бы ещё предложить ещё несколько фичей, - почему бы не внести в аддон "энергетические зелья", чтобы во время боя можно было восстановить энергию, когда это будет нужно, и внести в игру товар "Инструменты", чтобы когда дно корабля будет заселено там всякими моллюсками, загрязнится водорослями, иметь возможность в игре не идти в верфь за очисткой дна корабля, а причалить в какой-то бухте, повернуть корабль набок, и там очистить дно корабля от тех самых моллюсков, водорослей и прочее. Ну,я знаю что по техн. причинам кренгование в бухте, пляже и т.д. показывать не будут, но чтобы после него, дно корабля было очищено на хотя бы, на 10%, и игровое время прошло там на 5 часов. Как там мои предложения? Если что не понятно пишите мне в ЛС.
1. Идея ввести в игру зелья для восстановления энергии рассматривалась нашей командой, но пока никакого точного решения по введению принято не было. Возможно, но не факт, что зелья появятся к финальной версии.
2. По поводу самостоятельной, возможно через перк или офицера-боцмана очистки дна от грязи конкретно ничего сказать не могу. Надо думать.

Gepard
17.04.2012, 23:00
почему бы не внести в аддон "энергетические зелья", чтобы во время боя можно было восстановить энергию


Идея ввести в игру зелья для восстановления энергии рассматривалась нашей командой, но пока никакого точного решения по введению принято не было. Возможно, но не факт, что зелья появятся к финальной версии.

Кажется, нечто подобное было в Проклятых судьбой, только там вместо энергетических зелий во время боя можно было воспользоваться едой (фрукты, хлеб, рыба, мясо,...).

Navarra
18.04.2012, 00:28
Как там мои предложения? Если что не понятно пишите мне в ЛС.
пока никакого точного решения по введению принято не было
Надо думать
Для каждой вводимой фишки необходимо рассматривать все "за" и "против", ориентируясь на баланс и геймплей... Фишка ради фишки бессмысленна!
Pierre le Sa, можешь по "фантазировать" на эту тему, оценив все "+" и "-" нововведений.

Кажется, нечто подобное было в Проклятых судьбой
По сути, не важно в какой "оболочке" оно будет, главное актуальность и полезность идеи.

Pierre le Sa
19.04.2012, 14:07
Для каждой вводимой фишки необходимо рассматривать все "за" и "против", ориентируясь на баланс и геймплей... Фишка ради фишки бессмысленна!
Pierre le Sa, можешь по "фантазировать" на эту тему, оценив все "+" и "-" нововведений.


Navarra, когда я писал про нововведение новых фишек, я не имел ввиду что бы повторять идеи других команд, создававших (и создающих) аддоны к серии игр "Корсары", я к тому что бы ввести эти фишки, чтобы разнообразить геймплей игры, чтобы фанаты "Корсаров" восхищались ими, и встречали новые версии полюбившихся игр на УРА!!!!, тем более что уже имеется опыт, из прошлых проектов.

Navarra
20.04.2012, 00:47
я не имел ввиду что бы повторять идеи других команд
И я это не имел ввиду. Я говорил о том, что необходимость и полезность каждого нововведения необходимо доказать в условиях существующего геймплея.

Mett
07.05.2012, 17:12
посмотрел скрипты локации рудников по квесту Таино, и вот что хочу сказать - добавьте туда такие строки:
locations[n].models.always.cave.lights = 1;
locations[n].models.always.L1.lights = 1;
locations[n].models.always.baraban.lights = 1;
locations[n].models.day.fonar.lights = 1;
locations[n].models.night.fonar.lights = 1;
тогда будут видны источники света на модели (фонари, лампы, свечи)..
при использовании Locations[n].models.always.cave.tech = "DLightModel"; источником света является луна/солнце, поэтому создается не достаточный эффект реалистичности освещения в локации..
а так, как я предложил, думаю, будет лучше :)

Catalyst
07.05.2012, 17:35
Mett, ты только что ударил по самолюбию Наварры... ;)
Думаю он слишком горд, чтобы его "учили".. =)
Кхм, чтото я отвлёкся, теперь по теме. Планируется ли пересмотр офицеров? Ну например: побольше абордажников, первый помошник и т.д.

Navarra
07.05.2012, 23:18
Mett, ты только что ударил по самолюбию Наварры... ;)
Думаю он слишком горд, чтобы его "учили".. =)
А не кажется ли тебе, что ты забываешься? И это уже не впервые! Хочешь выражать мнение - выражай его от своего лица и только в случае если это касается тебя! Иными словами - фильтруй базар!

P.S. Я не гений Шторма, поэтому учитываю и перенимаю любой, естественно адекватный, опыт.

при использовании Locations[n].models.always.cave.tech = "DLightModel"; источником света является луна/солнце, поэтому создается не достаточный эффект реалистичности освещения в локации..
а так, как я предложил, думаю, будет лучше
Думаешь или ты проверял/сравнивал? DLightModel - был выбран не с проста, т.к. он позволяет адекватно отображать освещенность моделей в разные промежутки времени - иными словами, его прямое предназначение - динамическое освещение предметов. А как будет лучше - нужно смотреть, сравнивать... Все может быть!

Планируется ли пересмотр офицеров? Ну например: побольше абордажников, первый помошник и т.д.
А конкретнее... Зачем, что даст?!... Смысл какой?

Mett
08.05.2012, 01:24
Думаешь или ты проверял/сравнивал?
и проверял, и сравнивал - неоднократно :)
в К3:СМ похожий метод, там вообще col файлы для освещения не используются, но в К3:СМ все на уровне двига.

вот пример (с использованием lights = 1;):
http://s41.radikal.ru/i092/1205/23/2a2ceef4db29t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1205/23/2a2ceef4db29.jpg.html)

а вот тот же участок локации без lights = 1;:
http://s019.radikal.ru/i632/1205/d2/518396b513f7t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i632/1205/d2/518396b513f7.jpg.html)

Navarra
08.05.2012, 01:49
в К3:СМ похожий метод, там вообще col файлы для освещения не используются, но в К3:СМ все на уровне двига.
Да, это есть такое... Отсюда и возникает необходимость отладки локаций перетянутых с других вариаций:) корсаров... Кстати, ряд новых локаций ГПК использует именно метод DLightModel. Видать спец по свету приказал всем Корсарам после К3 долго жить:).

вот пример (с использованием lights = 1;): а вот тот же участок локации без lights = 1;:
Ну, раз такое дело - нужно использовать! Я за!
А в дневное время как? Модели не засвечены (оч светлые)? Шторм на это тоже грешит...

Mett
08.05.2012, 01:52
Модели не засвечены (оч светлые)?
нет, днем все как с DLightModel :)

Catalyst
08.05.2012, 02:32
А не кажется ли тебе, что ты забываешься? И это уже не впервые! Хочешь выражать мнение - выражай его от своего лица и только в случае если это касается тебя! Иными словами - фильтруй базар!
хм, истериков тут намного больше, как выяснилось... =)
Ну чего же сразу впадать в крайности? Я то думал мы друг друга уважаем, ведь я действительно считаю вас опытным программистом. Но вы решили на меня по "орать", ясно... Даже вижу репутацию понизили.. =) Я вам в ответ не собираюсь ничего понижать или что там вы обычно делаете, но крайне с вами не соглашусь: Я забываюсь? Не первый раз? Боже упаси мой друг, напомни ка мне... меня память чёто подводит...

Опять отвлеклись от темы.. =)
А конкретнее... Зачем, что даст?!... Смысл какой?
большой. =) Если пошевилить извилинами и поразкидать, то можно создать пару новых должностей, или усовершенствовать уже имеющееся. Например: Старпом - главный помошник, может помагать ГГ, всё время с ним ходит, ходя ГГ может ему приказывать остатся на корабле, и всё прочее. ГГ может приказать старпому отплыть с кораблём без него в другое место и ждать его там. Тут же можно поставить генератор, ну или условие, которое по лояльности ГГ сгенерирует чтото (если ГГ плохой парень и жестокий - то его либо боятся, либо порежут). Чтото в таком роде. А зачем это нужно? Да потому что должности не менялись практически со времён первых корсаров. Хочется чего-то новенького.

Navarra
08.05.2012, 10:54
:rofl: Жжжешь... Интересно, ты хоть иногда мозг включаешь?!

Возвращаясь к теме...
можно создать пару новых должностей, или усовершенствовать уже имеющееся. Например: Старпом - главный помошник, может помагать ГГ, всё время с ним ходит, ходя ГГ может ему приказывать остатся на корабле, и всё прочее. ГГ может приказать старпому отплыть с кораблём без него в другое место и ждать его там. Тут же можно поставить генератор, ну или условие, которое по лояльности ГГ сгенерирует чтото (если ГГ плохой парень и жестокий - то его либо боятся, либо порежут). Чтото в таком роде. А зачем это нужно? Да потому что должности не менялись практически со времён первых корсаров. Хочется чего-то новенького.
Не убедил... Как я и говорил, фишка ради фишки бессмыслена - а сейчас это именно так и выглядит. Еще есть аргументы?

P.S. Если нужен пример - рассмотри новые расширенные функции казначея.

Catalyst
08.05.2012, 21:53
Жжжешь... Интересно, ты хоть иногда мозг включаешь?!
мозг? не знаю такого слова...=)

Не убедил... Как я и говорил, фишка ради фишки бессмыслена - а сейчас это именно так и выглядит. Еще есть аргументы?
а как именно тебя нужно убедить?) Если смотреть на все факторы, то кроме квестов ничего не нужно больше вносить, ГПКшная система сойдёт, чем она плоха? Дело в усовершенсовании уже имеющейся системы. Вот сделаете, увидите скольку народу будет приятно)
Не веришь? Устройте опрос. Кто за кто против. Вот и увидите что не я один такого мнения. )

Navarra
08.05.2012, 23:23
Дело в усовершенсовании уже имеющейся системы.
Ключевая фраза!
В чем заключается усовершенствование? Опиши подробно, по пунктам, добавляется то, то и то... Тот будет выполнять следующие функции, тот следующие и т.п...
Из твоих постов следует сейчас одно - добавить +1 офф, он будет ходить за ГГ, иногда отгонит корабль... И что в этом полезного?
Мы не телепаты, мысли твои не читаем, чтоб знать что ты там задумал... Опиши, обсудим. И не забудь привести аргументы, чем это будет полезно и в чем сейчас пробелы/проблемы/недочеты.

Ну, и первый вопрос... Зачем +1 следующий за ГГ офф? 3-х бойцов мало? Может лучше кого-то из них наделить полномочиями (выделить должностью)?

Majester
12.05.2012, 03:18
1.В оригинальных корсарах меня очень бесила одна вещь, нпс друг на друга не нападают, да бои генерируются, но это всё так... Можно ли как то это исправить ? (А то жутко огорчает, когда за тобой гонятся 2 корабля пиратов и ещё голандцы к тому же, хотя друг на друга не нападают)
2.Извините, вопрос такой, корабли плавающие они подстриваются под уровень гг? Странно видеть пиратов плавающих в эскадре из пяти кораблей где самый лоховской это Бригантина. Может это лучше исправить? Да и постоянные военные эксадры состоящие из 3 кораблей 2-3 класса очень часто встречаются, глупо очень, ведь так они бы с лёгкостью захватили множество из городов.
3.Если честно ни разу не замечал чтобы военные эскадры захватывали города, если не по миссии, есть ли это в аддоне ?
4.Враги тупят, выхожу я на глобалку, стою около форта/города, а враги так и лезут, такая маленькая хитрость, как только завязывается бой, они сразу же разварачиваются? Можно ли убрать ?
5. И много ли у вас изменений в балансе? Упрощено или усложнено по сравнению ГПК ?
6.Плывёшь по глобалке, видишь вроде маленький корабль пиратов, атакуешь, а там оказывается эскадра из 3 галеонов, может можно как нить нарисовать ещё образы, ну то есть чтобы понимать, торговцы ли это, один корабль или несколько, насколько сильные, что за корабли? Или хотя бы когда в бой вступаешь, тебе было написано ещё при выборе (плыть дальше или атаковать) Что это за корабли? И сделать зависимым например от подзорной трубы, или от скилла какого нить?
7.Я так понимаю корабли генерируются в непосредственной близости от игрока? Можно ли это исправить? И сделать различную дальность обнаружения кораблей.

Извините, что некоторые вопросы здесь оставил и если предложения уже были.

revival
12.05.2012, 14:52
Majester, про первый пункт: если я с таким хвостом выходил на карту, то две нации сражались и против меня и между собой. Про третий пункт: живой мир на время сценария в ГПК и всего, что на нем идет, отключен. Это рушило бы сюжет игры. А если живой мир отключен, то нации не меняют отношения, нет захвата колоний. А на счет седьмого пункта мне кажется это лишь больше грузанет движок, а смысла не будет особого.

Majester
13.05.2012, 21:53
Чё то как то глухо на форуме...
Года 2-3 назад была очень высокая активность...

Navarra
14.05.2012, 11:31
Чё то как то глухо на форуме...
Года 2-3 назад была очень высокая активность...
Она и сейчас есть, текущее затишье разовый случай.
1.В оригинальных корсарах меня очень бесила одна вещь, нпс друг на друга не нападают, да бои генерируются, но это всё так... Можно ли как то это исправить ? (А то жутко огорчает, когда за тобой гонятся 2 корабля пиратов и ещё голандцы к тому же, хотя друг на друга не нападают)
На сколько я помню, тут есть зависимость от отношений наций... На досуге проверю, желание понятно.

2.Извините, вопрос такой, корабли плавающие они подстриваются под уровень гг? Странно видеть пиратов плавающих в эскадре из пяти кораблей где самый лоховской это Бригантина. Может это лучше исправить? Да и постоянные военные эксадры состоящие из 3 кораблей 2-3 класса очень часто встречаются, глупо очень, ведь так они бы с лёгкостью захватили множество из городов.
Да, но... Это игра и для выдерживания баланса, в противовес ГГ - сверх человека (а так оно и выходит) необходимы некоторые условности. Понятно, что в истории пираты на фрегатах не плавали (Морган разве что и то будучи адмиралом)

3.Если честно ни разу не замечал чтобы военные эскадры захватывали города, если не по миссии, есть ли это в аддоне ?
Про третий пункт: живой мир на время сценария в ГПК и всего, что на нем идет, отключен. Это рушило бы сюжет игры. А если живой мир отключен, то нации не меняют отношения, нет захвата колоний.
Заключение верное.

4.Враги тупят, выхожу я на глобалку, стою около форта/города, а враги так и лезут, такая маленькая хитрость, как только завязывается бой, они сразу же разварачиваются? Можно ли убрать ?
6.Плывёшь по глобалке, видишь вроде маленький корабль пиратов, атакуешь, а там оказывается эскадра из 3 галеонов, может можно как нить нарисовать ещё образы, ну то есть чтобы понимать, торговцы ли это, один корабль или несколько, насколько сильные, что за корабли? Или хотя бы когда в бой вступаешь, тебе было написано ещё при выборе (плыть дальше или атаковать) Что это за корабли? И сделать зависимым например от подзорной трубы, или от скилла какого нить?
Теоретически да, практически - нужно смотреть + будет ли это желание сопоставимо с трудозатратами.

5. И много ли у вас изменений в балансе? Упрощено или усложнено по сравнению ГПК ?
Пока не много, но они есть и будут.

7.Я так понимаю корабли генерируются в непосредственной близости от игрока? Можно ли это исправить? И сделать различную дальность обнаружения кораблей.
А на счет седьмого пункта мне кажется это лишь больше грузанет движок, а смысла не будет особого.
Где-то так... А это принципиально?

Majester
14.05.2012, 15:58
Насчёт первого, я имел ввиду, что даже враги нпс на карте избегают друг друга, например французы и испанцы, а может и быть такое, что закадычные враги гонятся за тобой по три корабля на глобалке, например испанцы и пираты (если я за францию) но напасть друг на друга не решаются. Глупо выглядит.

Насчёт второго, убрать у них хотя бы тяжёлые корабли типа галеонов, а оставить быстрые и средние (что то между) 3-7 класса, да и уменьшить эскадру до 3 корабле у пиратов. Понятно конечно, что сделано в целях баланса, но хотя бы как-то приблизить к реальности. И уменьшить частоту появления кораблей военной эскадры из 5 кораблей, где уже "военные корабли" плавают.

Насчёт седьмого, ну скажем так, гораздо интересней было бы от понимания того, что нпс имеют какие-то цели, а не просто чтобы проплыть мимо ГГ.

8.Можно ли как нить добавить каперов этой игре? Как мне кажется приятная мелочь, а иначе получается, что вокруг одни торговцы, военные и пираты. А где такие же как я? Может и не имеет смысла, подумаете вы, но это было бы прикольно, даже во время абордажа видеть таких же корсаров. НУ или хорошо продумать эту тему, и сделать что-нибудь такое - этакое особенное. Как вы считаете?

9.Может сделать дальность обнаружения кораблей на глобалке? Возможно ли это? Ну скажем если хорошая подзорная труба, то нпс будут обнаружены на более дальней дистанции?

Джєг Воробей
14.05.2012, 23:10
Насчёт первого, я имел ввиду, что даже враги нпс на карте избегают друг друга, например французы и испанцы, а может и быть такое, что закадычные враги гонятся за тобой по три корабля на глобалке, например испанцы и пираты (если я за францию) но напасть друг на друга не решаются. Глупо выглядит.
Идея не плохая,но думаю реализации этой идеи будет тратой времени и нагрузкой на движок:(
Насчёт второго, убрать у них хотя бы тяжёлые корабли типа галеонов, а оставить быстрые и средние (что то между) 3-7 класса, да и уменьшить эскадру до 3 корабле у пиратов. Понятно конечно, что сделано в целях баланса, но хотя бы как-то приблизить к реальности. И уменьшить частоту появления кораблей военной эскадры из 5 кораблей, где уже "военные корабли" плавают.
Не считаю это рациональным,никто не заставляет тебя биться с этими эскардами,а от пиратов всегда можно убежать:) Прокачайся и все сможешь,мне вот,например,скучно плавать допустим на линкоре 30 лв. с прокачеными почти на полностью умениями против кораблей до 3-го класса,а о младших я вообще молчу,топятся с 1-2-х выстрелов,мойти тебе совет,что б прокачаться на мелких уровнях нападай на маленькие торговые корабли чужой нации,там в осном до 3-х кораблей 4-го класса,так быстро прокачивается навык и конечно золото:)

Насчёт седьмого, ну скажем так, гораздо интересней было бы от понимания того, что нпс имеют какие-то цели, а не просто чтобы проплыть мимо ГГ.
Идея хорошая,но думаю написать для каждого корабля свою цель - будет проблематично,да и времени много уйдет.

8.Можно ли как нить добавить каперов этой игре? Как мне кажется приятная мелочь, а иначе получается, что вокруг одни торговцы, военные и пираты. А где такие же как я? Может и не имеет смысла, подумаете вы, но это было бы прикольно, даже во время абордажа видеть таких же корсаров. НУ или хорошо продумать эту тему, и сделать что-нибудь такое - этакое особенное. Как вы считаете?
Если мне не изменяет память такое уже было,по мойму в "Возвращение Легенды" тебе говорили что б возлле определенного острова грабит караваны такой то нпс например "Питер Блад" плывешь туда и он там возле берегов околачивается:)

9.Может сделать дальность обнаружения кораблей на глобалке? Возможно ли это? Ну скажем если хорошая подзорная труба, то нпс будут обнаружены на более дальней дистанции?
А нужно ли это вообще?:(

bosas
14.05.2012, 23:16
Насчёт первого, я имел ввиду, что даже враги нпс на карте избегают друг друга, например французы и испанцы, а может и быть такое, что закадычные враги гонятся за тобой по три корабля на глобалке, например испанцы и пираты (если я за францию) но напасть друг на друга не решаются. Глупо выглядит.

Насчёт второго, убрать у них хотя бы тяжёлые корабли типа галеонов, а оставить быстрые и средние (что то между) 3-7 класса, да и уменьшить эскадру до 3 корабле у пиратов. Понятно конечно, что сделано в целях баланса, но хотя бы как-то приблизить к реальности. И уменьшить частоту появления кораблей военной эскадры из 5 кораблей, где уже "военные корабли" плавают.

Насчёт седьмого, ну скажем так, гораздо интересней было бы от понимания того, что нпс имеют какие-то цели, а не просто чтобы проплыть мимо ГГ.

8.Можно ли как нить добавить каперов этой игре? Как мне кажется приятная мелочь, а иначе получается, что вокруг одни торговцы, военные и пираты. А где такие же как я? Может и не имеет смысла, подумаете вы, но это было бы прикольно, даже во время абордажа видеть таких же корсаров. НУ или хорошо продумать эту тему, и сделать что-нибудь такое - этакое особенное. Как вы считаете?

9.Может сделать дальность обнаружения кораблей на глобалке? Возможно ли это? Ну скажем если хорошая подзорная труба, то нпс будут обнаружены на более дальней дистанции?

я не разраб, но думаю все это слишком сложно. и так игра плучится нагружена до "не могу"...

Джєг Воробей
14.05.2012, 23:24
я не разраб, но думаю все это слишком сложно. и так игра плучится нагружена до "не могу"...
коротко и ясно):Happy2:

dima12
15.05.2012, 01:31
Таким детальным балансом нужно заниматься не в моде на существующей игре, а при создании новой.

Majester
15.05.2012, 16:32
Согласен.
Но моё дело предложить, а ваше рассмотреть, подумать и возможно отказаться.
Над балансом в игре не очень работали, как мне кажется, даже в ГПК баланс не очень ощущается.

И вот ещё предложение, не помню то ли в Корсары 3 или КВЛ была такая фича, можно было улучшать обшивку корабля, сейчас это в скилах (защита корабля)
Может стоит вернуть это, а скилл убрать? Куда реалистичней будет, а то сейчас это как будто фэнтази какое то, криты, защита корабля, урон, и всё от скилов зависит.

SSSplayerSSS
06.10.2012, 19:22
я писал об этом однажды, мне бы хотелось что бы в таверне можно было:
1) дебоши (стенка на стенку) в самой таверне
отрицательно влияет на репутацию
2) дуели в тавернах (проходим в комнату и там деремся, получаем вещи и деньги противника)
не сказывается на репутацию
3) тортуга была пиратским островом.
по словам Рафаэля Сабатини (автор "одиссея капитана Блада", "хроника капитана Блада", "удачи капитана Блада")
Тортуга была номинально французким островом, но именно номинально. (источник "хроника капитана Блада")
просто бесит что на главный пиратский остров по истории можно приплыть с флаголм гл противников. по моему проавильнее либо поставить францию в союз к пиратам (тк "береговое братство" часто было за англию и францию против испании) или просто переделать тортугу под пиратов но с нормальным (не бермудским) городом типа городов колоний
спасибо

Vovan92
29.05.2013, 13:33
У меня скорее не придложение а вопрос. я вроде видел новые локации в ккс которых не видел в гпк значит их можно делать. Вы недумали стелать чтобы на пример каюту можно было улутшать ну как в обливине с домами было когда купил пустой потом купил диваны и дом стал луче. можно даже несколько видов стелать кают дарогую нормальную и дешовую. мне кажеться что было бы прикольно прийдти в обустроеную каюту как домой

Vovan92
29.05.2013, 13:51
Это наврятли потучится т.к. для второго пистолета или сабли нужна будет другая анимация, а делать ее - такой геморой...
всё правильно. Это на шторме нереализуемо

а вот вроде новый герой или нет? я такого не видел раньше и анимации движений тут точно новые или это не для корсаров зделано? я все еще не магу ссылку давать нормальную пусть админы меня не ьанят я бы скрин зделал только не знаю как его разместить тоже

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ozXZKthKn18
капец получилось. было написано чета про неделю времени и не давало ссылку вставить

Navarra
30.05.2013, 00:07
а вот вроде новый герой или нет? я такого не видел раньше и анимации движений тут точно новые или это не для корсаров сделано?
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=ozXZKthKn18
Занимательное видео... Это сделано на Шторме! А на каком-нибудь сайте коменты создателя есть?

Vovan92
30.05.2013, 14:07
Из всех коментов я нашол тока эти в том смысле что там несколько видосов одно и тоже везде почти ну вот такие коменты. может того автора спросить где он взял этот мод? тока я не зареган на ютубе

Joseph Raven 2 нед. назад
Это только персонаж, но из того самого аддона, да.
Ответить ·


oleg2114343 1 нед. назад
Круто! А сам аддон жив ?
Ответить · в ответ на Joseph Raven (Показать комментарий)


Joseph Raven 1 нед. назад
Как хобби всегда был жив)
Ответить · в ответ на oleg2114343 (Показать комментарий)


oleg2114343 2 нед. назад
Это что тот самый легендарный аддон который с начало выходил на корсары 2 потом на корсары 3 а теперь на гпк ?!

А про каюту кстате которую я придложил мысль кому то нравиться?

diego344
03.11.2013, 22:43
Я здесь новый,у меня есть идеи с квестами куда писать?

Raptorio Rio
03.11.2013, 23:13
Квесты нам больше не нужны. Всё уже написано. Ну, или почти всё.....:)

diego344
03.11.2013, 23:24
Жалко(А миниквесты?

Raptorio Rio
04.11.2013, 20:01
И миники не нужны.....

Navarra
05.11.2013, 02:40
Жалко(А миниквесты?

И миники не нужны.....
Нужны скриптеры, фотошоперы и 3D моделлеры... Собственно, все как обычно!:rolleyess:

diego344
04.03.2014, 14:23
Хоть все квесты и написаны,но было бы неплохо если бы Блейк встретил бы какого нибудь персонажа из первой части,например капитана пинаса Испания,с которого всё и началось или подставного переводчика Геральдо Монбера,потому что он был заодно с Саесом,и так и не показали его дальнейшую судьбу.

Ragnarius
12.11.2015, 09:35
Здравствуйте, меня в игре все устраивает...Кроме управления...Это f3 уже в печенках сидит... Сделайте управление идентично гпк... Пожалуйста):)

SeaJam
29.04.2019, 20:09
Привет! Знаю, в этот топик давно уже не писали, но все же. Как там по скриптам? Помощь не нужна? Ребят, аддон крутой, прошел совсем недавно, как раз после AC. Очень было неожиданно, когда заиграла песня из AC2 :)
Очень вдохновила ваша игра) Так вот) Как там сейчас сюжет? Разработка в целом? Помощь в скриптах нужна? Могу и с сюжетом помочь)

revival
29.04.2019, 21:36
SeaJam, скорее всего вам откажут так как сюжет это вотчина Navarra и он никого туда не пускает, кроме Корсара.

Gepard
29.04.2019, 21:48
Привет! Знаю, в этот топик давно уже не писали, но все же. Как там по скриптам? Помощь не нужна? Ребят, аддон крутой, прошел совсем недавно, как раз после AC. Очень было неожиданно, когда заиграла песня из AC2
Очень вдохновила ваша игра) Так вот) Как там сейчас сюжет? Разработка в целом? Помощь в скриптах нужна? Могу и с сюжетом помочь)



SeaJam, скорее всего вам откажут так как сюжет это вотчина Navarra и он никого туда не пускает, кроме Корсара.

Может и так. А может, наоборот: учитывая, как "активно" движется процесс в последнее время, будут рады любой помощи.:)

SeaJam
29.04.2019, 21:51
О, ребят, я уж думал тут затишье) Честно не ожидал, что так быстро кто-то напишет)

revival
29.04.2019, 22:01
SeaJam, у меня просто весь раздел форума на отслеживании. Поэтому быстро ответил.

Gepard
29.04.2019, 22:07
SeaJam, у меня просто весь раздел форума на отслеживании. Поэтому быстро ответил.

Аналогично.:) Что же до поводов для радости, они появятся тогда, когда кто-нибудь из BGTeam отзовется. Надеюсь.:)

SeaJam
29.04.2019, 22:11
Ну будем ждать :)

Kopcap
03.05.2019, 21:09
SeaJam, Привет. Спасибо за добрые слова. Насчет помощи.


Напиши мне в ВК. https://vk.com/kopcapx


Там обсудим)


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.